Получи документы

Конспект занятия «Волшебный телефон»

Лена Мусина
Конспект занятия «Волшебный телефон»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД №28 «ВЕСЕЛИНКА»

Опыт работы по Н. П. Гришаевой

Технологию Натальи Петровны Гришаевой «Волшебный телефон» в своей работе я начала использовать с ноября 2017 года. «Волшебный телефон» - это телефон доверия для детей, который дает им возможность открыть сказочному персонажу то, что они не доверили бы никому из взрослых.

Педагогическая технология «Волшебный телефон» позволяет решать следующие задачи:

Публикация «Конспект занятия „Волшебный телефон“» размещена в разделах

Развивать у детей умение самостоятельно выражать свои чувства и мысли; развивать социальную активность;

1) Понять, что глубинно волнует ребенка, в какой помощи он нуждается, над чем необходимо работать с ребенком воспитателю, психологу или родителю;

3) От имени значимого для ребенка персонажа дать ему позитивную инструкцию поведения или задать вопрос для дальнейшего морально-нравственного размышления;

4) Своевременно реагировать на запросы воспитателей и родителей для решения детских проблем.

Технология организации «Волшебный телефон» следующая.

-Детям рассказала, что в саду появился волшебный телефон.

«Волшебный телефон» вызывал огромный интерес у детей.

И хотя они вначале сомневались, «а правда ли все это», практически все захотели пообщаться с любимым персонажем.

- Объяснила, как им пользоваться, с кем можно поговорить и в какое время приходить в кабинет психолога. Как правило это происходит после полдника, 2-3 раза в неделю.

Предварительно выясняем, какие герои популярны у детей, - для этого использовала анкетирование (с пол. группой, а с другими нарисовали любимого персонажа для общения.

Затем определяем героя (кто сыграет того или иного героя, намечаем примерные вопросы, которые он мог бы задавать от лица какого-либо персонажа, и определять цель общения с каждым контактным ребенком.

Педагог ведет журнал, куда записывает проблемы ребенка и свои дальнейшие действия в отношении коррекции его развития или поведения, а может быть, советы родителям.

Особым достоинством данной технологии является то, что ребенок после завершения диалога со сказочным героем испытывать чувство восторга, эмоциональный приподнятости. При общении в группе, на «Круге рефлексии», ребенок выражает желание стать лучше, работать над собой, чтобы сообщить о достигнутых результатах любимому герою во время следующего сеанса.

Спасибо за внимание.

Подготовила воспитатель: Мусина Л. Р.

Публикации по теме:

Беседа «Мобильный телефон — друг или враг?!»Беседа «Мобильный телефон — друг или враг?!» Цель: дать информацию дошкольникам в доступной форме о том, чем полезен и чем вреден мобильный телефон. Задачи мероприятия: 1. Учить детей.

Дидактическая игра для детей 2–3 лет «Телефон» Цель: 1. Научить выполнять задание одновременно. 2. Развивать в детях внимание. 3. Развивать силу голоса, умение вести диалог. 4. Воспитывать.

Конспект открытого урока по социально-бытовой ориентации «У меня зазвонил телефон» Тема: «У меня зазвонил телефон» Задачи : 1. Закрепить знания детей об истории изобретения телефона. 2. Познакомить детей с правилами.

Конспект внеурочного занятия для 2 класса «У меня зазвонил телефон» Направление внеурочной деятельности, в рамках которого проводится данное занятие: общекультурное Тема занятия: «У меня зазвонил телефон».

Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Чтение сказки К. Чуковского «Телефон» Методическая разработка образовательной деятельности с детьми средней группы на тему «Чтение сказки К. Чуковского «Телефон»» приоритетная.

Текст листовки «Мой телефон доверия» Служба телефона доверия помогает детям и родителям чувствовать себя более защищёнными. У каждого в жизни периодически возникают ситуации,.

Консультация «Мобильный телефон друг или враг» 21 ВЕК – это век передовых технологий, невозможно представить жизнь человека без общения посредством мобильного телефона. Мобильный телефон.

Мобильный телефон и дошкольники «У меня зазвонил телефон…» - нужен ли мобильник дошкольнику? Все малыши хотят быть похожи на свих родителей, быть как они, как взрослые.

Конспект занятия по рисованию «Волшебный листопад» Форма ОД - рисование. Цель: развитие художественно-творческих способностей детей. Задачи: Обучающая: обогащать словарь, развивать представления.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в группе старшего дошкольного возраста 6–7 лет «Спичечный телефон»Конспект занятия по экспериментальной деятельности в группе старшего дошкольного возраста 6–7 лет «Спичечный телефон» Эксперимент «Спичечный телефон» Цель : Обогащение представлений детей о мире окружающих предметов и побуждение к совместной творческой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Волшебный телефон»
Опубликовано: 31 марта 2018 в 17:58
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД