Конспект занятия «Волшебный телефон»

Лена Мусина
Конспект занятия «Волшебный телефон»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД №28 «ВЕСЕЛИНКА»

Опыт работы по Н. П. Гришаевой

Технологию Натальи Петровны Гришаевой «Волшебный телефон» в своей работе я начала использовать с ноября 2017 года. «Волшебный телефон» - это телефон доверия для детей, который дает им возможность открыть сказочному персонажу то, что они не доверили бы никому из взрослых.

Педагогическая технология «Волшебный телефон»позволяет решать следующие задачи:

Развивать у детей умение самостоятельно выражать свои чувства и мысли; развивать социальную активность;

1) Понять, что глубинно волнует ребенка, в какой помощи он нуждается, над чем необходимо работать с ребенком воспитателю, психологу или родителю;

3) От имени значимого для ребенка персонажа дать ему позитивную инструкцию поведения или задать вопрос для дальнейшего морально-нравственного размышления;

4) Своевременно реагировать на запросы воспитателей и родителей для решения детских проблем.

Технология организации «Волшебный телефон» следующая.

-Детям рассказала, что в саду появился волшебный телефон.

«Волшебный телефон» вызывал огромный интерес у детей.

И хотя они вначале сомневались, «а правда ли все это», практически все захотели пообщаться с любимым персонажем.

- Объяснила, как им пользоваться, с кем можно поговорить и в какое время приходить в кабинет психолога. Как правило это происходит после полдника, 2-3 раза в неделю.

Предварительно выясняем, какие герои популярны у детей, - для этого использовала анкетирование (с пол. группой, а с другими нарисовали любимого персонажа для общения.

Затем определяем героя (кто сыграет того или иного героя, намечаем примерные вопросы, которые он мог бы задавать от лица какого-либо персонажа, и определять цель общения с каждым контактным ребенком.

Педагог ведет журнал, куда записывает проблемы ребенка и свои дальнейшие действия в отношении коррекции его развития или поведения, а может быть, советы родителям.

Особым достоинством данной технологии является то, что ребенок после завершения диалога со сказочным героем испытывать чувство восторга, эмоциональный приподнятости. При общении в группе, на «Круге рефлексии», ребенок выражает желание стать лучше, работать над собой, чтобы сообщить о достигнутых результатах любимому герою во время следующего сеанса.

Спасибо за внимание.

Подготовила воспитатель: Мусина Л. Р.

Публикации по теме:

Беседа «Мобильный телефон — друг или враг?!»Беседа «Мобильный телефон — друг или враг?!» Цель: дать информацию дошкольникам в доступной форме о том, чем полезен и чем вреден мобильный телефон. Задачи мероприятия: 1. Учить детей.

Дидактическая игра для детей 2–3 лет «Телефон» Цель: 1. Научить выполнять задание одновременно. 2. Развивать в детях внимание. 3. Развивать силу голоса, умение вести диалог. 4. Воспитывать.

Конспект открытого урока по социально-бытовой ориентации «У меня зазвонил телефон» Тема: «У меня зазвонил телефон» Задачи : 1. Закрепить знания детей об истории изобретения телефона. 2. Познакомить детей с правилами.

Конспект внеурочного занятия для 2 класса «У меня зазвонил телефон» Направление внеурочной деятельности, в рамках которого проводится данное занятие: общекультурное Тема занятия: «У меня зазвонил телефон».

Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Чтение сказки К. Чуковского «Телефон» Методическая разработка образовательной деятельности с детьми средней группы на тему «Чтение сказки К. Чуковского «Телефон»» приоритетная.

Текст листовки «Мой телефон доверия» Служба телефона доверия помогает детям и родителям чувствовать себя более защищёнными. У каждого в жизни периодически возникают ситуации,.

Консультация «Мобильный телефон друг или враг» 21 ВЕК – это век передовых технологий, невозможно представить жизнь человека без общения посредством мобильного телефона. Мобильный телефон.

Мобильный телефон и дошкольники «У меня зазвонил телефон…» - нужен ли мобильник дошкольнику? Все малыши хотят быть похожи на свих родителей, быть как они, как взрослые.

Конспект занятия по рисованию «Волшебный листопад» Форма ОД - рисование. Цель: развитие художественно-творческих способностей детей. Задачи: Обучающая: обогащать словарь, развивать представления.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в группе старшего дошкольного возраста 6–7 лет «Спичечный телефон»Конспект занятия по экспериментальной деятельности в группе старшего дошкольного возраста 6–7 лет «Спичечный телефон» Эксперимент «Спичечный телефон» Цель : Обогащение представлений детей о мире окружающих предметов и побуждение к совместной творческой.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Буквы, алфавит
  • Мебель, интерьер
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия «Волшебный телефон»
Опубликовано: 31 марта 2018 в 17:58
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 января. Праздник аквариумных рыбок на МААМ

Очередной тематический день посвящен одному из видов домашних питомцев — аквариумным рыбкам. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы вызвать у детей интерес к аквариумистике и...

16 января. День зимних деревьев на МААМ

За зиму деревья многократно преображаются, становясь необыкновенными и прекрасными. Укрытые снегом или инеем, в этом зимнем наряде они становятся похожими на заколдованную страну Снежной королевы. И это...

Конспект занятия на тему: «Зимние забавы» в средней группе
Конспект занятия на тему: «Зимние забавы» в средней группе Цель: Расширить представление детей о зимних забавах. Образовательные задачи: Обобщить и...
«Всей гурьбой на каток ледяной!» Свободная деятельность на тему «зимние виды спорта»...
15 января отмечается День фигурного катания, самое время вытащить старые коньки и позвать друзей на лёд. А группа "Соловушки" из д/с 140 г. Ижевска решили...
Мастер-класс «Изготовление колобков из снега с использованием подручного материала»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Хочу поделиться с Вами своей новой находкой. Снежные колобки из снега. Наконец то мы дождались, когда выпадет...