Приложение МААМ

Воспитание у детей заботливого отношения к окружающему миру и привитие им нравственных качеств.

Елена Москвина
Воспитание у детей заботливого отношения к окружающему миру и привитие им нравственных качеств.
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитание у детей заботливого отношения к окружающему миру и привитие им нравственных качеств.

Ребёнок с раннего детства открывает и исследует окружающий мир. он тянется к яркому. красивому. Испытывает радость общения с природой.

Прямое общение с природой оказывает большое внимание на нравственно - эстетические чувства.

Публикация «Воспитание у детей заботливого отношения к окружающему миру и привитие им нравственных качеств,» размещена в разделах

Я работаю с детьми младшего дошкольного возраста, и одна из главных задач, стоящих передо мной – воспитать любовь к природе, значит воспитать любовь к Родине – это первая нравственная заповедь нашего общества.

Восприятие природы помогает развить такие нравственные качества, как жизнерадостность, чуткое, внимательное отношение ко всему живому.

Ребёнок, полюбивший природу, не будет бездумно рвать цветы, ломать ветки, разорять гнёзда, обижать животных, будет беречь природу.

У ребёнка восприятие окружающего мира острее, чем у взрослого, и чувствует он сильнее, так как соприкасается с природой впервые, и у него растёт интерес к ней. Поддерживая и развивая этот интерес, я воспитываю положительные качества личности.

В настоящее время в помощь воспитателю есть много методических пособий, интернет ресурсы – я стараюсь отбирать познавательный материал, доступный для маленьких детей, продумываю методы и приёмы.

Наблюдения, прогулки связываю с другими занятиями.

Каждый день наблюдаем с детками за неживой природой, растениями и животными. Первые наблюдения были на участке детского сада, а в дождливую, холодную погоду – из окна групповой комнаты.

В вечернее время вместе с детьми рассматриваем иллюстрации, слушаем, заучиваем стихи, отгадываем несложные загадки, играем в дидактические игры.

В уголке природы у нас комнатные растения – малыши сначала наблюдали, как я рыхлю землю, поливаю растения, обрезаю сухие листья, сейчас помогают поливать - учу правильно держать леечку. Эти первые трудовые поручения в уголке природы воспитывают у малышей заботливое отношение ко всему живому.

На протяжении всего времени я знакомлю с правилами бережного отношения к природе - растения необходимо поливать, животных нужно кормить. Останавливаю их, если хотят сорвать цветы, поймать бабочку.

Большую роль в воспитании заботливого отношения к окружающему миру принимают родители. В помощь родителям я оформила папку – передвижку «Малышам о природе», выставку книжек на тему экологического воспитания. Много информации в уголке «Для вас, родители» по месяцам. Вместе с родителями мы делаем всё для формирования у детей бережного отношения к окружающему миру.

Публикации по теме:

Формирование эмоционально положительного отношения у детей младшего возраста к окружающему миру через народное творчество "Когда я слушаю - узнаю, когда делаю - запоминаю". Народная мудрость На современном этапе одним из актуальных вопросов является поиск новых.

«Игровые ситуации взаимодействия с детьми по формированию эстетического отношения к окружающему миру». Часть 2 7. Игровая ситуация «Что мы чувствуем» (данную игру лучше проводить весной.) Цель: учить детей всматриваться, прислушиваться, замечать.

«Игровые ситуации взаимодействия с детьми по формированию эстетического отношения к окружающему миру». Часть 1 Быть способным замечать, чувствовать красоту окружающей действительности, это значит быть счастливым человеком, жить в гармонии с окружающим.

Воспитание духовно-нравственных качеств у детей с ЗПР посредством сказки «Сказка - это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка жизненных явлений». В. А. Сухомлинский. Духовно-нравственное воспитание.

Воспитание нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством произведений устного народного творчества «Воспитание нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста через произведения устного народного творчества» Проект «Сказка.

Использование ИКТ в воспитании эмоционально-ценностного отношения детей дошкольного возраста к окружающему миру Использование информационно- коммуникационные технологий в воспитании эмоционально-ценностного отношения детей дошкольного возраста к окружающему.

Консультация «Роль устного народного творчества в воспитании у детей доброжелательного отношения к окружающему миру» Уважаемые родители, мы с вашими детьми-нашими воспитанниками, продемонстрировали пальчиковый театр «Колобок», который был итогом проводимого.

Воспитание духовно-нравственных качеств дошкольника в ДОУ 1 слайд. Воспитание духовно-нравственных качеств дошкольника в ДОУ 2 слайд. «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается.

Воспитание духовно-нравственных качеств дошкольников посредством православных праздниковВоспитание духовно-нравственных качеств дошкольников посредством православных праздников «… Дети всего мира изучают в школах культуру той страны, в которой они живут. Общеизвестно, что ключевую роль в становлении российской.

Воспитание нравственных качеств у детей дошкольного возраста Дети не перестают поражать нас глубиной своих чувств, глубоким осмыслением нравственных понятий. Мы все чаще задумываемся над тем, что не.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Воспитание у детей заботливого отношения к окружающему миру и привитие им нравственных качеств.
Опубликовано: 8 июня 2017 в 16:36
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Воспитание у детей заботливого отношения к окружающему миру и привитие им нравственных качеств.» (включая файлы) размещена пользователем Елена Москвина (УИ 223084) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД