МААМ-картинки

Воспитательно-образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Новый год»

Раиса Юдина
Воспитательно-образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Новый год»

Планирование воспитательно-образовательной деятельности

17.12.18г.

Режимные моменты Ход образовательной деятельности

I половина дня

Утренний прием, игры, подготовка к разминке Беседа с детьми, родителями о самочувствии детей (ВР)

Утро радостных встреч. «Украсим мешок для дедушки Мороза». Введение в тему недели.

Утренняя разминка Комплекс №

Подготовка к завтраку

Публикация «Воспитательно-образовательная деятельность с детьми второй младшей группы „Новый год“» размещена в разделах

Завтрак Учить самостоятельно и аккуратно мыть руки с помощью мыла, насухо вытираться полотенцем, вешать полотенце на свое место; правильно сидеть во время приема пищи; правильно пользоваться столовыми приборами; кушать аккуратно: не кро-шить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом; закреплять умение благодарить за еду, помощь.

Совместная деятельность

Комплекс артикуляционной гимнастики – развивать артикуляционную моторику. Пальчиковая гимнастика «Елочка» - разви-тие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Рассматривание открыток, картин, иллюстраций, новогодних иг-рушек.

Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности – продолжать учить играть вместе, дружно, соблюдать прави-ла игры; развивать коммуникативные навыки.

Подготовка к НОД

НОД Формирование навыка подготовки рабочего места: складывать строительный материал, убирать игрушки на место; раскла-дывать на столах некоторые материалы к образовательной деятельности.

Физкультура упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу инструктора; в прокатывании мяча между предме-тами, умении группироваться при лазании под дугу.

Рисование «Новогодняя елка, украшенная огоньками и шариками». Цель: Учить детей передавать в рисунке образ нарядной елочки. Учить рисовать елочку крупно, во весь лист; украшать ее, используя приемы примакивания, рисования круглых форм, линий.

Подготовка к прогулке

Прогулка Учить соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке; словесно выражать просьбу о помощи; доставать вещи из шкафа по мере одевания; с помощью взрослого убирать вещи в шкаф.

Продолжать знакомить с птицами ближайшего окружения; способствовать развитию наблюдательности и любознательности; воспитывать любовь к птицам и желание заботиться о них. (32)

II половина дня

Совместная деятельность - «Юный патриот» Беседа о встрече Нового года.

Цель: рассказать, что Новый год – это праздник, который встречают во всех городах.

Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности – продолжать учить играть вместе, дружно, соблюдать прави-ла игры; развивать коммуникативные навыки.

Подготовка к ужину

Ужин Учить самостоятельно и аккуратно мыть руки с помощью мыла, насухо вытираться полотенцем, вешать полотенце на свое место; правильно сидеть во время приема пищи; правильно пользоваться столовыми приборами; кушать аккуратно: не кро-шить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом; закреплять умение благодарить за еду, помощь.

Подготовка к прогулке

Прогулка Учить соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке; словесно выражать просьбу о помощи; доставать вещи из шкафа по мере одевания; с помощью взрослого убирать вещи в шкаф. «Мысленное возвращение к прошедшему дню» - за-крепление пройденного по образовательным областям

Самостоятельная игровая деятельность детей, уход домой

Работа с родителями Обратить внимание родителей на тему недели.

Воспитатели : ___/___/ ___ /___/

подпись расшифровка подписи подпись расшифровка подписи

Планирование воспитательно-образовательной деятельности

18.12.18г.

Режимные моменты Ход образовательной деятельности

I половина дня

Утренний прием, игры, подготовка к разминке Беседа с детьми, родителями о самочувствии детей (ВР)

Утренняя разминка Комплекс №

Подготовка к завтраку

Завтрак Учить самостоятельно и аккуратно мыть руки с помощью мыла, насухо вытираться полотенцем, вешать полотенце на свое место; правильно сидеть во время приема пищи; правильно пользоваться столовыми приборами; кушать аккуратно: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом; закреплять умение благодарить за еду, помощь.

Совместная деятельность

Комплекс артикуляционной гимнастики – развивать артикуляционную моторику. Пальчиковая гимнастика «Елочка» - раз-витие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Пение знакомых песен о деде Морозе, чтение стихов.

Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности – продолжать учить играть вместе, дружно, развивать ком-муникативные навыки, соблюдать правила.

Подготовка к НОД

НОД Формирование навыка подготовки рабочего места: складывать строительный материал, убирать игрушки на место; раскла-дывать на столах некоторые материалы к образовательной деятельности.

Развитие речи «Новый год. Елка». Цели: Продолжать развивать слуховое внимание, чувство темпа и ритма; расширять и активизировать словарь по теме; обучать узнавать предметы по их назначению описанию; формировать умение образовы-вать имена существительные в Р. п. со значением отсутствия; учить согласовывать движения и речь.

Музыка развивать умение слушать различать два контрастных произведения изобразительного характера. Учить узнавать знакомые произведения. Учить детей различать высокое и низкое звучание музыки.

Подготовка к прогулке

Прогулка Учить соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке; словесно выражать просьбу о помощи; доставать вещи из шкафа по мере одевания; с помощью взрослого убирать вещи в шкаф.

Познакомить детей с загадками о природе. Способствовать расширению кругозора; развитию любознательности. (34)

II половина дня

Совместная деятельность - «Знатоки ПДД» Беседа с детьми «О правилах дорожного движения» - учить детей правильно называть элементы дороги; продолжать зна-комить с правилом движения по обочине дороги.

Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности – продолжать учить играть вместе, дружно, развивать ком-муникативные навыки, соблюдать правила.

Подготовка к ужину

Ужин Учить самостоятельно и аккуратно мыть руки с помощью мыла, насухо вытираться полотенцем, вешать полотенце на свое место; правильно сидеть во время приема пищи; правильно пользоваться столовыми приборами; кушать аккуратно: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом; закреплять умение благодарить за еду, помощь.

Подготовка к прогулке

Прогулка Учить соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке; словесно выражать просьбу о помощи; доставать вещи из шкафа по мере одевания; с помощью взрослого убирать вещи в шкаф. «Мысленное возвращение к прошедшему дню» - за-крепление пройденного по образовательным областям. Самостоятельная игровая деятельность детей, уход домой

Работа с родителями Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Воспитатели : ___/___/ ___ /___/

подпись расшифровка подписи подпись расшифровка подписи

Планирование воспитательно-образовательной деятельности

19.12.18г.

Режимные моменты Ход образовательной деятельности

I половина дня

Утренний прием, игры, подготовка к разминке Беседа с детьми, родителями о самочувствии детей (ВР)

Утренняя разминка Комплекс №

Подготовка к завтраку

Завтрак Учить самостоятельно и аккуратно мыть руки с помощью мыла, насухо вытираться полотенцем, вешать полотенце на свое место; правильно сидеть во время приема пищи; правильно пользоваться столовыми приборами; кушать аккуратно: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом; закреплять умение благодарить за еду, помощь.

Совместная деятельность

Комплекс артикуляционной гимнастики – развивать артикуляционную моторику. Пальчиковая гимнастика «Елочка» - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Игровое упражнение «Найди одинаковые новогодние игрушки».

Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности – продолжать учить играть вместе, дружно, развивать ком-муникативные навыки, соблюдать правила.

Подготовка к НОД

НОД Формирование навыка подготовки рабочего места: складывать строительный материал, убирать игрушки на место; рас-кладывать на столах некоторые материалы к образовательной деятельности.

Физкультура упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу инструктора; в прокатывании мяча между пред-метами, умении группироваться при лазании под дугу

Математика «По многу, поровну». Цель: Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, пони-мать значение слов по многу, поровну. Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки. (П21)

Подготовка к прогулке

Прогулка Учить соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке; словесно выражать просьбу о помощи; доставать вещи из шкафа по мере одевания; с помощью взрослого убирать вещи в шкаф. Продолжать знакомить детей с зимними явле-ниями природы, особенностями жизни растений и животных; способствовать развитию поисково-исследовательской дея-тельности. (35)

II половина дня

Совместная деятельность - «Друзья книги» Викторина «Отгадай по костюму сказочного героя».

Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности – продолжать учить играть вместе, дружно, развивать ком-муникативные навыки, соблюдать правила.

Подготовка к ужину

Ужин Учить самостоятельно и аккуратно мыть руки с помощью мыла, насухо вытираться полотенцем, вешать полотенце на свое место; правильно сидеть во время приема пищи; правильно пользоваться столовыми приборами; кушать аккуратно: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом; закреплять умение благодарить за еду, помощь.

Подготовка к прогулке

Прогулка Учить соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке; словесно выражать просьбу о помощи; доставать вещи из шкафа по мере одевания; с помощью взрослого убирать вещи в шкаф. «Мысленное возвращение к прошедшему дню» - закрепление пройденного по образовательным областям. Самостоятельная игровая деятельность детей, уход домой

Работа с родителями Индивидуальные консультации по проблемным вопросам.

Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания де-тей.

Воспитатели : ___/___/ ___ /___/

подпись расшифровка подписи подпись расшифровка подписи

Планирование воспитательно-образовательной деятельности

20.12.18г.

Режимные моменты Ход образовательной деятельности

I половина дня

Утренний прием, игры, подготовка к разминке Беседа с детьми, родителями о самочувствии детей (ВР)

Утренняя разминка Комплекс №

Подготовка к завтраку

Завтрак Учить самостоятельно и аккуратно мыть руки с помощью мыла, насухо вытираться полотенцем, вешать полотенце на свое место; правильно сидеть во время приема пищи; правильно пользоваться столовыми приборами; кушать аккуратно: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом; закреплять умение благодарить за еду, помощь.

Совместная деятельность

Комплекс артикуляционной гимнастики – развивать артикуляционную моторику. Пальчиковая гимнастика «Елочка» - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Д/и «Собери елочку».

Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности – продолжать учить играть вместе, дружно, развивать ком-муникативные навыки, соблюдать правила.

Подготовка к НОД

НОД Формирование навыка подготовки рабочего места: складывать строительный материал, убирать игрушки на место; рас-кладывать на столах некоторые материалы к образовательной деятельности.

Социализация «Беседа о новогоднем празднике». Цель: Закрепить с детьми признаки зимы, представления о празднике, побуждать делиться впечатлениями, вспоминать новогодние стихи.

Музыка продолжать работать над ритмичностью движений; упражнять в умении слышать, различать трех-частную форму; самостоятельно менять движения со сменой характера музыки, переходя от одного вида движений к другому без помощи воспитателя.

Подготовка к прогулке

Прогулка Учить соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке; словесно выражать просьбу о помощи; доставать вещи из шкафа по мере одевания; с помощью взрослого убирать вещи в шкаф.

Продолжать знакомить с явлениями неживой природы; дать представление о том, почему нельзя долго стоять в холод-ную погоду, почему надо тепло одеваться; закрепить правила безопасности; учить заботиться о своем здоровье. (35)

II половина дня

Совместная деятельность - «Здоровое поколение» Беседа «Азбука здоровья». Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, разви-вать речь, внимание, память.

Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности – продолжать учить играть вместе, дружно, развивать ком-муникативные навыки, соблюдать правила.

Подготовка к ужину

Ужин Учить самостоятельно и аккуратно мыть руки с помощью мыла, насухо вытираться полотенцем, вешать полотенце на свое место; правильно сидеть во время приема пищи; правильно пользоваться столовыми приборами; кушать аккуратно: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом; закреплять умение благодарить за еду, помощь.

Подготовка к прогулке

Прогулка Учить соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке; словесно выражать просьбу о помощи; доставать вещи из шкафа по мере одевания; с помощью взрослого убирать вещи в шкаф. «Мысленное возвращение к прошедшему дню» - закрепление пройденного по образовательным областям. Самостоятельная игровая деятельность детей, уход домой.

Работа с родителями Индивидуальные консультации по проблемным вопросам.

Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания де-тей.

Воспитатели : ___/___/ ___ /___/

подпись расшифровка подписи подпись расшифровка подписи

Планирование воспитательно-образовательной деятельности

21.12.18г.

Режимные моменты Ход образовательной деятельности

I половина дня

Утренний прием, игры, подготовка к разминке Беседа с детьми, родителями о самочувствии детей (ВР)

Утренняя разминка Комплекс №

Подготовка к завтраку

Завтрак Учить самостоятельно и аккуратно мыть руки с помощью мыла, насухо вытираться полотенцем, вешать полотенце на свое место; правильно сидеть во время приема пищи; правильно пользоваться столовыми приборами; кушать аккуратно.

Совместная деятельность

Комплекс артикуляционной гимнастики – развивать артикуляционную моторику. Пальчиковая гимнастика «Елочка» - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Составляем рассказ по картинке «Мальчики и девочки на празднике ёлки».

Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности– продолжать учить играть вместе, дружно, развивать ком-муникативные навыки, соблюдать правила.

Подготовка к НОД

НОД Формирование навыка подготовки рабочего места: складывать строительный материал, убирать игрушки на место; рас-кладывать на столах некоторые материалы к образовательной деятельности.

Физкультура упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу инструктора; в прокатывании мяча между пред-метами, умении группироваться при лазании под дугу

Конструирование «Маленькая елочка». Цель: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить детей аккуратно наклеивать детали изображения. Продолжать учить украшать изделие с помощью заготовленных геометриче-ских форм. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

Подготовка к прогулке

Прогулка Учить соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке; словесно выражать просьбу о помощи; доставать вещи из шкафа по мере одевания; с помощью взрослого убирать вещи в шкаф. Рассматривание снежинок. (Рассмотреть строе-ние снежинки через увеличительное стекло, продолжать формировать представления о красоте и разнообразии природы)

II половина дня

Совместная деятельность - «В мире сказки и игры» Лего –конструирование «Дворец для Снегурочки и Деда Мороза».

С/р и «Детский сад» сюжет «Подготовка к новогоднему утреннику».

Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности – продолжать учить играть вместе, дружно, развивать ком-муникативные навыки, соблюдать правила.

Подготовка к ужину

Ужин Учить самостоятельно и аккуратно мыть руки с помощью мыла, насухо вытираться полотенцем, вешать полотенце на свое место; правильно сидеть во время приема пищи; правильно пользоваться столовыми приборами; кушать аккуратно: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом; закреплять умение благодарить за еду, помощь.

Подготовка к прогулке

Прогулка Учить соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке; словесно выражать просьбу о помощи; доставать вещи из шкафа по мере одевания; с помощью взрослого убирать вещи в шкаф. «Мысленное возвращение к прошедшему дню» - закрепление пройденного по образовательным областям. Самостоятельная игровая деятельность детей, уход домой.

Работа с родителями Индивидуальные консультации по проблемным вопросам. Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Воспитатели : ___/___/ ___ /___/

подпись расшифровка подпи

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность по ПДД с детьми второй младшей группы «Азбука юного пешехода» Цель. Познакомить детей с элементарными знаниями о ПДД, с простыми знаками. Создать положительный эмоциональный настрой. Задачи: • учить.

Новогодний утренник «Весёлый праздник Новый год» для детей второй младшей группы «Весёлый праздник Новый год» для детей 2 младшей группы 2018 год Персонажи: Ведущая - Снегурочка, Дед Мороз, Лисичка (девочка из подготовительной.

Отчет о проделанной воспитательно-образовательной деятельности с детьми младшей группы за 2017–2018 учебный год Дополнительная общеразвивающая программа дошкольного образования «Кроха» разработана в соответствии с основными нормативно-правовыми документами.

Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми второй младшей группы Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми 2 младшей группы «Сказка» за 2017-2018 учебный год Подготовила.

Паспорт педагогического проекта для работы с детьми младшей группы «Новый год у ворот!» Информационная карта проекта Авторы проекта: воспитатель: Ильина Ольга Ивановна Тип проекта: познавательно – творческий Срок реализации.

Сценарий праздника для второй младшей группы «Сладости встречают Новый год» Пушкинский фотоотчёт. Подготовительная группа «Казачата» Новогодний праздник для 2 младшей гр. «Сладости встречают Новый год». Зал празднично.

«Веселый праздник Новый Год». Сценарий праздника для детей второй младшей группы Роли: Ведущая Снегурочка Дед Мороз Ведущий: Любой из нас конечно ждет Веселый праздник Новый Год. Но больше всех на свете Ждут этот.

Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы «Как Петушок Новый год встречал» Сценарий новогоднего утренника для 2 мл. гр. «Как Петушок Новый год встречал». Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Курочка, Петушок.

Сценарий утренника для детей второй младшей группы ДОУ «Весёлый Новый год!» Группа №7 вторая младшая 2018 Звучит музыка для начала праздника. Входит ведущий. Ведущий: Любой из нас, конечно, ждёт Веселый праздник.

Воспитательно-образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по теме «Зимующие птицы» Планирование воспитательно-образовательной деятельности 10.12.18г. Режимные моменты Ход образовательной деятельности I половина дня Утренний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Воспитательно-образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Новый год»
Опубликовано: 16 декабря 2018 в 16:06
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД