Светлана Чижик
Воспитательно-образовательная работа в средней группе во второй половине дня
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитательно-образовательная работа в средней группе во второй половине дня
Воспитательные цели : Методы и приемы
Постепенный подъем. Закаливающие процедуры Продолжать развивать навыки самообслуживания, следить за внешним видом, развивать аккуратность, закреплять культурно-гигиенические навыки Игровой. Уточнение (если делают что то неправильно). Оценка деятельности (все ребята молодцы спали все хорошо, оделись самостоятельно)
Публикация «Воспитательно-образовательная работа в средней группе во второй половине дня» размещена в разделах
Подготовка к полднику, полдник Закреплять культурно-гигиенические навыки, продолжать учить убирать со столов после полдника, навыки культурного поведения за столом Уточнения (как надо сидеть за столом, объяснения, помощь, оценка деятельности - похвала
Сюжетно-ролевая игра «»Семья» Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Воспитывать желание играть вместе, учить распределять роли и играть дружно Индивидуальные указания, показ, объяснения, уточнения, личный пример, оценка деятельности (какие вы молодцы)
Подготовка к прогулке, прогулка Воспитывать бережное отношение к вещам, аккуратность, взаимопомощь, быстроту одевания Напоминания последовательности одевания, указания (помогать другим, одеваемся аккуратно)оценка деятельности (молодцы, какие вы самостоятельные – почти все сами оделись)
Наблюдение за погодой Обратить внимание детей на высоту снега, на движение ветра, на длительность дня Показ, уточнения
Подвижные игры Продолжаем учить детей строго следовать правилам игры Словестные указания, напоминания, похвала
Работа с родителями Дать информацию о прожитом дне ребенка в детском саду Беседа с родителями, рекомендации
Уборка площадки после игр Формирование привычки поддерживать чистоту и порядок на площадке Напоминание детям об уборке площадки, похвала
Детям, которые уходят домой, напоминаю, что надо говорить «до свидания» воспитателю и товарищам