Воспитательно-образовательная работа в средней группе во второй половине дня

Светлана Чижик
Воспитательно-образовательная работа в средней группе во второй половине дня

Воспитательно-образовательная работа в средней группе во второй половине дня

Воспитательные цели: Методы и приемы

Постепенный подъем. Закаливающие процедуры Продолжать развивать навыки самообслуживания, следить за внешним видом, развивать аккуратность, закреплять культурно-гигиенические навыки Игровой. Уточнение (если делают что то неправильно). Оценка деятельности (все ребята молодцы спали все хорошо, оделись самостоятельно)

Подготовка к полднику, полдник Закреплять культурно-гигиенические навыки, продолжать учить убирать со столов после полдника, навыки культурного поведения за столом Уточнения (как надо сидеть за столом, объяснения, помощь, оценка деятельности - похвала

Сюжетно-ролевая игра «»Семья» Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Воспитывать желание играть вместе, учить распределять роли и играть дружно Индивидуальные указания, показ, объяснения, уточнения, личный пример, оценка деятельности (какие вы молодцы)

Подготовка к прогулке, прогулка Воспитывать бережное отношение к вещам, аккуратность, взаимопомощь, быстроту одевания Напоминания последовательности одевания, указания (помогать другим, одеваемся аккуратно)оценка деятельности (молодцы, какие вы самостоятельные – почти все сами оделись)

Наблюдение за погодой Обратить внимание детей на высоту снега, на движение ветра, на длительность дня Показ, уточнения

Подвижные игры Продолжаем учить детей строго следовать правилам игры Словестные указания, напоминания, похвала

Работа с родителями Дать информацию о прожитом дне ребенка в детском саду Беседа с родителями, рекомендации

Уборка площадки после игр Формирование привычки поддерживать чистоту и порядок на площадке Напоминание детям об уборке площадки, похвала

Детям, которые уходят домой, напоминаю, что надо говорить «до свидания» воспитателю и товарищам

Публикации по теме:

Квест-игра в средней группе «В поисках сюрприза» во второй половине дня» для детей от 4 до 5 лет Квест — игра в средней группе «В поисках сюрприза» «Организация совместной игровой деятельности игры с правилами во второй половине дня».

Занимательная беседа во второй половине дня «Друзья, дружба» «Занимательная беседа» Во 2 половине дня На тему «Друзья, дружба» Цель: Продолжать формировать у детей понятия «друг», «дружба». Развивать.

Конспект прогулки в первой половине дня (вторая младшая группа) Конспект прогулки в первой половине дня 2младшая группа I. Вводная-1,5мин 1. Построение в шеренгу 2. Обычная ходьба 3. Ходьба на носках,.

План проведения Дня здоровья в старшей группе в первой половине дня Конспект проведения «Дня здоровья» в старшей группе (первая половина дня) Цель: Приобщить детей и их родителей к здоровому образу жизни.

Конспект проведения режимных моментов в первой половине дня с детьми подготовительной к школе группы Режимные моменты Содержание воспитательно – образовательной работы Прием детей, утренняя гимнастика (в помещении) Утро. Прием детей. Выхожу.

Конспект проведения режимных процессов во второй половине дня с детьми подготовительной к школе группы Программное содержание: закреплять культурно-гигиенические навыки, самостоятельно одеваться, умываться, собирать игрушки. Продолжать воспитывать.

Оперативный контроль «Наблюдение педагогического процесса в первой половине дня» В соответствии с годовым планом работы с 10 января по 14 января 2017 года проведен оперативный контроль за педагогическим процессом в первой.

Самоанализ по календарному планированию в группе раннего возраста во второй половине дня Самоанализ по календарному планированию в группе раннего возраста во второй половине дня. В календарном планировании в группе раннего возраста.

Воспитательно-образовательная работа в детском саду по сохранению физического и психического здоровья детей Инструктор по физической культуре Ахметова Г. М. Воспитательно-образовательная работа в детском саду по сохранению физического и психического.

Воспитательно-образовательная работа в средней группе в первой половине дня Воспитательные цели: Методы и приемы Прием детей Продолжать учить детей, здороваться приходя в группу, закреплять культурно-гигиенические.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Воспитательно-образовательная работа в средней группе во второй половине дня
Опубликовано: 28 февраля 2018 в 13:19
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Фотоотчет занятия в старшей группе «Удалой Городец», приуроченный к Дню Городецкой...
Фотоотчет занятия в старшей группе «Удалой ГОРОДЕЦ», приуроченный к дню Городецкой росписи на МААМ 22 октября. Цель: Уметь украшать шаблоны по мотивам...
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Кому зимой холодно?»...
Цель: Формирование представлений о жизни диких животных в осенне-зимний период. Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять представления...
Проект совместной деятельности «Море»
ТИП ПРОЕКТА: Познавательно -творческий ПО СОДЕРЖАНИЮ: «Ребенок и природа» РЕБЁНОК-субъект проектирования ВНУТРИ одной возрастной группы, при участии детей и...