Папки-передвижки

«Овощи». Сценарий воспитательного мероприятия для детей 4 класса с интеллектуальными нарушениями

Кондрат Светлана Николаевна
«Овощи». Сценарий воспитательного мероприятия для детей 4 класса с интеллектуальными нарушениями

Воспитательное мероприятие для детей 4 класса с интеллектуальными нарушениями

Тема «Овощи»

Цель:

Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «рисование пластилином»

Задачи:

Развивать мелкую моторику рук

Формировать и развивать творческие способности у детей

Развивать внимание, мышление

Пополнять словарный запас

Оборудование, материалы:

Цветной пластилин, цветная бархатная бумага с контурным изображение овощей, стеки, салфетки, тряпочки

Ход:

I. Организационный момент и объявление темы занятия

Воспитатель:

Публикация «„Овощи“, Сценарий воспитательного мероприятия для детей 4 класса с интеллектуальными нарушениями» размещена в разделах

- Сейчас внимательно послушайте загадки и попробуйте их отгадать:

1.Кто на грядке зеленеет,

И желтеет, и краснеет,

Он похож на светофор,

Это круглый (помидор)

2. Для закуски, для салата,

С чесноком для аромата,

Для засолки, наконец,

Пригодится… (огурец)

3. Он в борще незаменим,

Кетчуп тоже дружит с ним,

Любим мы всем сердцем

Блюда с красным… (перцем)

4. Сидит девица в темнице,

А коса на улице. (морковь)

5. Красный нос в землю врос,

А зеленый хвост снаружи.

Нам зеленый хвост не нужен,

Нужен только красный нос. (морковь)

Воспитатель:

- Ребята, сегодня вы будете рисовать овощи новой техникой рисования, которая называется «рисование пластилином»

II. Анализ образцов

Детям предлагается рассмотреть образцы и обратить внимание на то, как нарисованы овощи

III. Физкультминутка

Воспитатель:

- Перед началом работы, давайте разомнемся:

На одной ноге постой - ка,

Если ты солдатик стойкий.

Ногу левую к груди,

Да смотри не упади!

А теперь, постой на левой,

Если ты солдатик смелый.

IV. Творческая работа учащихся

Воспитатель:

- Берем лист бархатной бумаги, с контурным изображение овоща и кладем перед собой.

Затем, берем пластилин нужного цвета, делим его на мелкие кусочки.

Теперь, отщипываем от большого куска маленький кусочек пластилина и размазываем его внутри контура, не выходя за края, нарисованного овоща.

При возникновении трудностей у детей, воспитатель оказывает помощь.

V. Выставка работ учащихся

По мере выполнения работы, рисунки учащихся прикрепляются на стенд.

VI. Коллективное обсуждение детских работ

Воспитатель:

- Посмотрите, сколько много красивых получилось овощей

- Какой овощ выполнен более точно?

Ответы детей с места.

VII. Подведение итогов занятия

Воспитатель

- С какой техникой рисования вы сегодня познакомились?

Ответы детей:

- С техникой «рисование пластилином»

Воспитатель:

- Вы все сегодня очень старались. Молодцы.

Занятие закончено. Всем спасибо.

СПАСИБО.

Публикации по теме:

Формирования культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей с интеллектуальными нарушениями Воспитатель: Островская В. П. В настоящее время возрос интерес к проблеме оказания коррекционно-развивающей помощи детям с интеллектуальными.

Создание условий в инклюзивной группе для детей с нарушениями зрения и организация лечебно-воспитательного процесса В настоящее время в дошкольных учреждениях наряду с детьми без особенностей развития находятся дети с различными нарушениями зрения. Как.

Использование педагогических технологий — путь к успешной социализации детей с интеллектуальными нарушениями Одна из основополагающих задач коррекционной педагогики – успешная социализация детей и интеграция в современное общество. При работе с.

Сценарий тематического воспитательного мероприятия по окружающему миру «Зимующие птицы Крыма» для учащихся начальной школы Сценарий тематического воспитательного мероприятия «Зимующие птицы Крыма» (для учащихся начальной школы) Цели и задачи: расширять знания.

Особенности представлений о взаимодействии человека и природы у детей с интеллектуальными нарушениями Бычихина Анастасия Владимировна Аннотация. В статье раскрывается сущность представлений о взаимодействии человека и природы, рассматриваются.

Урок письма в 4 классе для детей с интеллектуальными нарушениями по теме «Восклицательный знак в конце предложения»Урок письма в 4 классе для детей с интеллектуальными нарушениями по теме «Восклицательный знак в конце предложения» Цели: 1. Учиться употреблять в устной и письменной речи восклицательные предложения. Учиться выразительному чтению восклицательных предложений.

Урок для учащихся с тяжелыми интеллектуальными нарушениями со сложным дефектом «Путешествие по стране ПДД» «Путешествие по стране правил дорожного движения». Цель: обучение учащихся с тяжелыми интеллектуальными нарушениями со сложным дефектом.

В помощь учителю специальной коррекционной школы «Система оценивания обучающихся с интеллектуальными нарушениями» Система оценивания обучающихся с интеллектуальными нарушениями. (В помощь учителю специальной коррекционной школы для детей с ОВЗ) 1. Общие.

Сценарий воспитательного мероприятия для детей 4 класса с интеллектуальными нарушениями «Я рисую то, что слышу» Воспитательное мероприятие для детей 4 класса с интеллектуальными нарушениями Тема «Я рисую то, что слышу» Цель: Познакомить детей с нетрадиционной.

Выявление уровня сформированности просодических компонентов речи младших школьников с интеллектуальными нарушениями Ключевые слова: просодика, интеллектуальные нарушения, речь, голос, нарушение речи. Проблема изучения просодической организации речи является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Овощи». Сценарий воспитательного мероприятия для детей 4 класса с интеллектуальными нарушениями
Опубликовано: 24 ноября 2019 в 11:06
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД