МААМ-картинки

Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну Музыки»

людмила батурина
Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну Музыки»
▼ Скачать + Заказать документы

Восприятие музыки.

В зал входят дети под плавную мелодию,встают в ряд.

Муз. руководитель : Я приглашаю вас ребята в волшебную страну Музыки.

Но вам придётся выполнить несколько заданий.

А кто может попасть туда, только тот кто любит петь,танцевать,играть на музыкальных инструментах.

Музыка рождается из тишины. Тишина – это пустота. Например пустой лист.

Подводит детей к пустому белому листу бумаги,находящемуся на стоящем этюднике.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в волшебную страну Музыки“» размещена в разделах

Звучит плавная мелодия музыкальный руководитель начинает рисовать плавную линию.

Посмотрите на листе родилась музыкальная линия. Линии бывают не только в музыке. они бывают везде давайте посмотрим в окно, вокруг себя,вспомните пожалуйста,где вы видели линии. Где встречали их.

Музыкальный руководитель достаёт ветки разных деревьев предлагает детям посмотреть.

В ветках тоже есть линии. Давайте представим, что эти веточки живые попробуйте их.

Какие они?

Дети отвечают :Мягкие. Хрупкие. Гибкие.

Музыкальный руководитель показывает ветку ели. Какая она?

Дети отвечают : Колючая,пушистая,зелёная,ветвистая

Звучит плавная мелодия,дети определяют характер к какой веточке относится она.

,говорят, что эта мелодия относится к первой веточке ивы.

Звучит задорная,весёлая мелодия,дети определяют, что она относится к веточке ели.

Музыкальный руководитель спрашивает детей : Ребята, а можно ли передать характер мелодии в движении.

Звучит плавная мелодия девочки передают характер мелодии плавными движениями вальса

Исполняется вальс цветов.

Звучит задорная мелодия.

Дети исполняот польку любая мелодия по выбору муз руководителя.

Музыкальный руководитель : Музыка обладает великими свойствами. Она хороша во всём.

Музыкальный руководитель показывает картины времён года. Включается запись пения птиц,дети в этот момент сидят с закрытыми глазами, раскрыв глаза,подбирают соответствующую картину.

Звучит грустная мелодия осенней песни Чайковского. Дети выбирают картину осени.

Далее соответственно звучит другая мелодия,дети выбирают картину зимы.

И последняя мелодия весёлая,задорная, соответствующая Лет у.

Музыкальный руководитель : Ветер чуть слышно поёт,

Липа вздыхает у сада…

Чуткая музыка всюду живёт –

В шелесте трав,

В шуме дубрав –

Только прислушаться надо.

Звонко струится ручей,

Падает гром с небосвода –

Это мелодией вечной своей

Мир наполняет природа!

Тихие слёзы свои

Ива роняет у брода…

Трелью приветствуют ночь соловьи.

Звоном ветвей, песней дождей

Мир наполняет природа.

Птицы встречают восход,

Ласточка солнышку рада!

Чуткая музыка всюду живёт, -

Только прислушаться надо

Публикации по теме:

Неделя музыкиНеделя музыки Сегодня вновь я рада нашей встрече на МАААМе С гостями, пользователями и друзьями! Очередной свой пост я публикую И критику приму любую.

Веселый оркестрВеселый оркестр Величие искусства, пожалуй, ярче всего проявляется в музыке, ибо она не имеет содержания, с которым нужно считаться. Она все формы и наполнения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну Музыки»
Опубликовано: 24 ноября 2014 в 20:57
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну Музыки»» (включая файлы) размещена пользователем людмила батурина (УИ 223259) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД