Муртазалиева Милана
Конспект занятия лепки для старшей группы детского сада «Воздушный транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия лепки для старшей группы детского сада»Самолеты»
Цель:
Продолжать лепить предметы различных форм передавая их особенности ;
Формировать анализировать к разнообразным видам транспорта;
Учить анализировать основные
Воспитательные задачи: воспитывать усидчивость, интерес к занятию лепкой.
Развитие речи: овальный, шар, цилиндрический, метод вытягивания.
Публикация «Конспект занятия лепки для старшей группы детского сада „Воздушный транспорт“» размещена в разделах
- Воздушный транспорт. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Старшая группа
- Транспорт, машины. Лепка, пластилин
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Раздаточный материал: пластилин (синий, оранжевый, красный, фиолетовый), доска для лепки, стека, вода, салфетки.
Демонстрационный материал: макет самолёта, наглядный материал, презентация типы самолётов.
Методические приё мы: игровая ситуация «к нам пришло письмо», беседа про самолёт (из каких частей состоит самолёт), побуждение детей к действию- «слепим самолётик», самостоятельная деятельность детей, физминутка-«профессии»
Ход занятия :
Ребята по дороге на работу я встретила почтальона он передал для Вас письмо. Откроем посмотрим что здесь написано (да) А в письме у нас загадка ребята а Вы умеете отгадывать загадки (да)
Художественное слово:
Ребята отгадайте загадку!
Железная птица высоты не боится
Высоты не боится
То в небо летит.
То на землю спешит (самолет)
Правильно молодцы! А теперь я Вам предлагаю просмотреть презентацию про самолеты :
(Воспитатель предоставляет вниманию детей иллюстрации с изображением гражданских военных и грузовых самолетов).
Воспитатель и дети рассматривают макет самолета и называют его составные части.
Скажите ребята а чем отличается военный самолет от гражданского (ответы детей цвет обозначения на корпусе самолета в виде звезды оружия в нижней части крыла и т п.)
Для того что бы выполнить модель самолета за основу возьмем овал с помощью вытягивания делаем хвост самолета. Отдельно изготавливаем крылья (винт) и присоединяем к основной части самолета. В переди обозначим кабину пилота а по бокам иллюминаторы.
Физ минутка;
Мы отважные пилоты
Водим в небе самолеты (Руки в сторону с наклонами имитация)
Над родной землей летаем (вращения туловищем)
Обгоняя птичьи стаи (махи руками)
Хоть взлетаем высоко – (прыжки на месте)
Приземляемся легко! (посадка на место)
Теперь продолжаем ребята работу. Будьте внимательны - при вытягивании такого элемента как хвост постарайтесь сделать аккуратно тогда ваш самолет будет аккуратнее. Еще раз взгляните на иллюстрации самолета какой он формы.
В завершении занятия - работы детей оцениваются и вместе с детьми оформляется выставка работ.