Алена Колдунова
Конспект занятия по аппликации «Три поросенка» к Всемирному Дню поросенка
▼ Скачать + Заказать документы
«ТРИ ПОРОСЁНКА»
Задачи:
- воспитывать аккуратность в работе при пользовании клеем;
- называть героев сказки: («Ниф-ниф», «Нуф-нуф», «Наф-наф»);
- развивать артикуляционную моторику;
- побуждать детей к проявлению заботы о героях сказки;
Материал:
- заготовка для коллективной аппликации «Домики для поросят», поросята;
- клеенка, клей, тряпочки, влажные салфетки, Сказка: «Три поросенка».
Предварительная работа:
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Три поросенка“ к Всемирному Дню поросенка» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поросенок. Аппликации
- «Три поросенка», сказка
- Темочки
Чтение сказки «Три поросенка», театрализация по сказке, подвижная игра «Найди свой дом», конструирование домиков из разного строительного материала.
Ход:
- Ребята, мы с вами читали и смотрели сказку: «Три поросенка» и там были поросята. Помните, как их звали( «Ниф-ниф», «Нуф-нуф», «Наф-наф»). А как поросята крутили своими пятачками?
Артикуляционная гимнастика «Пятачок»
Вытянуть вперед губы пятачком и покрутить им вправо-влево, вправо-влево(8-10 раз).
- Ну вот отдохнули поросята. А скажите мне, что же они строили поросята (дома).
- А кто мне скажет, из чего был построен дом «Ниф-нифа»?Какого цвета (из соломы,желтого цвета).
- У «Нуф-нуфа» из чего был построен дом? И он какого цвета (из веток. Коричневого).
- Какие вы у меня молодцы. А, дома «Ниф-нифа» и «Нуф-нуф» были надёжными? Что произошло с их домами? Кто их разломал (ответы детей). Из чего был домик «Наф-нафа»?Какой он (из камня был самый прочный крепкий надёжный дом).
Поросята все вместе весело живут в домике.
Физкультминутка
Раз взмахнули, два взмахнули.
Покружились, опустились
- Три пухлых поросенка
Приходят в гости к нам
Три ловких поросенка
Играют по утрам.
Три быстрых поросенка
Бегут, бегут. бегут.
Три славных поросёнка
Танцуют и поют.
(Дети выполняют движения по тексту стихотворения).
- Теперь давайте наклеим поросяток на полянку около их домиков. Будьте внимательными и аккуратными. Вспоминайте, как мы намазываем клей на всю деталь: края, середина. А после прижимаем и сглаживаем тряпочкой (дети выполняют работу).
- Какие вы молодцы. Вы очень постарались.