люлякина лидия
Выпуск 2017 год
▼ Скачать + Заказать документы
Выпуск в школу : «Морское путешествие» 2 и 4 группа 2017год.
В зал входят дети парами и выполняют упражнения.
1 ведущая.
С волненьем вошли мы к вам сейчас
Сегодня выпускной уже у нас
Как быстро наши дети повзрослели
И годы с ними быстро пролетели.
2 ведущая.
И у нас для грусти нет причины,
В новый мир мы выпускаем вас.
Чтоб легко шагали вы по жизни.
Мы учили и любили вас.
Няня:
Были вы когда-то малышами
Публикация «Выпуск 2017 год» размещена в разделах
Слёзы были, чаще всё же смех,
А сегодня так гордимся вами!
Вы у нас конечно лучше всех!
Песня: «Мы ходили в детский сад»
Стихи на каз. языке 3 и песня
Реб. Встречай скорее, школа, ты новых дошколят.
Смотри, как с нетерпеньем, глаза у нас горят!
Реб. Сегодня день весенний, светлый, такой волнующий для нас.
Промчится лето незаметно, нас встретит школа, в первый раз!
Реб. Там ждут нас парты и доска, учебники, закладки,
Линейки, ручки, дневники, пеналы и тетрадки.
Реб. Мы в школе столько книг прочтем, страница за страницей!
Вот наша песенка о том, как мы хотим учиться.
Песня «Мы скоро пойдём в 1 класс»
(дети берут подарки и встают на места)
реб. Минуты все летят, земля кружится
И время не вернуть уже назад
К нам детство никогда не возвратиться
И не придем уже мы в детский сад.
реб. Мы прощаемся с тобою детский сад
Видишь годы, будто птицею летят
Мы прощаемся с тобою…
Неужели? Мы с ребятами так быстро повзрослели?
реб. А как забыть своих друзей?
Одной тропой мы в садик все ходили
Как жаль, что нас не будет здесь
Мы с ними крепко подружились.
Реб. Воспитатели и няня, вы нам маму заменяли,
Жаль, что мы не сможем вас, взять с собою в первый класс!
Реб: Всем работникам детсада нам сказать `спасибо` надо,
За их трудную работу, за любовь к нам и заботу.
Реб: Ведь мы вас, как родных любили, вы душу в нас свою вложили.
Мы вас очень, очень любим и никогда не позабудем!
Реб. Спасибо, вам, 100 тысяч раз!
Всю жизнь мы будем помнить вас!
(дарят цветы сотрудникам)
(Слышат крик о помощи и ведущий предлагает выйти и посмотреть что случилось, дети выходят на спортплощадку, где их ждёт с пустым корытом Водяной)
Водяной: Долго спал в своём болоте, 100, а может 200 лет.
Не люблю я свет и солнце мне милей водицы нет!
Не люблю я много шума много крика не люблю,
А весёлых и счастливых просто видеть не могу! Брррррр.
И теперь мне так охота затащить вас всех в болото! (тащит детей)
Ведущая 1: Уважаемый Водяной, не надо наших детей никуда тащить, дело в том, что у нас сегодня праздник, и когда он был в самом разгаре мы услышали крики о помощи и поспешили сюда! Вы не знаете кто попал в беду?
Водяной: Знаю! Это я попал в беду! Всё моё болото высохло, ох бедный я несчастный, погибаююююю, ох, засыхаюююю. Помогите!
Ведущая 1: Хорошо, хорошо мы обязательно вам поможем. Только подскажите, что нам сделать надо?
Водяной: Жил я в своём болоте, жил- не тужил. И вот моё болотце высохло, пропала моя квартирка, ох бедный я, несчастный! Погибаююююю, ох, засыхаюююю. Помогите! Наполните мою жилплощадь водицей, а я добром вам отплачу.
Ведущая 1: Ребята надо помочь Водяному, вы готовы?
Аттракцион: «Перенеси воду в корыто»
(Водяной радуется. Благодарит детей)
А куда вы такие нарядные собрались? Вы, уважаемая про какой-то праздник говорили.
Ведущая 1: Да, у нас сегодня очень большой праздник. Наши ребята уже выросли и им пора уходить из детского сада в школу.
Водяной: Как здорово, я тоже когда-то был учеником и знаю, как утомительно учиться, но я вам за вашу доброту и отзывчивость подарю вот этот конвертик с сюрпризом. (отдает ведущей конверт).
Ведущая 1: (открывает и читает)
Дорогие ребята! Вот вы и выросли! Вы очень добрые, славные, многое уже знаете, и умеете, поэтому я решил пригласить вас в морское путешествие на суперлайнере «Куаныш» по морям и океанам. Вы увидите много интересного, хорошенько отдохнёте и закалитесь перед школой. В добрый путь!
Ребята, тут в пакете, вот смотрите, есть еще и путевка. Ну, что ребята, отправляемся в плавание? Все. Да! (уходят в группу переодеваться, а гости проходят в бар)
Ведущая 2: Дорогие ребята! Я предлагаю занять места в нашем котейль- баре.
(Дети рассаживаются за столиками, бармен и официанты разносят сок для детей).
Ведущая 2: Мы рады приветствовать вас, на борту нашего супер лайнера «Куаныш» всех пассажиров и гостей приветствует экипаж нашего лайнера.
Танец «Морячка»
Ведущая 2: (Звучит удар в колокол) Уважаемые, пассажиры! На борту нашего лайнера вас ждут коктейль-бар, танцевальный зал, уютные каюты и очень дружная команда. Приятного всем путешествия!
Мы продолжаем наш круиз и наш корабль держит свой курс по водам Балхашского озера и скоро он причалит к берегу «Безмятежного детства»
(Звучит песня «Топ, топ, топает малыш» Готовят всё к тантамареске.)
Ребенок. Совсем недавно были малышами,
И плакали мы, думая о маме.
Сидя на горшочках все мечтали и о жизни рассуждали.
Тантамареска
1 реб. Тяжко жить на свете мелкому бутузу:
Шлепают по попе и щекочут пузо,
Кормят манной кашей, на горшок сажают.
И, похоже, вовсе, нас не уважают.
2. реб. Не берут на ручки, десять кил всего-то
Убегают рано утром на работу,
Не дают компьютер за шнуры полапать.
Вот сейчас я сморщусь, и КА-А-АК БУДУ ПЛАКАТЬ!
Девочка: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…
Мальчик: На горшочке я сижу, я смеюсь и какаю…
Девочка: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.
Мальчик: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.
Песни, пляски и стихи, и театр драмы…
Девочка: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!
Мальчик: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.
Думает, что потеряет, а мы тут все как один,
На горшочках вот сидим.
Мальчик: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,
В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.
Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,
А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.
Девочка: Ой держите, ой держите, я с горшочка упаду,
Так и быть уговорили, остаюся я в саду.
Ребенок: Мы сидим, дела вершим, да еще робеем,
Ходим в ясельки мы все и не сожалеем.
Мальчик: Будет трудно - не заплачем,
Все само собой пройдет
Няня нам шнурки завяжет.
Тетя музыка споет.
Ребенок: Мамы, вы не беспокойтесь, мы найдем себе друзей.
Все: С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей!
Ведущая 2: Такими же вот крошками вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками, теперь вы подросли.
И наши мальчики сейчас исполнят песню здесь для вас!
Песня: «Зуб молочный»
Ведущая 2: Дорогие друзья я прошу, вас, занять свои места, наш лайнер
отправляется дальше. (стук в колокол)
Ведущая 1: Друзья, мы уже находимся с вами в водах Балтики и вдали показались берега прибалтийских республик! (смотрит в бинокль) А справа по курсу я вижу Остров различных школьных наук профессора Всезнамуса. Ну что швартуемся? Да!
Ведущая 1: Дело в том, что сам профессор отсутствует, в данный момент он находится на всемирном симпозиуме, но он оставил для нас задания, которые мы должны выполнить. Согласны?- Да!
Ведущая 1: А мы сейчас поиграем и покажем, какие мы сообразительные и умные, правда, ребята?
Игра: «Веселый счет- Море волнуется»
Ведущая 1: Ой, а мне бы хотелось проверить еще и наших родителей. Ведь они тоже осенью отправятся в первый класс. Мы сейчас с ними поиграем и узнаем, насколько они готовы к школе.
Игра с буквами (родители)
На родителей надеваются буквы большие (п,л. и. а, н,е. ш. о)
Им задаются вопросы, они должны составить слова
1. Бывает рыбой и бывает инструментом (пила)
2. Дерево из листьев которого заваривают ароматный чай (липа)
3. Бывает футбольным, бывает пшеничным (поле)
4. Чего не утаишь в мешке (шило)
5. Обувь для колеса (шина)
6. Бывает морская, бывает для бритья (пена)
7. Маленькая лошадка (пони)
Ведущая 1: Наши ребята и родители с честью выдержали испытания. Молодцы! Ну, а нам пора дальше плыть. (удар в колокол)
Ведущая 2: Дорогие друзья, как спокоен и прекрасен океан, но я снова вижу землю (смотрит в бинокль) Ничего не пойму, а ну-ка ближе подплывём. Да, это же остров «Невыученных уроков». Причаливаем? (заходит Клякса, ложиться)
Клякса:
Привет друзья! А вот и я! Узнали дети вы меня?
Вместе в школу мы пойдём, грязь в тетрадках разведём.
Двойки будем получать, Мамочек и бабушек очень будем огорчать! Здорово!
Ведущая2:
Нет, не здорово!
Вы кто вообще такая?
И зачем наших ребят подбиваете
На нехорошие поступки?
Клякса:
Ой! Я щас умру! Ой, Обесцвечусь!
Помогите! Спасите!
Кто я? Я- Клякса, первая спутница
Любого двоечника,
То есть вот этих славных детишек.
Ведущая 2:
Ну всё ясно! Ты ошиблась, Клякса, наши ребята тебе в друзья не годятся, они все умные, аккуратные и все замечательно готовы к школе.
Клякса: И кто же их так хорошо подготовил к школе а?
(к зрителям) Ты? Ты? А может ты? Нет! А кто?
Клякса: Интересно! Хорошенькое дело!
А кто моего лучшего друга Витю Перестукина
Подготовит к школе а?
Он художник, и поэт,
Ходит даже на балет,
Двоек много получает,
Ничего вообще не знает.
Вот он настоящий школьник, (показывает портрет)
Ведущая 2: Сейчас мы с ребятами тебе покажем какие должны быть настоящие школьники.
Аттракцион: «Собери слово»
Клякса: Ну ладно, ребята! Убедили вы меня, вы действительно готовы к школе. Желаю вам хорошо отдохнуть,
Набраться сил и учиться в школе на хорошие оценки. Счастливого пути! И до свидания! (уходит)
Ведущая 1: Уважаемые пассажиры!
Мы продолжаем наш круиз,
Температура за бортом +30 по С.
Приглашаем вас в танцевальный зал,
Где включены кондиционеры.
Приятного вам путешествия.
Перед вами выступает хореографическая группа с танцем «Мама я влюбился»
Танец: «Мама я влюбился»
Ведущая 1: Дорогие наши гости! Танцевальный зал продолжает свою работу и вновь наш экипаж порадует вас.
Песня: «Пригласи меня папа на вальс»
Ведущая 1: (удар в колокол) Наш корабль держит свой курс по водам Адриатического моря.
(за дверью слышится грохот, шум. 2 медузы выносят трон, входит Нептун)
Ведущая 1: Что я вижу, друзья, человек за бортом. (Бросает спасательный круг с веревкой на зрителей).
Нептун: Что за шум? Что за вой?
Кто нарушил мой покой?
Что за песни, танцы тут,
До дна морского достают?
Ведущая 1: Ваше, морское величество!
Извините, что мы нарушили Ваш покой, но дело в том, что у наших ребят сегодня очень большой праздник, они прощаются с детским садом, в который ходили целых 5 лет. И осенью пойдут в. школу.
Нептун: Ну и что? Всё равно потоплю ваш корабль!
(думает) Ну ладно, раз у вас такой большой праздник, Не буду сразу топить ваш корабль. Ведь я тоже когда- то ходил в морскую школу. Я вас помилую, если вы меня повеселите, а то, на дне морском так скучно, (садится на трон)
Ведущая 1: (удар в колокол) А наш корабль, тем временем приближается
К острову «Весёлых ноток» И нас уже встречают жители этого острова
со своей любимой песней.
Песня- танец: «Лесной музыкант»
(Нептун слушает. Пританцовывает сидя в на троне ногами)
Ребё нок: А у нас оркестр, хрустальный
Заиграл волшебный вальс.
Он свои поведал тайны, -
Сбережённые для вас.
Оркестр: «Хрустальный»
Ведущая 1: Ваше Величество, вам нравится как наши ребята веселятся?
Нептун: Очень нравится я даже помолодел!
Ведущая 1: Ну, давайте ребята ещё повесилим нашего грозного царя, мы ведь знаем задорный танец «Морская рапсодия»
Нептун: А вы, медузы- непослушницы, учите танец, будете его для меня танцевать
На дне морском.
Танец: «Морская рапсодия»
Нептун: Ай, да молодцы, ребята!
Да какие шустрые, да какие талантливые! Ну ладно! Счатливого пути вам, ребята в страну Знаний. А я на вашем пути устрою полный штиль, ведь я же Морской Владыка! До свидания! Слуги мои, за мной! (уходит)
Ведущая 2: (удар в колокол) Как красиво море в часы заката, а наш корабль, тем временем, держит свой курс по Черному морю и вдоль борта вместе с нами путешествуют морские обитатели и это наверное нам привет от морских жителей.
Танец: «Медузок»
Ведущая 2: Спасибо, морские обитатели,
А нам пора возвращаться домой, (удар в колокол)
Наш Корабль держит свой курс по Чёрному морю, мимо берегов Турции,
К берегам, нашей Родины
Ведущая 2: Ну вот, мы и приплыли к родному дому. Наше сказочное путешествие подошло к концу.
Песня: «Ну, вот и всё»
Ведущая 2: Наш экипаж (дети выстраиваются)
И весь комсостав (выстраиваются сотрудники)
Прощаются с вами и желают всем Яркого солнца, чистого неба, крепкого здоровья, Отличных оценок, и прекрасного настроения.
Родителям- терпения, а ученикам - усердия.
Ведущие 1 и 2: Попутного вам ветра.