Папки-передвижки

Выпускной 2020 (для детей с ОВЗ, в речевом д. с.)

Ираида Пылаева
Выпускной 2020 (для детей с ОВЗ, в речевом д. с.)
▼ Скачать + Заказать документы

«Музей необычных вещей»

Выпуск в школу д. с. №61 – 2020у. г.

Звучит торжественная музыка, входят ведущие.

1Ведущая: Как зал наш красив, как наряден и светел!

Как будто встречает почетных гостей.

А гости – родные, любимые дети,

Которые стали немного взрослей!

2Ведущая: Праздник сегодня мы начинаем,

С садом проститься ребят приглашаем.

Итак, встречайте – вот они:

Самые лучшие выпускники!

Публикация «Выпускной 2020 (для детей с ОВЗ, в речевом д, с,)» размещена в разделах

В зал входят нарядно одетые дети, исполняется «НЕ МАЛЫШИ» муз. Иевлева, перестроения.

1Ребенок: О нашем детском саде

Мы говорим с теплом:

За годом год для всех ребят

Открыт он, словно дом!

2Ребенок: Для шалунов и непосед,

Хитрюг, озорников.

Здесь завтрак, ужин и обед.

Забота и любовь!

3Ребенок: Что о саде говорить?

Хорошо здесь было жить.

Эти стены нас сдружили,

Дали радость и тепло.

Мы считаем, в самом деле,

Нам с детсадом повезло!

4Ребенок: За нами нужен глаз да глаз,

Мы пошалить не прочь.

Но любят каждого из нас,

Как сына или дочь!

5Ребенок: Здесь есть развлеченья, веселье и уют.

Здесь помнят всех нас, очень любят и ждут!

6Ребенок: В саду запаслись мы здоровьем и силой,

Мы научились заботу любить,

Скажем мы саду за это «СПАСИБО»,

И обещаем его не забыть!

7Ребенок: Нам не забыть этот мир разноцветный,

Садик наш добрый, уютный, приветный.

И теплые руки, и ласковый взгляд

Все дети: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

Исполняется песня «Детский сад, пожелай нам удачи»

1 Ведущая: Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад». И сегодня, по традиции, на этом празднике прозвучит «Прощальный танец» под названием «Дошкольный бал» (для 1, 4 гр., «Прощальная полька» - 8 гр.

Исполняется танец, дети проходят на стульчики.

2 Ведущая: Сегодня, на прощанье, мы хотим пригласить вас в наш музей, в котором хранятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении тех лет, пока дети ходили в детский сад.

1 Ведущая: Уважаемые гости, сегодня для вас открывает двери «Музей необычных вещей»!

Звучат фанфары.

Вносят 1-й экспонат – «банка со слезами»

2 Ведущая: Когда в садик пришли вы, мальчишки и девчонки,

Вы к маме хотели и громко рыдали.

Но вот пробежала неделя другая,

Все поняли дети, что жизнь здесь иная…

Сценка «Как пршли мы в детский сад»

Девочка: Я у шкафчика сижу, я сижу и плакаю! (плачет)

Мальчик: Я машинкою играю, я смеюсь, не плакаю… (возит машинку)

Девочка: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу, домой…

Мальчик: Ты чего? Здесь здорово! И игрушек горы!

Песни, игры, и гулять ходим все во двор мы…

Девочка: Все равно, ведь нет со мной моей любимой мамы! (плачет)

Мальчик: Вон та тетя воспитатель, все считает нас, считает.

Думает, что потеряет! А мы все тут - как один…

Вот! На стульчиках сидим.

Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

Девочка: Лучше б в магазин сходили…

Мальчик: Зачем?

Девочка: За «чупсиком», конфетами.

Мальчик: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.

Девочка: Вот они и не здоровы, у них халаты белые.

Мальчик: А эта (показывает рукой на директора) тетя здесь начальник,

Все директором зовут, занавес вот этот самый

Сделала красивым тут.

Девочка: Занавес, конечно, класс, не упал бы он на нас…

Мальчик: Что надула свои губы? Может у тебя простуда?

Ты с мячом со мной играй, этих теть не огорчай!

(предлагает ей попрыгать на «фитболе»)

Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

А если в садик попадешь, то со смеху упадешь…

Девочка: Ой, держите, ой, держите, я с мяча то упаду…

Так и быть уговорили, остаюсь я здесь, в саду.

Мальчик: Будет трудно - не заплачем,

Все само собой пройдет

Няня нам шнурки завяжет.

Тетя песенку споет.

Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,

Мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей!

1Ведущая: Вот такой интересный экспонат – «Баночка с вашими слёзками» останется на память в нашем детском саду

2 Ведущая: Мне кажется, эта баночка пополнится ещё слезами наших детей, потому, что настало время проститься с любимыми игрушками. Пусть они останутся в нашем музее, с ними будут играть новые малыши.

Реб. Прощайте, игрушки: матрешки, зайчонок.

Юла и машинки, и ты, медвежонок.

Прощайте все куклы, мы вас не забудем.

Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!

Исполняется песня «ПРОЩАЙТЕ, ИГРУШКИ», или танец «Прощание с любимой игрушкой» (по желанию воспитателей)

1Ведущая: И эти экспонаты останутся в нашем садике, а мы продолжаем нашу экскурсию по музею.

2Ведущая: Сейчас я хочу представить вам самый дорогой для нас экспонат, здесь мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети. Прошу ….имена 2х детей) внести в зал «чёрный ящик», наш следующий экспонат.

Дети вносят «Чёрный ящик» (г. з из передачи «Что, где, когда»), роняют его, крышка открывается.

1Ведущая: Ах! Что же теперь будет?

Под музыку входят Вредные Привычки.

1Ведущая: Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы наверно гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.

Привычки смеются.

1 прив. Какие мы вас тётеньки? Вот насмешили

2 прив. И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница у вас

2Ведущая: А если вы не гости то кто?

1 прив. Мы ваши сестрички.

Вместе: Вредные привычки.

2 прив. Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

2 ведущая: А у наших детей нет вредных привычек.

1 прив. Ой, ой! Так уж и нет? А кто любит плеваться, щипаться, игрушки отнимать?

2 прив. А кто на прогулку по три часа одевался?

1Ведущая: Да, такое бывало. Но больше такого нет, наши дети подросли, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 прив. Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

2 прив. Мы тоже вместе с ними пойдём в школу.

2Ведущая: Нет уж! С вами, «вредные привычки» дети расстанутся! В школе дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.

1 прив. Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.

2 прив. Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.

Показывают портфели.

1Ведущая: И что вы в портфели положили? Они огромные.

1 прив. Мы сюда сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

Достаёт, показывает: (комментирует)

Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 прив. Пистолетик – побабахать на уроке…

2 прив. Вот кнопка, на стулья девчонкам подкладывать.

Вед. 2. Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?

1 прив. Как это не знаем? Всё знаем.

Вед. 2. Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 прив. Отгадаем, конечно, Загадывайте.

Вед. 2. Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.

Должен каждый ученик в школу брать с собой…

1 прив. Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

Вед. 2. Чтобы ручками писать приготовим мы…

2 прив. Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?

Вед. 2. Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 прив. В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 прив. В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале икать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?

Вед. 2. Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.

Игра «Собери портфель» (по желанию)

Солистки исполняют песню «Собираю я портфель»

Вед. 1. Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.

1 прив. Ну, всё. Мы готовы идти в школу. Можно отправляться.

Вед. 2. Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?

Обе привычки вместе: Что же нам теперь делать?

Вед. 1. Хотите, я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки. Конечно, хотим!

Вед. 1. Всё просто, вам надо стать хорошими привычками, полезными.

1 прив. Точно! Правильно.

2 прив. Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

Вед. 1. Конечно хорошая!

1 прив. А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

Вед. 1. Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.

2 прив. Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!

1 прив. Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

2 прив. Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

Привычки уходят

2 Ведущая: В нашем музее необычных вещей есть вещи, которые стали вам привычными и ваши игры, песни, танцы, которые вы исполняли. В них вы выразили все свои радостные чувства, научились быть дружными и смекалистыми.

Реб: В нашей группе не секрет: дружат дети много лет,

Не скучаем мы, играем.

Вместе песни мы поём, и танцуем и читаем.

Дружно в садике живём!

Под музыку «О-ле!» футбольного гимна, в зал вкатывается футбольный мяч

1 Ведущая: Вот так сюрприз! Ребята, как вы думаете, кому в нашем детском саду принадлежит этот интересный экспонат – футбольный мяч!

Дети отвечают, что это физрук Вера Харлампьевна, она входит в зал, поздравляет ребят с таким важным периодом в их жизни и организует игру, вручает медали (грамоты) успешным в спорте детям. Остаётся в зале

Звучит музыка из передачи «Голос», ведущая вносит в зал «Скрипичный ключ»

2 Ведущая: Перед вами следующий экспонат нашего музея – «Скрипичный ключ», как вы думаете, кого мы пригласим на этот раз?

РЕБ: Без музыки,без песенки

Нельзя на свете жить

Мы в школе будем с музыкой

И песенкой дружить

2Ведущая: Правильно, приглашаем в зал музыкального руководителя – Ираиду Витальевну!

Исполняется «Песенка о гамме» муз. Г Струве, и исполнение оркестром металлофонов и колокольчиков «Гамма», вручение детям особо отличившихся грамот или медалей.

В зал входит логопед, работающий на группе, вносит ШКАТУЛКУ

Логопед: У меня в руках ещё один экспонат нашего необычного музея. Вы думаете, что это обыкновенная шкатулка? Я вас уверяю – она не такая уж простая, ведь в ней мы сохранили, и будем дальше беречь ваши МЕЧТЫ!

Приоткроем шкатулочку, чтобы все узнали, о чё м мечтают наши дети:

Звучит музыка «Музыкальная шкатулка», выходят дети, которые исполняют

ЧАСТУШКИ «Мечты детей»

1. Быть разведчиком хочу я, ведь находчив я и смел,

Мама спрятала конфеты, я разведал где, и съел.

2. По секрету вам скажу – стать хочу моделью,

На гимнастику хожу. Ем лишь раз в неделю.

3. Когда вырасту большим, стану офицером,

Буду маму охранять, буду очень смелым!

4. А я буду «шоумен», весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить, получать подарки.

5. Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше,

Я бы в Басковы пошёл, пусть меня научат.

6. Воспитателем я б стала, пусть меня научат!

Только думаю, а надо ли? Нервы ведь замучат!

7. Буду я работать точно - президентом нашим,

Запрещу по всей стране манную я кашу!

8. За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья.

Только очень я упряма – поддаваться им нельзя.

9. Мы частушки вам пропели, хлопайте, старайтесь!

Это вы нас воспитали – вот и разбирайтесь!

1 ведущая: Думаю, вы все согласитесь со мной, что самыми лучшими экспонатами в нашем импровизированном музее являются наши дети! Посмотрите, какие они стали взрослые, сегодня они необыкновенно нарядные и торжественные (все дети выходят и встают перед зрителями)

1 Ведущая: Окончен бал и догорают свечи,

Из глаз невольная слеза…

Ведь завтра утром мы не встретим

Вас на площадке, как всегда.

2 Ведущая: И наша группа опустеет,

Грустят игрушки у окна.

Мы знаем, дети ведь взрослеют,

Мы знаем, в школу им пора.

Ребенок. Не печальтесь, нам ведь тоже грустно.

И слезой наполнились глаза.

Очень скоро в садик, в нашу группу

К вам придёт другая ребятня.

Ребенок: Мы тоже будем помнить вас.

Мы знаем, вы любили нас.

И вы старались, чтобы вместе

Всегда нам было интересно!

Ребенок. Закончится праздник,

Простимся мы с садом.

И нам пожелают удачи в пути.

Мы в школу идем, огорчаться не надо,

Любимый наш сад мы ещё навестим!

Исполняется песня «Только в школу»

Слово директору

Ведущая: Дорогие родители, отныне выпускники поступают в ваше распоряжение. Ведь сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому, прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.

Слово родителям:

Расписка для чтения

«Мы, родители, сегодняшних выпускников, выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в детский сад. Однако, родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в детском саду, помогут нашим детям и в школе.

Расписка письменная

«Спасибо вам, земной поклон,

От всех детей и нас примите,

И также бережно, любя,

Других своих детей учите

Пусть эта расписка хранится в вашем музее».

А вам от благодарных родителей на память о нас подарки в зал!

Воспитатели дарят детям их работы, свидетельства и подарки первоклассникам.

Под музыку «В дорогу девчонки, в дорогу мальчишки» фотосессия и провожание детей в школу.

Публикации по теме:

Мастер-класс «Применение методов мнемотехники в речевом развитии детей дошкольного возраста» Цель: - ознакомление педагогов с методом мнемотехники как способом развития речи, памяти и мышления дошкольников, обеспечивающего эффективное.

Использование инновационных технологий в речевом развитии детей 3–4 лет Основу деятельности всех субъектов педагогического процесса составляет модель «Я сам учусь, а не меня учат», поэтому мне, как воспитателю,.

Использование Су Джок-терапии в речевом развитии дошкольников -Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему.

Консультация для родителей «Роль театрализованной деятельности в речевом развитии детей» Одна из важнейших задач, стоящих перед педагогами ДОУ – речевое развитие дошкольников. Благодаря речевому развитию происходит первоначальное.

Консультация для воспитателей на семинаре «Инновационные технологии в речевом развитии детей» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

Роль театрализованной деятельности в речевом развитии ребенкаРоль театрализованной деятельности в речевом развитии ребенка «Театр - это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем он богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей…».

Роль загадок в речевом развитии детей дошкольного возраста Роль загадок в речевом развитии детей дошкольного возраста. Многие родители недооценивают в развитии речи детей роль загадок. А ведь эти.

Сценарий весеннего праздника для детей I младшей группы 2020 «Весну ждали — праздником встречали» Сценарий весеннего праздника для детей I младшей группы 2020 «Весну ждали - праздником встречали» Цель: Доставить детям удовольствие, создать.

Выпускной для детей подготовительной к школе группыВыпускной для детей подготовительной к школе группы Выпускной для детей подготовительной к школе группы Сценарий составила: Магкиева. С. В. 2017 г. запись) Мы приглашаем вас.

Выпускной для детей подготовительной группы «Стиляги» Выпускной для детей подготовительной группы «Стиляги». Подготовили: музыкальный руководитель Елисеенкова Е. С., воспитатели Новикова В. В. ,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной 2020 (для детей с ОВЗ, в речевом д. с.)
Опубликовано: 4 апреля 2020 в 07:48
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выпускной 2020 (для детей с ОВЗ, в речевом д. с.)» (включая файлы) размещена пользователем Ираида Пылаева (УИ 2116229) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД