Ираида Пылаева
Выпускной 2020 (для детей с ОВЗ, в речевом д. с.)
▼ Скачать + Заказать документы
«Музей необычных вещей»
Выпуск в школу д. с. №61 – 2020у. г.
Звучит торжественная музыка, входят ведущие.
1Ведущая: Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будто встречает почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
2Ведущая: Праздник сегодня мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
Итак, встречайте – вот они:
Самые лучшие выпускники!
Публикация «Выпускной 2020 (для детей с ОВЗ, в речевом д, с,)» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
В зал входят нарядно одетые дети, исполняется «НЕ МАЛЫШИ» муз. Иевлева, перестроения.
1Ребенок: О нашем детском саде
Мы говорим с теплом:
За годом год для всех ребят
Открыт он, словно дом!
2Ребенок: Для шалунов и непосед,
Хитрюг, озорников.
Здесь завтрак, ужин и обед.
Забота и любовь!
3Ребенок: Что о саде говорить?
Хорошо здесь было жить.
Эти стены нас сдружили,
Дали радость и тепло.
Мы считаем, в самом деле,
Нам с детсадом повезло!
4Ребенок: За нами нужен глаз да глаз,
Мы пошалить не прочь.
Но любят каждого из нас,
Как сына или дочь!
5Ребенок: Здесь есть развлеченья, веселье и уют.
Здесь помнят всех нас, очень любят и ждут!
6Ребенок: В саду запаслись мы здоровьем и силой,
Мы научились заботу любить,
Скажем мы саду за это «СПАСИБО»,
И обещаем его не забыть!
7Ребенок: Нам не забыть этот мир разноцветный,
Садик наш добрый, уютный, приветный.
И теплые руки, и ласковый взгляд
Все дети: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
Исполняется песня «Детский сад, пожелай нам удачи»
1 Ведущая: Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад». И сегодня, по традиции, на этом празднике прозвучит «Прощальный танец» под названием «Дошкольный бал» (для 1, 4 гр., «Прощальная полька» - 8 гр.
Исполняется танец, дети проходят на стульчики.
2 Ведущая: Сегодня, на прощанье, мы хотим пригласить вас в наш музей, в котором хранятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении тех лет, пока дети ходили в детский сад.
1 Ведущая: Уважаемые гости, сегодня для вас открывает двери «Музей необычных вещей»!
Звучат фанфары.
Вносят 1-й экспонат – «банка со слезами»
2 Ведущая: Когда в садик пришли вы, мальчишки и девчонки,
Вы к маме хотели и громко рыдали.
Но вот пробежала неделя другая,
Все поняли дети, что жизнь здесь иная…
Сценка «Как пршли мы в детский сад»
Девочка: Я у шкафчика сижу, я сижу и плакаю! (плачет)
Мальчик: Я машинкою играю, я смеюсь, не плакаю… (возит машинку)
Девочка: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу, домой…
Мальчик: Ты чего? Здесь здорово! И игрушек горы!
Песни, игры, и гулять ходим все во двор мы…
Девочка: Все равно, ведь нет со мной моей любимой мамы! (плачет)
Мальчик: Вон та тетя воспитатель, все считает нас, считает.
Думает, что потеряет! А мы все тут - как один…
Вот! На стульчиках сидим.
Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…
Девочка: Лучше б в магазин сходили…
Мальчик: Зачем?
Девочка: За «чупсиком», конфетами.
Мальчик: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.
Девочка: Вот они и не здоровы, у них халаты белые.
Мальчик: А эта (показывает рукой на директора) тетя здесь начальник,
Все директором зовут, занавес вот этот самый
Сделала красивым тут.
Девочка: Занавес, конечно, класс, не упал бы он на нас…
Мальчик: Что надула свои губы? Может у тебя простуда?
Ты с мячом со мной играй, этих теть не огорчай!
(предлагает ей попрыгать на «фитболе»)
Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,
А если в садик попадешь, то со смеху упадешь…
Девочка: Ой, держите, ой, держите, я с мяча то упаду…
Так и быть уговорили, остаюсь я здесь, в саду.
Мальчик: Будет трудно - не заплачем,
Все само собой пройдет
Няня нам шнурки завяжет.
Тетя песенку споет.
Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,
Мы найдем себе друзей.
С каждым годом ваши дети
Будут лучше и взрослей!
1Ведущая: Вот такой интересный экспонат – «Баночка с вашими слёзками» останется на память в нашем детском саду
2 Ведущая: Мне кажется, эта баночка пополнится ещё слезами наших детей, потому, что настало время проститься с любимыми игрушками. Пусть они останутся в нашем музее, с ними будут играть новые малыши.
Реб. Прощайте, игрушки: матрешки, зайчонок.
Юла и машинки, и ты, медвежонок.
Прощайте все куклы, мы вас не забудем.
Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!
Исполняется песня «ПРОЩАЙТЕ, ИГРУШКИ», или танец «Прощание с любимой игрушкой» (по желанию воспитателей)
1Ведущая: И эти экспонаты останутся в нашем садике, а мы продолжаем нашу экскурсию по музею.
2Ведущая: Сейчас я хочу представить вам самый дорогой для нас экспонат, здесь мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети. Прошу ….имена 2х детей) внести в зал «чёрный ящик», наш следующий экспонат.
Дети вносят «Чёрный ящик» (г. з из передачи «Что, где, когда»), роняют его, крышка открывается.
1Ведущая: Ах! Что же теперь будет?
Под музыку входят Вредные Привычки.
1Ведущая: Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы наверно гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.
Привычки смеются.
1 прив. Какие мы вас тётеньки? Вот насмешили
2 прив. И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница у вас
2Ведущая: А если вы не гости то кто?
1 прив. Мы ваши сестрички.
Вместе: Вредные привычки.
2 прив. Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.
2 ведущая: А у наших детей нет вредных привычек.
1 прив. Ой, ой! Так уж и нет? А кто любит плеваться, щипаться, игрушки отнимать?
2 прив. А кто на прогулку по три часа одевался?
1Ведущая: Да, такое бывало. Но больше такого нет, наши дети подросли, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.
1 прив. Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!
2 прив. Мы тоже вместе с ними пойдём в школу.
2Ведущая: Нет уж! С вами, «вредные привычки» дети расстанутся! В школе дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.
1 прив. Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.
2 прив. Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.
Показывают портфели.
1Ведущая: И что вы в портфели положили? Они огромные.
1 прив. Мы сюда сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.
Достаёт, показывает: (комментирует)
Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.
1 прив. Пистолетик – побабахать на уроке…
2 прив. Вот кнопка, на стулья девчонкам подкладывать.
Вед. 2. Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?
1 прив. Как это не знаем? Всё знаем.
Вед. 2. Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.
2 прив. Отгадаем, конечно, Загадывайте.
Вед. 2. Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.
Должен каждый ученик в школу брать с собой…
1 прив. Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.
Вед. 2. Чтобы ручками писать приготовим мы…
2 прив. Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?
Вед. 2. Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…
1 прив. В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
2 прив. В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале икать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?
Вед. 2. Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.
Игра «Собери портфель» (по желанию)
Солистки исполняют песню «Собираю я портфель»
Вед. 1. Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.
1 прив. Ну, всё. Мы готовы идти в школу. Можно отправляться.
Вед. 2. Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?
Обе привычки вместе: Что же нам теперь делать?
Вед. 1. Хотите, я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?
Привычки. Конечно, хотим!
Вед. 1. Всё просто, вам надо стать хорошими привычками, полезными.
1 прив. Точно! Правильно.
2 прив. Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?
Вед. 1. Конечно хорошая!
1 прив. А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?
Вед. 1. Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.
2 прив. Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!
1 прив. Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!
2 прив. Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!
Привычки уходят
2 Ведущая: В нашем музее необычных вещей есть вещи, которые стали вам привычными и ваши игры, песни, танцы, которые вы исполняли. В них вы выразили все свои радостные чувства, научились быть дружными и смекалистыми.
Реб: В нашей группе не секрет: дружат дети много лет,
Не скучаем мы, играем.
Вместе песни мы поём, и танцуем и читаем.
Дружно в садике живём!
Под музыку «О-ле!» футбольного гимна, в зал вкатывается футбольный мяч
1 Ведущая: Вот так сюрприз! Ребята, как вы думаете, кому в нашем детском саду принадлежит этот интересный экспонат – футбольный мяч!
Дети отвечают, что это физрук Вера Харлампьевна, она входит в зал, поздравляет ребят с таким важным периодом в их жизни и организует игру, вручает медали (грамоты) успешным в спорте детям. Остаётся в зале
Звучит музыка из передачи «Голос», ведущая вносит в зал «Скрипичный ключ»
2 Ведущая: Перед вами следующий экспонат нашего музея – «Скрипичный ключ», как вы думаете, кого мы пригласим на этот раз?
РЕБ: Без музыки,без песенки
Нельзя на свете жить
Мы в школе будем с музыкой
И песенкой дружить
2Ведущая: Правильно, приглашаем в зал музыкального руководителя – Ираиду Витальевну!
Исполняется «Песенка о гамме» муз. Г Струве, и исполнение оркестром металлофонов и колокольчиков «Гамма», вручение детям особо отличившихся грамот или медалей.
В зал входит логопед, работающий на группе, вносит ШКАТУЛКУ
Логопед: У меня в руках ещё один экспонат нашего необычного музея. Вы думаете, что это обыкновенная шкатулка? Я вас уверяю – она не такая уж простая, ведь в ней мы сохранили, и будем дальше беречь ваши МЕЧТЫ!
Приоткроем шкатулочку, чтобы все узнали, о чё м мечтают наши дети:
Звучит музыка «Музыкальная шкатулка», выходят дети, которые исполняют
ЧАСТУШКИ «Мечты детей»
1. Быть разведчиком хочу я, ведь находчив я и смел,
Мама спрятала конфеты, я разведал где, и съел.
2. По секрету вам скажу – стать хочу моделью,
На гимнастику хожу. Ем лишь раз в неделю.
3. Когда вырасту большим, стану офицером,
Буду маму охранять, буду очень смелым!
4. А я буду «шоумен», весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить, получать подарки.
5. Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше,
Я бы в Басковы пошёл, пусть меня научат.
6. Воспитателем я б стала, пусть меня научат!
Только думаю, а надо ли? Нервы ведь замучат!
7. Буду я работать точно - президентом нашим,
Запрещу по всей стране манную я кашу!
8. За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья.
Только очень я упряма – поддаваться им нельзя.
9. Мы частушки вам пропели, хлопайте, старайтесь!
Это вы нас воспитали – вот и разбирайтесь!
1 ведущая: Думаю, вы все согласитесь со мной, что самыми лучшими экспонатами в нашем импровизированном музее являются наши дети! Посмотрите, какие они стали взрослые, сегодня они необыкновенно нарядные и торжественные (все дети выходят и встают перед зрителями)
1 Ведущая: Окончен бал и догорают свечи,
Из глаз невольная слеза…
Ведь завтра утром мы не встретим
Вас на площадке, как всегда.
2 Ведущая: И наша группа опустеет,
Грустят игрушки у окна.
Мы знаем, дети ведь взрослеют,
Мы знаем, в школу им пора.
Ребенок. Не печальтесь, нам ведь тоже грустно.
И слезой наполнились глаза.
Очень скоро в садик, в нашу группу
К вам придёт другая ребятня.
Ребенок: Мы тоже будем помнить вас.
Мы знаем, вы любили нас.
И вы старались, чтобы вместе
Всегда нам было интересно!
Ребенок. Закончится праздник,
Простимся мы с садом.
И нам пожелают удачи в пути.
Мы в школу идем, огорчаться не надо,
Любимый наш сад мы ещё навестим!
Исполняется песня «Только в школу»
Слово директору
Ведущая: Дорогие родители, отныне выпускники поступают в ваше распоряжение. Ведь сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому, прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.
Слово родителям:
Расписка для чтения
«Мы, родители, сегодняшних выпускников, выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в детский сад. Однако, родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в детском саду, помогут нашим детям и в школе.
Расписка письменная
«Спасибо вам, земной поклон,
От всех детей и нас примите,
И также бережно, любя,
Других своих детей учите!»
Пусть эта расписка хранится в вашем музее».
А вам от благодарных родителей на память о нас подарки в зал!
Воспитатели дарят детям их работы, свидетельства и подарки первоклассникам.
Под музыку «В дорогу девчонки, в дорогу мальчишки» фотосессия и провожание детей в школу.