Папки-передвижки

Выпускной бал «В поисках мечты»

Татьяна Шахова
Выпускной бал «В поисках мечты»

Малоугреневская СОШ Структурное подразделение

Выпускной бал в детском саду.

«В поисках мечты»

Подготовили: Шахова Т. В.

2019г.

Цель мероприятия: подготовить и провести для выпускников-дошкольников праздничное прощальное мероприятие, создать ностальгическую обстановку.

Задачи:

- познакомить детей с традициями выпускных праздников;

- создать условия для проявления творческих способностей и эмоциональной

Публикация «Выпускной бал „В поисках мечты“» размещена в разделах

отзывчивости детей;

- активизировать мыслительную деятельность детей с помощью игровых приемов.

Действующие лица: ведущая, Королева, Кощей Бессмертный, Королева Школярия, Гном, Баба Яга — взрослые; фея Искусства, фея Добрых дел, фея Знаний, фея Мечты — дети.

3ал оформлен как дворец. Под звуки фанфар входит Королева (воспитатель).

Королева:

Всем! Всем! Всем!

Я — царица-государыня, всем царицам царица!

В этот праздничный час издаю сей указ:

Всем ко мне во дворец явиться,

Чтобы петь, играть и веселиться!

А это моя помощница!

Кстати, по секрету скажу, среди гостей ожидаются самые настоящие феи! Они будут творить волшебство! Обожаю все волшебное и сказочное!

А сейчас-Внимание! Внимание! Здесь, через несколько секунд, к нам выйдут выпускники детского сада «Теремок» выпуск 2019года. А вот и они. Встречайте их!

Первая пара выходит в центр зала.

(Ведущая называет их полными именами, первая пара поднимают сцепленные руки вверх, вторая пара проходит в «воротики» - ведущие представляют их, первая пара уходит в полукруг и т. д.).Дети стоят полукругом к зрителям.

Танец «Дошкольный вальс»

Ведущая:

Когда приходит этот день,

Нам в детский сад идти не лень.

Вдвойне торопимся, спешим,

Друг другу «здравствуй» говорим.

И сердце бьё тся - тук-тук-тук:

Сейчас ребята прибегут.

1. Ребё нок:

Сегодня нас с трудом узнали

Все гости, что собрались в зале.

В последний раз пришли сюда.

Запомните нас навсегда!

2. Ребё нок:

Здравствуйте мамы, папы и гости!

Здравствуй, детский сад наш родной!

Мы с не терпеньем, особым волненьем,

Ждали наш праздник большой.

3. Ребё нок:

Праздник для нас очень важный сегодня,

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада.

Осенью школа нас ждет.

4. Ребё нок:

Сколько лет мы сюда приходили.

Ревели мы здесь не раз.

Здесь впервые коленки мы били.

Здесь жалели, любили всех нас.

5. Ребё нок:

Детский сад наш, до свиданья,

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся, ты, за нас.

6. Ребё нок:

На прощанье мы для сада,

Песню весело споем.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нем.

Песня «До свиданья детский сад»

Ведущая:

Мы, ребята, вас сегодня

Провожаем в первый класс.

На прощание попросим

Станцевать сейчас для нас.

Танец «С куклами»

(Король благодарит гостей за приход и предлагает всем сесть. За шторкой звенит колокольчик.)

Королева:

Слышите звук колокольчика? На наш праздник съезжаются гости. Волшебство начинается!

Входят маленькие феи — девочки старшей группы. Королева:

Ребята, вас приветствуют феи страны Детсадии.

1. Фея Искусств:

Сегодня удостоилась я чести

Прощальный бал у вас в саду открыть,

Все феи собрались на праздник вместе,

Чтоб вас из сада в школу проводить!

2. Фея Знаний:

Мы для вас, друзья, составили очень много разных правил.

Эти правила просты, вы запомнить их должны.

3. Фея Чистоты :

Как проснулся, так вставай,

Лени волю не давай!

Лепесток роса умыла,

А тебя умоет мыло!

Будь в одежде аккуратен,

Избегай и дыр, и пятен!

Дома взрослым помогай:

И стирай, и убирай.

4. Фея Добрых Дел:

Чтоб тобой могли гордиться,

Должен ты всегда трудиться!

1. Фея Искусств:

Знать стихи поэтов разных —

Без стихов так скучно жить,

Рисовать, лепить прекрасно,

Живопись и музыку ценить.

2. Фея Знаний:

Ну а я, друзья, желаю

Много в школе вам узнать,

Но и детский сад любимый

Никогда не забывать!

5. Фея Мечты : (протягивает коробку).

Это вам подарок от Королевы Детсадии — синие птицы. Они могут исполнить любую вашу мечту.

Королева:

Вот спасибо! Я же говорила, что без волшебства сегодня не обойдется!

(Маленькие феи уходят.)

Ведущая.

Какой замечательный подарок! Спасибо маленьким феям и Королеве Детсадии. Ваше величество, можно, я раздам каждому ребенку по синей птице, чтобы любое его желание исполнилось?

Королева:

Конечно раздайте, ведь получать подарки - это так приятно!

Ведущая:

Ой, беда! Куда-то исчезли все синие птицы! Где же нам их искать? Что же делать? Постойте, здесь какая-то записка? (Достает записку с коробки, читает.)

«Ребята! Придется вам, ребята, пуститься в неблизкий путь! Ищите синих птиц и на земле, и под землей, и в небе. Помогайте в пути всем, кто будет нуждаться в помощи. Удачи и до новых встреч!

Королева:

Ребята, в путь! Предлагаю на земле искать синих птиц у Кощея. Вспомните сказки про него.

Дети называют сказки, где Кощей Бессмертный является действующим лицом. («Царевна лягушка», «Иван-царевич и серый волк», «Елена Прекрасная», «Царевна змея», «Василиса Прекрасная».

Королева:

Летим в царство Кощея!

(Дети делают 2 круга по залу под музыку. Дети садятся на стульчики.)

(Выходит Кощей, бормочет под нос себе: «Я ушел, ты пришла, я пришел, ты ушла.»

Королева:

Простите, где мы можем видеть Кощея?

Кощей:

Кощей,это я.

Королева:(удивленно).

Вы?

Кощей:

А вы думали, что я худой, тощий, бледный? Нет! Я на цепях не вишу, в подвале не сижу, вот и поправился за 300 лет. А вы кто такие и с чем пожаловали?

Королева:

Я — королева, а это — мои гости — выпускники детского сада. У нас был бал, феи подарили нам коробку с синими птицами, но она оказалась пуста. Ты, Кощей, не знаешь, где могут быть наши птицы?

Кощей:

Вы думаете, это я их похитил? Да я уже давно ничего и никого не похищаю! Я теперь поэт. Стихи пишу. Только вот что-то никак не выходит: рифму не могу найти. Вы не поможете?

Королева:

Отчего же не помочь, раз ты стал добрым и никого больше не обижаешь, никому зла не делаешь. Читай свои стихи, дети тебе мигом рифму найдут.

Кощей:

• Вот шагает с сумкой книг утром в школу. {ученик).

• Буквы все от «А» до «Я» на страницах. {букваря).

• Долгожданный дан звонок, это кончился. {урок).

Новый дом несем в руке,

Дверцы дома на замке.

Школьник, не забудь, проверь.

Что кладешь ты в свой. {портфель).

Молодцы, ребята, много рифм знаете.

А у меня ребята. Вот что есть! (Показывает буквы)

Ведущая:

А это что такое?

Кощей:

Да это игры такие, мне моя мамочка их подарила, когда я еще был совсем ребенком (плачет). Но я так ни разу в них не поиграл.

Ведущая:

Успокойся! Что это за игры и почему ты в них никогда не играл?

Кощей:

Одна игра «Составь слово» — очень-очень сложная. Здесь даже колдовство не помогает. Уж я и так колдовал, и эдак — ничего не получается.

Ведущая:

Не надо колдовать, надо просто чуть-чуть подумать, и все получится. Вот смотри, как ребята быстро справятся с твоей сложной игрой.

Игра «Собери слово».

(Дети делятся на две команды. Нужно из отдельных букв собрать слова «Россия» и «Родина». Та команда, которая сделает это быстрее и правильнее, победила.)

Ведущая:

А другая игра какая?

Кощей:

Мамочка мне говорила, что для того, чтобы стать писателем и поэтом, надо самому читать много книг. И подарила мне много картинок, чтобы я по ним разгадал название книг и писателя, который эту книгу написал. Помогите мне, ребята, узнать названия книг.

Ведущая:

С удовольствием.

Игра «Угадай названия книг».

(Ведущая показывает детям картинки, дети по ним угадывают название и автора).

Кощей:

Спасибо, гости дорогие: и стихи помогли написать, и игру объяснили, и названия всех книг подсказали. Я про вас обязательно в своей следующей книге напишу. Прощайте.

Королева:

Подожди Кошей не уходи, раз ты стал таким хорошим, мы с ребятами хотим и тебе песенку подарить.

Песня «Детский сад прощай»

Кощей уходит.)

Королева :

Что ж, значит, на земле наших птиц нет, иначе Кощей знал бы. Надо в воздухе искать — ведь птицы летают в небе. Полетели!

(Ведущая и дети «летят» по залу.) Вдруг из-за шторы слышится голос:

«Приземляйтесь! Приземляйтесь!» Появляется Баба Яга

Баба Яга:

Стой! Кто такие? Почему без моего разрешения по воздуху летите, да еще без крыльев?

Королева:

Я — царица-государыня, всем царицам-царица. А это — выпускники детского сада. Беда у нас случилась: подарила детям фея на балу синих птиц, чтобы мечты их могли исполниться. На земле мы искали — не нашли, теперь вот в небе решили поискать. Баба Яга, ты в небе летаешь, все знаешь, что там делается, ты не видела наших синих птиц?

Баба Яга:

Если б я видела таких птиц, то давно мечту свою исполнила бы.

Ведущая:

Ты что Баба Яга, у тебя тоже мечта есть

Баба Яга:

А вы думаете, раз у меня костяная нога, то мечтать не могу? Да у меня знаете сколько этих мечт, во сколько (разводит руки в разные стороны). Я мечтаю в институт поступить. Сейчас математикой занимаюсь. Только вот задачки какие-то трудные попались. Не поможете мне их решить?

Ведущая:

Ну что, ребята, поможем Бабе Яге задачи решить? Читай свои задачи, ребята их мигом решат.

Баба Яга:

На поляне шесть матрешек

пели звонкие частушки,

Но, заслышав звук гармошки,

к ним одна пришла подружка.

Сосчитай-ка и проверь, сколько стало их теперь?

(Семь)

К серой цапле на урок прилетело семь-сорок.

А из них лишь три сороки приготовили уроки.

Сколько лодырей - сорок прилетело на урок?

(Четыре)

Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.

На пенек зайчата сели и по пять морковок съели.

Кто считать, ребята, ловок, сколько съедено морковок?

(Десять)

Пять гусей пустились в путь. Два решили отдохнуть.

Сколько их под небесами? Догадайтесь, дети, сами!

(Три) :

Королева:

Ребята и не такие задачи умеют решать.

(Дети инсценируют стихотворения «Два и три» Б. Заходера и «Пять стульев» А. Барто).

«Пять стульев». Участвуют трое детей. Девочка сидит на стуле и «плачет».

1й ребенок:

Плачет Надя, не унять,

Очень грустно Наде.

Стульев было ровно пять,

А теперь — четыре!

Начал младший брат считать. Ариша С

2й ребенок:

Раз, два, три, четыре, пять. Не реви. Саша Ш

1й ребенок:

Сказал малыш. Ариша С

2й ребенок:

Ведь на пятом ты сидишь! Саша Ш

Сценка: «Два и три».

Участвует трое детей. Два мальчика сидят за столом. «Папа» читаем газету, «Илюша» смотрит на пирожки.

1-й ребенок:

Пошел Илюша в первый класс,

С Илюшей не шути.

Считать умеет он у нас

Почти до десяти.

Не грех такому мудрецу

Задрать курносый нос!

Вот как-то за столом отцу

И задал он вопрос. Игорь З.

2-й ребенок:

— Два пирожка тут, папа, да?

А хочешь на пари —

Я доказать могу всегда,

Что их не два, а три.

Считаем вместе:

Вот ОДИН,

А вот и ДВА, смотри!

Один и два, Илья А.

1-й ребенок:

— закончил сын, Игорь З.

2-й ребенок:

— Как раз и будет ТРИ! Илья А.

3-й ребенок:

— Вот молодец! Дима Ч.

1-й ребенок:

— сказал отец. Игорь З.

3-й ребенок:

И в самом деле три!

И потому

Я два возьму,

А третий ты бери! Дима Ч.

Королева:

А теперь ребята давайте еще поиграем в одну интересную игру: Игра «Разделись на кружки». (Дети «летят» под музыку (импровизируют танцевальные движения). Как только музыка замолкает, ведущая произносит любое число (один, два, три и т. д.). Детям нужно собраться в кружки так, чтоб их количество совпадало с названным числом)

Баба Яга:

Вы, ребята, чудо право!

Постарались вы на славу!

Молодцы! Не скучно с вами!

Будете профессорами!

Но у меня, ребята, к вам еще одна просьба: в институт надо что-то носить в портфеле. У меня все есть, а вот что именно не знаю. Помогите мне! Вот на столиках разложены разные предметы. Надо быстро сложить в портфель то, что вам нужно в школе, а мне — в институте чудотворных наук! Раскладывайте аккуратно, а то мне за аккуратность какие-то баллы, давать будут! Я потом вас ими угощу, если они съедобные!

Ведущая:

(На столе лежат разные предметы, в том числе и школьные принадлежности. Дети выстраиваются в шеренги по обе стороны стола. По сигналу команды начинают передавать портфель, а за ним — предметы (по одному, которые должны оказаться

в портфеле, по цепочке от человека, ближе всех стоящего к столу, к самому последнему в цепочке.)

Баба Яга:

Хорошо позанимались. А после занятий должен быть отдых. Предлагаю поплясать, свои косточки размять.

Танец Флешмоб

Король:

И на небе мы не нашли синих птиц. Что же делать? Где их еще искать?

Баба Яга:

Вам надо теперь под землей поискать, в пещерах у Гнома.

Я вас могу немного проводить.

Вон внизу пещера Гнома, только он какой-то печальный.

Не знаю, что у него случилось, а только встречаться мне с ним не хочется. Спасибо вам, ребята, за помощь. Полетела я свою мечту осуществлять.

(Дети «приземляются» — садятся на стульчики. На поляне появляется грустный Гном.)

Королева:

Я — царица-государыня, приветствую тебя, хозяин подземных сокровищ, от лица всех выпускников! Хочу спросить: ты не видел наших синих птиц, которые могли исполнить любую мечту ребят?

Гном:

Если бы у меня были синие птицы, я бы сам давно исполнил свою мечту и не сидел бы тут печальный и одинокий.

Королева:

А что у тебя случилось?

Гном:

О, это очень грустная история.

Я давно живу в этой пещере, днем я ищу самоцветы, а ночью зажигаю свой фонарик в лесу, чтоб всем было светло.

Но однажды ранней весной за рекой я увидел бабочку, она была такая красивая, так сверкали ее крылышки на солнце, так не переливается, ни один самоцвет, найденный мной. Ветер унес ее и больше я ее не видел. Я очень скучаю по ней все эти годы.

Ведущая:

Не грусти гномик, она обязательно к тебе прилетит.

А мы поднимем тебе настроение, станцуем веселый танец.

Танец: «Мальчики со шляпами»

Гном:

Мне и правда стало не так одиноко, вы такие веселые ребята!

Ведущая:

Но какая у тебя мечта?

Гном:

Я мечтаю спеть песню!

А вы умеете петь?

Ведущая:

Наши дети и танцевать умеют и поют прекрасно!

Песня: «Детство, детство»

Гном:

Я теперь понял, хватит мне сидеть в сырой пещере, пойду и поступлю в большой музыкальный дом — музыкальную школу, выучу песенку, ее услышит моя бабочка и обязательно прилетит ко мне!.

Прощайте!

(Гном уходит.)

Королева:

Всем помогли, а сами так птиц и не нашли! Что я за королева такая, что не смогла детям помочь! Ухожу, немедленно ухожу! Оставляю трон и отдают корону!

(Под музыку появляется Королева Школярия.)

Королева Школярии:

Здравствуйте! Не надо оставлять трон и отдавать корону, это я — Королева Школярия — забрала и спрятала ваших птиц. Я хотела проверить, достойны ли вы такого подарка. Да, достойны! Вы оказались смелыми, ловкими, смекалистыми, умными, добрыми. (Раздает детям синих птиц) Всем помогли на пути и показали свои знания. Но еще кое-что вы забыли — поблагодарить тех, кто все эти годы заботился о вас в стране Детсадии. До свидания ребята, до встречи в стране Школярии 1 сентября! (уходит)

(Детям раздают цветы. Они выстраиваются полукругом.)

Ведущая:

Закончился последний бал

Хоть новый день начнется

Но наша группа в этот зал

Уже не соберется

1. Ребё нок:

Пришел наш праздник выпускной,

Его мы очень ждали.

Вместе: Спасибо всем кто нас растил!

Мы расстаемся с вами!

2. Ребё нок:

Тебе сегодня, детский сад

«Спасибо» говорим

Вместе: И всех работников твоих

Сто раз благодарим!

3. Ребенок:

А сейчас сказать нам надо,

Как мы все признательны.

Всем работникам детсада,

И нашим воспитателям!

4. Ребенок:

Спасибо воспитателям

За ласку и тепло,

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день тепло.

5. Ребенок:

Вы жалели нас, любили

Вы нас, как цветы растили

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс!

6. Ребенок:

Спасибо нашим милым няням

За их заботу и старанье,

Наша няня просто класс,

Весь день старается для нас

7. Ребенок:

Спасибо нашим докторам,

Что не страшна простуда нам.

Что на кого не посмотри

Все как один- богатыри!

8. Ребенок:

Говорим мы поварам

«От души спасибо вам!

Обойди хоть целый свет Лучше нашей кухни нет!»

9. Ребенок:

Вам спасибо педагоги

Сил потратили вы много

Чтоб из всех выпускников

Каждый к школе был готов

10. Ребенок:

Методист и муз. работник

Вам- спасибо много раз

Ведь к высокому искусству

Приобщить смогли вы нас.

11. Ребенок:

За то, что дом наш- детский сад

Был год от года краше

Сказать спасибо каждый рад

Заведующей нашей!

12. Ребё нок:

Последний день в саду

Последнее прощанье

И всем, кто в зале здесь сейчас

Мы скажем …

Вместе: До свидания!

Песня: «Очень жалко расставаться»

(Дети садятся стульчики)

Ведущая:

Окончен праздник, но ещё так много хочется пожелать нашим выпускникам.

Ведущая:

Поздравляет выпускников, заведующий детским садом.

(несколько слов-напутствий)

Ведущая:

Со своими поздравлениями к нам выходят родители.

(поздравляют детей, дарят подарки)

Ведущая:

Спасибо всем, кто был сегодня здесь с нами. Дорогие ребята, не забывайте нас! Приходите к нам в гости!

Уважаемые гости, просим пройти вас на участок детского сада, к центральному входу. А мы, ребята, возьмём шарики, выйдем на улицу и выпустим их в небо.

(дети выходят на улицу)

Кричалка «Волшебный шарик детства»

Ведущая: Мы отпускаем детство?

Дети: Да!

Ведущая: Пускай уходит навсегда?

Дети: Да!

Ведущая: Мы будем плакать и грустить?

Дети: Нет!

Ведущая: Пусть шарик в небо улетит?

Дети: Да!

Ведущая: Чудесно лето проведём?

Дети: Да! Так!

Ведущий: А осенью мы в первый класс пойдём?

Дети: Да! Так!

Ведущая: Сейчас считаем:

Хором: Раз! Два! Три! Волшебный шарик детства,

Лети! Лети! Лети!

Звучит песня. «Куда уходит детство»

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Как не сломать детские мечты?» Кто- нибудь задумывался, как не сломать детские мечты? Истинные детские мечты не ограничены законами физики, зарплатой родителей, километрами.

Классный час «Мечты и цели» для обучающихся 1 курса техникума Классный час на тему: «Мечты и цели». Цель: научить ставить жизненные цели и достигать их, понимать отличие мечты и цели. Задачи: 1. Дать.

Коллективная работа «Город мечты» Актуальность: любая творческая деятельность способствует разностороннему развитию ребенка. А использование подручных средств для поделок.

Конспект открытого занятия «Дом моей мечты» Герасименко Светлана Анатольевна воспитатель высш. кв. категории КОУ «АШИ№17» Дом моей мечты (занятие для учащихся 5 «б» класса) Цель:.

Квест-игра в подготовительной группе «От мечты к профессии» Квест-игра в подготовительной группе «От мечты к профессии» Цели: - содействие познавательной и двигательной активности участников;.

Сценарий квест-игры «В поисках чистой воды» или «В поисках Волшебницы Воды» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию экологическую игру- квест "В поисках чистой воды", приуроченную к Международному дню воды (22.

Проект «LEGO — двор мечты»Проект «LEGO — двор мечты» Введение В нашем садике в этом году начались занятия по LEGO-конструированию. Мы собирали из разноцветных кирпичиков различные предметы:.

Сценарий новогоднего утренника «Сказочные мечты Золушки»Сценарий новогоднего утренника «Сказочные мечты Золушки» Сценарий проведения новогоднего утренника «Сказочные мечты Золушки» Действующие лица: Золушка Мачеха Анастасия сестра Снегурочка Дед.

Сценарий выпускного праздника «Алые паруса мечты» Сценарий выпускного праздника «Алые паруса мечты»Ведущая: Здравствуйте, мамы и папы, все гости! Рады приветствовать вас в нашем светлом.

Тренинг для молодых специалистов «Работа моей мечты»Тренинг для молодых специалистов «Работа моей мечты» Тренинг для молодых педагогов, воспитателей «Работа моей мечты» Цель: способствовать снижению проблем адаптации и успешному вхождению в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной бал «В поисках мечты»
Опубликовано: 20 мая 2019 в 16:15
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД