Проект «LEGO — двор мечты»

Валентина Молокоедова
Проект «LEGO — двор мечты»

Проект «LEGO — двор мечты»

Введение

В нашем садике в этом году начались занятия по LEGO-конструированию. Мы собирали из разноцветных кирпичиков различные предметы: дома, машинки. Мне и ребятам из моей группы очень понравилось заниматься на этих занятиях.

Я решил применить полученные на занятиях по LEGO-конструированию знания и попробовать построить придуманную площадку для игр во дворе на улице. Сейчас в нашем дворе стоит только песочница и железная горка, а я хотел бы чтобы там было много различных игровых зон. Свою работу я решил назвать «Двор мечты».

Цель проекта: построить проект Двора мечты с помощью конструктора LEGO.

Задачи проекта:

1. Узнать историю создания конструктора LEGO.

2. Исследовать интерес к конструктору LEGO ребят из группы.

3. Выяснить у ребят группы как они представляют Двор мечты.

4. Создать конструкцию двора будущего с помощью конструктора LEGO.

Объект исследования: конструктор LEGO

Гипотеза: при помощи конструктора LEGO можно воплотить в жизнь проекты своей мечты

Методы исследования:

1. Анкетирование

2. Анализ

3. Практический метод

Основная часть

Конструктор LEGO — это различные наборы деталей, предназначенных для моделирования и конструирования различных предметов и фигур.

Основной продукт компании LEGO - это разноцветные пластмассовые кирпичики и маленькие фигурки, из которых можно построить различные машинки, роботов, здания.

Из истории возникновения LEGO я узнал, что самая известная в мире игрушка появилась в Дании в 1932 году. Её основателем стал датчанин Оле Кирк Кристиансен, являвшийся в то время бригадиром команды плотников и столяров. Всего в компании первоначально работали 7 человек.

Название компании получилось из объединения двух датских слов, что означало «играть хорошо». И первой продукцией были деревянные кубики, после были и уточки на колесиках, деревянные машинки и миниатюрные наборы мебели. И первые кирпичики LEGO были также изготовлены из дерева.

Компания LEGO по-прежнему является семейным предприятием, и сегодня его главой является внук основателя — Кьелль Кирк Кристиансен, который продолжает создавать классику с учетом модных тенденций.

Любовь к конструктору LEGO настолько велика, что ежегодно в разных частях мира организовываются фестивали любителей LEGO. Там строятся выдающиеся сооружения из простых блоков. Самой высокой башней из лего-кирпичиков считается 36-метровая конструкция в Тель-Авиве (Израиль). Помимо самого конструктора в мире построено 4 парка Леголенда (в Дании, Великобритании, США и Германии, которые ежегодно посещают миллионы людей.

Я решил узнать у ребят из моей группы любят ли они играть с конструктором LEGO. Для этого я разработал форму Анкеты, представленную в Приложении 1. После я провел анкетирование в детском саду, в котором приняло участие 19 ребят из моей группы.

В результате проведенного анализа анкет, можно сделать следующие выводы:

все ребята знают, что такое конструктор LEGO и любят с ним играть;

в основном ребята хорошо знают 3 серии конструктора, такие как Гарри Поттер, Дупло, Ниндзяго;

терпения собирать конструктор LEGO хватает только 14 ребятам из 19;

18 человек из 19 опрошенных ребят любят собирать конструктор не по картинке, а придумывать свои варианты фигур;

пофантазировать и придумать конструкцию на тему «Двор мечты» захотели только 14 ребят из 19.

Проведя опрос о том, что бы хотели ребята видеть в своем дворе, я понял, что в основном во дворе должны быть качели, карусели и горки. Также в пожеланиях были лазелки, песочница, домик. Мальчики хотели бы видеть в своем дворе машины, танки и базы. А девочки хотели бы, чтобы во дворе была скульптура Единорога. Четыре человека захотели в своем дворе иметь бассейн или аквапарк.

В последнее время все чаще в детских садах и школах появляются кружки и секции по LEGO-конструированию и LEGO-моделированию. Также в нашем городе ежегодно проводится Окружной фестиваль детского технического творчества “TEXNOFEST”, на котором большое количество ребят показывают свои навыки в LEGO-конструировании. LEGO-конструирование — вид продуктивной деятельности, основанный на творческом моделировании с использованием широкого диапазона универсальных LEGO-элементов. Использование LEGO-конструкторов помогает реализовать серьёзные образовательные задачи, поскольку в процессе увлекательной творческой и познавательной игры создаются благоприятные условия, стимулирующие всестороннее развитие. Побывав на выставке и посмотрев работы других ребят, я начал подготовку к строительству своего проекта под названием «Двор мечты». Для начала я соединил все конструкторы LEGO, которые были у меня дома, в одну коробку, чтобы видеть какие кирпичики и фигурки LEGO есть в моем распоряжении.

После этого я начал собирать по отдельности каждый элемент моего будущего двора.

Сначала я начал собирать конструкцию, похожую на замок с подвесным мостом, на который можно подниматься по лесенке и переходить по мосту из одной башни в другую. Учитывая пожелания ребят из группы, я построил домик, в котором девочки могли бы играть с куклами. Учитывая пожелания ребят из группы, я построил домик, в котором девочки могли бы играть с куклами. Также я построил несколько качелей и карусель, чтобы все ребята в моем дворе могли кататься, а не стоять в очереди и ждать когда освободится место на качелях. Для активных игр в моем дворе есть небольшая площадка с воротами, на которой можно поиграть в футбол или просто пинать мяч и не бояться, что мяч улетит в машины, которые всегда стоят в нашем дворе.

А вообще я не люблю когда по двору ездят машины и приходится всегда смотреть по сторонам, поэтому в моем Дворе мечты настоящим машинам места нет! В нем только комплексы для игр детей и места отдыха для родителей, которые иногда тоже выходят во двор присмотреть за нашими играми. Затем я собрал все детали моего двора на игровую поверхность Lego. И вот что в итоге получилось: Двор моей мечты!

Публикации по теме:

Педагогический проект «Возможности использования конструктора lego для обогащения математических представлений детей» Педагогический проект «Возможности использования конструктора lego для обогащения математических представлений детей» Шиманова Татьяна Владимировна,.

Педагогический проект «Здоровье вместе с LEGO» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Бардымский детский сад №6» Педагогический проект «Здоровье вместе.

Презентация «Проект «Домашние животные» использованием конструктора LEGO DUPLO «Ферма» Все дети любят что-то конструировать, а конструкторы LEGO занимают у детей своё, особое место. Игры ЛЕГО — не просто помогают, как следует.

Проект LEGO-конструирование «Мои первые механизмы». Подготовительная к школе группа. Обобщение опыта Уважаемые коллеги! Хочу представить Вам опыт своей проектной деятельности «LEGO – конструирование «Мои первые механизмы». Возможность заняться.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Проект «LEGO — двор мечты»
Опубликовано: 14 апреля 2019 в 19:49
+128Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 мая. Конкурс «Весеннее настроение» на МААМ

Международный детский творческий конкурс «Весеннее настроение» проходит на портале МААМ. Приглашаем к участию...

27 мая. Общероссийский день библиотек

Кроме педагогов, в нашем МААМовском сообществе есть также немало библиотекарей. Сегодня их профессиональный праздник, и мы спешим поздравить с ним всех сотрудников российских библиотек! В эпоху...

Аппликация в технике оригами «Хохломская роспись» для детей старшего дошкольного...
Цель: приобщать к русской народной культуре, русскому народному творчеству и истории. Задачи: Образовательные - учить создавать образ хохломской росписи...
Наблюдение в природе «Все зеленеет и цветет»
Наблюдение в природе «Все зеленеет и цветет». Цель: Продолжать знакомить с явлениями природы с весной. Развивать любознательность и наблюдательность....
Физкультурные сказки
Прыжки На болоте жила была Лягушка. На этом болоте было много кочек , по которым каждый день Лягушка прыгала от одного берега к другому. Однажды на это...