Папки-передвижки

Выпускной бал «Страна Смешариков»

Елена Елисеева
Выпускной бал «Страна Смешариков»

«Страна Смешариков»

Выпускной бал (1 часть).

Атрибуты: Шары гелевые, один шарик с голубочком и письмом,ткань желтая – солнце, телефон для Лосяша,шарики с буквами «Талант»,огурцы для маски,мячик, штанга,лавочка, зонт,платочек для Нюши на голову,атрибуты для песни «Баллалайка»,Атрибуты для игры «Собери портфель

Танец «Дети солнца»

1. Есть одна страна на свете

Не найти другой такой

Не отмечена на карте

И размер-то небольшой!

2. Но живет в стране той славной

Замечательный народ

И куда не кинешь взглядом

Публикация «Выпускной бал „Страна Смешариков“» размещена в разделах

Рядом друг с тобой идет!

3. В той стране такой порядок?

Все во власти у ребят

И живут они все дружно

Как семья, один отряд.

4. Каждый сразу догадается,

Кто живет в стране такой

Как страна та называется?

Дети: Это садик наш родной!

1. Солнце лучиком веселым в окна весело стучит

И гордимся мы сегодня, словом важным: «Выпускник

1. Оттого, что расставаться нам пора сегодня с садом

Мы грустим и в то же время в школу все идти мы рады!

2. В нашем зале, в нашей группе разноцветные шары

Для ребят сегодня праздник, мы теперь – выпускники!

3. Скажем саду: «До свиданья»! ждет нас школьная страна.

И домашние задания, и веселые дела.

Песня «Мы теперь ученики»,муз. Г. Струве, сл. К. Ибряева

Ведущая обращает внимание детей на голубочка, что принес письмо, читает:

«Дорогие ребята дошколята! Привет вам от Смешариков. Совсем скоро вы станете взрослее, станете школьниками. Пока вы еще не повзрослели – прилетайте к нам! Мы очень хотим вас увидеть, повеселиться с вами, потанцевать и поиграть. Мы вас ждем!»

Вед. Ребята, надо спешить, наши воздушные шары укажут нам путь.

Дети встают с шарами и заворачивают улитку. Прилетев, отпускают шары и садятся на стульчики

Ведущая: Вот мы и в стране Смешариков! Давайте сначала посмотрим, что же здесь происходит. Занимайте удобные места!

звучит трек «Смешарики»

входит Крош и Нюша.

Нюша: Крош, смотри, какие красивые шарики! Да это же просто сокровище!

Крош: Сокровище – это то, что сокрыть. Сокрыто, значит спрятано!

Нюша? Значит, хорошо спрятано! А спрятано, значит покладено, покладено, значит зарыто.

Крош: А кто-то это выкопал, а назад не закопал, а просто положил.

Оба: Значит, будет наше!

Нюша: Но, раз это сокровище наше, нам надо его надежно спрятать!

Крош: Пойдем к Лосяшу, у него всегда в доме кавардак. Даже захочешь чего-нибудь найти – не найдешь! (Идут)

Нюша: А где же Лосяш? Лосяш….нет нигде. Может он заболел? Может его схватил насморк?

Крош: Точно, его схватил насморк – больной и сопливый!

Нюша: Что за чепуха! Лосяш уже большой, его так просто не схватишь! И вообще, хватит ерунду болтать, давай лучше сокровища прятать. (Прячут и уходят) (Входит Лосяш)

Лосяш: Я на пороге великих открытий! Надо подготовиться к этому событию. В доме столько ненужных вещей! Надо убраться. (Разбирает вещи)

Это – нет, это – нужно – это – обязательно пригодиться (Находит шары) Ой, а это надо выбросить.

(ложиться) Да. помниться когда я был маленьким – любил играть со всякими шариками, машинками, игрушками…

Ведущая: Задумался Лосяш и вспомнил свое детство…

«Губки бантиком»

Заходит Крош и Нюша, будят Лосяша.

Ведущая. : Будьте так любезны, наши дети уходят в школу и царица Знаний отправила нам сюрприз. Это сокровище в вашей стране. Не находили ли вы его?

Нюша: Да, да, да. Какие-то шарики, похожие на сокровища были, но мы их отнесли к Лосяшу.

Лосяш (появляется) : Позвольте, позвольте. Но я буквально недавно выбросил какие-то шарики!

Крош: Раз уж мы попали в такую ситуацию, мы обязательно вам поможем их найти, но как?

Лосяш: Надо позвонить Совунье (звонит) Милая Совунья, как разыскать потерянные шарики?

Она сказала, что надо сделать что-то приятное, веселое и интересное, тогда шары сами по волшебству вернуться к ребятам.

Песня : «Ах, как хорошо»

Крош: Ой, действительно хорошо! Подходит к родителю. А это что у вас в руках? Шарик? А как он появился у вас? ( Родитель: не знаю) Вот чудеса….Ребята, это ваш заслуженный шарик!

Ведущая: ребята, посмотрите, а тут буковка какая-то. Наверное все потерянные шарики были с буквами. А если мы их все соберем – получится целое слово! Вот интересно!

Забегает Нюша, мокрая, плачет, с зонтиком.

Крош: Ты чего такая мокрая? И плачешь?

Нюша:Да вот, раз в кое-то веки собралась на улицу….

Кроша: ну…

Нюша: Ну вышла, а там дождик.

Кроша:Ну…

Нюша:Что – ну! Ну, взяла зонтик

Кроша:Ой, умничка какая!

Нюша: А толку-то от этого зонтика! Весь в дырках. Бракованный какой-то! (выглядывает в дырочку) Промокла вся. и душа не надо (ревет).

Кроша: НЕ переживай! Тебя высушим (вытирает ее полотенцем, а тучу прогоним!

«Улетай туча»

падает шарик

Нюша: Ой, тучка ушла, и шарик с неба свалился! Вот чудеса! Держите – заслужили!

Ведущая: Спасибо, Нюша (кладет в корзинку).

Нюша: Представляете, в каждом из нас прячутся шедевры, так называют всякие красивые штучки, например, стихи. Но не все знают, чтобы эти шедевры появились на свет, им нужна подходящая обстановка. Нужно вдохновение.

Лосяш и Крош кидают мяч, он попадает прямо в Нюшу, она падает со стула.

Лосяш: Нюша, как ты себя чувствуешь?

Нюша: Хи-хи…

Лосяш:Чего?

Крош: Она просит, чтобы мы сохранили его стихи.

Нюша: Стихи снова спрятались во мне. Это уже был почти шедевр, а теперь мы его никогда не узнаем.

Крош:Почему?

Нюша: Да потому, чтобы они появились нужна Гармония, вдохновение!

Лосяш: Чего?

Нюша: Особая обстановка, тонкая атмосфера. Когда приходит вдохновение, стихи пишутся сами собой. Вы всё разрушили.

Крош: Спокойно, ничего не разрушили. Вот стул, садись – все, как и было.

Нюша: Не все, например, у кустов жужжала пчела!

Лосяш: Ребята, вы как буд-то пчелы.

Нюша: Вы что, издеваетесь?

Крош: Нюша, не паникуй, нужна гармония, мы тебе ее сделаем.

Лосяш: А с чего начнем?

Нюша: Начнем с того, что вас здесь слишком много.

Лосяш и Крош прячутся, дети закрывают глаза

Нюша :Ну вот, а теперь здесь подозрительно тихо и одиноко. Ничего не получается, просто я бездарность!»

Нюша. Нет, нет, ты очень талантлива. Надо просто верить в свой талант.

Нюша. Но у меня нет вдохновения.

Крош. Ой, вдохновение у меня появляется, когда я телевизор смотрю. Проверим!

Выкатить «экран»

Танец «Чарли»

Нюша. Вот-вот…совсем скоро оно придет…Но, чувствую, что чего-то не хватает!

Крош. Не хватает?

Звучит «Танго» из мультфильма «Смешарики»

Крош и Нюша танцуют, Крош напевает

Нюша : Вот это здорово! Еще бы немного задора!

Лосяш. Маэстро, музыку!

Танец «Танго»

Нюша: Ой, пришло!

А теперь попрошу мне отвечать,

Что мы в школу будем брать?

В портфель кладем тетрадки? (да, да, да)

Нужны нам и рогатки? (Нет, нет, нет)

Альбом, чтоб рисовать?

Спички – школу поджигать?

Калькулятор, чтоб считать?

Тетрадки, чтоб писать?

Для кукол возьмем наряды?

Фломастеры и краски надо?

Мобилку – маме позвонить?

Пластилин, чтобы лепить?

Котенка в школу отнесем?

Пистолет в портфель кладем?

Таблетки, чтоб лечиться?

Учебник – точно пригодиться?

Отвечали дружно, весело, а теперь можно и поиграть

Игра «Собери портфель»

Нюша: Крош, ты так верил в мой талант и этот шарик для тебя! Спасибо тебе!

Крош: Нюша, это же волшебный шарик! Давай отдадим их детям! Ведь благодаря их талантливым выступлениям у тебя появилось вдохновение!

Нюша: Конечно, он ваш!

Ведущая. А у наших ребят тоже появилось вдохновение. Они хорошо читают стихи! Послушай, Крош!

Нюша с Лосяшем уходят

Стихотворение (на тематику детского сада)

Лосяш сидит в кресле-качалке и читает газету. Нюша делает маску на лицо из огурцов на лицо.

Лосяш. Ой, что это с тобой, Нюша? Позеленела вся….

Нюша. Ничего ты не понимаешь, Лосяш - я готовлюсь стать знаменитостью - звездой! А звезда должна всегда выглядеть супер-мупер!

Лосяш: Я знавал много знаменитостей. Звезд первой величины! Но они очень страдали от своей славы.

Нюша: Ой, нашли от чего страдать! Я бы не страдала! Честное слово! Но, как стать знаменитой?

Лосяш: Нужно сделать что-то особенное! Прежде всего – нужно поразить и тогда о тебе заговорят!

Нюша: Ох, но как же поразить этих окружающих?

(Лосяш засыпает. Нюша надевает парик и очки)

Лосяш: Ой, кто это?

Нюша:Это же я, Нюша!

Лосяш:А, что это ты так вырядилась?

Нюша:Неужели не понятно? На кого я похожа? Темнота! Журналы надо читать о знаменитостях. Я похожа на звезду!

Лосяш:Ну и что теперь?

Нюша:Что, что…хочешь, я интервью тебе дам?

Лосяш:Ты же еще не звезда!

Нюша:Скоро буду! Такой современной – необыкновенной!

«Современная девчонка»

Нюша: (Напевает, вихляется, шарик в руке) А я девчонка современная… (замечает шарик) Ой, что это? Видите – опять чудеса – за такой талант еще шарик! Заходит Лосяш, ложится, поднимает штангу.

Заходит Лосяш, смотрит в зеркало, смотрит на свои бицепсы, ложится, поднимает штангу

Лосяш: раз. два,три…

Штанга падает ему на грудь, он не может ее поднять.

Нюша: ой, Лосяш. а чего это ты делаешь?

Лосяш: Ну ты чего. не видишь? Разрабатываю мышцы! Это просто новый метод – лежишь, а мышцы сами разрабатываются.

Нюша: А я думала, тебе помощь нужна.

Лосяш: ты что…. Я самый сильный в мире Лосяш! Вот смотри. (Не может поднять)

Нюша: Ой, погоди. У нас тут есть настоящие Богатыри. Они и помогут!

Выходят двое Богатырей, снимают штангу

Лосяш: Вот это Богатыри. спасибо!

Нюша: смотри и учись!

танец «Богатыри»

Шарик «выкатывается» из гири

Лосяш. Еще один сюрприз! Отдает шарик ведущей.

Нюша. (заходит с платочком на голове и поет)

Ой цветет Калина, в поле у ручья, парня молодого полюбила я…

Лосяш: Что там у тебя цветет и кого это ты, интересно полюбила?

Нюша: Да никого, это просто так в песнях народных поется… (вздыхает) Ляпота!

Песня «Балалайка»

(заходит Лосяш, на рогах два шарика)

Нюша:У нас что – Новый год?

Лосяш:Почему?

Нюша:А чего это ты разукрашен, как Новогодняя елка?

Лосяш:Да прогуливался в лесу, наверное задел рогами что-то.

Ведущая: Ведь это наши шарики!

Нюша: Вы так красиво пели и танцевали, ну просто настоящие звездочки! Возьмите эти шары, они ваши! А еще я подарю этот дырявый зонтик и каждое их талантливое выступление украсим разными звездочками. Вот эта яркая звездочка – их песенный талант! А эта красивая звездочка – их театральный талант, они настоящие актеры!

Крош: Совершенно с тобой согласен! А эта дырочка – память о том, как я пошел в школу. Мы изучали там хроматику и арифметику: сложение, непочитание, глупожение и беление!

Лосяш: Я никогда не слышал о таких науках! Что это такое?

Крош: Ты не знаешь, что такое глупожать? А что такое умножать знаешь?

Лосяш:Да!

Крош: Ну, если ты не понимаешь в чем разница – значит ты простофиля!

Арифметика в школе – самое главное!

Лосяш: А сколько у вас было уроков?

Крош: В первый день – 10, во второй – 9, в третий – 8 и т. д.

Лосяш: Какое смешное расписание!

Игра «Собери кружочки с цифрой….»

Крош: Да у этих детей еще и математический талант! Вот им еще одна звездочка! (Дарит на память зонт)

Ведущий. Спасибо большое! Какие мы все молодцы! Давайте соберем слово!

Дети читают слово «Талант»

Лосяш. Теперь мы видим, что вы не просто дети – вы умные, веселые, почти взрослые. Интересно, какой же вы дорогой пойдете в жизни?

Дети: Дорогой Добра!

Песня «Дорога Добра»(1 куплет)

Ведущая. (на фоне песни)Вы готовы к самому важному празднику в вашем детстве – выпуску из этого дома«Детский сад»! Мы вас приглашаем в страну Знаний! Пойдемте.

На фоне песни дети и Смешарики выходят из зала.

Вторая часть выпускного была проходит в торжественной форме. Дети переодеваются в красивые наряды. И начинается «Выпускной бал».

Публикации по теме:

«Первый бал выпускной» «Первый бал выпускной» В зал вбегают 3 мальчика и три девочки, танцуют веселый задорный танец. Песня-танец «Мы идем играть» Входит ведущая.

Выпускной балВыпускной бал Вот и пришло время проститься с нашими ребятами. И радостно, и немного грустно в этот день. Быстро пролетело время. Позади осталось беззаботное.

Фотоотчет «Выпускной бал»Фотоотчет «Выпускной бал» Подготовка к выпускному балу началась с родительского собрания, на котором увлеченные родители делали стенгазету под названием "Просто,.

Приглашения на выпускной балПриглашения на выпускной бал Вот и закончился дошкольный период у моих ребят. Ну, и,конечно, как без главного праздника в детском саду- выпусного бала? !Готовились к.

Выпускной бал 1 Ведущий: Каждый человек хоть раз в своей жизни любовался звёздным небом. Звёздное небо всегда завораживало. Рождение человека неизменно.

Выпускной бал Звучат песни о детстве. ОЗВУЧКА. У каждого есть в жизни Берег детства, Где море сказок и волшебных снов. На эту красоту не наглядеться.

Выпускной бал Зал празднично украшен. 1 Вед. - 1 слайд (изображение детского сада) – Не в далёком государстве, не в заморском чудном царстве, Не.

Выпускной бал Выпускной бал Воспитатель: Есть одна страна на свете, Не найти другой такой. Не отмечена на карте И размер-то небольшой! Но живет в стране.

Выпускной бал (фотоотчет)Выпускной бал (фотоотчет) Вот и встретились опять в нашем зале мы и гости. Всех готовы мы принять, об одном вас только просим: Не судите нынче.

Выпускной бал «Стиляги» звучит тихая ретро музыка. Выходят ведущие) 1 Ведущий: Добрый вечер, уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас. 1 ведущий: Сегодня мы.

Автор публикации:
Выпускной бал «Страна Смешариков»
Опубликовано: 5 января 2018 в 16:35
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД