Папки-передвижки

Выпускной бал в старшей группе с использованием дагестанского этнокультурного состава

КИТАБЕТ НАБИЕВА
Выпускной бал в старшей группе с использованием дагестанского этнокультурного состава

Сценарий выпускного праздника в старшей группе

Звучит торжественная музыка.

Вход ведущей: Уважаемые мамы и папы,дорогие бабушки и дедушки!Сегодня мы все немного грустим,потому что настало время раставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни,наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного,неразгаданного;удивительные открытия,помогавшие нашим детям каждый день,шаг за шагом,позновать окружающий мир,и себя самого в нем. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они,торжественные и взволнованные,спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Пусть он подарит всем улыбки,смех и хорошее настроение.

Публикация «Выпускной бал в старшей группе с использованием дагестанского этнокультурного состава» размещена в разделах

Итак, встречайте – вот они!

Самые лучшие выпускники!

Вход детей. Танец "Лезгинка"

Дети:

1. Детский сад наш дорогой, (Назим)

Ты нам домом стал родным,

Мы прощаемся с тобой

И немножечко грустим.

2. Скоро уйдем мы из детского сада, (Нурбахар)

Время уж в школу нам поступать,

Знаем,что много учиться нам надо,

Чтобы людьми настоящими стать.

3. Солнце лучиком веселым (Амир)

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным "Выпускник".

4. Не забудем мы о том,

Как шумели в тихий час.

Не печалься добрый дом,

Мы уходим в первый класс.

Песня "До,ре,ми"

Вед. 1. Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад».Здесь вы учились рисовать,лепить, петь и танцевать. И вот вы уже стали совсем взрослыми и вам предстоит шагнуть на первую ступень школьной лестницы. И я от всей души желаю нашим детям,мамам,папам,чтобы первый класс науи=чил детей не только читать и писать,но и еще дружить. Научил терпению и доброте,научил детей и родителей понимать и помогать друг другу. Сейчас вы увидите самые интересные моменты нашей жизни в детском саду.

И так,момент первый"Ностальгический".

Выбегают дети:

1. На часах поет кукушка (Ибрагим)

Говорит пора прощаться!

Мишки,куклы и машинки

Грустно смотрят на ребят.

До свидания игрушки,

До свидания детский сад!

2. В сумке новые тетрадки, (Минаханум)

Ручки и карандаши.

До свидания лошадки

Мы уже не малыши!

Танец с игрушками

Вед. Момент следующий "Лирический"

В зал входят дети младшей группы.

Восп. мл. гр. :

Такими же крошками

Вы в детский сад пришли.

Учились топать ножками.

Теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

1. Вас сегодня малыши

Поздравляют от души.

В первый класс вы поступайте

И про нас не забывайте.

2. Вы уже совсем большие.

Вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться

На носочко встать должны.

3. Очень скоро,очень скоро

Поступаете вы в школу.

Пожелать уже пора

Вам "Ни пуха,ни пера

4. Загрустили ваши куклы,

Загрустили мишки.

Вам теперь нужнее

Тетради,ручки,книжки.

Песня "В добрый час"

Стихи детей:

Если вы родители - (Юсиф)

Ласкатели, хвалители.

Если вы родители -

Прощатели, любители.

Если разрешатели,

Кyпители, дарители.

Тогда вы не родители,

А просто восхитители!

А если вы родители -

Ворчатели, сердители.

А если вы родители -

Рyгатели, стыдители.

Гyлять не отпyскатели,

Собакозапретители.

То знаете, родители,

Вы просто крокодители!

Вед. :Оживилась детвора,нам плясать уже пора.

Танец "Черевички"

Вед. :В детском саду ребята не только учились петь и танцевать, но и играть. И так момент третий – игровой. Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы играть.

1 игра: «Кто на что будет учиться»

На полу раскладываются цифры от 1 до 5. (для родителе) и от 3до 5 (для детей) Звучит музыка, дети выполняют поскоки по кругу. С окончанием музыки нужно взять любую цифру и поднять ее вверх. (сначала с детьми, а потом с родителями)

Вед. :Момент следующий "Шуточный"

Сценка "Дагестанская Семья"

"Акушинка"

Стихи:

1. Наш сад сегодня приуныл, (Фарида)

И мы грустим совсем немного,

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

2. Детский сад наш,до свиданья! (Чеменьгюль)

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно раставаться,

Не волнуйся ты за нас!

3. Улетаем мы сегодня. (Сейранат)

Словно птицы из гнезда.

Жаль приходиться проститься

С детским садом навсегда.

Вед. Были вы когда-то и такими малышами. А помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?

Дети.

1. Да что вы, не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

2. Я помню, плакал каждый день,

Всё маму ждал, в окно глядел.

А кто-то с соскою ходил,

А кто-то памперсы носил.

3. Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

4. А если мы не спали,

На ручках нас качали.

Послушав, «баюшки-баю»,

Мы глазки закрывали.

5. Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

А кое-кто даже зубами.

Все это в прошлом,а сейчас

Нас провожают в первый класс. !

Песня "Детство"

После песни дети садятся на места.

Вед. : Ой, кажется, к нам на гала -концерт решила заглянуть сама сказка…

Давайте, посмотрим, кто же прибыл к нам на праздник…

Ведущая отходит к кулисам. Звучат «Частушки Бабок Ёжек. В зал поскоками забегает Баба Яга в фартуке, с бантами и портфелем.

Баба Яга (поёт) : Я летела на метле и увидела в окне:

Дети веселятся, стала приземляться.

По секрету вам скажу: в школу тоже я пойду.

Это ж всем известно—в школе интересно.

Стану умной я Ягой, да с красивою ногой.

Буду, по традиции, лучшей ученицей!

Баба Яга: Всё, можно хлопать, я закончила!

Вед: Здравствуйте! А, что это вы вдруг в школу собрались?

Баба Яга: А что я — хуже других, что ли? Хуже вот этих вот?

(Показывает на детей.) Я тоже умной быть хочу. А ещё у меня зуб выпал

(показывает)и Леший сказал, что я выгляжу, как первоклассница. Понятно? А то,что мне лет много, так учиться — никогда не поздно!

Вед. : Конечно, конечно, Баба Яга, вы правы. Мало того, учиться нужно всегда. А что вы умеете делать?

Баба Яга: Что, что? Всё умею!

Вед. : И читать умеете?

Баба Яга: А то! (Достаёт из портфеля книгу.) Сейчас продемонстрирую!

Баба Яга берёт книгу вверх ногами, прячется за неё и начинает рассказывать сказку про Курочку Рябу, периодически выглядывая из-за книги.

Вед. : Ребята, помоему, Баба Яга хитрит. Смотрите, она и книгу держит вверх ногами. Давайте её по-другому проверим.

Вед. : достаё т буквы: Баба Яга, какая это буква?

Баба Яга отвечает неправильно и из нескольких показанных ей букв угадывает лишь одну.

Вед. :Что-то вы не очень хорошо подготовились к урокам чтения, буквы путаете… Посмотрите,как наши выпускники хорошо знают буквы.

Баба Яга берёт стул и усаживается рядом со зрителями. Когда дети выкладывают из букв несложные слова в проигрыше, пытается их читать.

Баба Яга: Ну, ладно, сдаюсь, читать я ещё не очень хорошо научилась, зато я умею считать, задачки решать, сейчас буду вам загадывать!

Вед. :Это очень сложно, но, пожалуй, мы попробуем решить ваши задачки. Мы очень много занимались математикой, и ваши задачки нас нисколечко не пугают.

Задачки Бабы Яги.

1. К серой цапле на урок прилетело семь сорок.

И из них лишь три сороки приготовили уроки.

Ну, так сколько же сорок получат двойки за урок? (ответы детей)

Баба Яга: Я думаю, это задача со многими неизвестными. А вдруг кто-то успел списать перед уроком? А вдруг цапля не будет проверять домашнее задание? А вы сразу — четыре, четыре… Нету у вас фантазии…

Вед. : Знаете, Баба Яга, для того, чтобы решать задачи, не фантазия нужна, а умение считать: складывать, вычитать, умножать, а за фантазии как раз можно получить двойку.

Баба Яга: Не нужна, говорите? Ну, тогда слушайте дальше!

2. На дереве сидят четыре птицы: два воробья, остальные синицы. Сколько синиц?

(2).

3. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки

внуков? (1).

4. У стены стоит кадушка, а в кадушке той — лягушка.

Если б было семь кадушек, сколько было б в них лягушек? (7)

Баба Яга путает детей, смеётся над ними, говорит, что она лучше их умеет считать.

Вед. : Эти задачки, Баба Яга, не совсем математические. Это, скорее, задачи на логику и сообразительность, но, тем не менее, наши выпускники с ними справились.

Баба Яга: Ладно, ладно…

Вед. : А что вы ещё умеете делать?

Баба Яга: Я умею на скакалке прыгать.

Баба Яга достаё т из портфеля скакалку и начинает прыгать: путается, у неё ничего не получается.

Вед. : Знаете, Баба Яга, на уроках физкультуры, конечно, пригодится умение прыгать на скакалке, но за такое на уроке можно только двойку получить. А Сейчас мы поиграем в игру "Приготовься на урок".(Нужно собрать нужные вещи в корзину по рисованию и физкультуре. Игра проводится двумя командами из 5-6 детей в каждой команде)

Вед. : Баба Яга, простите за нескромный вопрос, а что ещё лежит в вашем замечательном портфеле? А, то, судя потому, что вы извлекли оттуда скакалку, вы очень легкомысленно отнеслись к подготовке к походу в школу.

Баба Яга начинает доставать из портфеля совершенно ненужные предметы: рогатку, зеркало, помаду, маленький мячик и т. д.

Вед. : Баба Яга, вы же взрослая женщина, ну разве эти предметы должны находиться в портфеле у школьника?

Баба Яга: А что вам не нравится? Кто знает, что там придумает учитель, а у меня всё готово

Вед. : Давайте лучше проверим, знают ли выпускники, что должно находиться в портфеле у школьника.

Игра «Собери портфель»

Играют 2 команды по 8 человек. На столике, который стоит на определённом расстоянии от команд, лежат разные предметы: нужные и ненужные в школе. По сигналу первые участники бегут к столу с предметами, выбирают нужный, возвращаются к команде, кладут его в портфель, затем бежит следующий игрок. Баба Яга в это время суетится, пытается подсунуть детям ненужный предмет, бегает вместе с ними, заглядывает в портфель и т. д.

По окончании игры ведущий проверяет содержимое портфелей.

Вед. : Ну что, Баба Яга, теперь вы убедились, что наши выпускники лучше вас подготовились к школе? А вам, по-моему, нужно ещё чуть-чуть подготовиться.

Баба Яга: Да вижу. Но, я всё равно в школу пойду, пусть не сейчас, так в следующем году. Вы уж там меня ждите поджидайте… А пока я вам подарочки подарю.

(Достаёт из кармана стирательные резинки и дарит каждому выпускнику.)

Если двойка там, али ошибочку какую допустите, сразу резиночкой-то чик, и нету ничего. А я пойду читать, да считать учиться. До свидания!

Танец "Нелбеки"

Вед.. А теперь давайте посмотрим о чем мечтают наши дети.

У меня растут года,

Будет мне семнадцать.

Кем работать мне тогда?

Чем мне заниматься?

Буду книги я читать,

К знаниям стремиться.

Чтобы очень умным стать,

Ездить за границу.

Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

Папе -"Джип"покруче!

Бизнесменом хорошо,а моделью лучше!

На показах быть хочу,пусть меня научат!

Чтоб корону получить,

Красотой весь мир сразить!

Ну,модель,ну что такого?

Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты,

Буду получать презенты

Страною буду управлять,

Всем зарплаты прибавлять!

Президентом хорошо,а я пойду в банкиры.

Буду деньги делать я,как могут все факиры.

БЬанк мой будет процветать,

Под проценты все давать!

Вот когда я подрасту,сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как папа,чтоб меня встречал у трапа.

Ах,забыла я сказать,буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу,в самолете полечу.

А я буду шоумен

Весь усатый,яркий.

Буду колесо крутить,

Получать порки!

Интересуют вас, ребята,

Только слава и зарплата.

А у меня своя мечта,в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом,

Пусть все удивляются

Ведь с детсада и со школы

Все и начинается.

На сто процентов ты права,

Детский сад всему глава.

Мы ответы вам сказали хлопайте, старайтесь,

Это вы нас воспитали,вот и разбирайтесь!

Вед. Дорогие ребята! Мы все очень хотим, чтоб ваши мечты осуществились, чтобы все ваши желания исполнились. А сейчас я предлагаю закрыть глаза – вас ждет сюрприз.

Вед. : Открывайте глаза. Это – волшебное Море Желаний. Приглашаем девочек загадать свои самые заветные желания.

Девочки заходят на ткань, звучит музыка, девочки мечтают, загадывают желания, а мальчики в это время берут за края ткани и колышут ее. Потом на ткань заходят мальчики, а девочки колышут ткань.

Кумыкский танец

Вед. :вот и подошел к завершению наш гала-концерт. Наступает последний момент-"Прощальный"

Дети читают благодарственные слова,а родители в это времядарят цветы.

Повара нам варят каши, (Айгюнь)

В праздник здесь блины пекут.

Не простое это дело:

Целый день комить нас тут.

Медсестра зеленкой мажет (Эвезбег)

Нам болячки иногда.

Делает прививки даже

От болезней нам всегда.

В группе у нас всегда чистота.

Сверкает и пол, и посуда.

Нянечка наша с утра

Наводит порядок повсюду.

Да и детишек она приучает

На стол накрывать и опрятными быть,

Каждый проказник, конечно же, знает:

Труд нашей няни нужно ценить.

Спасибо Вам!

Чтоб деток верно воспитать, (Исфира)

Необходимо много знать.

Знать нужно психологию

И знать физиологию.

Быть асом в педагогике,

Риторике и логике.

Но главное, чтоб методистом быть,

Детишек надобно любить.

Спасибо Вам!

Спасибо воспитателям (Камила)

За ласку и тепло.

Нам было с вам рядышком

И в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили.

жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.

Спасибо вам!

А заведующая у нас просто красавица.

Со всеми делами она ловко справляется.

А работа у нее объемная,

И спасибо ей скажем огромное

За уют и красоту,

За тепло и доброту,

За свежее питание

И садика процветание!

Спасибо Вам!

Слово заведующей

Вручение дипломов и подарков детям.

Песня "До свиданья детский сад"

Вед. Окончен бал и догорают свечи,

Из глаз невольная слеза…

Ведь завтра утром я не встречу

Вас на площадке как всегда.

И наша группа опустеет,

Взгрустнут игрушки у окна.

Я знаю, дети ведь взрослеют,

Я знаю, им уже пора.

Ребенок. Не печальтесь, нам ведь тоже грустно.

Только слезы нынче не нужны.

Завтра в садик, завтра в нашу группу

К вам придут другие малыши.

Вед. :Дорогие наши дети,

Расставаться нам пора,

На прощанье пожелаем

Вам удачи и добра,

Покидаете сегодня

Вы любимый детский сад,

Ждет вас очень скоро школа,

И дороги нет назад,

Вы учитесь на «отлично»,

Не сдавайтесь никогда,

Улыбайтесь, не грустите,

Будьте счастливы всегда!

Финальный танец "Парная лезгинка"

После танца, на фоне музыки:

Вед. Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным! А сейчас мы предлагаем, взять свои воздушные шары, детям загадать свои самые заветные желания и выпустить воздушные шары в небо.

На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:

«Шарик, шарик наш воздушный,

Смелее вверх взлетай.

И все мои желания

Скорее исполняй

Публикации по теме:

Выпускной бал «Радуга желаний» в подготовительной группеВыпускной бал «Радуга желаний» в подготовительной группе Музыкальный руководитель: Пролетело время, словно птица, Незаметно годы пролетели. Посмотрите фото и сравните - наши ребятишки повзрослели.

Презентация «Проект «Азбука родного края». Реализация ненецкого этнокультурного состава» В организации работы с семьями воспитанников удачной находкой оказался метод проектов. НА сегодняшний день он получает все более широкое.

Дидактические игры по реализации коми этнокультурного состава Дидактические игры «С какого дерева листок» Цель: закрепить название деревьев. Ход игры: воспитатель предлагает детям.

Фотоотчет «Выпускной бал в подготовительной группе»Фотоотчет «Выпускной бал в подготовительной группе» Как известно,школьные годы пролетают быстро, а годы в детском саду еще быстрее. Казалось бы, еще вчера вы пришли к нам малютками, а сегодня.

Выпускной бал «Стиляги» в подготовительной группе Государственное бюджетное образовательное учреждения «Школа №1929» Выпускной бал «Стиляги» в подготовительной группе. Под музыку в зал вбегают.

Исследовательский проект по реализации бурятского этнокультурного состава «Для чего в буузе дырочка?» Исследовательская работа на тему: «Для чего в буузе «дырочка»?» Краткая аннотация проекта. Данный проект - это организация работы по ознакомлению.

Конспект развлечения по реализации осетинского этнокультурного состава во второй младшей группе «В гости к тетушке Асмати» Конспект развлечения во второй младшей группе «В гости к тетушке Асмати» Цель: Приобщение к национально-культурному наследию, традициям.

Конспект занятия с использованием мордовского и татарского этнокультурного состава «Россия — Родина моя» Цель. Формирование представлений о России; воспитание ценностного отношения к своей Родине. Задачи. Образовательные: - обобщить знания.

Проект по реализации бурятского этнокультурного состава «Цветущая от края и до края» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОРОДА УЛАН – УДЭ ПРОЕКТ: ЦВЕТУЩАЯ ОТ КРАЯ И ДО КРАЯ.

Выпускной бал «Бал цветов»Выпускной бал «Бал цветов» 1 начало праздника Дети сидят, спрятавшись за цветы. Ведущий 1. Лета ароматами благоухая Расцветает радугою зал. В дивный сад ворота открываем,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной бал в старшей группе с использованием дагестанского этнокультурного состава
Опубликовано: 10 августа 2018 в 21:07
+48Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД