МААМ-картинки

Выпускной «Морское путешествие»

Марчук Ирина Сагитовна
Выпускной «Морское путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА

1 Звучат фанфары. Выходят ведущие с мальчиком и девочкой.

1 Ведущая: Прощальный бал! Так много глаз устремлены сейчас на нас.

(обращается к девочке) Мы всех на праздник пригласили?

Девочка: Да!

2 Ведущая: (обращается к мальчику) И никого не позабыли?

Мальчик: Нет!

Девочка: Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас,

Промчится лето незаметно

Нас встретит школа - первый класс!

Публикация «Выпускной „Морское путешествие“» размещена в разделах

Мальчик: Сегодня вам в просторном зале

Грустить захочется едва ли.

Мы выросли и телом, и душой,

Согласны взрослые со мной?

1 Ведущая: Пусть звуки музыки звучат,

Выпускники сюда спешат.

Встречайте! Выпускники 2021 года!

2 Под музыку дети парами входят в зал и выстраиваются по кругу, читают стихотворения.

1 реб. У каждого есть в жизни ’берег детства,

Где море сказок и волшебных снов.

На эту красоту не наглядеться,

Так хочется вернуться вновь и вновь.

2 реб. Туда, где легкокрылые мечтанья

Летят искать в тумане острова,

Где рыбок чуть заметное мельканье,

Где спряталась подводная трава.

3 реб. Где в брызгах солнца радужных купаясь,

Плывет, уходит в голубую даль

Такой знакомый белый-белый парус

И расставаться с ним немного жаль.

4 реб. Появился парус белый.

Он расправил крылья смело

Над волшебною страною,

Где взрослели мы с тобою.

5 реб. Теплой осенью мы сами в школу весело пойдем!

Детский сад всегда мы будем добрым словом вспоминать!

3 Дети исполняют песню «До свиданья детский сад»

6 реб. Сегодня день торжественный и светлый

Такой волнующий для нас

Ведь время пролетело незаметно

Для вас танцуем мы прощальный вальс!

4 Дети исполняют танец «Школьный вальс».

После вальса садятся на стульчики (стулья расставлены по обе стороны зала).

1 Ведущая: Какие хорошие выросли дети!

Ну, где вы, таких еще можете встретить?

Талантливых, умных, красивых и смелых,

И фантазеров во всем несомненных!

2 Ведущая: Мы прощаемся с вами и вручаем дипломы выпускников. Для торжественного вручения дипломов мы приглашаем нашу заведующую Татьяну Евгеньевну.

Заведующая: С праздником вас дорогие, дети! Вы уже совсем большие, вы почти уже первоклассники! Хотя нам жаль прощаться с вами, но сегодня ваш выпускной бал. Где-то здесь был сундучок с вашими документами, (2 Ведущая выносит сундучок) я ключом его закрыла, чтобы ни один документ не пропал. Вот он.

5 Открывает сундучок, оттуда вылетает черный шарик, к нему привязано письмо, читает вслух текст письма, на котором написано:

«НАМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ ВАШИ ДИПЛОМЫ! МЫ ЗАБРАЛИ ИХ СЕБЕ. ВСЕМ ПРИВЕТ! МОРСКИЕ ПИРАТЫ».

1 Ведущая: Что это значит?

Заведующая: А то, что без дипломов выпускников ребята не смогут поступить в 1 класс и останутся в детском саду еще на год.

2 Ведущий: Что же делать? Неужели наших ребят не возьмут в 1 класс? Может быть мы сможем найти дипломы?

Заведующая: А вы не испугаетесь пиратов?

Дети: Нет!

Заведующая: Тогда вам придется отправиться в интересное и очень опасное приключение в поисках дипломов! Ребята, вы готовы?

Дети: Да!

1 Ведущая: Посмотрите нас кораблик уже ждет, в неизвестную страну он нас быстро довезет! Только как на корабле без капитана?

Заведующая: Капитаном корабля я назначаю Вас, Елена Геннадьевна! А помощником капитана, назначаю вас, Елена Александровна! Путешествие предстоит опасное, поэтому мне будет спокойнее, если с вами будут ваши воспитатели. Вы согласны?

Дети: Да.

Заведующая: В добрый путь!

1 Ведущий-капитан: Для путешествия готово, Боцман, доложите обстановку.

2 Ведущий-боцман: Вижу на причале много народа. Все с цветами, улыбаются. А еще вижу малышей, они тоже пришли нас проводить!

6 Под музыку в зал заходят дети младшей группы в сопровождении воспитателя, читают стихи:

1. Поздравляют малыши вас сегодня от души!

В первый класс идите смело, впереди большое дело.

2. Обещаем вам ребята, что без вас в саду родном,

Мы цветов не поломаем, все игрушки сбережем!

3. Вы уже совсем большие, вы красивы и умны,

Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

4. Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем,

И тоже вслед за вами, мы в первый класс пойдем!

5. Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.

И от души желаем вам доброго пути!

Воспитатель младшей группы: Сейчас подарок дарим вам, будущим ученикам.

Дарят подарок.

Выпускник : Спасибо вам за поздравленье,

Спасибо вам за наставленье,

Обещаем постараться

И прилежно заниматься,

Дружбой в школе дорожить,

Детский сад наш не забыть!

6 Дети подг. гр. провожают малышей, дарят им подарки.

1 Ведущий-капитан: Ну что, морская команда, к отплытию готовы?

Дети: Да.

1 Ведущий-капитан: Поднять якоря! Отдать швартовые. Мы выходим в открытое море.

7 Слышится шум моря. Капитан и боцман по очереди смотрят в бинокль. Появляется Морской царь.

Морской царь : Я владыка морей и океанов,

Я повелитель водной стихии – Морской царь!

Кто тут бродит-колобродит,

Нарушает мой покой!

Дети по морю не ходят!

Хороводов здесь не водят!

Ну-ка, ну-ка кто такая? (разглядывает ведущую)

1 Ведущий – капитан: Я капитан корабля, а мои отважные матросы – выпускники, будущие первоклассники!

Морской царь : Выпускники! Ну и чего ж вам надо в моем море?

1 Ведущий – капитан: Пираты украли у нас дипломы, а без них детям в школу дороги нет!

Морской царь : А что детский сад уже надоел?

1 Ведущий – капитан: Просто наши ребята стали взрослыми и очень хотят в школу.

Морской царь : Взрослые говорите? Чем докажите?

1 Ведущий – капитан: А вон тебе наш матрос Миша хочет что-то сказать.

Выходит мальчик, показывает зуб (муляж на веревочке, читает стих:

Выпал зуб, во рту- дыра…

Значит, в школу мне пора!

Без молочных без зубов

В школу я идти готов!

В школе будут очень рады:

Взрослых им ребяток надо!

А с молочными зубами

В ясельках сидите сами.

Морской царь : С тобой мне все понятно. А чем другие докажут?

Миша: Мальчишки, выходите.

10 Песня «Выпал зуб молочный».

После песни мальчики садятся на стулья.

1 Ведущий – капитан: Вот какие у нас матросы молодцы.

Морской царь : У нас в морском царстве тоже есть школа, там задачки решаем, буквы изучаем, а вы задачки умеете решать?

Дети: Да.

Слушайте внимательно:

1.

Капитан и семь пиратов

Прибыли на остров кладов.

С судна на берег сошли,

Якорь золотой нашли.

Стали поровну делить –

Поперек пилой пилить.

Сосчитай-ка, попотей,

Сколько быть должно частей?

2. В море плавали на льдинах

Десять маленьких пингвинов.

Шесть за рыбками нырнули,

Остальные не рискнули.

Сколько же теперь пингвинов

В море плавают на льдинах?

Морской царь : Ай, да выпускники! Порадовали меня своими знаниями!

1 Ведущий – капитан: Спасибо тебе, Морской царь за похвалу! Да только как нам дорогу к пиратам на остров найти?

Морской царь : Я вам помогу! Есть у меня волшебная подзорная труба, в ней видны все острова! Путь дорогу вам укажет, где пиратов найти подскажет! Капитан, в нее смотри, приключенья впереди! Ну, а мне пора! (Уходит).

11 Шум моря, крики чаек.

1 Ведущий – капитан: Полный вперед! Боцман, доложите обстановку.

2 Ведущий – боцман: На горизонте какой – то остров!

1 Ведущий – капитан: Возможно, здесь спрятан сундук с дипломами?

12 Звучит песня «Остров невезения», выходит семейство Незнайкиных:

мама Двойка, папа Кол, дочь Ябеда, поют песню.

Песня: Весь покрыт колючками, абсолютно весь!

Остров для Незнайкиных в океане есть.

Здесь живут прекрасные Двойки и Колы,

Здесь живут Незнайкины, знать вы нас должны.

Кол: Эй, на корабле, руки вверх! Кто такие, куда путь держите?

1 Ведущий – капитан: Мы ищем пиратов, которые украли наши дипломы, не живут ли они на этом острове?

Двойка: Какие такие дипломы?

2 Ведущий – боцман: А вы кто такие? Может представитесь?

Двойка: Пред-чего?

2 Ведущий – боцман: Давайте знакомиться!

Двойка: А! Так бы и сказали. Незнайкины мы! С острова разгильдяев.

Я - Незнайкина двойка! А это мойный муж!

Кол: Незнайкин Кол! Ейный муж!

Двойка: А вот она Ябеда, дочка наша! Всё мне рассказывает!

Ябеда, с записной книжкой в руках, подбегает к детям, рассматривает их, затем, пугает детей.

Ябеда: Всё расскажу! Всё запишу!

Потом бежит к муз. руку, делает узкие подозрительные глаза.

Ябеда: Плохо играете! Плохо поёте!

Подбегает к воспитателю-капитану.

Ябеда: Плохо воспитываете.

Подбегает к родителям.

Ябеда: Плохо зарабатываете!

Выходит на середину зала, грозит.

Ябеда: Всё про всех я запишу! Всё про всех я расскажу!

Всё начальству доложу! Всех друзей я заложу, и довольная хожу!

1 Ведущий – капитан: Ой, мы кажется не на тот остров приплыли, здесь нас ничему хорошему не научат!

Кол: Мы с Двойкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать.

Двойка: А можно ещё уроки прогулять.

Ну, кто хочет к нам?

Ябеда: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано: «В двоечники, на остров Разгильдяев», значит так оно и будет!

Двойка: Я придумала, нам срочно надо новую партию двоечников набрать. Сейчас я кастинг и объявлю! Орё т: «Кастинг! В нашу школу кто хочет? Бесплатно!»

Ябеда: (оглядывает детей.) Чё, нет желающих что-ли? Маманя, они похоже не хотят у нас оставаться. Тогда мы вас испытаем, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и останется.

13 Игра «Отметки»

На столе лежат карточки (оценки 5 и 4, перевернутые. Под музыку дети врассыпную бегают по залу и должны с окончанием музыки взять любую карточку, поднять ее верх, повернуть оценкой лицом к родителям.

Двойка: Какие-то не красивые оценки выбрали, возьмите наши (дети не соглашаются). Да и ладно, я с вами тогда не играю. Идите, идите в свои каюты.

Дети садятся на стульчики.

Двойка: Вот мы спросим у ихних родителёв на какие оценки они в школе учились?

Родители: Пятёрки! Четвёрки!

Кол: Ага! Шестёрки! Семёрки! Выходите- ка, сюда папочки и мамочки! И мы сейчас проверим, какими вы отличниками были! Игра для родителей

А теперь приглашаем поучаствовать в игре наших родителей. Несколько родителей выходят в зал. Ведущая достает другие карточки с оценками.

Посмотрим, на какие оценки учились ваши родители? Задание то же.

Но с окончанием музыки родители замечают, что у некоторых были 3 и 2.

Двойка: Ну, ты посмотри, какие дружненькие, какие заботливенькие!

Тут нам делать нечего, пойдем других жителей к себе на остров по скайпу позовем. Но вы не забывайте, если что, нам только свиснут, и мы сразу вернемся. Пошли колышек ты мой.

Ябеда: Я все про вас расскажу.

14 Уходят.

1 Ведущий – капитан: Этот остров нам не нужен. Отправляемся дальше. Боцман, доложите обстановку.

2 Ведущий – боцман: Остров странный, неизвестный, кто его населяет не понятно.

1Ведущий – капитан: Мое предчувствие меня не обманет, мне кажется это тот остров, который мы ищем.

15 Под муз. из к/ф «Пираты Карибского моря» появляются два пирата.

Джек- воробей: Заходи слева Полундра.

Полундра: А ты обходи справа Джек! Что, испугались, карапузики?

2 Ведущий – боцман: Вы кто такие? Не поздоровались, не представились.

Джек- воробей: Кто это нас не знает? Я Джек-воробей, гроза морей и океанов. А это подруга моя Полундра. А вы кто такие, и что делаете на нашем острове?

1 Ведущий – капитан: У меня на борту команда дошколят из детского сада «Гнёздышко», а ищем мы как раз вас!

Полундра: А чего в своем детском саду не сиделось? (К воспитателям) Что доплавались! Лови их, (кидает сетку на воспитателей).

1 Ведущий – капитан: Отпустите нас и отдайте наши дипломы! Детям в школу пора!

Пираты оба: Ха-ха-ха! (потирают руки). Хотите, чтоб мы их отпустили?

Дети: Да.

Полундра: Давайте тогда нам мороженое, пирожное, много чипсов, колу можно.

Джек- воробей: Нет у вас ни того, ни другого, тогда оставайтесь с нами, будете нас развлекать.

2 Ведущий – боцман: Может хватит нас пугать, лучше поиграйте с нашими ребятами, вот, хотя бы с этой сеткой.

Джек- воробей: Не забоитесь в пиратскую игру поиграть? Тогда встаем!

Полундра: Игра такая, полундра называется, прямо как я, пока музыка играет, все танцуют, как только услышите слово «полундра», нужно быстро спрятаться вот под эту сеть.

16 Игра «Полундра».

Полундра: Ну как, весело, оставайтесь у нас

1 Ведущий – капитан: Мы не можем у вас остаться, нам в школу надо собираться.

Джек- воробей: А чего там делать-то, в школе?

1 Ведущий – капитан: Учиться, узнавать много нового и интересного!

Джек- воробей: А нам школа не нужна, мы и так все умеем! Корабль на мель посадим!

Полундра: Добрых людей ограбим!

Джек- воробей: Клад на островах найдем!

Полундра: И себе весь заберем! Мы его в деньги переведем и в банк отнесем, положим на карточку.

2 Ведущий – боцман: Так в банке нужно бланк заполнять, вы хоть буквы то знаете?

Полундра: Знаем! Буквы все знаем.

2 Ведущий – боцман: Сейчас проверим. Отвечай на мои вопросы.

Слушай внимательно: Буква первая, друзья, в алфавите это…

Джек- воробей: Я!

2 Ведущий – боцман: Нет, не я! Ребята подскажите… (дети отвечают.)

Джек- воробей: Конечно, «А»! Я просто ошибся, случайно.

2 Ведущий – боцман: Круглой формы голова, той же формы буква…

Полундра: А! Теперь –то точно «А»!

2 Ведущий – боцман: «А» - не круглая буква. Помогите ребята. (Дети отвечают)

Джек- воробей: Подумаешь…научили их всему, а танцевать вы умеете?

1 Ведущий – капитан: Неужели вы что-то умеете?

Полундра: А то (под музыку кривляются)

1 Ведущий – капитан: Разве это танец? Сплошные кривляния. Нет, так не танцуют.

2 Ведущий-боцман: А хотите посмотреть, как наши матросы танцуют?

Джек-воробей: Посмотрим, посмотрим, на ваши танцульки.

1 Ведущий – капитан: Выходите, девочки.

17 Танец «Мне утром мама заплетет косички».

Джек-воробей: Ладно, убедили много знаете, много умеете, я хочу сделать вам подарок. Вот это - моя любимая шляпа, но она не простая, а волшебная, она умеет читать мысли. Хотите проверить? Капитан, задавайте вопросы, а моя шляпа поможет на них ответить!

18 Игра со шляпой

Ведущий надевает на ребенка шляпу и задает вопрос:

Девочке:

Что эта девочка думает о сегодняшнем дне?

Мальчику:

Что этот мальчик думает про школу?

Мальчику:

А этот мальчик идет в школу с охотой или немножко побаивается?

Девочке:

Что думает эта девочке, если б не было школ?

Родителям:

Папе: Что Вас ожидает с 1 сентября?

Маме: Какие пожелания будут у вас для выпускников?

Заведующей:

Что вы думаете о сегодняшнем празднике?

1 Ведущий – капитан: Спасибо за такой веселый подарок.

Джек- воробей: Мы рады, что познакомились с вами. Вы нас не испугались, прошли на корабле долгий путь. Получайте награду. Вот ваши дипломы!

2 Ведущий – боцман: Спасибо вам, пираты! И наш вам совет: записывайтесь в школу, там очень интересно!

Полундра: Спасибо вам дети, до свиданья!

Уходят.

1 Ведущий – капитан: А мы плывем домой. Поднять якорь, отдать швартовый. Боцман доложите обстановку.

2 Ведущий-боцман: (смотрит в бинокль) Берега еще не видно.

1 Ведущий – капитан: Боцман доложите обстановку.

2 Ведущий – боцман: Море справа, море слева, все спокойно.

1 Ведущий – капитан: Ну, а, чтобы плыть было нескучно,

Нам оркестры сыграют дружно,

Дирижеры выйдут к вам

И покажут свой талант.

19 Шумовой оркестр «Битва дирижеров».

1 Ведущий – капитан: Вижу берег, мы приплыли.

Всё закончилось чудесно,

Как же было интересно!

Ребята поняли, учиться нужно.

Поступайте в школу дружно!

2 Ведущий: Слово предоставляется вам, ребята.

1. Мы грустим - очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать,

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать.

2. Воспитательницам нашим, нашей няне, и врачам.

3. Логопеду, методисту.

4. Прачке тоже.

5. Поварам.

6. Кто учил нас рисовать,

7. Кто учил нас танцевать

8. И заведующей нашей, говорим….

ВСЕ дети: Спасибо вам!

20 Дети исполняют песню «Мы теперь ученики».

1 Ведущий: Все слова сказаны, песни спеты, а теперь торжественный момент, мы Татьяну Евгеньевну зовем, ей дипломы передаем.

Слово заведующей, вручение альбомов.

2 Ведущий: Ваши родители, они тоже хотят вас поздравить, даем им слово.

СЛОВО РОДИТЕЛЯМ.

2 Ведущий:

Вот и кончился праздник прощальный,

Всем нам стало чуть-чуть печально.

Ведь сегодня наш детский сад,

Провожает в школу ребят.

До свиданья, мои малыши,

Нам без вас будет грустно немного.

Вам желаем от всей души,

В жизни правильно выбрать дорогу.

1 Ведущий:

Она будет светла и пряма,

А ухабы пусть вас не пугают.

Набирайтесь добра и ума,

Ну, а трудности лишь закаляют.

Улетаете, в добрый час,

Крылья юные расправляйте.

Детский сад провожает вас,

Ну, а вы его не забывайте.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Морское путешествие в младшей группе»Фотоотчет «Морское путешествие в младшей группе» Здравствуйте, дорогие коллеги, рада поделится своими Игрой путешествием, которое мы совершили с нашими малышами. В день военно-морского.

Фотоотчет спортивного праздника «Морское путешествие»Фотоотчет спортивного праздника «Морское путешествие» Вот и в нашем саду прошли мероприятия, посвященные празднованию Дня защитника. Пап и дедушек нашей группы пригласили на спортивный праздник.

Досуг «Морское путешествие» в старшей группеДосуг «Морское путешествие» в старшей группе В начале июня в нашей группе прошел досуг "Морское путешествие". Он проходил на свежем воздухе. Предварительно мы с ребятами красиво украсили.

Интегрированное занятие «Морское путешествие» Интегрированное занятие «Морское путешествие» Цель: Развитие логического мышления, творческого воображения, памяти. Задачи: Упражнять в.

Конспект итогового занятия «Морское путешествие» ЦЕЛИ: • Развитие умений и навыков безопасного поведения у детей в разнообразных опасных ситуациях. Закрепление умений и навыков безопасного.

Конспект развлечения для средней группы «Морское путешествие»Конспект развлечения для средней группы «Морское путешествие» Конспект развлечения для средней группы: «Морское путешествие» Цель: Расширение знаний детей о морских обитателях. Создание веселого праздничного.

Фотоотчет «Морское путешествие в страну знаний»Фотоотчет «Морское путешествие в страну знаний» В детском саду «Солнышко» СП МАОУ Южно-Дубровинской СОШ прошёл спортивный праздник «Морское путешествие в страну знаний». Через моря и океаны,.

НОД «Путешествие на морское дно» (старший дошкольный возраст)НОД «Путешествие на морское дно» (старший дошкольный возраст) Цель: Познакомить детей с тем какое значение имеет каждый цвет и какое оказывает влияние на физическое и эмоциональное состояние человека.

Выпускной бал «Морское путешествие в Страну Знаний» Выпускной бал "Морское путешествие в Страну Знаний" ВЫПУСКНОЙ БАЛ «Морское путешествие в Страну Знаний» Автор-составитель: музыкальный.

Фотоотчет «Выпускной. Морское путешествие!»Фотоотчет «Выпускной. Морское путешествие!» 25.05.2017 стены детского сады покидают мои воспитанники, моя первая группа «Васильки» - славные и замечательные дети. Пусть и радостны,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной «Морское путешествие»
Опубликовано: 21 июля 2021 в 17:10
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выпускной «Морское путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Марчук Ирина Сагитовна (УИ 2205720) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД