Приложение МААМ

Выпускной «Музей необычных вещей»

Анна Дешко
Выпускной «Музей необычных вещей»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного «Музей необычных вещей»

Дети замерев стоят на своих местах, в зал входят родители, рассаживаются.

Звучит таинственная музыка, в зал входит Хранитель Музея, стряхивает пыль с экспонатов, зажигает свечи.

Хранитель музея : (ворчит) Ой, сколько пыли собралось, а народу сколько. А у вас у всех есть билеты? А если проверю? Да я один и не справлюсь, надо звать экскурсоводов. (уходит звать экскурсоводов)

Вальс.

Выходит экскурсовод

Публикация «Выпускной „Музей необычных вещей“» размещена в разделах

Ведущий : Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери музей необычных вещей. Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали несколько лет, пока наши дети ходили в детский сад. Поприветствуем наших выпускников!

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ.

(родители)

(имя ребенка) — наш лучший помощник всегда.

Дела переделает он без труда.

Няне поможет и воспитателю.

Трудолюбивый и очень старательный.

… — красотка! Всегда в новом платье.

И терпелива всегда на занятии.

… со спортом дружен,

Ему диван не нужен.

Некогда лежать —

Всюду готов бежать.

…. любит книжки.

Читающий мальчишка.

… всегда малышам помогает,

Заботой внимательной оберегает.

…. — подружка верная

И девочка примерная.

(например, Коле) приз за лучший сон.

Здесь он просто чемпион.

… быстрее всех обед съедает,

и очень быстро подрастает.

… игрушки всегда соберет,

порядок во всех уголках наведет.

… сказочно рисует —

Цвета ее/его всегда волнуют.

…., конечно, шалит понемножку,

Но в общем она (или в общем-то он) не обидит и кошку.

…лучше всех поет.

День весь целый на пролет.

…. придумает игру

И развлекает детвору.

…. стихи прочитает чудесно.

Рифмы и строчки — все так интересно.

….плывет, как дельфин настоящий.

Вот результат несомненно блестящий.

…в танце так ладно кружится.

Это умение ей пригодится.

У … до пояса просто коса.

Сказочная у нас дева-краса.

У … такой замечательный смех.

Веселых всегда ожидает успех.

… у нас всех животных узнает,

Много про них он журналов читает.

… всегда очень вежлив и мил.

Вот бы и дальше таким только был.

У …. умелые руки.

Все мастерит он, не зная скуки.

…. вопросы всегда задает.

Много всего обо всем узнает.

…. сидит на занятиях, слушает,

Спит хорошо и прекрасно кушает.

… — кокетка, звезда, хохотушка.

Мамина доченька и болтушка.

…. поддержит всегда и поймет.

Если вдруг нужно — на помощь придет.

… в песочнице дом возведет,

Может, в строители позже пойдет.

… рычит, словно тигр настоящий.

Это ребенок у нас говорящий.

… хочется играть,

а вовсе не ложиться спать.

…. ни капли не грубит,

он настоящий эрудит.

… кукол одевает,

модельером стать мечтает.

(Дефиле. Выстроились на полукруг)

Ведущий:

Сегодня волненье сдержать невозможно –

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

1реб. Мы долго ждали этот день,

Но наступил он как-то сразу.

И расцвела в саду сирень,

Как не цвела еще ни разу.

2реб. Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить.

Нас встречал как дом родной летом, осенью, зимой.

3реб. Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.

Мы считаем, в самом деле, с садом нам так повезло!

4реб. Здесь есть развлеченья, веселье, уют.

Здесь любят нас всех, очень любят и ждут.

5реб. И когда же мы успели?

Так внезапно повзрослели!

В школе ждёт с цветами нас

Настоящий первый класс!

6 реб. Жаль, уходим мы из сада.

Всем сказать спасибо надо.

Сколько праздничных шаров –

Столько будет добрых слов.

7 Ребенок:

Ну, вот и все! Пришла пора проститься.

И школа ждет вчерашних дошколят.

Все впереди у нас, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться.

Песня «До свидания, детский сад»

Ведущий : Мы начинаем экскурсию в нашем музее необычных вещей!

Хранитель музея начинает передвигать экспонаты: пустышку и банку слез.

Ведущий: Уважаемый хранитель музея, а что это у вас тут? Будьте осторожны!

Звучит запись детского плача

Реб. Когда в садик пришли мы, мальчишки и девчонки,

Мамы недавно с нас сняли пеленки,

Из, сосочки пили, пустышки сосали

Мы к маме хотели и громко рыдали

Но вот пробежала неделя другая,

И поняли мы, что жизнь здесь иная (ребята встают)

Ведущий: Ребята, давайте вспомним, какими вы пришли в детский сад.

ФИЛЬМ (выключить свет)

Ведущий: Вот вы и вспомнили какими были маленькими.

Хранитель закатывает большую коробку с ребёнком и шариками.

Ведущий: Каждый из нас, и взрослые и малыши, получали подарки! Уважаемый хранитель, осторожней. Что же для нас приготовила эта подарочная коробка?

Малыш: Мы пришли проститься с вами

И хотим вам пожелать:

Лишь хорошие оценки

На уроках получать!

Танец малышей-игрушек.

Воспитатель малышей:

Наши ребята любят вас, гордятся вами и желают, чтобы вы получали в школе только хорошие отметки! Вы уже умеете и читать, и писать, и что бы вы не теряли станицу при чтении, наши ребята хотят подарить вам закладки.

Малыши дарят.

Ведущий: Милые малыши, спасибо вам за закладки, а мы дарим вам машинки. Что бы вы могли весело играть и повторять правила дорожного движения.

Подготовишки дарят.

Хранитель музея передвигает большую книгу

Реб. В мире много сказок,

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Лампа Аладдина,

В сказку нас веди!

Башмачок хрустальный,

Помоги в пути.

Мальчик Чиполлино,

Мишка Винни-Пух -

Каждый нам в дороге

Настоящий друг.

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло.

Пусть добро навеки

Побеждает зло!

В зал под музыку въезжает Вовка на детской лошадке, весь взлохмаченный, под музыку.

Ведущий: Ой, ребята, а кто это к нам пожаловал?

Вовка: Кто-кто? Это я!

Ведущий: А кто же ты?

Вовка: Я – Вовка Морковкин и еду в тридевятое царство.

Ведущий: А зачем тебе в царство? Да ещё и в тридевятое. Лучше познакомься с нашими ребятами. Они в школу собираются, и тебя с собой могут взять!

Вовка: В школу? Они даже не знают, что их там ожидает! ТО одно делай, то другое!

А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадёт! Нет, нет, не хочу в школу!

Ведущий: Ты Вовка с ответом не спеши! Поучись лучше самостоятельности у наших ребят!

Сценка

1-й ребенок: У Петруши нынче праздник: Наш Петруша – первоклассник! Он по улице идет, удивляя весь народ.

2-й ребенок: Только… Петя не один. Кто за Петей? Поглядим. Кто за Петей ковыляет? Бабушка: Бабушка!

1-й ребенок: Кто кряхтит, но догоняет?

Дедушка: Дедушка!

2-й ребенок: Нам скажите, почему Прицепились вы к нему? Разве Петя – паровоз, Что вагончики привёз?

Мама: А кто рубашку застегнёт?

Дети: (все) Сам!

Папа: А кто портфельчик понесет?

Дети: (все) Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку помажет?

Дети: (все) Сам!

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети: (все) Сам!

Мама: Но он, же ещё маленький!

Папа: Но он, же еще слабенький!

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дедушка: Он такой болезненный!

Мама: Пожалейте вы его, Первоклашку моего!

Папа: Отпросился я с работы, Чтобы взять его заботы!

Бабушка: Отощает мой внучок – Дам ему я пирожок!

Дедушка: Пропустите на урок – Завяжу ему шнурок!

1-й ребенок: Это – просто ерунда, Не годится никуда. Заберем его от вас, Проходи, Петрушка, в класс!

2-й ребенок: Скоро будет Петя вам

Отвечать на все: «Я сам!» Кто историю узнал, Тот на ус свой намотал!

Дети: Не похожи, будьте, дети, На такого вот на Петю!

Дети исполняют песню «Дружба – это здорово»

Ведущий: Ну что, Вовочка, убедили тебя наши ребята, что нужно в школу идти?

Вовочка: Не хочу в школу! Я лучше буду на лошадке скакать! (скачет)

Ведущий: Значит, в школу не хочешь?

Вовочка: Не хочу!

Ведущий: А что же хочешь?

Вовочка: Царскую жизнь! Только и делай, что ничего не делай!

Ведущий: Всё понятно, ты хочешь жить как в сказке. Тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство, отправляйся!

Вовочка: Да легко сказать отправляйся! А куда идти то?

Ведущий: Да это проще простого! У меня есть волшебная палочка!

Ведущая делает взмах волшебной палочки, звучит волшебная музыка, дети оказываются в сказке, выходит царь, красит стены и напевает.

Царь : Имею я пирожных горы

И есть что есть, и есть что пить,

Но крашу, крашу я заборы.

Чтоб тунеядцем не прослыть!

Вовка: Царь, а царь!

Царь: О, Господи! (мечется, хватает кафтан, плюхается то к зрителям, то к детям) Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде!

Вовка: А вы зачем стены красите? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать!

Царь: Да знаю я, знаю. Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрёшь! Дай думаю, стены покрашу. И польза, и разминка. Одобряешь?

Царь: Нет! Ничего вы не понимаете в царской жизни! (бежит к трону, разваливается на нём, примеряет корону) Царь! Хочешь – пирожное! Хочешь – мороженное! А хочешь в карете катайся, или на бал собирайся! Только скажу – «Маэстро – музыку!» И все танцуют!

ТАНЕЦ «НАТАШКА ПЕРВОКЛАШКА»

Вовка: Эх, красота а не жизнь, а вы всё стены красите!

Царь: Так-так, понятно (подходит к трону) Уступил бы место старшему! Аль не обучен?

Вовка: (удручённо) Пож-ж-ж-жалуйста!

Царь: Подай сюда корону то, великовата она тебе! (надевает корону на голову и обращается к детям) А вы кто такие будете?

Вовка: А это мои друзья!

Царь: Так-так. Если судить по пословице «Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты», то вы все лодыри и невежды.

Ведущий: Нет, нет, Ваше Величество, наши дети совсем не такие! Они трудолюбивые, воспитанные и самостоятельные! И в этом году они идут в школу!

Царь: В школу? А вы знаете что в школе вам придётся экзамены сдавать? Вот я вам сейчас и устрою экзамен! Первый экзамен на вежливость.

Царь достаёт экзаменационные билеты и читает вопросы.

Растает даже ледяная глыба,

От слова тёплого….(спасибо)

Зазеленеет старый пень,

Когда услышит…. (Добрый день)

Если больше есть не в силах,

Скажем за столом…. (Спасибо)

И в России, и в Дании

На прощание говорят…. (До свидания)

Царь: Первый экзамен сдали на 5!

А теперь билет лично для тебя, Вовочка.

Когда тебя бранят за шалость,

Должен ты сказать (простите)

Вовочка: Да, пожалуйста!

Царь: (вскакивает) Что! Тебя бранят, а ты «пожалуйста»!

Вовка: Нет, не надо!

Царь: (думает) Ммм, ну ладно. А как у тебя с азбукой?

Вовка: (к детям) Ребят, выручайте!

Ведущий: С азбукой у нас тоже всё в порядке. Вот смотрите.

ИГРА «Живые слова»

Дети держат перед собой буквы и выстраивают слова (школа, звонок, букварь, учитель)

Царь хвалит детей.

Царь: Ну что, пойдёшь в школу? Будешь учиться?

Вовка: Да буду, буду.

Голос из-за кулис: Ваше Величество, прибыл посол с материка для заключения договора о поставке мясо-молочной продукции.

Царь: Вот они, дела государственные. Вот она «Царская жизнь» Извините, на работу пора.

Царь уходит, перелистывается страница, и в зал под музыку входят Двое из ларца.

Вовка: А вы кто?

Двое из Ларца: Двое из ларца!

Вовка: ААА! Слышал! ВЫ, наверное, всё можете?

Двое из ларца: АГА!

Вовка: Что-то я проголодался. А ну,двое из ларца. Ну-ка накормите меня!

ДЛ: АГА

Вовка: Пирожков с капустой хочу! Замесить и нарубить!

ДЛ: Будет сделано!

Месят капусту и рубят тесто

Вовка: Вы что делаете? Наоборот же!

ДЛ: АГА АГА!

Делают тоже самое только меняются местами

Вовка: Вы что, издеваетесь надо мной? Хотите меня голодным оставить! Думаете я ничего не умею, так же как и вы?

ДЛ: АГА!

Вовка: Уходите, всё сам сделаю!

Берёт тесто, накладывает на капусту. Ничего не получается.

Вовка: Ааа, и так сойдёт!

Заходит Царь.

Царь: Эх, Вовка Вовка, всё тебе дурака валять, пора взрослеть, да в школу тебе надо собираться. Вот держи портфель, и знай, он из музея необычных вещей. Будешь стараться- всё у тебя получится.

Вовка: Ничего себе, спасибо, теперь я с удовольствием в школу пойду.

Герои уходят под музыку.

Вед: А теперь нам нужно взять интервью у родителей.

Школьная жизнь для нас настаёт.

Новых забот и хлопот вам доставит.

Всю вашу жизнь перестроить заставит

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях сегодня узнаем.

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придётся портфель собирать?

6. Кто будет плакать оставшись без сил?

7. Кто виноват, если ребёнок 2 получил?

8. На на собрания будет ходить?

9. Кому первоклассника в школу водить?

10. Кто будет домашние задания делать?

Ведущий: Конечно, без своих родителей наши ребята не справятся, родители всегда будут поддержкой и опорой для своих детей.

Реб. Сколько радости на свете: солнце, радуга, цветы,

Земляника, теплый ветер, мама, папа, я и ты.

В поле узкая дорожка, лес зеленый за холмом.

Мой смешной котенок Прошка и березка за окном.

Детский сад, мои игрушки, на рисунке стрекоза.

Молока парного кружка, мамы добрые глаза.

Танец с мамами

Ведущий: Ребенок учится тому,

Что видит в школе, у себя в дому.

Кто в обученье груб, не вежлив,

Кому язык распутства люб,

Пусть помнит, что с лихвой получит,

От них все то, чему их учит.

Коль видят нас и слышат дети

Мы за дела свои в ответе.

И за слова легко толкнуть

Детей на нехороший путь.

Научим деток мастерству,

Искусству и всему тому,

Что знаем и умеем сами.

Научим Музыку любить,

Ценить, лелеять, дорожить!

Представляем вашему вниманию наш пятый экспонат!

Выносят скрипичный ключ.

1реб. Всюду с нами музыка рядышком живёт,

В летнем тёплом дождике песню нам поёт.

Ветерок под музыку водит хоровод,

Пляшет вместе с музыкой весь лесной народ.

2реб. Всюду с нами музыка рядышком живёт,

В старой доброй скрипочке свой мотив несёт

Крылья есть у музыки если грустно вам,

Вас поднимет музыка прямо к облакам.

3реб. Всюду с нами музыка рядышком живёт,

На большую сцену нас с тобой зовёт.

Рассыпает музыка звонкий смех вокруг,

Музыка - волшебница - самый лучший Друг.

ОРКЕСТР

Хранитель стряхивает пыль со шкатулки.

Ведущий: Уважаемый хранитель, с этим экспонатом надо обращаться очень бережно, это нечто особенное – в этой шкатулке детские мечты. Давайте приоткроем шкатулочку и узнаем, о чём мечтают наши дети.

Частушки «МЕЧТЫ ДЕТЕЙ»

1.0 Быть разведчиком хочу я, ведь находчив я и смел.

Мама спрятала конфеты, я разведал где и съел.

2. Буду книги я читать, к знаниям стремиться

Чтобы очень умной стать, ездить за границу.

3. По секрету вам скажу- стать хочу моделью

На гимнастику хожу, ем лишь раз в неделю.

4. Когда вырасту большим, стану офицером.

Буду маму охранять, буду очень смелым.

5. А я буду – шоумен, весь усатый, яркий

Буду колесо крутить, получать подарки.

6. Воспитателем я стала б, пусть меня научат!

Только думаю, а надо ль? Нервы ведь замучат!

7. Буду я работать точно- президентом нашим,

Запрещу по всей стране манную я кашу.

8. За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья.

Только очень я упряма – поддаваться им нельзя.

10. Мы частушки вам пропели, хлопайте, старайтесь!

Это Вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!

Вед: Мы узнали о чём мечтают наши ребята. Но это только мечты…. Но ведь каждому хочется узнать какую профессию он приобретёт в будущем, кем будет работать. Я для вас приготовила сюрприз. Вытягивайте карточку и читайте свою будущую профессию.

Игра «ШКАТУЛКА»

Дети:

1. Детский сад - наш добрый друг.

Он нам был учителем.

Научил нас танцевать,

Песни петь и наблюдать,

Помог нам подружиться-

Нам это пригодится.

2."Спасибо", - нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам:

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас.

Песня «Воспитатель»

Ведущий: Главным экспонатом нашего музея являются сами выпускники. Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, нарядные, сегодня ваши прощаются с детским садом, и сейчас приглашаю представителя родительского комитета вручить дипломы о получении дошкольного образования.

Ведущий: Слово заведующего. (подарки+дипломы)

Ведущий: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители.

Ведущий : Очень сегодня взволнован детсад,

Мы в школу своих провожаем ребят. В зале народу, словно на празднике

Дайте дорогу, идут первоклассники!

По сложившейся традиции, мы выйдем на улицу, чтобы посадить дерево и запустить шар желания.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мини-музей старинных вещей»Фотоотчет «Мини-музей старинных вещей» В нашем небольшом городке нет своего музея, поэтому к тематической неделе «Путешествие во времени» воспитатели, совместно с родителями,.

Фотоотчет о проведении выпускного бала «Путешествие по музею «необычных вещей»Фотоотчет о проведении выпускного бала «Путешествие по музею «необычных вещей» Выпускной бал в детском саду - это самый трогательный, самый незабываемый из всех праздников. Слово «выпускной бал» у всех без исключения.

Как я провел лето, или Конкурс необычных фоторамок (фотоотчет)Как я провел лето, или Конкурс необычных фоторамок (фотоотчет) Не успели оглянуться, как лето, а соответственно, и сезон отпусков, закончилось. Вот и наступила золотая осень- все погрузились в суету.

Коллекция необычных книг. Часть первая.Коллекция необычных книг. Часть первая. В предыдущей публикации я говорила о том, что мы с детьми первый раз ходили в библиотеку. Чтобы интерес не угас к книгам мы вместе с детьми.

Сценарий выпуска в школу «Музей необычных вещей» Конспект сценария выпуск в школу «Музей необычных вещей» Звучит торжественная музыка. Входят ведущие. 1Ведущая: Как зал наш красив, как.

Мини-музей вещей 20-го векаМини-музей вещей 20-го века Идея создания этого мини-музея у меня возникла года три назад, когда однажды перебирая шкаф я увидела свои часы. Это были мои первые часы,.

Превращение ненужных вещейПревращение ненужных вещей Хочу предложить вашему вниманию поделки из втулок от туалетной бумаги, которые мы с детьми сделали своими руками. Детские поделки из втулки.

«Береги природу, животных. «Заяц». Нетрадиционная техника рисования с использованием необычных предметов«Береги природу, животных. «Заяц». Нетрадиционная техника рисования с использованием необычных предметов Здравствуйте уважаемые коллеги. Автор: Нина Викторовна, воспитатель детского сада №39, город Красноярск Нетрадиционная техника рисования.

Уголок забытых вещейУголок забытых вещей Формы работы детского сада с семьей по педагогическому просвещению разнообразны. Одной из таких форм является наглядная информация. Способы.

Выпуск в школу «Музей очень важных вещей» Выпуск в школу «Музей очень важных вещей» Звучит торжественная музыка. Входят ведущие. Ведущая: Как зал наш красив, как наряден и светел.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной «Музей необычных вещей»
Опубликовано: 15 сентября 2022 в 17:07
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выпускной «Музей необычных вещей»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Дешко (УИ 1043047) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД