Елена Тенищева
Выпускной праздник «Тропинками детства»
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит музыка. Дети стоят за дверями празднично украшенного зала. Входят ведущие.
Ведущий 1: Здравствуйте уважаемые гости! Я хочу сообщить вам очень хорошую новость: в нашем детском саду закончены съемки познавательно-развлекательного фильма под названием «Тропинками детства». Сегодня состоится его премьера и встреча со съемочной группой. Мы познакомимся с актерами, которые играли в этом фильме главные роли, а также с теми, кто создавал его.
Ведущий 2: Мы наш кинофильм от души создавали,
Известные в фильме артисты играли,
И вот час настал – сделан наш кинофильм,
Публикация «Выпускной праздник „Тропинками детства“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Актеры на сцену! Приветствуйте их!
Ведущий 3: Наш фильм – это дети!
Наш фильм – это счастье!
Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!
Ведущий 1: Его создавали мы долгие годы!
И были победы, и были невзгоды!
И вот расставаться настала пора…
Артисты – на сцену! Вперед детвора!
Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм». Ведущие по очереди называют имена детей. Дети выходят с разноцветными воздушными шарами, делают приветственные позы и жесты, первые выходящие пары читают диалоги. Во время диалогов – музыка приглушается.
1-я пара: - Как жаль мне, Вика, расставаться навсегда.
- Ты вспоминай меня, Никита иногда.
2-я пара: - Я буду по тебе скучать, Танюшка.
- Соскучишься - звони по телефону, Катюшка.
3-я пара: - Позволь мне, Анечка, тебя увидеть снова.
- На фотографии, Иван, меня увидишь вскоре!
4-я пара: - Твой образ очень дорог мне, Алина.
- Ну, что же, Александр, пиши с меня картину!
5-я пара: - Пусть в школе, Олеся, все будет как в сказке.
- Конечно же, Ксюша, как в садике нашем!
6-я пара: - Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем
Яркая, чудесная, очень интересная.
- И мечтаю я давно,
Про жизнь такую снять кино!
7-я пара: - Что за праздник – Выпускной?
Кто виновник торжества?
- Ну, конечно, ты и я,
Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас стоят в сторонке.
8-пара: - Поприветствуйте же нас –
Кандидатов в первый класс!
- Это мы – самые смелые, активные,
И, конечно же, спортивные.
9-пара: - А, еще мы – шустрые, сообразительные, любознательные…
- В общем – привлекательные!
Остальные входят без диалогов. Когда войдут последние, все дети становятся на заранее условленные места.
Ведущие: - Вот, от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть все сейчас запомнят их:
- Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
- Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых,
И одинаково родных.
Исполняется «Композиция с воздушными шарами». В конце дети бросают шары родителям и становятся в полукруг.
Дети: - В сентябре, прощаясь с летом,
Птицы к югу полетят.
Провожает нынче в школу
Детский сад своих ребят.
- Не судите очень строго
Вы вчерашних дошколят.
Мы волнуемся немного,
И колени чуть дрожат!
- Желторотыми птенцами
С мамой в группы мы пришли.
Поумнели, повзрослели,
Хорошенько подросли.
- Узнали мы, что значит дружба,
Что значит слабых защищать,
Что смелым быть и ловким нужно,
И надо взрослым помогать.
- Узнали буквы мы и слоги,
Мы петь умеем и плясать,
Мы знаем, как посмотрят строго,
Когда начнешь озорничать.
- Но «улетаем» мы сегодня,
Как будто птицы из гнезда.
Жаль, что приходится прощаться
Нам с детским садом навсегда!
- И время не вернуть назад,
Вот наступил момент прощанья,
Мы очень любим детский сад
И говорим вам: «До свиданья!»
Исполняется песня «Прощай, наш детский сад»
1-й ведущий: Ну, что ж, как было объявлено ранее, сегодня здесь проходит презентация фильма «Тропинками детства». Он посвящается нашим выпускникам!
2-й ведущий: Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.
1-й ведущий:
Итак, кадр первый – ясли.
Хлопает киношной «хлопушкой». Все садятся, кроме детей, которые читают последующие стихи.
- Помните, пять лет назад, как ходили в детский сад?
Читают дети:
- Да что вы, мы же не ходили,
А в колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели!
- Я, помню, плакал каждый день
Все маму ждал, в окно глядел,
А Толик с соскою ходил,
Никита памперсы носил.
- Бывало плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
- А если мы не спали,
На ручках нас качали.
- Любили мы песком кидаться,
Подушками порой бросаться,
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
Ведущий:
Совсем как эти малыши,
Что в гости к нам сейчас пришли.
Звучит музыка – входят малыши с воспитателем.
Ребенок 1: Мы ребята малыши,
Мы поздравить вас пришли.
Ребенок 2: В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте.
Ребенок 3: Мы забавные, смешные,
Были, ведь, и вы такими.
Ребенок 4: Мы немножко подрастем,
В школу тоже к вам придем.
Ребенок 5: Вздыхают очень тяжко Колобок и Чебурашка,
Вы о них не забывайте, в детский садик прибегайте.
Воспитатель: Мы платья надели и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
Свое выступленье устали мы ждать
И танец хотим вам сейчас показать.
Пять выпускников подходят к малышам, берут их за ручки, образуя пары, и исполняется танец «Улыбнись!»
Выпускник : Спасибо вам за поздравленье, спасибо вам за наставленье.
Обещаем постараться и прилежно заниматься.
Дружбой в школе дорожить, детский сад наш не забыть!
Звучит музыка. Малыши уходят.
Ведущий: Злодеи, принцы и принцессы
Придут, лишь палочкой взмахну,
И станет ясно без подсказки,
Что в фильме нашем – время сказки!
Хлопает «хлопушкой». Звучит песня из кинофильма «Пеппи – длинный чулок». В рядах, где сидят родители, раздается шум, визг и к детям выбегает Пеппи. Танцует и проказничает под музыку.
Пеппи: Разрешите представиться: Пеппилотта – Виктуолина - Рольгардина-Длинный чулок, самая сильная девочка в мире! Можно - просто Пеппи.
Ведущая: Здравствуй, Пеппи.
Пеппи: А вы неправильно здороваетесь! Здороваться надо носиками, как в Патагонии, а знакомиться - надо трижды покружиться на одном месте, как в Лапландии. Давайте все здороваться (здоровается с любым из детей, а теперь знакомиться (все кружатся вокруг себя). Ну, вот и поздоровались, и познакомились, а теперь давайте рассказывайте, что у вас за праздник? (Ответы детей). А почему меня не пригласили? Ну, да ладно, я не обижаюсь! Раз у вас праздник, так давайте веселиться.
Я – Пеппи – длинный чулок – самая лучшая в мире девочка, да к тому и самая послушная. Итак, дети, перестаньте дремать, можно проспать все самое интересное, встаньте в круг (достает бутафорский градусник). Вы спросите, зачем мне градусник? Я хочу определить настроение в этом зале.
Она ставит по очереди детям градусник, комментируя:
- очень любознательный ребенок, а этот – добрый человек, а ты – отзывчивый мальчик, а эта девочка – само очарование, а эта – полное совершенство. Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься?
Ведущий: Пеппи, а ведь с нашими ребятами тоже не соскучишься, и мы тебе сейчас это докажем. Мы, как и ты, очень любим танцевать, да не просто так, а с разноцветными зонтиками.
Исполняется танец «В ритме дождя» с разноцветными зонтиками. После танца Пеппи берет зонтик и пытается повторить, но тут же спотыкается, падает, но, не унывая, хохочет.
Пеппи: А где же мой волшебный калькулятор? (Ищет по всему залу, наконец, находит) Внимание! Необычная статистика! За время пребывания в детском саду вы, ребята, съели 3 тонны творожной запеканки, выпили 5 бочек сока, прибавили в весе на 200 кг, спели 300 песен, прочитали 429 книг.
Ведущий: Вот так статистика! А больше ты ничего не придумала?
Пеппи: Конечно, придумала! Ведь я самая веселая девочка на свете, да к тому же такая придумщица.
Звучит музыка. Пеппи выскакивает за дверь. Опять раздается какой – то шум, визг и, затем, Пеппи затаскивает в зал чемодан или сундук, весь расписанный звездами. В руках у нее подзорная труба, а за плечами развивается накидка, расшитая звездами.
Ведущая: Это что еще такое?
Пеппи: Не что, а кто. Я, теперь, главный магистр волшебных наук!
Ребятам и взрослым загадочный друг.
Смотрит в подзорную трубу, сначала на небо, затем переводит взгляд на детей.
- Я в небо ночное на звезды гляжу,
Про звездные тайны вам все расскажу.
С собою немного я звезд прихватила –
Показывает на сундук.
Ведь, все эти звезды – ночные светила!
Раскрывает сундук, достает и показывает звездочки, сделанные в виде медалек на ленточках, где в центре наклеена маленькая фотография ребенка, а на обратной стороне подпись – звание, конкретно для каждого ребенка, чем он отличился в детском саду. Например, «шутник группы» или «лучший спортсмен» и т. д.
Сегодня я звездами всех назову,
Не в сказке блистайте, а здесь, наяву!
Вы – звезды, ребята, светите сильней,
Дружите, сливайтесь лучами огней!
Чтоб вашим успехом могли мы гордиться,
Чтоб ярче светились все ваши лица!
Исполняется танец «Мы любим буги - вуги»
Пеппи: Как засветились наши звезды! Просто – шик и блеск! Ну да ладно, мне пора в свою сказку. Вас я покидаю, сама я – убываю, а их (показывает на звезды) – оставляю!
Звучит музыка. Пеппи передает звезды – медали Ведущему, а сама раскланивается, опять падает, хохочет и убегает.
Ведущий: Спасибо, тебе, Пеппи, до свиданья! Ребята, давайте эти звезды вручим вам в конце нашего праздника, а сейчас – фильм продолжается и следующий его кадр под названием «Наши мечты».
Хлопает киношная хлопушка. Звучит музыка – все дети рассаживаются на колени на заранее условленные места. Начинается беседа:
Как найти мне в этой жизни, самый верный лучший путь,
Как нигде мне не споткнуться, и с него мне не свернуть?
Кто подскажет, кто научит? Кем же нам работать лучше?
Чтобы деньги получать и в семье опорой стать?
Бизнесменом буду я, пусть меня научат!
Маме шубу я куплю, папе - «Джип» покруче!
Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить!
Ну, модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять!
Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать, под проценты всё давать.
Интересуют вас, ребята, только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Хочу стать воспитателем, пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы все и начинается.
А я давно уже знаю,
Я не сплю в тихий час, а мечтаю
Великим стать футболистом!
А я – эстрадным артистом!
А я – управлять самолетом,
Быть в самолете первым пилотом.
А я – капитаном, моря бороздить!
А я не решила, кем быть…
Исполняется песня «Мечты»
Ребенок: А я хочу быть путешественником,
Побывать в Таиланде и Греции,
В Италии - во Флоренции,
А еще в Америке хочу я побывать,
В прерии ковбоев хочу я увидать.
Исполняется танец «Веселый ковбой»
Ведущий: Самые необычные, фантастические мечты сбываются, если этого сильно захотеть… и тогда может произойти настоящее чудо. Но прежде нужно многое узнать и многому научиться. Поэтому следующий кадр нашего фильма «Урок».
Звучит музыка. Хлопает киношная хлопушка. Вносится школьная доска. Учителя надевают шапочки бакалавров. Звенит школьный звонок. Исполняется песня – инсценировка «Школьный урок». Исполнители – все дети.
Ведущий: Наши ребята, пока еще дошкольники, но они уже многому научились в детском саду и многое поняли. Они любят свою Родину и то место, где родились. Кадр четвертый «Признание в любви».
Ребенок: Всем друзьям и всем знакомым
Я сейчас признаться рад,
Что с родным сравниться домом
Может только детский сад.
Звучит музыка. Начинается сценка «Свобода»
Выходят и беседуют мальчик и девочка:
Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора!
Девочка: Я не пойму, чему ты рад, что покидаешь детский сад?
М: Ну да. Не буду я днем я спать!
Д: А будешь все читать, писать.
М: Зато не буду кашу есть!
Д: Захочешь встать, а скажут сесть!
М: Домой пораньше мы придем.
Д: И мамы дома не найдем! Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!
М: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все, что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.
Д: Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!
Вместе: Да, брат, такие вот дела, как видно молодость прошла!
Ведущий: Ну что же, продолжим, перед вами самые стильные и веселые ребята подготовительной группы.
Исполняется песня «Хлопайте в ладоши» с солистами.
Ребенок: Под березой на лугу скрипочка играет,
Вторит ей дружок – рожок, нежно подпевает,
Услыхал певец – баян, вышел на лужайку,
И привел к своим друзьям гостью – балалайку.
Уж она развеселилась, тренькает, поет,
Расплясался, разрезвился на лугу народ.
Исполняется танец «Бала - балалайка».
Ведущий: Быть родителем — это значит жить не для себя, а для своего ребенка, не прося ничего взамен. Самое естественное, что только может быть, но при этом самое непростое. Поздравляем же всех мам и всех пап с окончанием их сыночками и дочками детского сада, и поступлением в школу. Желаем Вам всегда гордиться собственными детьми, которые покорят новые вершины и всегда с благодарностью оглядываться на их дошкольное детство.
Читают родители:
Когда мы привели детей
Сюда впервые в жизни,
Так волновались у дверей,
А дети вмиг привыкли!
Сначала маму не хотел
Сыночек отпускать,
А вскоре мама не могла
Сыночка отыскать.
Как наши чудо — малыши
За годы подросли!
Недавно только в сад пришли,
И – в школу вот пошли…
Ведущий: И следующий кадр нашего фильма трогательно – нежный и посвящен он Вам, дорогие папы и мамы - «Маленькая дочка подрастает».
Исполняется танец «Маленькая дочка подрастает».
Участвуют 4 девочки и их папы. Музыка И. Николаева.
Ведущий 1: Сегодня волненье сдержать невозможно,
Последний ваш праздник в детском саду,
На сердце у нас тепло и тревожно -
Ведь выросли дети и в школу идут.
Ведущий 2: А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Ведущий 3: Замер зал в торжественном молчании,
Ждут заветных слов наши друзья,
Мы сегодня скажем на прощание,
То, что не сказать никак нельзя.
Кадр последний и прощальный -
«Детский садик, до свиданья!»
Звучит музыка. Дети выстраиваются в полукруг. Прощальные слова.
Добрый садик наш, гнёздышко наше,
Весь в плену и забот, и хлопот.
Сделал нас ты и старше, и краше,
И теперь провожаешь в полёт.
Улетим мы в новые дали,
Но в сердцах, благодарность храня,
В буднях дней, в торжествах и в печали
Никогда не забудем тебя.
Ты ещё не успеешь очнуться –
Годы быстро, как сон, промелькнут,
Твои «птенчики» снова вернутся,
И детишек своих приведут.
А пока, добрый сад, до свиданья,
Вспоминай нас, всегда вспоминай,
Помаши нам рукой на прощанье
И других на крыло поднимай.
Исполняется песня «Дошкольное детство, прощай»