Выпускной праздник «Тропинками детства»

Елена Тенищева
Выпускной праздник «Тропинками детства»

Звучит музыка. Дети стоят за дверями празднично украшенного зала. Входят ведущие.

Ведущий 1: Здравствуйте уважаемые гости! Я хочу сообщить вам очень хорошую новость: в нашем детском саду закончены съемки познавательно-развлекательного фильма под названием «Тропинками детства». Сегодня состоится его премьера и встреча со съемочной группой. Мы познакомимся с актерами, которые играли в этом фильме главные роли, а также с теми, кто создавал его.

Ведущий 2: Мы наш кинофильм от души создавали,

Известные в фильме артисты играли,

И вот час настал – сделан наш кинофильм,

Актеры на сцену! Приветствуйте их!

Ведущий 3: Наш фильм – это дети!

Наш фильм – это счастье!

Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!

Ведущий 1: Его создавали мы долгие годы!

И были победы, и были невзгоды!

И вот расставаться настала пора…

Артисты – на сцену! Вперед детвора!

Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм». Ведущие по очереди называют имена детей. Дети выходят с разноцветными воздушными шарами, делают приветственные позы и жесты, первые выходящие пары читают диалоги. Во время диалогов – музыка приглушается.

1-я пара: - Как жаль мне, Вика, расставаться навсегда.

- Ты вспоминай меня, Никита иногда.

2-я пара: - Я буду по тебе скучать, Танюшка.

- Соскучишься - звони по телефону, Катюшка.

3-я пара: - Позволь мне, Анечка, тебя увидеть снова.

- На фотографии, Иван, меня увидишь вскоре!

4-я пара: - Твой образ очень дорог мне, Алина.

- Ну, что же, Александр, пиши с меня картину!

5-я пара: - Пусть в школе, Олеся, все будет как в сказке.

- Конечно же, Ксюша, как в садике нашем!

6-я пара: - Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем

Яркая, чудесная, очень интересная.

- И мечтаю я давно,

Про жизнь такую снять кино!

7-я пара: - Что за праздник – Выпускной?

Кто виновник торжества?

- Ну, конечно, ты и я,

Все мальчишки и девчонки,

Что сейчас стоят в сторонке.

8-пара: - Поприветствуйте же нас –

Кандидатов в первый класс!

- Это мы – самые смелые, активные,

И, конечно же, спортивные.

9-пара: - А, еще мы – шустрые, сообразительные, любознательные…

- В общем – привлекательные!

Остальные входят без диалогов. Когда войдут последние, все дети становятся на заранее условленные места.

Ведущие: - Вот, от чего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть все сейчас запомнят их:

- Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

- Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых,

И одинаково родных.

Исполняется «Композиция с воздушными шарами». В конце дети бросают шары родителям и становятся в полукруг.

Дети: - В сентябре, прощаясь с летом,

Птицы к югу полетят.

Провожает нынче в школу

Детский сад своих ребят.

- Не судите очень строго

Вы вчерашних дошколят.

Мы волнуемся немного,

И колени чуть дрожат!

- Желторотыми птенцами

С мамой в группы мы пришли.

Поумнели, повзрослели,

Хорошенько подросли.

- Узнали мы, что значит дружба,

Что значит слабых защищать,

Что смелым быть и ловким нужно,

И надо взрослым помогать.

- Узнали буквы мы и слоги,

Мы петь умеем и плясать,

Мы знаем, как посмотрят строго,

Когда начнешь озорничать.

- Но «улетаем» мы сегодня,

Как будто птицы из гнезда.

Жаль, что приходится прощаться

Нам с детским садом навсегда!

- И время не вернуть назад,

Вот наступил момент прощанья,

Мы очень любим детский сад

И говорим вам: «До свиданья!»

Исполняется песня «Прощай, наш детский сад»

1-й ведущий: Ну, что ж, как было объявлено ранее, сегодня здесь проходит презентация фильма «Тропинками детства». Он посвящается нашим выпускникам!

2-й ведущий: Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.

1-й ведущий:

Итак, кадр первый – ясли.

Хлопает киношной «хлопушкой». Все садятся, кроме детей, которые читают последующие стихи.

- Помните, пять лет назад, как ходили в детский сад?

Читают дети:

- Да что вы, мы же не ходили,

А в колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели!

- Я, помню, плакал каждый день

Все маму ждал, в окно глядел,

А Толик с соскою ходил,

Никита памперсы носил.

- Бывало плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

- А если мы не спали,

На ручках нас качали.

- Любили мы песком кидаться,

Подушками порой бросаться,

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

Ведущий:

Совсем как эти малыши,

Что в гости к нам сейчас пришли.

Звучит музыка – входят малыши с воспитателем.

Ребенок 1: Мы ребята малыши,

Мы поздравить вас пришли.

Ребенок 2: В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте.

Ребенок 3: Мы забавные, смешные,

Были, ведь, и вы такими.

Ребенок 4: Мы немножко подрастем,

В школу тоже к вам придем.

Ребенок 5: Вздыхают очень тяжко Колобок и Чебурашка,

Вы о них не забывайте, в детский садик прибегайте.

Воспитатель: Мы платья надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

Свое выступленье устали мы ждать

И танец хотим вам сейчас показать.

Пять выпускников подходят к малышам, берут их за ручки, образуя пары, и исполняется танец «Улыбнись!»

Выпускник: Спасибо вам за поздравленье, спасибо вам за наставленье.

Обещаем постараться и прилежно заниматься.

Дружбой в школе дорожить, детский сад наш не забыть!

Звучит музыка. Малыши уходят.

Ведущий: Злодеи, принцы и принцессы

Придут, лишь палочкой взмахну,

И станет ясно без подсказки,

Что в фильме нашем – время сказки!

Хлопает «хлопушкой». Звучит песня из кинофильма «Пеппи – длинный чулок». В рядах, где сидят родители, раздается шум, визг и к детям выбегает Пеппи. Танцует и проказничает под музыку.

Пеппи: Разрешите представиться: Пеппилотта – Виктуолина - Рольгардина-Длинный чулок, самая сильная девочка в мире! Можно - просто Пеппи.

Ведущая: Здравствуй, Пеппи.

Пеппи: А вы неправильно здороваетесь! Здороваться надо носиками, как в Патагонии, а знакомиться - надо трижды покружиться на одном месте, как в Лапландии. Давайте все здороваться (здоровается с любым из детей, а теперь знакомиться (все кружатся вокруг себя). Ну, вот и поздоровались, и познакомились, а теперь давайте рассказывайте, что у вас за праздник? (Ответы детей). А почему меня не пригласили? Ну, да ладно, я не обижаюсь! Раз у вас праздник, так давайте веселиться.

Я – Пеппи – длинный чулок – самая лучшая в мире девочка, да к тому и самая послушная. Итак, дети, перестаньте дремать, можно проспать все самое интересное, встаньте в круг (достает бутафорский градусник). Вы спросите, зачем мне градусник? Я хочу определить настроение в этом зале.

Она ставит по очереди детям градусник, комментируя:

- очень любознательный ребенок, а этот – добрый человек, а ты – отзывчивый мальчик, а эта девочка – само очарование, а эта – полное совершенство. Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься?

Ведущий: Пеппи, а ведь с нашими ребятами тоже не соскучишься, и мы тебе сейчас это докажем. Мы, как и ты, очень любим танцевать, да не просто так, а с разноцветными зонтиками.

Исполняется танец «В ритме дождя» с разноцветными зонтиками. После танца Пеппи берет зонтик и пытается повторить, но тут же спотыкается, падает, но, не унывая, хохочет.

Пеппи: А где же мой волшебный калькулятор? (Ищет по всему залу, наконец, находит) Внимание! Необычная статистика! За время пребывания в детском саду вы, ребята, съели 3 тонны творожной запеканки, выпили 5 бочек сока, прибавили в весе на 200 кг, спели 300 песен, прочитали 429 книг.

Ведущий: Вот так статистика! А больше ты ничего не придумала?

Пеппи: Конечно, придумала! Ведь я самая веселая девочка на свете, да к тому же такая придумщица.

Звучит музыка. Пеппи выскакивает за дверь. Опять раздается какой – то шум, визг и, затем, Пеппи затаскивает в зал чемодан или сундук, весь расписанный звездами. В руках у нее подзорная труба, а за плечами развивается накидка, расшитая звездами.

Ведущая: Это что еще такое?

Пеппи: Не что, а кто. Я, теперь, главный магистр волшебных наук!

Ребятам и взрослым загадочный друг.

Смотрит в подзорную трубу, сначала на небо, затем переводит взгляд на детей.

- Я в небо ночное на звезды гляжу,

Про звездные тайны вам все расскажу.

С собою немного я звезд прихватила –

Показывает на сундук.

Ведь, все эти звезды – ночные светила!

Раскрывает сундук, достает и показывает звездочки, сделанные в виде медалек на ленточках, где в центре наклеена маленькая фотография ребенка, а на обратной стороне подпись – звание, конкретно для каждого ребенка, чем он отличился в детском саду. Например, «шутник группы» или «лучший спортсмен» и т. д.

Сегодня я звездами всех назову,

Не в сказке блистайте, а здесь, наяву!

Вы – звезды, ребята, светите сильней,

Дружите, сливайтесь лучами огней!

Чтоб вашим успехом могли мы гордиться,

Чтоб ярче светились все ваши лица!

Исполняется танец «Мы любим буги - вуги»

Пеппи: Как засветились наши звезды! Просто – шик и блеск! Ну да ладно, мне пора в свою сказку. Вас я покидаю, сама я – убываю, а их (показывает на звезды) – оставляю!

Звучит музыка. Пеппи передает звезды – медали Ведущему, а сама раскланивается, опять падает, хохочет и убегает.

Ведущий: Спасибо, тебе, Пеппи, до свиданья! Ребята, давайте эти звезды вручим вам в конце нашего праздника, а сейчас – фильм продолжается и следующий его кадр под названием «Наши мечты».

Хлопает киношная хлопушка. Звучит музыка – все дети рассаживаются на колени на заранее условленные места. Начинается беседа:

Как найти мне в этой жизни, самый верный лучший путь,

Как нигде мне не споткнуться, и с него мне не свернуть?

Кто подскажет, кто научит? Кем же нам работать лучше?

Чтобы деньги получать и в семье опорой стать?

Бизнесменом буду я, пусть меня научат!

Маме шубу я куплю, папе - «Джип» покруче!

Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

На показах быть хочу, пусть меня научат!

Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить!

Ну, модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты,

Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять!

Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.

Буду деньги делать я, как могут все факиры.

Банк мой будет процветать, под проценты всё давать.

Интересуют вас, ребята, только слава и зарплата.

А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Хочу стать воспитателем, пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы все и начинается.

А я давно уже знаю,

Я не сплю в тихий час, а мечтаю

Великим стать футболистом!

А я – эстрадным артистом!

А я – управлять самолетом,

Быть в самолете первым пилотом.

А я – капитаном, моря бороздить!

А я не решила, кем быть…

Исполняется песня «Мечты»

Ребенок: А я хочу быть путешественником,

Побывать в Таиланде и Греции,

В Италии - во Флоренции,

А еще в Америке хочу я побывать,

В прерии ковбоев хочу я увидать.

Исполняется танец «Веселый ковбой»

Ведущий: Самые необычные, фантастические мечты сбываются, если этого сильно захотеть… и тогда может произойти настоящее чудо. Но прежде нужно многое узнать и многому научиться. Поэтому следующий кадр нашего фильма «Урок».

Звучит музыка. Хлопает киношная хлопушка. Вносится школьная доска. Учителя надевают шапочки бакалавров. Звенит школьный звонок. Исполняется песня – инсценировка «Школьный урок». Исполнители – все дети.

Ведущий: Наши ребята, пока еще дошкольники, но они уже многому научились в детском саду и многое поняли. Они любят свою Родину и то место, где родились. Кадр четвертый «Признание в любви».

Ребенок: Всем друзьям и всем знакомым

Я сейчас признаться рад,

Что с родным сравниться домом

Может только детский сад.

Звучит музыка. Начинается сценка «Свобода»

Выходят и беседуют мальчик и девочка:

Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора!

Девочка: Я не пойму, чему ты рад, что покидаешь детский сад?

М: Ну да. Не буду я днем я спать!

Д: А будешь все читать, писать.

М: Зато не буду кашу есть!

Д: Захочешь встать, а скажут сесть!

М: Домой пораньше мы придем.

Д: И мамы дома не найдем! Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!

М: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все, что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.

Д: Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!

Вместе: Да, брат, такие вот дела, как видно молодость прошла!

Ведущий: Ну что же, продолжим, перед вами самые стильные и веселые ребята подготовительной группы.

Исполняется песня «Хлопайте в ладоши» с солистами.

Ребенок: Под березой на лугу скрипочка играет,

Вторит ей дружок – рожок, нежно подпевает,

Услыхал певец – баян, вышел на лужайку,

И привел к своим друзьям гостью – балалайку.

Уж она развеселилась, тренькает, поет,

Расплясался, разрезвился на лугу народ.

Исполняется танец «Бала - балалайка».

Ведущий: Быть родителем — это значит жить не для себя, а для своего ребенка, не прося ничего взамен. Самое естественное, что только может быть, но при этом самое непростое. Поздравляем же всех мам и всех пап с окончанием их сыночками и дочками детского сада, и поступлением в школу. Желаем Вам всегда гордиться собственными детьми, которые покорят новые вершины и всегда с благодарностью оглядываться на их дошкольное детство.

Читают родители:

Когда мы привели детей

Сюда впервые в жизни,

Так волновались у дверей,

А дети вмиг привыкли!

Сначала маму не хотел

Сыночек отпускать,

А вскоре мама не могла

Сыночка отыскать.

Как наши чудо — малыши

За годы подросли!

Недавно только в сад пришли,

И – в школу вот пошли…

Ведущий: И следующий кадр нашего фильма трогательно – нежный и посвящен он Вам, дорогие папы и мамы - «Маленькая дочка подрастает».

Исполняется танец «Маленькая дочка подрастает».

Участвуют 4 девочки и их папы. Музыка И. Николаева.

Ведущий 1: Сегодня волненье сдержать невозможно,

Последний ваш праздник в детском саду,

На сердце у нас тепло и тревожно -

Ведь выросли дети и в школу идут.

Ведущий 2: А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Ведущий 3: Замер зал в торжественном молчании,

Ждут заветных слов наши друзья,

Мы сегодня скажем на прощание,

То, что не сказать никак нельзя.

Кадр последний и прощальный -

«Детский садик, до свиданья!»

Звучит музыка. Дети выстраиваются в полукруг. Прощальные слова.

Добрый садик наш, гнёздышко наше,

Весь в плену и забот, и хлопот.

Сделал нас ты и старше, и краше,

И теперь провожаешь в полёт.

Улетим мы в новые дали,

Но в сердцах, благодарность храня,

В буднях дней, в торжествах и в печали

Никогда не забудем тебя.

Ты ещё не успеешь очнуться –

Годы быстро, как сон, промелькнут,

Твои «птенчики» снова вернутся,

И детишек своих приведут.

А пока, добрый сад, до свиданья,

Вспоминай нас, всегда вспоминай,

Помаши нам рукой на прощанье

И других на крыло поднимай.

Исполняется песня «Дошкольное детство, прощай»

Публикации по теме:

«Праздник детства». Фотоотчет о Дне защиты детей«Праздник детства». Фотоотчет о Дне защиты детей Кузьминская Наталия Сергеевна (статья о проведении мероприятия к Дню защиты детей) Лето – это прекрасная пора! Именно летом у детей есть.

«Зима как праздник детства» (фотоотчет)«Зима как праздник детства» (фотоотчет) Добрый день, дорогие воспитатели! Вот и пришла к нам зимушка - зима! Я как в детстве, жду зиму с нетерпением. Это и праздник мой любимый.

Фотовыставка «Мой праздник детства»Фотовыставка «Мой праздник детства» В своей группе мы часто организовываем фотовыставки. Чаще всего они приурочены к праздникам - 8 марта, 23 февраля. Мы не могли оставить.

НОД «Тропинками родного края» для детей старшей группы Малый туризм с элементами краеведения, географии, поисково-опытнической деятельности. Провела: воспитатель старшей группы № 8 Сукач О. П.

Проект «Осенними тропинками» Проект «Осенними тропинками» (средняя группа) Воспитатель: Хрычева Наталия Петровна Вид проекта – групповой (информационно-игровой) По.

Выпускной «Музей дошкольного детства» Звучат фанфары. На торжественное звучание фанфар выходит Ведущий. Ведущая 1: Как зал наш красив, как наряден и светел, Как будто встречает.

Выпускной «Острова детства» для подготовительной группы ВЕДУЩИЙ. В просторном нашем зале Мы в школу провожаем тех, Кто нам, друзья, дороже всех! Кто нам роднее всех на свете, Конечно, это – наши.

Выпускной праздник «Наш городок детства» Цель мероприятия: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительное отношение к знаниям и школе. Задачи: 1. Создание условий.

Выпускной праздник «Радуга детства» ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК «РАДУГА ДЕТСТВА» Под музыку входят ведущие. Вед. …Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл свои двери.

Выпускной утренник в подготовительной группе «Паровозик детства» — 2016 год Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй,.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Выпускной праздник «Тропинками детства»
Опубликовано: 7 июня 2016 в 17:48
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лексическая тема «Наша армия»
Тема армии - и близкая, и далёкая для детей. Из опыта могу сказать, что детки неравномерно усваивают материал по этой теме. Да, им близки понятия "солдат",...
Фотоотчёт зимний участок «В гостях у сказки»
Зима - чудесное время года для активных игр на свежем воздухе. Особенно, когда попадаешь в сказку, тогда. . Наша вторая младшая группа подошла активно к...
Видео «Поздравление учителей с профессиональным праздником»
! Уважаемые педагоги! Время пролетело мгновенно. Еще не так давно мы были маленькими и неуверенными в себе первоклассниками. Сейчас повзрослевшим...
Праздник «День Защитника Отечества» в средней группе
Сценарий досуга «Мой папа самый лучший! », посвященный дню Защитника Отечества в средней группе Атрибуты: Спортивное оборудование, игрушки –самолёт и...