Надежда Михайлова
Выпускной «Счастливого плаванья!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий «Счастливого плавания!».
Под музыку в зал входят ведущая, мальчик и девочка. Встают в центр.
Ведущая. Прощальный бал! Так много глаз,
Устремлены сейчас на нас.
(обращается к девочке)
Мы всех на праздник пригласили?
Девочка. Да!
(к мальчику)
И никого не позабыли?
Мальчик. Нет!
Ведущая. Вот промчалось дошкольное детство,
Вы на пороге жизни иной.
Пусть синею птицей останется в памяти
Первый ваш бал выпускной!
Дети входят в зал под «Полонез».
Выполняют перестроение.
Дети. 1. Детский сад с утра украшен,
Публикация «Выпускной „Счастливого плаванья!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Плавание, бассейн в детском саду
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Сегодня – праздник выпускной.
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас – как дом родной.
2. Ты нас принял малышами
Детский сад – наш дом родной.
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
3. Здесь родными стали стены
И кровати, и игрушки,
Воспитатели, и няни,
И мои друзья, подружки.
4. Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок
И веселой звонкой песней
Позовет нас на урок.
Песня «Скоро в школу», муз. Е. Роот.
5. Ну, вот и все! Пришла пора проститься
И школа ждет вчерашних дошколят.
Все впереди у нас, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться.
6. Здравствуй, школа! Первый класс!
Посмотри скорей на нас!
Тани, Саши и Наташки –
Вот какие первоклашки!
Дети исполняют «Школьное попурри».
По окончании садятся на места.
Дети. 1. Пришла пора умнеть, взрослеть нам:
Забудем шалости, нытье, капризы.
Мы отплываем к школьным островам,
Где ждут и испытанья, и сюрпризы.
2. Так в добрый путь!
Хоть трудно нам проститься
С тем островком,
Что нас добром встречал, Что нас растил.
3. Нам он долго будет сниться
Спокойный наш
Детсадовский причал.
Ведущая. Ребята, вы сегодня отплываете от причала под названием «Детство». Дошкольное детство с этой минуты позади.
Посмотрите, какими малышами вы пришли в детский сад.
В зал входят малыши.
Дети исполняют танец «В песочнице».
По окончании танца встают полукругом.
Малыши. 1. Мы ребята – малыши,
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте!
2. Мы забавные, смешные.
Были ведь и вы такими.
Мы немножко подрастем,
Тоже в школу к вам пойдем.
3. Пришла пора проститься,
Школа вас всех ждет учиться.
Мы хотим вам пожелать
Лишь пятерки получать.
Малышек благодарят и угощают конфетами. Они покидают зал.
Дети исполняют песню «Страницы детства».
Ведущая. Да, вы, ребята, уже готовы к трудному плаванью к Школьным островам. Поспешим на пристань к нашему кораблю. Без матросов в плаванье нам на обойтись!
Выходят моряки. 1. Мы повстречаем,
Их бескозырки
Тут часто мелькают.
2. Любим мы все
Бескозырки носить,
Чтоб хоть чуть-чуть
Моряками побыть.
3. Городу Балтики есть, чем гордиться:
Флот был защитой в суровые дни.
У моряков много разных традиций,
А как танцуют они, посмотри!
Танец «Бескозырка».
Ведущая. Спасибо за службу.
Моряки: Служим детскому саду!
Моряки занимают места на корабле.
Капитан. К отплытию готовы?
Все. Да!
Капитан. Отдать швартовы! Поднять якорь! Отчаливаем!
Ведущая. Ребята! Наше судно как будто начало терять равновесие, вы чувствуете? Наверное, начался шторм.
Капитан смотрит в бинокль. Море спокойно.
Танец с лентой «Море». Исполняют девочки.
После танца капитан говорит: На море штиль!
Ведущая. Но я чувствую сильный крен. Видимо на борту какой-то лишний груз. Проверить корму!
Матрос. Есть проверить корму!
2-3 матросов смотрят и возвращаются.
3-й матрос. Так точно! Лишний груз найден. Это неизвестные пассажиры. Они уцепились за корму и тянут наше судно на дно.
Выходят Двойки, Лень и Тоска Зеленая.
Лень и Тоска Зеленая ложатся на ковер и засыпают.
Капитан. Кто вы такие и зачем цеплялись за борт нашего корабля?
Двойки. Мы ваши будущие двойки, вам нечего делать в школе без нас.
Капитан. Вы нам совсем не нужны! Немедленно покиньте корабль!
1 двойка. Не нужны? Да без нас ни один ученик в школе не обходится.
Ведущая. А наши ребята обойдутся. Они не собираются получать в школе плохие отметки. Правда, ребята?
2 двойка. Ясно-ясно! Хотят быть отличниками. Так для этого нужны знания. Есть они у ваших детей? Мы сейчас проверим.
1 двойка. Я – двойка по чтению. Многим попала в дневник за незнание букв.
Ведущая. А наши дети не только знают буквы, но и слова умеют составлять.
Дети составляют слова.
Двойка превращается в пятерку и остается с детьми.
2 двойка. А я – двойка по математике. Ваши дети знают цифры?
Ведущая. Наши дети не только знают цифры, но и умеют решать задачи.
Дети решают несколько задач.
Двойка по математике превращается в пятерку и остается с детьми.
Остались Тоска Зеленая и Лень. Тоска Зеленая и Лень ходит и приговаривает детям: «Спать!» как бы колдуя. Дети зевают. Тоска и Лень, пока капитан спит, забирают у него карту и компас.
Ведущая (обращается к родителям). Что же делать? Нам предстоит дальнее путешествие, а Скука и Лень всех детей заколдуют, усыпят, заразят ленью и скукой.
Придумала. Ребята, не будем поддаваться Лени и Скуке. Давайте, сыграем веселую мелодию.
Оркестр. И. Дунаевский «Полька».
Ведущая. Что еще не ушли? Тогда давайте такое веселье устроим, что они от нас навсегда сбегут. А самое большое веселье начнется 1 сентября. Итак, смотрим, как собирается в школу семья --- и семья. Утро 1 сентября. Звенит будильник.
Аттракцион «Будильник».
По окончании игры командам семей вручаются медали.
Скука и Лень. С ними нам не подружиться,
Предлагаю срочно смыться.
Ведущая. Уходите! Уходите!
Все. Больше к нам не приходите.
Скука и Лень покидают зал, перед дверью останавливаются, помахивая картой и компасом.
Дети. Смотрите, они украли нашу карту и компас. Теперь мы никогда не доплывем к Школьным островам.
Девочка. Я знаю, что делать. Надо позвать Фею Белых ночей. Она живет в городе со дня его основания и знает все дома, улицы, каналы, мосты, острова нашего города. Она обязательно нам поможет.
Звучит волшебная музыка. В зал входит Фея.
Фея. Ах, как красиво в этом зале,
Кто вы и зачем меня позвали?
Дети. Мы – будущие школьники, плывем к Школьным берегам, но с нами случилась беда: мы остались без карты и без компаса. Добрая Фея помоги нам, пожалуйста, найти дорогу к Школьным берегам.
Фея. Здесь не надо колдовства. Вам помогут ваши знания, находчивость и дружба. Чтобы наш корабль не сбился с пути, отгадайте загадки.
1. Кто основатель нашего города? (Петр Первый).
2. Какой праздник будет отмечать наш город? (300-летие).
3. Какие символы Петербурга вы знаете?
Молодцы, ребята! Ваш выпускной бал проходит в юбилейный год. Вся страна, весь мир отмечает День рождения нашего города.
Ребенок. 1. Мы очень любим город свой,
Сияет солнце над Невой
Или дожди стучат в окно
Его мы любим все равно.
2. Мы в этом городе живем
И он растет, и мы растем.
Город славный Петербург,
С Днем рожденья – ты наш друг.
3. Мы отправляемся в город весенний,
Триста лет – он совсем молодой.
Поздравляем его с Днем рожденья,
Он на свете нам самый родной!
4. Ветер флагами играет,
Всюду музыка слышна.
День рожденья Петербурга
Отмечает вся страна.
1. Стал он краше и светлее
Этим майским днем.
Мы о городе любимом
Песню вам споем!
Песня «С Днем рождения, город родной!»
Фея. Смотрите, чайка в небе летит,
Волны плещут в гранит…
Город, умытый весенним дождем,
Белая ночь накрывает шатром.
Ребенок. Нет! Никакие стихи
Не достойны твоей красоты.
О высокой и тайной любви,
Шепчут белые ночи твои.
Девочки исполняют «Ленинградский вальс»
(с шарфами).
Капитан. Справа вижу красивый дворец.
Ребенок. Во дворце, в прекрасном зале
Пышные балы давали.
Там мазурки, полонезы,
Польки, вальсы танцевали.
Фея. Давайте, представим, как танцевали в старинных дворцах на балах. Все танцуют «Менуэт»
Величавою походкой.
Словно статуэток ряд –
Застынут в позах и стоят.
Дети исполняют «Менуэт».
Капитан. Проплываем мимо чудесной ограды Летнего сада, вижу красивые статуи, слышу звуки оркестра.
Фея. Давайте, замедлим ход и послушаем звуки оркестра. В Летнем саду издавна принято выступать оркестрам.
Оркестр «Вальс», муз. А Петрова.
Ребенок. 1. В праздник сад зеленый
Превращался вдруг, в танцзал.
Каждый, кто прийти изволил,
Много-много танцевал:
1. По дорожкам – полонезом,
А на травке – краковяк,
И мазуркою вприпрыжку,
И вальсочком как-нибудь.
ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ «Вальс».
Капитан. Проплываем мимо нарядных людей. Они нам машут руками.
Фея. Давайте, пригласим их на наш корабль.
Входят гости из Аргентины.
-Мы из далекой Аргентины
Приехали поздравить вас.
И аргентинским танго
Приветствуем сейчас!
Танец «Аргентинское танго».
Фея. А сейчас прошу всех встать,
Пришла пора нам поиграть!
Старинная петербургская игра «Воротики». В нее играли еще мои бабушки.
Игра «Воротики».
Капитан. Проплываем мимо площади. Вижу военных.
Ребенок. Когда из гвардии гусары приезжали,
На площади их жители встречали,
Кричали громкое «Ура!»,
А барышни им взгляды посылали!
Танец «Барышни и гусары».
Капитан. Проплываем мимо университетской набережной.
Под музыку входит Академик.
Академик. Слушайте меня, ребятки,
В школе не играйте в прятки.
Вы компьютер изучайте,
Педагогов уважайте.
Языки учите дружно,
В жизни это очень нужно.
Движется вперед наука,
Отставать никак нельзя.
Знаний новых, свежих
Требует от вас страна.
В ногу с временем шагайте,
Флаг Российский прославляйте,
Ведь ученье – это свет.
Без науки счастья нет!
Ребенок. Будем, профессор, мы учиться
И не станем мы лениться.
Флаг Российский мы поднимем,
В гости к звездам полетим.
И оттуда всей Вселенной
Свой привет передадим!
Под музыку Академик уходит.
Капитан. Впереди вижу Школьные острова.
Фея. Вот вы и приплыли к Школьным островам. А помогли вам в этом ваши знания. Мне пора прощаться с вами.
Вы меня можете встретить повсюду, но только в белые ночи. До встречи!
Дети. До свидания, добрая Фея. Спасибо за путешествие!
А сейчас слово родителям.
Ведущая. Капитан, мы ждем твоей команды.
Капитан. Путешествие закончено. Свистать всех наверх! Занять места на палубе!
Дети встают полукругом.
Читают прощальные стихи. Дарят цветы сотрудникам д/сада.
Вручение дипломов.
Прощальная песня «До свиданья, детский сад!».
Прощальный вальс.