Выпускной утренник «Страна знаний — страна чудес»

Елена Фоменко
Выпускной утренник «Страна знаний — страна чудес»

Выпускной утренник «Страна знаний – страна чудес»

Действующие лица:

Ведущий 1-й

Ведущий 2-й

Лиса Алиса

Кот Базилио

Дети:

Карабас-Барабас

Буратино

Мальвина

Пьеро

Под мелодию песни «Маленькая страна» входят в зал дети и взрослые, садятся.

Ведущая1: Нас сегодня в зал собрал

Выпускной прощальный бал!

Всех ребят мы приглашаем-

Бал прощальный начинаем.

Торжественный вход выпускников.

Ведущая 2 представляет каждого ребенка, / фамилия, имя/

Дети читают стихи:

1-й ребенок:

Сегодня мы — выпускники.

Прощай, наш детский садик!

Нам мамы купят дневники,

Учебники, тетради.

2-й ребенок:

Портфели новые возьмем

И с яркими цветами

Впервые в школу мы пойдем,

А с нами — наши мамы.

3-й ребенок:

Сегодня мы — выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут веселые звонки

И новые ребята.

4-й ребенок:

Пройдем мы в незнакомый класс

По коридорам школы.

Прощай, наш садик, мы не раз

Тебя с улыбкой вспомним.

5-й ребенок:

Мы на прощание споем,

Всем дарим песню эту.

Пусть эта песня майским днем

Летит по белу свету!

Песня «До свиданья детский сад»

Ведущая 1:

Есть одна страна на свете,

Не найти другой такой,

Не отмечена на карте-

Ведь размер- то небольшой.

Но живёт в стране той славной

Замечательный народ

И куда ни кинешь взгляда, -

Рядом друг с тобой идёт.

Ведущая 2:

Вот загадка так загадка…

Сразу и не отгадать!

Вы ответ нам подскажите:

Где нам ту страну искать?

На востоке ли, на юге?

Иль в какой другой округе?

Ведущая1:

Да ведь это…

Дети: Детский сад!

Ведущий 2:

«Сад» - понятно, это место,

Где деревья все растут.

Почему же сад вдруг «детский»?

Почему ребята тут?

Ведущий 1:

Чтобы было интересней,

На вопрос ответим песней.

Дорогим гостям споём,

Как мы в садике живём.

Исполняется песня «Как мы в садике живем»

Ведущий 2:

Не день, не два, а целый год

Ходил ты в детский сад

Встречал в дороге ты рассвет

И провожал закат.

Ведущий 1:

Читали сказки в тишине

Водили хоровод

Цветы сажали по весне

На клумбы у ворот.

Ведущий 2:

Дорогие ребята, скоро вы пойдёте в школу.

Там будут светлые классы. Радостно встретит вас школьный звонок. Много будет у вас школьных товарищей, друзей. А здесь, в д/ саду ещё останутся ребята, которым надо подрасти. Сегодня им очень хочется посмотреть на вас и попрощаться.

В гости к нам пришли милашки. Это куклы – неваляшки.

Под музыку входят дети младшей группы.

1реб:

Мы пришли проститься с вами

И хотим вам пожелать

Лишь четвёрки и пятёрки.

На уроках получать.

2 реб: Не шалите, не ленитесь.

Не шумите, не деритесь!

В новой школе вам желаем

Много нового узнать

Но и детский сад любимый

Просим вас не забывать!

3 реб.:

С нами редко вы играли,

Малышами называли,

Иногда нас обижали,

Нам игрушек не давали!

4 реб: Но теперь вы не такие,

Вы теперь совсем большие,

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

Исполняется танец «Куклы - неваляшки»

Ведущий 1: А если человеку шесть

И у него тетради есть,

И счетных палочек не счесть,

И он читать старается…

Ведущий 2: То, значит, он

То, значит, он

Он в школу собирается.

-А сейчас немного поиграем.

Игра с выпускниками «Где ты был?»

На больших листах бумаги написаны слова «дискотека», «школа», «баня», «родительский дом», «рынок».

Выпускник с родителем, не видя названия карточки, отвечает на вопросы ведущего:

1. Как часто ты бываешь в этом учреждении?

2. С кем?

3. Что с собой берешь?

4. Что там делаешь?

5. Какие ощущения при этом испытываешь?

6. Как ты думаешь, где ты был?

Ведущий 1:

(загадывает загадку)

Это что за очень странный

Человечек деревянный?

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос суёт он длинный

Кто же это?

Дети: Буратино!

(Вбегает Буратино).

Буратино:

Здравствуйте, дорогие друзья! Я нашёл заветную дверцу, которая ведёт в Страну Знаний. Там живут волшебные буквы. Как бы мне хотелось попасть в эту страну! А вы, ребята, хотите туда попасть? (Дети отвечают)

А вот и забавная дверца, которая ведёт к в страну знаний. Но что же мне делать, чем открыть эту волшебную дверь? (обращается к зрителям, они помогают советом: надо найти золотой ключик) .

Звучит мелодия песни «Карабас- Барабас». Появляется Лиса Алиса, Кот Базилио и Карабас-Барабас. Они ведут пленников (Мальвина и Пьеро) .

Карабас:

О, здравствуйте дорогие гости! (обращается к Лисе Алисе и Коту Базилио). Сейчас мы устроим представление! (Лиса и Кот злобно хихикают).

Карабас:

Итак, ты, Буратино, мечтаешь найти золотой ключик, чтобы попасть в Страну Знаний? А что ты будешь там делать? Ведь ты же не умеешь ни читать, ни писать (Зло смеётся) .

Буратино:

В Стране Знаний живёт добрый волшебник - Учитель! Он научит меня читать и писать. правда, ребята? (Дети отвечают) А вы, ребята, хотите научиться читать и писать? Поднимите руки, кто пойдёт со мной в Страну Знаний? Вот видишь, Карабас- Барабас, сколько у меня друзей!

Карабас: Подумаешь, зато мне известно, где хранится золотой ключик, потому что ваши друзья: Мальвине и Пьеро, у меня в плену!

Буратино:

Что же нам делать, как выручить своих друзей?

Алиса:

Ты Буратино и ребята. можете выручить своих друзей, если выдержите три страшных испытания, тогда золотой ключик будет ваш.

Буратино:

Ребята, вы согласны? (Дети соглашаются) вот, видите, все согласны. Давайте нам ваши испытания.

Карабас:

Испытание первое- отгадайте загадки:

1

Ребят проворных много в нём.

Там пишут и считают,

Рисуют и читают. (школа)

2

Чёрные, кривые, от рождения немые

Встанут в ряд- все заговорят. (буквы)

3

Как соловушка поёт,

На уроки нас зовёт,.

А закончится урок-

Вновь споёт дружок (звонок)

Алиса:

испытание второе - расскажите какое - нибудь стихотворение о школе.

Выпускник читает стихотворение:

Завтра в школу я пойду,

Книжки, ручки соберу

В свой портфель красивый,

Я такой счастливый!

Форма новая висит,

Ярко пуговка блестит

И блестят ботиночки -

Ни одной пылиночки!

Кот Базилио:

Испытание последнее- станцуйте нам.

Танец «Небеса»

Буратино:

Ура! Ура! Ура! Мы выдержали все испытания. Свободу нашим друзьям!

Обнимает своих друзей. Обращается к зрителям:

Дорогие друзья, помогите нам отыскать золотой ключик. Открыв заветную дверцу, мы все вместе отправимся в Страну Знаний.

(Начинают поиски золотого ключика).

Мальвина:

Золотой ключик здесь! Ну, а теперь в путь, в Страну Знаний!

Ребята, мы вас будем там ждать!

(Герои убегают)

Ведущий 1:

Ребята, вас спешат поздравить ваши друзья:

(Выходят дети средней группы)

Поют частушки:

1 Ставьте ушки на макушке

Слушайте внимательно

Нам сегодня спеть частушки

Надо обязательно.

2 Выпускник наш дорогой

Расстаёмся мы с тобой

И хотим мы пожелать

Чтоб учился ты на пять.

3 У тебя в портфеле - книжки

У меня в руке букет

Все знакомые мальчишки

Удивлённо смотрят вслед.

4 Отчего же день весёлый?

От чего же каждый рад?

Отправляем мы вас в школу

До свиданья детский сад!

Ведущий 2:

Сегодня в Страну Знаний отправляются наши выпускники. И сейчас давайте, ребята, поблагодарим сотрудников д/ сада, которые заботились о вас, делали всё возможное для того, чтобы вам здесь было уютно и весело и интересно. Так давайте же отблагодарим всех сотрудников д/ сада.

Дети выходят читать стихотворения сотрудникам д/с.:

1 реб:

Спасибо воспитателям

За ласку и тепло.

Нам было с вам рядышком

И в хмурый день светло

Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили.

Даль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс!

2реб:

Спасибо нашим милым няням

За их заботу и старанье

Чтоб детский сад был чист и светел

Чтоб в нём звучал весёлый смех

Они вставали на рассвете

И спать ложились позже всех.

3 реб:

Спасибо всем тем,

Кто на кухне работал,

Нам кашу варил и готовил компоты!

Спасибо за сладости вкусные

За добрые руки искусные

Без вас бы нам такими

Не вырасти большими.

4 реб:

Спасибо тем, кто нас лечил

И ставить градусник учил,

Смотрел, чтоб наши щечки

Алели, как цветочки!

Чтоб мы росли здоровыми,

Красивыми, весёлыми.

5 реб:

Вам простынки целый день

Гладить и стирать не лень.

Хоть устанете подчас

Всё стараетесь для нас.

6 реб.:

За то, чтоб дом наш детский сад

Был год от года краше

Сказать «спасибо» каждый рад

Заведующей нашей.

7 реб:

Спасибо за ласку, любовь и заботу,

За игры и пляски в детском саду!

Спасибо за трудную вашу работу

Тем, кто работает в детском саду!

Дети дарят сотрудникам цветы. Исполняется песня «Мы теперь ученики». (уходят, садятся на стульчики)

Ведущий 1:

Первый раз, в первый раз

Вы идёте в первый класс.

И ребят мы приглашаем

Станцевать прощальный вальс.

Выпускники исполняют Вальс

Ведущий2:

Сегодня волненье сдержать невозможно

Последний ваш праздник в детском саду

На сердце у нас и светло, и тревожно

Ведь выросли дети и в школу идут.

Ведущий1:

А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из –под крылышка в свет выпускать

Мы стали родными, мы стали друзьями

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Ведущий 2:

Слово с поздравлением предоставляется заведующей д/сада

Слово родителям.

Под музыку дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Мы-путешественники. Страна Знаний» Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мы- путешественники. Страна Знаний» Интеграция областей: познавательной деятельность,.

Настольная игра «Страна знаний»Настольная игра «Страна знаний» Настольная игра «Страна знаний» В самых разных системах обучения игре всегда отводилось и отводится особое место, и объясняется это тем,.

Проект «Маленькая страна» Цель проекта Работа над проблемой, в результате которой ребенок получает ответы на вопросы. Сформировать у дошкольников основные ключевые.

Проект «Мой город. Моя страна»Проект «Мой город. Моя страна» Тип проекта: краткосрочный, творческий Творческое название: «Мой город. Моя страна». Авторы: Фёдорова Елена Александровна Участники: Дети.

Проект по ПДД «Страна Светофория» Автор проекта: Панова Светлана Леонидовна, старший воспитатель МКДОУ детский сад № 5 г. Приволжска Участники проекта: дети старшего дошкольного.

Проект «Страна бумажная» "Развитие конструктивного мышления дошкольников и художественного вкуса через расширение представлений о бумаге и её применения" Актуальность.

Проект «Страна Мастеров» Проект «Страна мастеров» Информационная карта проекта. Автор проекта: Никулина Наталья Александровна Тип проекта: краткосрочный (2 недели).

Совместная деятельность родителей с детьми по правам детей «Страна Знаний» Конспект совместной деятельности родителей с детьми 5 – 6 лет. Тема: «Город Знаний» Оборудование и материалы: мяч, листы А4, гуашь, фломастеры,.

Выпускной «Маленькая страна» 1Ведущий: У нас сегодня праздник необычный, И радостный, и грустный он чуть-чуть… Мы провожаем наших ребятишек, Выпускников детсада, в дальний.

Выпускной утренник «Путешествие в страну знаний» для детей 6–7 лет Выпускной утренник «Путешествие в страну знаний» для детей 6-7 лет Зал украшен шарами, гирляндами из флажков, плакатами с изображениями.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Выпускной утренник «Страна знаний — страна чудес»
Опубликовано: 13 апреля 2016 в 05:25
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Предметно-пространственная среда для детей младшего дошкольного возраста «Мы ждали вас»
И снова: "Здравствуйте! ". Рада приветствовать гостей блога, новых друзей! Выпускники превратились в школьников, а к нам с опаской приходят малыши. Мы...
Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования в подготовительной группе...
Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования в подготовительной группе «Зимушка – зима» Елена Долгих Цель: 1. Закрепить знания детей о времени года –...
Фотоотчет «Экскурсия в районную детскую библиотеку»
Фотоочет «Экскурсия в библиотеку» с детьми подготовительной группы. Цели: : Познакомить дошкольников подготовительной группы детского сада с районной...
Фотоотчет «Акция «Научи ребенка ПДД»
С приходом летних каникул возрастает ответственность за безопасность детей вблизи дорог. Ребенок является самым незащищенным участником дорожного движения, и...
Развлечение «Добрый доктор Айболит снова в гости к нам спешит» с детьми...
Цель: формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни. Задачи: - расширять представления детей о рациональном питании - формировать...