Наталья Азерьер
Выпускной утренник в подготовительной к школе группе «Прощайте, игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ 2016
"ПРОЩАЙТЕ, ИГРУШКИ!"
[/b]
В зал входит ведущая:
Дорогие наши гости! Сегодня у нас торжественный, радостный и в то же время немного грустный день: мы провожаем в школу наших выпускников. Четыре года мы были вместе, но наступает час расставания. Наши ребята выросли и сегодня собрались на свой последний праздник – выпускной бал! Встречайте наших выпускников!
В зал под музыку Никитина
Публикация «Выпускной утренник в подготовительной к школе группе „Прощайте, игрушки“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Игрушки. Сценарии выпускного
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2016
«ПОД МУЗЫКУ ВИВАЛЬДИ»
[/b]торжественно входят дети,
танцуют, остаются в построении.
1 ребёнок: Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня праздник выпускной,
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас, как дом родной!
2 ребёнок: Есть особый сад на свете,
Не деревья в нем, а дети,
Он – для маленьких ребят
И зовётся детский сад.
3 ребёнок: Это просто добрый дом,
Где мы весело живём.
Воспитатели и няни
Целый день, конечно, с нами.
4 ребёнок: Здесь красиво, и светло,
И уютно, и тепло,
А вокруг друзья – подружки,
Есть и книжки, и игрушки.
5 ребёнок: Мы играем и рисуем,
Сказки слушаем, танцуем,
А из глины на дощечке
Лепим разных человечков.
6 ребёнок: И, понятно, день за днём
Потихонечку растём.
День придёт – и в первый раз
Мы пойдём в свой первый класс!
7 ребёнок: Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.
8 ребёнок: До свиданья наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
Все: - До свиданья! Школа ждет!
Песня «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!»
[/b]муз. Парцхаладзе
(«Мы дошкольниками были…»)
Дети с построения парами свободно проходят на свои места на полукруг, не садятся.
9 ребёнок: Сегодня день особенный у взрослых и у нас:
Девчонки и мальчишки уходят в первый класс.
Счастливые улыбки на лицах у ребят,
Смотреть на этот праздник пришёл весь детский сад.
10 ребёнок: В страну волшебных знаний нас позовёт звонок,
Прослушаем внимательно мы первый свой урок.
И буковку за буквой мы будем выводить,
И очень терпеливо все правила учить.
11 ребёнок: Волнуются родители, волнуемся и мы,
Теперь мы стали взрослыми, мы все ученики.
С портфелями и книжками пойдём мы в первый класс,
И много интересного узнаем в первый раз.
12 ребёнок: Мы школьные уроки
С большим волненьем ждём,
И встречу с умной книгой,
И с новым букварём.
13 ребёнок: Мы песенку весёлую
Поём про первый класс,
Всё главное, всё новое.
Всё первое у нас.
Песня «МЫ ИДЁМ В ПЕРВЫЙ КЛАСС»
[/b]муз. Девочкиной
(«Куда, куда ребята вы идёте?.»)
Выходит ребёнок:
- Хоть поверь, хоть сомневайся –
Есть чудесная страна,
Не найти ее на карте,
До того мала она.
И живут в стране ребята,
И народ они такой:
На кого ни кинешь взгляд ты –
Все дружны между собой.
Что же за страна такая,
С населеньем из ребят?
Вы, наверно, догадались?
Ну, конечно… -Детский сад!
Ведущая: Да, конечно, мы все живём в маленькой стране под названием
«ДЕТСКИЙ САД». А давайте вспомним, как вы малышами первый раз
пришли сюда, наверное, очень волновались?
Танец «ПЕРВЫЙ РАЗ В ДЕТСКИЙ САД»
[/b]муз. Л. Горцуевой
Ведущая: Все страхи прошли и вы 5 лет ходили сюда, здесь росли, умнели,
узнавали много нового. Детский сад научил вас играть, дружить, дал
необходимые знания и сегодня пришло время провожать вас,
повзрослевших, в школу.
Выходят 3 детей:
1 ребёнок: Наш любимый детский сад,
Провожаешь ты ребят.
В школу нам идти пора –
Повзрослела детвора.
2 ребёнок: Добрый детский сад, спасибо,
Много сделал ты для нас.
Очень жаль с тобой прощаться,
Но пора нам в первый класс.
3 ребёнок: Вот и первая ступенька,
Что нас к знаниям ведёт,
И по ней шагать нам долго
День за днем, за годом год.
Вместе: В первый класс идем теперь,
Школа распахнула дверь.
Песня «УЧИТЬСЯ НАДО ВЕСЕЛО»
[/b] муз. Соснина
(«В дорогу, девчонки, в дорогу мальчишки…»)
Ведущая: Ребята, а давайте вспомним, чем занимались мы с вами в детском саду?
Какие были занятия? (ответы детей) Вам было интересно? А как вы думаете, эти знания пригодятся вам в школе?
Ну что ж, ребята, вы молодцы, я вами довольна. В детском саду вы действительно многому научились. А кто же вас всему учил?
Дети: Воспитатели!
Выходит
МАМА
[/b]и читает стихотворение:
Может просто стало нам привычным,
Но не видеть этого нельзя,
Что у воспитательниц обычно
Вечером усталые глаза.
Мы не знаем, что это такое –
Детворы неугомонный рой.
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то, что с этакой семьей.
Тот смешлив, а этот смотрит косо,
Тот драчун, уж затевает бой.
А вопросы! Тысяча вопросов
И ответа требует любой.
Сколько нужно ласки и заботы
Всем помочь и каждого понять,
Благодарна и трудна работа –
Ежедневно маму заменять.
Не тревожно на работе маме –
Веселы ребячьи голоса.
Ведь всегда следят за малышами
Добрые, усталые глаза.
(на вступление выходят на разные дорожки)
Песня «ВОСПИТАТЕЛЬ НАШ»
[/b] муз. Ермолова (минус)
Ведущая: Да, действительно, мы с вами много занимались, старались узнавать всё
новое и интересное… Но в детском саду ведь для детей главное не это. А
как вы думаете, ЧТО главное? (ответы детей)
Да, конечно это всё важно, но жизнь ребёнка невозможно представить без
ИГРУШЕК!
[/b] И в детском саду, и дома у ребят есть игрушки.
А сегодня мы встретимся с девочкой, которой помогла исправить скверный характер её собственная КУКЛА.
СЦЕНКА «ТАНЯ И КУКЛА»
[/b]
Под весёлую музыку вбегают дети с игрушками, танцуют (Миша, Арсений, Эмир, Соня П., Ксюша). Садятся на лавочку и стульчики.
Входит ТАНЯ С КУКЛОЙ, садится спиной к детям.
Входят Егор и Кира.
Егор (обращается к мальчикам):
Привет Эмир, Арсений, Миша!
Кира (обращается к девочкам):
Здравствуй, Софа! Здравствуй, Ксюша!
Ксюша: Ой, ребята, нашей Кире
Платье новое купили!
Кира: Нравится? Но только честно!
Ксюша: Ты в нём выглядишь прелестно!
Входит Марк
Егор: Марик, что ты нам принёс?
Марк: Вот, глядите, паровоз!
Егор: Новенький такой, блестящий,
Ну, совсем как настоящий!
Эмир: К нам бабуля приходила,
Мне зайчонка подарила! (показывает)
Марк: Плюшевый, такой смешной,
Жалко, что не заводной.
Егор: Ну, а Таня? Всё молчит,
Ничего не говорит?
Арсений: Таня слушать нас не хочет,
«Отойдите!» - всё бормочет.
Миша: Может, стоит нам опять
Поиграть её позвать?
Соня П: Таня, Таня! Слышишь, Тань!
Таня: Ну, чего тебе? Отстань!
Соня П. : Мы подумали тут, знаешь,
Может, с нами поиграешь?
Кира: Игрушки наши посмотри,
Вот зайчонок есть, бери! (Эмир протягивает Зайца)
Таня (берёт брезгливо за ухо):
Да, хорош у вас зайчонок,
Как ободранный крысёнок!
Без хвоста, зато с ушами…
Нет, в него играйте сами!
Миша: А у Димы паровоз…
Таня: Скоро будет без колёс!
Софа П: Тань, ну что ты? Куклы вот… (Таня подходит к куклам, тычет в них пальцем)
Таня: Эта словно бегемот!
Та на чучело похожа,
Нету ни одной пригожей! - (поворачивается к детям)
(подходит к своей КУКЛЕ, сидящей на стульчике)
Таня: У меня вот кукла – ДА!
Не такая ерунда.
Как картинка, всем на диво,
Так прекрасна, так красива!
И добавлю, между прочим:
Вы мне надоели очень!
Шли куда-то – так идите,
И сюда не подходите!
Поиграйте в другом месте,
А ко мне, прошу, не лезьте! (поворачивается спиной)
Ксюша: Вот вреднюга, ну её!
Поиграем без неё.
Кира: Очень гордая она,
Ну и пусть сидит одна! (дети уходят)
Таня одна,
появляется ФЕЯ,
[/b] одетая так же, как её кукла.
Таня: Сон как будто вижу я,
Это кукла ведь моя!
Фея: Ну, для сна нужна подушка,
Да и кукла – лишь игрушка.
Неужель не догадалась,
Что ты с Феей повстречалась?
Таня: Ты смотри, разговорилась,
И зачем ты мне приснилась?
Фея: Ты, Танюша, не груби,
А со мной поговори!
Я не снюсь тебе, поверь,
Ну, дотронься вот, проверь!
(Таня дотрагивается до Феи)
Таня: Я грубить не собиралась,
Я немного растерялась…
Фея: Ты одна, гляжу, скучаешь
И с друзьями не играешь,
Не поёшь и не танцуешь,
В уголке сидишь, тоскуешь.
Заболела или ЧТО?
Таня: Да не нужен мне никто!
(резко) Все противные ужасно…
И одна я не напрасно.
Фея: Тут ошибка или шутка!
Всё не может быть так жутко!
Таня: Я не думала шутить,
Не хочу ни с кем дружить!
Фея (строго): Сказано довольно внятно,
Ну, теперь мне всё понятно!
Ты, голубушка, вредна,
Потому совсем одна!
Таня: Как я от тебя устала,
Ты чего ко мне пристала?
Ишь, задумала учить!
Тебя, может, проучить?
Фея: А за дерзость за такую
Я твой голос заколдую!
Грубиянка ты и злюка,
Больше не издашь ни звука!
(Взмахивает палочкой, Таня беззвучно открывает рот)
Фея: Хочешь вежливо сказать –
Будешь с голосом опять,
Ну, а грубость говорить –
Ты не сможешь рта открыть.
(Таня быстро кивает головой, что-то показывает руками)
Фея: Ну, попробуй говорить!
Таня: Я прошу меня простить!
Фея: Как словам я этим рада,
Прямо для души отрада!
Так, поверь, намного лучше,
А теперь меня послушай:
Если будешь ты грубить,
То не сможешь говорить.
Таня: Я прощения прошу
И ребятам так скажу:
Вы меня, друзья, простите
И в игру свою возьмите.
Буду с вами я дружить,
Вашей дружбой дорожить. (берёт свою куклу, идёт на танец)
Танец девочек «ИГРУШКИ И ДЕТИ»
[/b] (с игрушками)
Ведущая: Вот такие замечательные игрушки у наших ребят! Но время идёт, дети
выросли и пришла пора идти им в школу. А с игрушками придётся
прощаться…
Выходят поочерёдно дети с игрушками, выстраиваются:
1 ребёнок: Отчего сегодня куклы не шалят,
И машинки сами выстроились в ряд?
Пёстрый мяч скакать не хочет,
Рыжий клоун не хохочет,
Почему грустит сегодня детский сад?
2 ребёнок: Детский сад, мы прощаемся с тобою,
Детский сад – мир игрушек и ребят,
Мы тебе спасибо скажем
И рукою вслед помашем.
До свиданья, наш любимый детский сад!
3 ребёнок: До свиданья, куклы наши,
Даши, Сони и Наташи.
Новых девочек встречайте,
Дружно с ними вы играйте!
4 ребёнок: Взять бы вас с собою в школу,
Да за парту посадить,
Но учитель на уроки
Может вас не допустить.
5 ребёнок: Все машинки аккуратно
Мы расставим в гараже.
Нам сейчас не до игрушек,
Мы ведь взрослые уже.
6 ребёнок: Поиграем на прощанье,
Вместе с вами погрустим,
До свиданья, до свиданья,
Мы ещё вас навестим.
7 ребёнок: До свидания игрушки, (7 и 8 выходят вместе)
До свиданья, детский сад!
8 ребёнок: Не грустите, завтра утром
Приведут других ребят.
Песня «ПРОЩАЙТЕ, ИГРУШКИ!»
[/b] (минусовка)
(«Детство быстро так промчалось…») - поют эти 8 детей
Ведущая: Очень жалко расставаться с любимыми игрушками. Давайте на прощанье с
ними поиграем!
Выходят 3 детей с игрушками.
Девочка: В школу скоро мы пойдем,
А игрушки не берем.
В школу мы идем учиться,
Хотим с игрушками проститься.
Мальчик: (с медведем в руках) До свиданья, косолапый,
Дай мне на прощанье лапу.
Девочка: (с куклой в руках): Куколка моя родная,
Час прощанья наступает.
Девочки любимых кукол
Никогда не забывают!
Мальчик: (с мячом в руках): И любимые мячи
Попрощаться к нам пришли!
Любят прыгать день и ночь,
С нами поиграть не прочь!
Вместе: К нам идите, детвора,
Начинается игра! (зовут детей на игру)
Игра «НАЙДИ СВОЮ ИГРУШКУ»
[/b]
(«Чей кружок быстрее соберётся?»)
Приход
НЕЗНАЙКИ
[/b]
(раздаётся стук в дверь, вбегает Незнайка с портфелем)
Незнайка: Здравствуйте, ребята! Я прямо из школы, так торопился, я не опоздал на
праздник?
Я Незнайкою зовусь,
В школе я теперь учусь,
И пришёл поздравить вас
С переходом в первый класс.
В школу я ходить ленился,
Ничему я не учился,
Раньше просто хвастал я,
А теперь уж понял – зря!
Думал я, что всё на свете
Просто так сумеют дети,
Что учёба не нужна:
Очень скучная она.
Думал – всё получится,
А пусть другие учатся.
Только вышло всё не так,
И учёба – не пустяк.
В школу я теперь хожу,
С книгой очень я дружу,
Знанья нам нужны во всём,
Пригодятся всем кругом!
Вам хочу я пожелать
Всем отличниками стать,
И чтоб времени хватило
И учиться, и гулять!
Ведущая: Спасибо, Незнайка! Ребята прислушаются к твоим советам. Но им очень
хочется побольше узнать о школе, ты не можешь им рассказать что-нибудь?
Незнайка: Конечно, но давайте я лучше загадаю вам школьные загадки, хотите?
Ну, слушайте!
Подросли вы все сейчас
И пора вам в первый… (класс)
Зазвенит звонок весёлый,
Вас встречает ваша… (школа)
Если всё ты будешь знать,
То получишь в школе… (пять)
Если будешь знать едва,
То получишь только… (два)
Буквы все от А до Я
На страницах… (букваря)
(Незнайка достаёт предметы из портфеля)
Должен каждый ученик
В школу брать с собой. (дневник)
Чтобы ручками писать
Приготовим мы… (тетрадь)
Кто альбом раскрасит наш?
Ну, конечно… (карандаш)
Чтобы вдруг он не пропал
Уберём его в… (пенал)
Долгожданный дан звонок –
Это кончился… (урок)
А теперь, ну, кто смелее?
Соберите-ка портфели!
Ведущая: Давайте попробуем собрать наши школьные портфели!
Игра-аттракцион «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»
[/b]
(переносить по одному предмету со стола в портфель)
Ведущая: Молодцы, быстро и правильно всё собрали! А вот так собирал свой
портфель наш ДИМА!
Дима К.
До десяти считать не трудно,
Я считаю целый день,
Собирая в школу новый,
Мамой купленный портфель.
Карандаш простой – один, (берёт по одному предметы и складывает их в портфель)
Рисовать я буду им.
Два – тетрадка, три – пенал,
Сам его я собирал.
А четыре – мой букварь,
Ручка – пять, шестой – фонарь,
Нет, фонарь мне ни к чему, (откладывает в сторону)
Я шестым альбом возьму.
Вот линейка – это семь.
А играть я буду с чем?
Нет, фонарик надо взять,
Хоть под партой поиграть.
Восемь – краски, девять – клей.
Да, тяжелым стал портфель.
Десять – палочки для счета,
Очень в школу мне охота.
Все ли взял я то, что нужно?
Подскажите – ка мне дружно! (Дети отвечают)
Ведущая: А вы знаете, как собирала портфель наша Ульяна? Сейчас она вам расскажет
Песня «СОБИРАЛА Я ПОРТФЕЛЬ»
[/b] муз. Беловой Журнал Муз. Рук №3–2009 стр. 58
Ведущая: Ну вот, портфели собраны, с игрушками попрощались, теперь можно идти
в школу.
Входит МАЛЬЧИК –ШКОЛЬНИК
[/b]
Мальчик: Нет, ребята! Вы ещё не можете идти в школу, потому, что не попрощались с
детским садом. Я тоже воспитанник нашего детского сада «Ручеёк». Четыре года назад мы с друзьями стояли в этом зале и прощались с детским садом и
нашей воспитательницей, Мариной Викторовной.
Теперь ваша очередь!
Песня «ПРОЩАЙ»
[/b] муз. О. Лыкова (С солистами)
1 ребёнок: Вот и промчалась уж детства пора.
С садом прощается вся детвора.
Будем без вас мы скучать и грустить,
Как же мы будем без садика жить?
2 ребёнок: Боль расставанья не прячем от вас,
Но обещанье даём мы сейчас:
Будем, как прежде мы садик любить,
Будем к вам в гости всегда приходить!
3 ребёнок: С детским садом расстаёмся,
Школе каждый очень рад!
На прощанье улыбнёмся:
Не грусти, наш детский сад!
Песня «НЕ ЗАБУДЕМ ДЕТСКИЙ САД!»
[/b] муз. Туманян
(«Прозвенит звонок весёлый, позовёт с собой ребят…») на 2 куплет обходят зал, машут
4 ребёнок: Детвора наша стала на годик постарше
И мечтает скорей поступить в первый класс.
Почему же грустят воспитатели наши
И слезинки роняют из ласковых глаз?
5 ребёнок: Вот для нас приоткрылась заветная дверца,
И мы выпорхнем все, как птенцы из гнезда.
Вы отдали нам всё своё доброе сердце,
Не жалея для нас своих сил и труда.
6 ребёнок: Счастливое время недаром прошло,
И вашу любовь и родное тепло
Мы в наших сердцах навсегда унесём.
Все дети: СПАСИБО БОЛЬШОЕ, СПАСИБО ЗА ВСЁ!
7 ребёнок: Проходит всё, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Всё впереди, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратится.
Песня «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД!»
[/b] муз. Филиппенко (минус)
8 ребёнок: Настаёт прощальная минута,
Просим вас, не забывайте нас!
Вместе с нами вальс грустит как будто,
Как прощанье с детским садом – ВАЛЬС!
«ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС»
[/b] (музыка из интернета)
Слово для поздравления заведующей.
Ответное слово родителей.
Вручение подарков.