Получи документы

Опыт работы воспитателя младшей группы «Игра как средство образовательной деятельности в условиях ФГОС» реализации ФГ

Инна Равкина
Опыт работы воспитателя младшей группы «Игра как средство образовательной деятельности в условиях ФГОС» реализации ФГ

ОБОБЩЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

«Игра, как средство образовательной деятельности в условиях

реализации ФГОС ДО».

Работая над своей темой по самообразованию «Игра, как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО» я ставила перед собой цель и задачи для повышения своего профессионального уровня путем изучения литературы, психологических особенностей детей раннего и младшего возраста возраста, старалась развивать и обогащать игровой опыт каждого ребенка и развивала интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению детей со сверстниками.

Публикация «Опыт работы воспитателя младшей группы „Игра как средство образовательной деятельности в условиях ФГОС“ реализации ФГ» размещена в разделах

В раннем возрасте основой становления личности ребенка является предметно-игровая деятельность. Для развития игровой деятельности педагоги должны руководствоваться следующими задачами: создание адекватной предметной среды и обогащение игрового опыта детей.

Педагог должен наблюдать и фиксировать интерес каждого ребенка в процессе игровой деятельности, учитывать эмоциональное состояние детй. Если ребенок играет однообразно, следует подключиться к игре и помочь разнообразить ее.

Благоприятным влиянием на формирование интереса детей к игре в раннем возрасте оказывает включение игровых персонажей в режимные моменты. Например: посадить вместе с детьми за стол куклу, которая тоже будет обедать.

В играх с сюжетными игрушками дети моделируют различные ситуации, отражающие собственный опыт ребенка, впечатления, полученные из наблюдений за окружающими, детских книг и рассказов взрослых.

В сюжетно-ролевой игре я в совместной деятельности с малышами учу их таким действиям, как покормить куклу, запеленать или уложить спать. Постепенно дети становятся более самостоятельными и инициативными. Тут и появляются игровые замыслы: «Давай поедим в магазин, а потом будет праздник»… Хорошая игра – залог прекрасного настроения.

Особое значение для младших дошкольников имеют подвижные игры, они являются жизненной потребностью. Подчинение правилам игры воспитывает у детей организованность, внимание, умение управлять движениями. Например: начиная движения дети должны все вместе по указанию воспитателя убегать от водящего только после слов текста или после сигнала.

В детский сад приходят дети, которые не умеют играть со сверстниками, Период адаптации у детей должен сопровождаться постоянно игровыми моментами. Дети сначала наблюдают за игрой сверстников и постепенно включаются в нее. Ни в коем случае нельзя настаивать на участии ребенка в игре.

Для индивидуальной работы с детьми лучше сего подходят игры-потешки, дидактические игры, игры с сюжетными картинками.

Для развития и обогащения игрового опыта я разработала программу кружка «Игралочка» для детей раннего возраста.

Работая над своим самообразованием провела следующую работу : составила Памятку для родителей «Развитие любознательности у детей». Составила картотеку игр-развлечений в адаптационный период с детьми 2-3 лет. Разработала консультацию «Формирование взаимоотношений детей в сюжетно-ролевой игре». Учувствовала и прошла онлайн обучение в марафоне «Введение в игровую методику О. Н. Тепляковой», заняла 2 место во всероссийском конкурсе «Игра – основной вид деятельности в ДОО» на сайте «Альманах педагога», 1 место за вязаные игрушки на сайте «Воспитателю. ру» в номинации «Мое рукоделие». Приняла участие в вебинаре «Создание игровой интерактивной среды с учетом игровой интерактивной среды с учетом ФГОС ДО» на сайте «Мерсибо». Разработала интерактивные игры для детей младшего возраста в программе «PowerPoint». И создала презентацию из опыта работы «Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста».

Игры для детей являются сложным, многофункциональным и познавательным процессом, а не просто развлечением или веселым времяпрепровождением. Благодаря играм у ребенка вырабатываются новые формы реагирования и поведения, он адаптируется к окружающему его миру, а также развивается, учится и взрослеет.

Публикации по теме:

Игра как средство образовательной деятельности при внедрении ФГОСИгра как средство образовательной деятельности при внедрении ФГОС «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС «Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС» Я представляю вашему вниманию свой опыт по использованию игровых.

«Организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС»«Организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС» Игра– ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста Функции игры:- 1. Развлекательная— направлена на достижение удовольствия и пробуждение.

Доклад с презентацией на тему «Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС ДО» Слайд 1 Тема нашего сегодняшнего семинара : «Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС ДО» Слайд 2 Позитивная социализация.

Отчет по теме самообразования «Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО» Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребёнка, представлена в пяти образовательных областях:.

Палочки Кюизенера как средство обучения старших дошкольников в условиях реализации в ФГОСПалочки Кюизенера как средство обучения старших дошкольников в условиях реализации в ФГОС В. А. Сухомлинский считал, что духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества.

Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС (средняя группа) «…Дайте же детям играть, пока игра их радует, влечет к себе и вместе с тем приносит им громадную пользу!» Е. А. Покровский. На сегодня.

Районный семинар «Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС до»Районный семинар «Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС до» 31 октября у нас в МКОУ Козловская ООШ дошкольная ступень образования прошёл районный семинар на тему: "Лэпбук как средство обучения в условиях.

Система работы ДОО по развитию детской одаренности в условиях реализации ФГОС до В условиях реализации ФГОС ДО всё больше возрастает значимость проблемы раннего выявления и развития одарённости детей. Существует достаточно.

Сюжетно-ролевая игра как средство успешной социализации ребенка дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС до «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования представлений о профессиях у детей дошкольного возраста» 24.03.2016 Слайд № 2 Обозначение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы воспитателя младшей группы «Игра как средство образовательной деятельности в условиях ФГОС» реализации ФГ
Опубликовано: 26 января 2017 в 13:59
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД