Приложение МААМ

Выступление учителя-логопеда на родительском собрании в подготовительной к школе логопедической группе для детей с ТНР

Людмила Толстик
Выступление учителя-логопеда на родительском собрании в подготовительной к школе логопедической группе для детей с ТНР
▼ Скачать + Заказать документы

Выступление учителя-логопеда на родительском собрании в подготовительной к школе логопедической группы

Тема: «Готовность детей к школе»Цель: поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность.

Публикация «Выступление учителя-логопеда на родительском собрании в подготовительной к школе логопедической группе для детей с ТНР» размещена в разделах

Задачи для родителей: взаимодействие с семьями воспитанников в образовательном пространстве ДО; формирование активной педагогической позиции родителей в условиях семейного воспитания; обеспечение преемственности в коррекционно-образовательном процессе ДО и НОО.

Задачи для детей: формирование интеллектуальной и познавательной активности и формирования навыков сотрудничества, инициативности в процессе игровой деятельности, развитие навыков фонетико-фонематического анализа и синтеза, воспитание положительной мотивации к школьному обучению.

Выставка методической литературы и дидактических игр «Чтение без принуждения»: серия дидактических игр по авторской методике обучения чтению педагога-новатора С. А. Сущевской «Ой, что это?», «Ой, кто это?», «Что я сделал?», «Такой-сякой!» и др.

Оборудование: карточки со слогами из игры «Ой, кто это?», набор карточек для игры «Прочитай по первым буквам», карточки со словами для игры «Дикие и домашние животные», картинки «Лес» и «Хлев».

Содержание:

1. Коррекционно-развивающая деятельность на завершающем этапе обучения.

2. Игровой тренинг «Играя, учимся читать»

3. Советы родителям при подготовке детей к школе.

Вступительное слово:

1. Уважаемые родители, сегодня мы пригласили вас к нам в детский сад на родительское собрание, посвященное очень важной и актуальной в данный период времени проблеме – подготовке детей к школе. Скоро они станут первоклассниками и пойдут в школу, а как сложиться их школьная жизнь, насколько легко будет им адаптироваться к новым условиям школьной жизни, зависит от нас с вами.

Сегодня мы находимся на завершающем этапе коррекционно-развивающего обучения детей. В ходе данного этапа работы продолжаем формировать у детей языковые способности, связную речь. Актуальной для некоторых детей остается и работа по закреплению произношения отдельных звуков, не забывайте следить за правильностью произношения и исправлять детей, воспитывать тем самым самоконтроль за своей речью. Продолжается работа по такому направлению нашей работы, как «Обучение грамоте». Решая задачи профилактики дисграфий и дислексий у будущих первоклассников, систематически работу по совершенствованию навыков звукового анализа и синтеза слов, слогового состава слов, анализу и синтезу предложений. В домашних тетрадях вы видите все этапы работы по обучению детей грамоте. Хочу отметить, что есть положительные результаты этой нелегкой работы. Дети уже умеют читать, составлять слова из букв магнитной азбуки, выполнять звуковой и слоговой анализ слов, выделять ударный слог, знают правила написания предложений. Параллельно с этой работой осуществляется работа по развитию мелкой моторики и графических навыков. Особое внимание уделяется формированию зрительно-пространственных ориентировок на листе бумаги в клеточку. В основном все дети овладели необходимыми в школе навыками ориентировки, четко выполняют задания логопеда, считают клеточки в заданном направлении в графических диктантах. Вы знаете, что все коррекционно-развивающие игры, упражнения, осуществляются мной в совместной с детьми игровой деятельности. Игра – это тот стимулирующий фактор, который и мотивирует детей к активной познавательно-речевой деятельности, и обеспечивает естественный ритм общего развития дошкольников.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе логопедической группе для детей с ТНР «Звук [Б]. Буква Б» Занятие 3 Коррекционно-образовательные цели. Активизация и актуализация словаря по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Совершенствование.

Памятка для родителей на тему «Музей вместе с ребёнком» (выступление на родительском собрании) «Музей вместе с ребёнком?» Приобщение ребёнка к тайнам природы воспитывает у него познавательный интерес к ней, учит ориентироваться в разнообразном.

Выступление музыкального руководителя на родительском собрании в первой младшей группе Выступление на родительском собрании в первой младшей группе. Музыка- универсальный язык человечества. Г. Лонгфелло Маленький ребенок, независимо.

Выступление на родительском собрании «Башкирский язык и малыши» Кружок «Башкирский язык для малышей» Уважаемые родители! Наш образовательный процесс 30% составляет региональный компонент. Мы с вами живем.

Выступление на родительском собрании будущих первоклассниковВыступление на родительском собрании будущих первоклассников Ход встречи. I. Всем участникам предлагается упражнение “Снежинка”. Ведущий: Сейчас мы с вами выполним интересное упражнение. Главное условие:.

Выступление на родительском собрании «Как слушать ребенка» Как слушать ребенка? Причины трудностей ребенка часто бывают спрятаны в сфере его чувств. В таких случаях лучше всего. его послушать.

Выступление на родительском собрании «Психологическая готовность детей к обучению в школе» Цель: познакомить родителей с понятием психологической готовности детей к обучению в школе. Материалы: бланки анкет на каждого родителя,.

Выступление на родительском собрании «Ребенок познает мир» Выступление на родительском собрании «РЕБЕНОК ПОЗНАЕТ МИР» Одним из методов познания окружающего мира является наблюдение. Это самый популярный.

Выступление на родительском собрании в младшей группе «Ступеньки здоровья»Выступление на родительском собрании в младшей группе «Ступеньки здоровья» Наша сегодняшняя встреча называется «Ступеньки здоровья». Особое внимание уделяем физкультурно-оздоровительной работе, так как живем на.

Выступление на родительском собрании в подготовительной группе на тему «Преемственность в работе детского сада и школы»Выступление на родительском собрании в подготовительной группе на тему «Преемственность в работе детского сада и школы» Проблема преемственности в образовании не нова. Она актуальна во все времена. Задача наша, как педагогов, обеспечить плавный переход, чтобы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выступление учителя-логопеда на родительском собрании в подготовительной к школе логопедической группе для детей с ТНР
Опубликовано: 22 марта 2017 в 10:56
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выступление учителя-логопеда на родительском собрании в подготовительной к школе логопедической группе для детей с ТНР» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Толстик (УИ 559392) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД