МААМ-картинки

Взаимодействие педагога с семьями воспитанников в ДОУ

Анастасия Абрамова
Взаимодействие педагога с семьями воспитанников в ДОУ

Взаимодействие педагога с семьями воспитанников в ДОУ

Абрамова Анастасия Владимировна, воспитатель,

МБДОУ Детский сад №45, г. Уфа

В нашем современном мире стоит острая проблема подрастающего поколения. Родители и педагоги очень обеспокоены тем, чтобы ребенок был уверенным в себе, умным, счастливым, добрым, успешным. Чтобы ребенок ощущал себя счастливым и мог адаптироваться, преодолевать любые трудности, ему необходимо знать положительные представления о разных сторонах своего «Я».

Публикация «Взаимодействие педагога с семьями воспитанников в ДОУ» размещена в разделах

Благодаря родителям, ребенок имеет возвозможность сначала наблюдать, а затем активно влиять на взаимоотношения с миром. В нашей группе родители принимают активное участие вместе с детьми. Оформляли коллажи на темы: «Мой любимый детский сад», «Наша дружная семейка», «Наша жизнь день за днем», «Воспитание со всех сторон», где наблюдали как ребенок, глядя на свои фотографии, где он в детском садике и дома, становился более раскованным, коммуникабельным. Организовали театр «Сказочные герои», где дети вместе с мамами и бабушками изготавливали своими руками героев из сказок, шили и вязали своими руками, приносили в театр интересных и необычных героев из разных материалов. Так же готовили сценарии праздников и развлечений вместе с детьми: изготавливали пригласительные билеты, готовили атрибуты и отдельные номера, беседовали о правилах культуре поведения в обществе. Родители сами выпустили газету. В ней они отмечают интересные случаи из жизни семьи, делятся опытом воспитания по отдельным вопросам. Например, «Выходной день семьи», «Моя мама», «Мой папа», «Я дома» и т. д.

Также мы успешно используем практику адаптации детей к школе организуя экскурсии в школу №87, с посещением урока, приглашаем выпускников (начальные классы). Для родителей организуем на собрании встречу с учителем или заучем школы, предлагаем памятки «Что должен знать будущий первоклассник», «Если в нашей семье первоклассник». Готовим для родителей консультации: «Готов ли ребенок к школе», «Школа – это здорово» и т. л.

В результате проведенных работ у детей сформированы представления о правилах и нормах поведения в обществе, о многообразии человеческих отношений, что способствовало развитию эмоционального отношения к сверстникам и окружающему миру и усвоению новых способов поведения в проблемных ситуациях.

Используемая литература:

1. Арнаутова Е. П. «Планируем работу с семьёй». М. :2009.-21с.

2. Евдокимова, Н. В., Додокина Н. В., Кудрявцева «Детский сад и семья : методика работы с родителями. ПМ. : Мозаика – Синтез, 2007.-118с.

3. О. В. Солодянкина «Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей. Пособие для работников ДОУ». Изд. «Аркти», М. : 2005.-96с.

Публикации по теме:

Взаимодействие педагога ДОУ с семьями воспитанников Есть много профессий хороших и разных Но лучше, чем наша, друзья, не найти. Девчоночек нежных, мальчишек отважных Доверено нам по детству.

Взаимодействие с семьями воспитанников ДОУ в условиях реализации ФГОС В соответствии с требованиями ФГОС ДО возрастает роль родителей в воспитании ребенка. Родители становятся полноправными участниками образовательного.

Взаимодействие с семьями воспитанников, имеющих проблемы в речевом развитии «Взаимодействие с семьями воспитанников, имеющих проблемы в речевом развитии» Лесных Вера Николаевна Старший воспитатель МБДОУ детский.

Взаимодействие тифлопедагога с семьями воспитанниковВзаимодействие тифлопедагога с семьями воспитанников IMG]/upload/blogs/detsad-161459-1527961463.jpg[/IMG] своей деятельности я использую методическую литературу, старшего преподавателя кафедры.

Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников (из опыта работы) Доклад «Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников» У педагогов и родителей единые цели и задачи: сделать все, чтобы дети росли счастливыми,.

Консультация для педагогов «Взаимодействие с семьями воспитанников при обучении плаванию» Взаимодействие с семьями воспитанников при обучении плаванию. Одна из важнейших задач педагогов ДОУ – поиск эффективных средств оздоровления.

Проект «Взаимодействие ДОО с семьями воспитанников» Семья и детский сад – важнейшие социальные институты, определяющие развитие маленького ребёнка. У семейного и общественного дошкольного.

Социальное партнерство и взаимодействие с семьями воспитанников ДОУ Дошкольное образовательное учреждение сегодня рассматривается не просто как детский сад, а как организация, оказывающая образовательные.

Взаимодействие с семьями воспитанников в рамках реализации проектной деятельности Работа с родителями это одно из важных направлений и работе воспитателя в детском саду. Родители, приведя ребенка в детский сад, в большинстве.

Взаимодействие с семьями воспитанников с ОВЗ На современном этапе развития системы образования взаимодействию с семьями воспитанников уделяется большое внимание. Развитие ребенка с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие педагога с семьями воспитанников в ДОУ
Опубликовано: 13 сентября 2018 в 17:31
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД