Наталья Владимировна Михеева
Взаимодействие воспитателя детского сада с родителями и сотрудниками
▼ Скачать + Заказать документы
Традиционно понятие семья трактуется как социальный институт воспитания, где осуществляется преемственность поколений, социализация детей, что включает в себя передачу семейных ценностей и стереотипов поведения
(Л. С. Выготский, А. А. Крылов, С. Г. Вешловский).
Обращение к толковому словарю С. И. Ожегова позволило определить понятие “семья” исходя из уровня обыденного сознания как группу живущих вместе близких родственников.
С точки зрения философии понятие “семья” трактуется как исторически изменяющаяся форма организации совместной жизни людей обоего пола.
Публикация «Взаимодействие воспитателя детского сада с родителями и сотрудниками» размещена в разделах
Ф. Адлер считал, что семья – это “общество в миниатюре”, от целостности которого, зависит безопасность всего “большого общества”.
Так, в работах А. А. Крылова термин семья определяется как важнейший институт социализации личности.
А. В. Козлова и Р. П. Дешеулина рассматривают семью, как некую целостность, где изменение одного члена семьи ведёт к изменению всей системы.
“Семья – это взаимозависимость одних членов от других: детей от родителей, родителей от бабушек и дедушек, других родственников, и наоборот. Ни один человек не является в семье абсолютно автономным”- считают данные авторы.
О. В. Солодянкина рассматривает семью, как начальную структуру членов общества, связанных между собой родственными отношениями, совместно живущих и несущих друг за друга моральную ответственность.