Приложение МААМ

Взаимодействие воспитателя детского сада с родителями и сотрудниками

Наталья Владимировна Михеева
Взаимодействие воспитателя детского сада с родителями и сотрудниками
▼ Скачать + Заказать документы

Традиционно понятие семья трактуется как социальный институт воспитания, где осуществляется преемственность поколений, социализация детей, что включает в себя передачу семейных ценностей и стереотипов поведения

(Л. С. Выготский, А. А. Крылов, С. Г. Вешловский).

Обращение к толковому словарю С. И. Ожегова позволило определить понятие “семья” исходя из уровня обыденного сознания как группу живущих вместе близких родственников.

С точки зрения философии понятие “семья” трактуется как исторически изменяющаяся форма организации совместной жизни людей обоего пола.

Публикация «Взаимодействие воспитателя детского сада с родителями и сотрудниками» размещена в разделах

Ф. Адлер считал, что семья – это “общество в миниатюре”, от целостности которого, зависит безопасность всего “большого общества”.

Так, в работах А. А. Крылова термин семья определяется как важнейший институт социализации личности.

А. В. Козлова и Р. П. Дешеулина рассматривают семью, как некую целостность, где изменение одного члена семьи ведёт к изменению всей системы.

“Семья – это взаимозависимость одних членов от других: детей от родителей, родителей от бабушек и дедушек, других родственников, и наоборот. Ни один человек не является в семье абсолютно автономным”- считают данные авторы.

О. В. Солодянкина рассматривает семью, как начальную структуру членов общества, связанных между собой родственными отношениями, совместно живущих и несущих друг за друга моральную ответственность.

Публикации по теме:

«Дорожка здоровья» Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть II«Дорожка здоровья» Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть II Дети наши цветы, но за цветами надо уход и любовь. «Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения строится с учетом того, что за воспитание.

«Разнообразие цветов в клумбах». Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть V«Разнообразие цветов в клумбах». Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть V Когда все масштабные работы на участке окончены, наступает пора продумать дизайн и содержимое клумб на прогулочном участке для детей, чтобы.

Значимость отцов. Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на летнем участке детского сада. Часть IVЗначимость отцов. Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на летнем участке детского сада. Часть IV Об огромной роли матери в воспитании ребенка говорится часто и много, значительно меньше – о значении отца в воспитании ребенка. Роль отца.

Фоторепортаж о посещении концерта во Дворце Спорта имени Гамида Гамидова сотрудниками детского садаФоторепортаж о посещении концерта во Дворце Спорта имени Гамида Гамидова сотрудниками детского сада Дворец спорта имени Гамида Гамидова, один из лучших на Северном Кавказе. Наш город Хасавюрт - спортивный город. В городе ребята, подростки-будущие.

Фотоотчет о посещении концерта сотрудниками детского садаФотоотчет о посещении концерта сотрудниками детского сада В Хасавюрте во Дворце спорта имени Г. Гамидова стартовал юбилейный межконтинентальный турнир памяти выдающихся борцов XIX-XX столетий.

Поздравительные плакаты к юбилею детского сада. Взаимодействие с родителямиПоздравительные плакаты к юбилею детского сада. Взаимодействие с родителями День сегодня необычный, Он всех ярче, веселей, Просто это праздник личный — У детсада юбилей. Пожелаем заведенью Век работать без хлопот,.

«Искусственное озеро на участке детского сада». Взаимодействие с родителями«Искусственное озеро на участке детского сада». Взаимодействие с родителями Сделать искусственное озеро на участке детского сада – эта мысль возникла у меня давно. Насмотревшись книжек, журналов по ландшафтному.

Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС (из опыта работы)Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС (из опыта работы) «Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье» – В. А. Сухомлинский Сумасшедший.

Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть IВзаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть I «Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье» В. А. Сухомлинский С введением федерального.

Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть IIIВзаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть III «Какую громадную, ни с чем несравнимую роль играет в воспитании детей обстановка, среди которой они живут. Тот, кому удается создать такую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие воспитателя детского сада с родителями и сотрудниками
Опубликовано: 9 декабря 2021 в 14:26
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие воспитателя детского сада с родителями и сотрудниками» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Владимировна Михеева (УИ 2849519) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД