Лучший педагог года

Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть III (18 фото)

Акматова Айнура Асанкуловна
Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть III

«Какую громадную, ни с чем несравнимую роль играет

в воспитании детей обстановка, среди которой они живут.

Тот, кому удается создать такую обстановку,

облегчит свой труд в высшей степени».

Тихеева Е. И.

С целью эффективного проведения летнего сезона в детском саду ежегодно воспитатели совместно с родителями воспитанников ведут работы по благоустройству и украшению участков. От того, насколько этот участок будет ухоженным, красивым, периодически обновляющимся, с разумно спланированными зонами, совмещающими решение вопросов экологического, нравственного, физического, художественного воспитания, будет зависеть, каких детей мы воспитаем.

Публикация «Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС, Часть III» размещена в разделах

«Давайте вместе сделаем пребывание детей в детском саду на летнем участке красочным и приятным!» - именно с такого призыва начались покрасочные работы на участке, которые были запланированы на родительском собрании.

В предыдущей публикации, я писала, что фронт работы по оформлению участка был поделен самостоятельно между родителями.

Родители Самойлик Варвары, Максименко Ярослава, Гюнтер Алексея, Киселева Вадима, Тевосян Ани, решили участвовать в покраске. С большим удовольствием посвятили свои законные выходные дни, с конца рабочего дня – пятницы, включая субботу и воскресенье, чтобы «оживить» все сооружения, сделать их яркими, красивыми и разноцветными, тем самым создавая положительный настрой детей во время прогулки. Я, в свою очередь искренне благодарю их, за чуткое внимательное отношение, за неподдельный интерес и участие в жизни группы, за отзывчивость и старания в оформлении нашего участка.

Сегодня вашему вниманию представляю фото отчет, об организации родителей в покраске на летнем участке. Это один из примеров реализации сотрудничества педагогов и родителей, в котором родители — не пассивные наблюдатели, а активные участники процесса.

Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть III
Какую громадную ни с чем несравнимую роль играет в воспитании детей обстановка среди которой они живут Тот кому удается создать такую обстановку облегчит свой труд в высшей степени С целью эффективного проведения летнего сезона в детском саду ежегодно воспитатели совместно Работа с родителями Взаимодействие с семьями с родителями воспитанников ведут работы по благоустройству и украшению участков Взаимодействие с семьями Развивающая предметно пространственная среда В предыдущей публикации я писала что фронт работы по Оформление детских садов оформлению участка был поделен самостоятельно между родителями Родители Самойлик Варвары Максименко Ярослава Гюнтер Алексея Киселева Вадима Тевосян Ани решили участвовать в покраске Я в свою очередь искренне благодарю их за чуткое внимательное отношение за неподдельный интерес и участие в жизни группы за отзывчивость и старания в Оформление участков и площадок детского сада оформлении нашего участка Сегодня вашему вниманию представляю фото отчет об организации родителей в покраске на летнем участке Это один из примеров реализации сотрудничества педагогов и родителей в котором родители не пассивные наблюдатели а активные участники процесса Усилиями инициативных и деятельных родителей моих дошколят участок сказочно преобразился но об этом в следующей публикации Какую громадную ни с чем несравнимую роль играет в воспитании детей обстановка среди которой они живут Тот кому удается создать такую обстановку облегчит свой труд в высшей степени С целью эффективного проведения летнего сезона в детском саду ежегодно воспитатели совместно

Усилиями инициативных и деятельных родителей моих дошколят, участок сказочно преобразился, но об этом в следующей публикации….

Публикации по теме:

«Создание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ соответствии с ФГОС ДО» "Создание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ соответствии с ФГОС ДО" Дошкольный возраст рассматривается, как фундаментальный.

Фотоотчёт организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОСФотоотчёт организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС Представляю свой фотоотчёт нашу группу, как мы проводим будни в детском саду. Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей.

Глава III. Построение развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в контексте ФГОС на примере Центра развивающих игр Глава III. Построение развивающей предметно — пространственной среды в ДОУ в контексте ФГОС ДО на примере «Центра развивающих игр». Новый.

Организация предметно-развивающей среды в младшей группе в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-развивающей среды в младшей группе в соответствии с ФГОС Иванова Татьяна Сергеевна г. Якутск Организация предметно-развивающей среды в младшей группе в соответствии с ФГ Организация предметно.

Организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС «Уголок психологической разгрузки в группах детского сада»Организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС «Уголок психологической разгрузки в группах детского сада» Психологическая работа включает не только коррекционную и развивающую, но и психопросветительскую, которая не маловажна и дает очень действенный.

Организация развивающей предметно-пространственной среды на участке детского сада в летний период Организация развивающей предметно - пространственной среды на участке детского сада в летний период. Актуальность: Участок группы является.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с принципами ФГОС до Необходимо рассматривать среду как условие оптимального саморазвития личности. Благодаря ей ребенок сам может развивать свои способности.

Построение предметно-развивающей среды в подготовительной группе, в соответствии с ФГОС Роль предметно – развивающей среды в коммуникативном развитии ребенка. Одно из условий для полноценного речевого развития детей предусматривает.

Презентация предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС подготовительной группы ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ГРУППЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС подготовительной группы «Веселые пчелки».

Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть IВзаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть I «Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье» В. А. Сухомлинский С введением федерального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть III
Опубликовано: 11 июля 2018 в 13:00
+213Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 76.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД