Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть III

Айнура Акматова
Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть III

«Какую громадную, ни с чем несравнимую роль играет

в воспитании детей обстановка, среди которой они живут.

Тот, кому удается создать такую обстановку,

облегчит свой труд в высшей степени».

Тихеева Е. И.

С целью эффективного проведения летнего сезона в детском саду ежегодно воспитатели совместно с родителями воспитанников ведут работы по благоустройству и украшению участков. От того, насколько этот участок будет ухоженным, красивым, периодически обновляющимся, с разумно спланированными зонами, совмещающими решение вопросов экологического, нравственного, физического, художественного воспитания, будет зависеть, каких детей мы воспитаем.

«Давайте вместе сделаем пребывание детей в детском саду на летнем участке красочным и приятным!» - именно с такого призыва начались покрасочные работы на участке, которые были запланированы на родительском собрании.

В предыдущей публикации, я писала, что фронт работы по оформлению участка был поделен самостоятельно между родителями.

Родители Самойлик Варвары, Максименко Ярослава, Гюнтер Алексея, Киселева Вадима, Тевосян Ани, решили участвовать в покраске. С большим удовольствием посвятили свои законные выходные дни, с конца рабочего дня – пятницы, включая субботу и воскресенье, чтобы «оживить» все сооружения, сделать их яркими, красивыми и разноцветными, тем самым создавая положительный настрой детей во время прогулки. Я, в свою очередь искренне благодарю их, за чуткое внимательное отношение, за неподдельный интерес и участие в жизни группы, за отзывчивость и старания в оформлении нашего участка.

Сегодня вашему вниманию представляю фото отчет, об организации родителей в покраске на летнем участке. Это один из примеров реализации сотрудничества педагогов и родителей, в котором родители — не пассивные наблюдатели, а активные участники процесса.

Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть III

Усилиями инициативных и деятельных родителей моих дошколят, участок сказочно преобразился, но об этом в следующей публикации….

Публикации по теме:

«Создание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ соответствии с ФГОС ДО» "Создание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ соответствии с ФГОС ДО" Дошкольный возраст рассматривается, как фундаментальный.

Фотоотчёт организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОСФотоотчёт организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС Представляю свой фотоотчёт нашу группу, как мы проводим будни в детском саду. Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей.

Глава III. Построение развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в контексте ФГОС на примере Центра развивающих игр Глава III. Построение развивающей предметно — пространственной среды в ДОУ в контексте ФГОС ДО на примере «Центра развивающих игр». Новый.

Организация предметно-развивающей среды в младшей группе в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-развивающей среды в младшей группе в соответствии с ФГОС Иванова Татьяна Сергеевна г. Якутск Организация предметно-развивающей среды в младшей группе в соответствии с ФГ Организация предметно.

Организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС «Уголок психологической разгрузки в группах детского сада»Организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС «Уголок психологической разгрузки в группах детского сада» Психологическая работа включает не только коррекционную и развивающую, но и психопросветительскую, которая не маловажна и дает очень действенный.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Весна
  • Дикие животные
Автор публикации:
Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть III
Опубликовано: 11 июля 2018 в 13:00
+213Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 76.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД «Познание: ознакомление с окружающим миром». Тема: «Живое — неживое» для...
НОД «Познание: ознакомление с окружающим миром» во 2 мл группе. Подготовил: Глазкова О. А. Тема: «Живое - неживое». Цель: Сформировать представления об...
Фотоотчет о квест-игре «В поисках сокровищ»
Дети, с помощью сказочных героев, ищут волшебное "Конфетное дерево". С ловкостью преодолевая препятствия, ребята получают награду-"волшебные конфеты". Целью...
Консультация для родителей «Учим малышей двигаться под музыку»
Почему надо учить совсем маленьких двигаться под музыку? Потому что музыкальные движения ( мы не можем сказать музыкально-ритмические ) развивают даже...
Фотоотчёт об интегрированной НОД по ФЦКМ в подготовительной к школе группе «Фрукты и...
Цель: Расширять представления детей об овощах, особенностях их произрастания и о пользе витаминов, своевременной уборке овощей и фруктов. Задачи:...
Фотоочерк «Мой отпуск в Крыму» (часть I)
Дорогие коллеги! Хочу поделится впечатлениями о местах, где я в этом году провела несколько замечательных дней отпуска. Отпуск – пожалуй, самое желанное и...