Организация предметно-развивающей среды в младшей группе в соответствии с ФГОС

Иванова Татьяна
Организация предметно-развивающей среды в младшей группе в соответствии с ФГОС

Иванова Татьяна Сергеевна г. Якутск

Организация предметно-развивающей среды в младшей группе в соответствии с ФГ

Организация предметно – развивающей среды в ДОУ выстраивается в соответствии с принципами программы «От рождения до школы» под редакцией М. А. Васильевой, Н. Е. Веракса и Т. С. Комаровой и «Концепции построения развивающей среды» В. А. Петровского, соответствующей личностно – ориентированной модели взаимодействия с дошкольниками. Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных большим количеством развивающих материалов. Все предметы и материалы доступны детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать для себя интересные занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.

Создавая предметно — развивающую среду, необходимо помнить:

Среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Но самое главное – она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка. Необходимо гибкое и вариативное использование пространства. Среда должна служить удовлетворению потребностей и интересов ребенка. Форма и дизайн предметов ориентирована на безопасность и возраст детей. В группе необходимо предусмотреть место для детской экспериментальной деятельности. Элементы декора должны быть легко сменяемыми.

Вопрос организации предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта.

Развивающая предметно-пространственная среда в моей группе создана таким образом, чтобы предоставить возможность каждому ребенку самостоятельно делать выбор. В группе обозначила несколько основных центров. В каждом из которых содержится достаточное количество материалов для игры, познания, исследования, с учетом возрастных особенностей детей.

Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Поэтому организация пространства должна предоставить детям возможность для игр. Для этого мы в своей группе создали сложное и безопасное пространство, в котором может быть реализована склонность ребёнка что-то для себя открыть, применить фантазию, стать героем придуманных им сюжетом.

Организация предметно-развивающей среды в младшей группе в соответствии с ФГОС
Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС до «Что такое предметно-пространственная среда?» Среда - развития ребёнка в структуре ФГОС – это комплекс материально-технических, санитарно.

Фотоотчёт организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОСФотоотчёт организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС Представляю свой фотоотчёт нашу группу, как мы проводим будни в детском саду. Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей.

Организация предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС в группе раннего развитияОрганизация предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС в группе раннего развития Детский сад - это второй дом для сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется украсить, сделать уютным и оригинальным. В нашей группе.

Презентация «Организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС группы общеразвивающей направленности» Ребенок развивается через познание, переживание и преобразование окружающего мира, поэтому тщательно продуманная развивающая образовательная.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС. Уголок речевого развития в средней группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС. Уголок речевого развития в средней группе Уголок речевого развития организован с учетом требований ФГОСа в средней группе. Принцип насыщенности среды реализуется в том, что материал.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с принципами ФГОС до Необходимо рассматривать среду как условие оптимального саморазвития личности. Благодаря ей ребенок сам может развивать свои способности.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе в соответствии с ФГОС Видео .

Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС до» Слайд 1 Тема: «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО». Слайд 2 Цели: выявление.

Презентация на тему «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС» Требования ФГОС к построению развивающей предметно – пространственной среды: содержательно-насыщенной трансформируемой полифункциональной.

Рекомендации для воспитателя «Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС» Рекомендации для воспитателя Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствие с ФГОС ДО В настоящее время,.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Экология
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Организация предметно-развивающей среды в младшей группе в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 30 апреля 2018 в 08:00
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. Всемирный день мытья рук

В 2008 году прошло первое «мировое мытье рук». В этой акции участвовало 120 миллионов детей из 70 стран мира. Взрослые рассказывали малышам, зачем нужно мыть руки с мылом, а дети под их наблюдением...

14 октября. Покров

14 октября все православные люди отмечают большой церковный праздник – Покров Пресвятой Богородицы. Этот праздник, как и сама православная вера, достался нам в наследство от Византийской империи. Согласно...

Фотоотчет об экспериментально-исследовательском проекте «Растения — наши друзья»...
Задачей проекта было доказать, что растения – живые существа. Доказать , что растение, взятое из грунта может чувствовать себя хорошо в комнате как дома. Для...
Программа кружка в средней группе «Волшебные ручки»
Рабочая программа кружка «Волшебные ручки» средняя группа «Солнышко» возраст 4-5 лет на 2019– 2020 учебный год [/b] «… Чем больше мастерства в детской...