Папки-передвижки

Взаимопосещение педагогов «Партнерская деятельность педагога и ребенка по изобразительной деятельности»

Юлия Комиссина
Взаимопосещение педагогов «Партнерская деятельность педагога и ребенка по изобразительной деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы

Взаимопосещение

Анализ занятия Б. Т. Г.

19.05.2016г.

Взаимопосещение воспитателя.

«Партнерская деятельность педагога и ребенка по изобразительной деятельности».

Занятие проводилось согласно календарному плану и сетке занятий в этой группе. Длительность занятия составила 10 мин, что соответствует программным требованиям.

Тема занятия ««Божья коровка» Л. А. Парамонова».

Б. Т. Г. были поставлены следующие задачи:

• Воспитывать бережное отношение к природе.

• Развивать сюжетно-игровой замысел.

Публикация «Взаимопосещение педагогов „Партнерская деятельность педагога и ребенка по изобразительной деятельности“» размещена в разделах

• Формировать умение самостоятельно завершить выполненную ранее композицию «Травка зеленеет»; изображать жучков, используя красную и черную краску.

• Психогимнастика на восстановление эмоционального контакта.

Для реализации поставленных задач были использованы методы: наглядный - рассматривание иллюстраций. В процессе занятия прослеживался словесный метод - использования художественного слова, беседа о насекомых. Практический – с объяснением воспитатель показывает деревянный макет божьей коровки. Дети брали макет в руки и говорили о его свойствах, цвете.

Затем дети заняли места за столами и приступили к рисованию. Воспитатель очень трепетно относится к каждому воспитаннику. В процессе работы Т. Г. словесно направляет детей на результат, подходит к каждому и в случае затруднения предоставляет помощь ребенку.

Детьми была нарисована божья коровка гуашью под руководством воспитателя с использованием небольших тычков.

При удачном сочетании методов и приемов детская деятельность проходила в легкой ненавязчивой форме. При слушании художественного слова непроизвольно было задействовано внимание детей. В процессе занятия своевременно использовались физминутка и пальчиковая гимнастика.

Во время занятия партнерская деятельность прослеживается в следующих моментах:

занятие началось на ковре, затем переместилось за столы, стоявшие в виде круга;

дети самостоятельно выбрали место для творчества;

воспитатель находится так же за столами детей;

воспитатель пригласил детей к деятельности, заинтересовав рассказом;

воспитатель предложил рисование, как кистью, так и тычками и пальчиками, в связи с этим дети самостоятельно выбирали инструмент для творчества.

Для себя отметила в этой группе:

• устойчивое внимание детей во время работы;

• дети владеют знаниями, умениями и навыками в соответствии с требованиями программы;

• дети ведут себя активно;

• прослеживается партнерская деятельность педагога и ребенка;

• считаю, что Б. Т. Г. успешно справилась поставленными задачами.

Публикации по теме:

Нормативные документы, используемые в работе педагога по изобразительной деятельности в 2015–2016 году В дошкольном образовательном процессе настало время активного использования специфики такой деятельности как изобразительная. Уникальное.

Доклад из опыта работы «Партнерская деятельность взрослого с детьми в процессе исследования вещей и явлений окружающего мира» Китайская пословица глоссит: «Расскажи – и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму», на своем опыте я убедилась, что.

Консультация для педагогов «Поддержка детской инициативы и самостоятельности в изобразительной деятельности дошкольников» Слайд 1 Здравствуйте, уважаемые коллеги. Вашему вниманию предлагается тема: «Поддержка детской инициативы и самостоятельности в изобразительной.

Консультация для педагогов «Влияние продуктивной деятельности на развитие личности ребенка» Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики, и ставят перед системой образования основную цель - воспитания.

Непосредственно-образовательная деятельность по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе «Сундучок» Цель: Формировать интерес к русскому декоративно- прикладному искусству. Задачи: • Дать возможность детям ощутить радость, любовь, доброту,.

Образовательная деятельность по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Бусы для лисички» Воспитатель: Ребята, сегодня утром, когда я шла в д/с, я нашла вот эти бусинки. Посмотрите на них и скажите какие они? (Круглые, мокрые,.

Приобщение ребенка к чтению с помощью художественно-изобразительной деятельности (творчество В. В. Бианки) Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа № 998 ДО №5 Мастер-класс «Приобщение ребенка к чтению с помощью.

Семинар для педагогов «Развитие творческого потенциала дошкольников средствами изобразительной деятельности» Семинар для педагогов «Развитие творческого потенциала дошкольников средствами изобразительной деятельности». Человек, воспитанный искусством,.

Совместная деятельность педагога, воспитанников и их родителей как средство развития трудового воспитания ребенкаСовместная деятельность педагога, воспитанников и их родителей как средство развития трудового воспитания ребенка В Федеральном государственном образовательном стандарте по дошкольному образованию указывается, что в дошкольном возрасте приобщение к.

Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми «Погладим одежду кукле Ане» (младшая группа)Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми «Погладим одежду кукле Ане» (младшая группа) Роль дидактической игры в психическом развитии детей объясняется тем, что она вооружает дошкольника доступными для него способами активности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимопосещение педагогов «Партнерская деятельность педагога и ребенка по изобразительной деятельности»
Опубликовано: 15 июня 2016 в 07:34
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимопосещение педагогов «Партнерская деятельность педагога и ребенка по изобразительной деятельности»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Комиссина (УИ 248763) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД