Приложение МААМ

Сценарий праздника в рамках экологического познавательно-исследовательского проекта «Река нашего детства-Тавда»

Елена Иванова
Сценарий праздника в рамках экологического познавательно-исследовательского проекта «Река нашего детства-Тавда»
▼ Скачать + Заказать документы

Команда «Экологический патруль».

Девиз «Мы не хотим стоять в стороне! Мы за порядок на нашей земле».

Течёт Тавда раздольно

И красиво,

Встречает весело

И с радостью гостей.

На лодке прокатиться -

Просто диво:

Река поведает

Нам уйму новостей.

Воды всегда ей

В половодье мало.

Бурлит,клокочет,

Будто на мели.

И в небеса,

Наверное б впадала,

Кабы не лес,

Темнеющий вдали.

Она полощет

Публикация «Сценарий праздника в рамках экологического познавательно-исследовательского проекта „Река нашего детства-Тавда“» размещена в разделах

Солнечные блики,

Среди лесов течёт,

Среди полей.

Назвать её мне

Хочется великой:

Тавдинский лес

Сплавлялся весь

По ней.

Река замерзать не хотела,

она ворочалась в русле, пыхтела,

билась о берег волной,

расцветала неземной синевой.

А однажды загляделась на солнце

сквозь ледяное оконце,

и не заметила, как Мороз

её в зиму в объятьях унёс.

Морская З.

Река защиты просит

И плачет, не струится.

Она так наглоталась

Нас отравить боится.

Ах, как бы ей хотелось

Отфильтровать всю грязь,

Которая с годами

Вдоль речки собралась.

Давайте же все вместе

Пойдём не на прогулку.

А дружною командой

Очистим мы реку Тавду.

Вода!

У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха.

Тебя невозможно описать.

Тобою наслаждаются не ведая, что ты такое

Нельзя сказать, что ты необходима для жизни.

Ты – есть сама жизнь!

Ты – самое большое богатство на свете!

Вода – живая кровь, без которой нет жизни!

Мы верим в наше дело,

Пройдёт ещё лет сорок:

И каждый с нами скажет:

«Мне чистый город - дорог!»

Вот река. Течёт так гладко,

Словно стелется загадка.

Не грохочет. Не журчит.

Кто её перемолчит?

Тайны спят в зелёном иле.

Берега бока сдавили.

Но не плачет. Не бурчит.

Кто её перемолчит?

В глубине живут икринки,

Сверху – сонные кувшинки.

В разливанной тишине

Всё же что-то слышно мне.

Там волнистые растенья,

Рыбьи танцы, рыбье пенье,

Щепки, камни, острова.

Утонувшие слова.

Там подводное теченье,

И моё стихотворенье.

Возле камушка лежит,

На свободу не спешит.

Пономаренко Т.

Речка, реченька, река

Широка и глубока.

Ты течёшь между полей,

Городов и деревень.

Подо льдом бежишь зимой,

Разливаешься весной,

В осень листья-корабли

Тихо плавали все дни.

Ты для рыбы-дом родной.

Для животных-водопой.

Звёздам-зеркало большое.

По ночам они не спят.

До утра в тебя глядят.

АшапинаТ.

Волшебница Вода. Ну наконец-то я добралась к вам. Боялась, что не успею.

Столько работы у меня каждый день.

Смею вам я доложить -

Без меня вам не прожить.

Всем известно - без воды

И ни туды, и ни сюды!

Исполняется песня «Куплеты Водовоза» из кинофильма «Волга- Волга» (сл. В. Лебедева-Кумача, муз. И. Дунаевского).

Удивительный вопрос,

Почему я водовоз,

Потому, что без воды

И ни туды, и ни сюды!

Отдыхаем, воду пьем? Пьем.

Заседаем, воду льем? Льем.

В каждом доме без воды

И ни туды, и ни сюды!

Пьют и звери, и скоты,

И деревья, и цветы,

Даже муха без воды

И ни туды, и ни сюды!

Нет, товарищи, не зря

Есть и реки, и моря,

И выходит, без воды

И ни туды, и ни сюды!

Волшебница Вода проводит игру «Вода - не вода».

Волшебница Вода. А сейчас я буду называть слова. Если названное слово обозначает то, что содержит воду (сосулька, облако, иней, туча, лужа, снег, снежинки, то вы должны встать.

Если предмет или явление имеет косвенное отношение к воде (кораблик, рыба, лягушка, морж, пингвин, вы должны поднять руки.

Если я назову предмет или явление, не имеющие никакой связи с водой (ветер, камень, тень, все хлопают в ладоши. Понятно? Итак, начали.

Проводится игра.

Волшебница Вода. Хочу загадать вам, ребята, загадки.

Воду вы, я вижу, любите, а вот угадайте мои загадки.

Очень добродушная,

Я мягкая, послушная,

А когда я захочу,

Даже камень источу. (Вода.)

Все обходят это место,

Здесь земля как будто тесто:

Здесь осока, кочки, мхи,

Нет опоры для ноги. (Болото.)

На дворе переполох,

С неба сыплется горох.

Что это? (Град.)

Растет она вниз головой,

Не летом растет, а зимой,

Но солнце ее припечет -

Заплачет она и умрет. (Сосулька.)

Не конь, а бежит,

Не лес, а шумит. (Река.)

Посреди поля лежит зеркало -

Стекло голубое, рама зеленая. (Озеро.)

Волшебница Вода. Молодцы, ребята, хорошо загадки отгадываете.

Без воды вам ни умыться,

Ни наесться, ни напиться.

Смею вам я доложить -

Без воды вам не прожить!

Проводится хороводная игра"Речка"

Подвижная игра Щука и караси.

Публикации по теме:

«Теремок». Игра-драматизация с музыкальным сопровождением для детей средней группы в рамках проекта «Животные нашего леса» Цель. Формировать интерес к играм-драматизациям. Программные задачи игры. Обучающие. Формировать умение детей обыгрывать сюжет знакомой.

«История жителей нашего города». Конспект занятия в рамках проекта «Родной свой край люби и знай» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №10» города Сим Ашинского района Челябинской.

Конспект исследовательского проекта «Больные зубы» Исследовательский проект «Больные зубы». Постановка проблемы После посещения стоматолога (или специально разыгранной ситуации «У няни.

Конспект о ООД в рамках исследовательского проекта «Секреты воды» ООД «Вода в доме» Цель: создать проблемную ситуацию, для постановки перед детьми цели узнать «секреты воды». Задачи: формировать представление.

Перспективное планирование непрерывно-образовательной деятельности в рамках проекта «Мир детства» Вторая младшая группа. Сентябрь 1 неделя Тема: "Путешествие в осень" Цель: знакомство с новым временем года-осенью, с сезонными изменениями.

Реализация творческого исследовательского проекта «Большой успех маленького человека»Реализация творческого исследовательского проекта «Большой успех маленького человека» С возрастом с накоплением объема информации об окружающем мире, потребность ребенка в новых впечатлениях постоянно возрастает. Однако возможности.

Сценарий Праздника «Моя большая и малая Родина» в рамках проекта «Растим патриотов России» для детей 4–7 летСценарий Праздника «Моя большая и малая Родина» в рамках проекта «Растим патриотов России» для детей 4–7 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка» - детский сад № 51 «Родничок» первой категории.

Сценарий праздника «Жаворонки» в рамках творческого проекта «Дружно мы весну встречаем» Проект «Дружно мы весну встречаем» (знакомство с фольклорным праздником «Жаворонки») П. Юдино 2015 г. Тип проекта : творческий.

Исследование продуктов питания в рамках проекта по познавательно-исследовательской деятельностиИсследование продуктов питания в рамках проекта по познавательно-исследовательской деятельности Осень - благодатная пора, которая дарит нам урожай овощей и фруктов. Чтобы лучше изучить свойства этих продуктов, придумали игру "Гурман".

Спектакль для детей детского сада «Покормите птиц зимой» в рамках проекта «Зимующие птицы нашего края» В рамках проекта «Зимующие птицы нашего края» в старшей группе комбинированной направленности МБДОУ детский сад №25 г. Ельца предполагались.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника в рамках экологического познавательно-исследовательского проекта «Река нашего детства-Тавда»
Опубликовано: 2 апреля 2017 в 15:26
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника в рамках экологического познавательно-исследовательского проекта «Река нашего детства-Тавда»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Иванова (УИ 223918) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД