Получи документы

Экологическое развлечение «Мы дети-Земли»

Татьяна Филиппова
Экологическое развлечение «Мы дети-Земли»

Экологическое развлечение

Цель: Воспитывать любовь и гуманное отношение детей к нашему общему дому – Земле.

Задачи:

1. Формировать активную жизненную позицию по отношению к природе, потребность принимать участие в ее защите.

2. Закреплять у детей знания о правилах поведения в природе.

3. Воспитывать чувство ответственности.

Интеграция образовательных областей:

-Познавательное развитие

-Социально-коммуникативное развитие

-Речевое развитие

-Художественно-эстетическое развитие

Публикация «Экологическое развлечение „Мы дети-Земли“» размещена в разделах

-Физическое развитие

Предварительная работа: заучивание стихов, разгадывание загадок, изучение Красной книги, рассматривание энциклопедии «Животные и растения нашей природы».

Методические приемы: беседа, отгадывание загадок, дидактическая игра.

Оборудование: предметные картинки с изображением животных, листьев деревьев, растений, два обруча.

Ход развлечения:

Воспитатель: Дорогие ребята! С тех пор, как появился человек, он старался покорить, подчинить себе природу. Что только он не выдумал, чтобы улучшить свою жизнь!

Воздух, земля, вода и солнце. Это все, без чего нет жизни на нашей планете Земля. Природу нужно беречь и охранять.

Воспитатель: Послушайте загадку:

Богатырь стоит богат, угощает всех ребят.

Ваню – земляникой, Таню – костяникой,

Машеньку – орешком, Петю – сыроежкой.

Что же это, ребята, за богатырь? (ЛЕС)

— Как вы понимаете, что такое лес? (Это место, где растет много деревьев).

— Какие деревья растут в наших лесах?

-Для чего нам нужны деревья? (Вырабатывают кислород).

Игра «С какого дерева листок?»

На доске предметные картинки с изображением листьев деревьев. Дети по очереди выбирают картинку и называют, с какого дерева он слетел. Нужно из существительных образовать прилагательные (береза- березовый, липа- липовый, осина- осиновый, клен- кленовый, дуб- дубовый, ель- еловые иголки, сосна- сосновые иголки).

Сейчас я проверю, как вы знаете правила поведения в лесу. Для этого поиграем с вами в игру «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, хлопаем в ладоши, если плохо, то все вместе топаем ногами.

Игра «Если я приду в лесок»

Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (нет)

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (нет)

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (да)

Если ветку подвяжу,

Колышек подставлю? (да)

Если разведу костер,

А тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю

И убрать забуду. (нет)

Если мусор уберу,

Банку закопаю? (да)

Я люблю свою природу,

Я ей помогаю! (да)

Воспитатель: А сейчас мы поиграем и загадки отгадаем!

1. Это что за потолок, то он низок, то высок

То тон сер, то беловат то чуть-чуть голубоват

А порой, такой красивый, кружевной и синий-синий (Небо)

2. Всем оно нам нравится, без него мы плачемся

А едва появится – взгляд отводим, прячемся

Уж очень оно яркое и жаркое-прежаркое (Солнце)

3. Росла на лугу - оказалась в стогу. (Трава)

Кто весь век в воде живет,

А сама воды не пьёт

Ни озёрной, ни речной

Ни какой - нибудь иной. (Рыба)

4. Если он ночной порой

Запищит над головой,

Превратится сон в кошмар.

Пискуна зовут (Комар)

5. Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

А он вспорхнул и улетел. (Бабочка)

6. Юркий, маленький зверёк,

По деревьям прыг да скок. (Белка)

7. Разбойник он серый, нет ему веры. (Волк

8. Живою может быть и мёртвой,

И жидкою и очень твёрдой.

Таиться может в небесах

И в глубине земли скрываться,

И испаряться на глазах,

И тут же снова появляться (Вода)

На планете земля - есть и реки и моря. Налетит ветер, разобьются волны о прибрежные скалы, выплеснется вода на берег. Поиграем с вами в игру.

Игра «Море волнуется»

Воспитатель: Что такое Красная книга? (Книга, куда занесены редкие и исчезающие виды растений и животных). Назовите животных, которые занесены в Красную книгу.

Игра «Собери картинку из частей»

Приглашаются двое детей. Нужно собрать картинку с изображением животных из частей.

Воспитатель: Предлагаю поиграть в игру.

Игра «Назови растения, занесенные в Красную книгу»

На доске иллюстрации растений (колокольчик, ландыш, венерин башмачок, купальница, ромашка, зверобой, душица, земляника). Дети должны выбрать растения, занесенные в Красную книгу.

Планета земля это не только реки, горы, моря, но и растительность, которая украшает разными цветами.

Игра «Собери цветок»

На ковре лежат листочки цветов, в обруче – серединка. Двое детей собирают цветок в своем обруче.

Воспитатель: Мы речь свою вели о том,

Что вся земля наш общий дом.

Наш добрый дом, просторный дом,

Мы все с рожденья в нём живём.

Ещё о том вели мы речь,

Что мы должны наш дом сберечь.

Давайте скажем, что не зря

На нас надеется земля!

Реб. : Давайте будем беречь планету,

Другой такой на свете нету.

Развеем над нею и тучи, и дым,

В обиду ее никому не дадим.

Реб. : Беречь будем птиц, насекомых, зверей,

От этого станем мы только добрей.

Украсим всю Землю садами, цветами,

Такая планета нужна нам с вами!

Публикации по теме:

Видео и экологическое мероприятие «День Земли»Видео и экологическое мероприятие «День Земли» Цель: воспитание экологической культуры детей дошкольного возраста Задачи: -развивать у детей умения и навыки взаимодействия с природой;.

Экологическое развлечение «Путешествие по родному краю» «Путешествие по родному краю» В сценарии развлечения, дети становятся главными действующими лицами и, оказавшись в центре сюжета сопереживают,.

Детский проект по патриотическому воспитанию «Дружат дети всей Земли» 1. Проблема, сформированная детьми: Незнание о других национальностях, незнание о костюмах, музыкальных инструментах, сказках народов мира,.

Консультация «Дети — маленькие жители Земли»Консультация «Дети — маленькие жители Земли» Консультация «Дети- маленькие жители Земли» Все нарастающие в мире экологические проблемы побуждают к более интенсивному поиску осмысления.

Музыкальное развлечение «День Земли» Сценарий музыкального развлечения для детей средней группы «День Земли» Звучит легкая музыка шум леса. Ведущий: Мы вам расскажем сказку,.

ОД по воспитанию толерантности для детей старшего дошкольного возраста «Дружат дети всей Земли» ОД по воспитанию толерантности для детей старшего дошкольного возраста «Дружат дети всей Земли». [i]Цель:[/i] [/b]Формирование основ толерантной.

Развлечение по экологии для старшей группы «День Земли» Составитель: Минакова М. В Участники:Воспитатели, пом. воспитателя, муз. руководитель дети. Программное содержание: Образовательные: - формировать.

Развлечение «Хлеб-богатство земли» в средней группе Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Велика и необъятна Наша русская земля Урожаями богаты Наши нивы и поля. Слышите? К нам кто-то идёт.

Развлечение в старших группах «Богатыри земли русской» Задачи: 1. Формировать представление о героическом прошлом народа Древней Руси, великих русских богатырях - защитниках Земли русской. 2.

Экологическое развлечение «Лесная прогулка» в старшей группе Экологическое развлечение «Лесная прогулка» Цель: Расширить знания детей о растительном и животном мире родного края. Задачи: Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологическое развлечение «Мы дети-Земли»
Опубликовано: 18 апреля 2019 в 19:09
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД