МААМ-картинки

Экологическое развлечение «Скорая экологическая помощь»

Марина Шевелева
Экологическое развлечение «Скорая экологическая помощь»

Сценарий развлечения для детей 5-6 лет.

Музыкальный руководитель детского сада № 24, Шевелёва М. Ф., г. Балаково Саратовской обл.

Зал разделен на две части: одна изображает засоренную лесную полянку, другая – огород с грядками поникшей моркови и пожухлой капусты, окруженный изображениями дымящих заводских труб. Над «огородом», на потолке, закреплен легкий гимнастический обруч («озоновая дыра»). Так же, подвешены бумажные облака и солнце. За кулисами приготовлены гелиевые шары голубого цвета по числу участников спектакля, чемоданчик-аптечка, игрушечный телескоп. Дети одеты в спортивную форму, на голове – зеленая пилотка, на правом предплечье – зеленая повязка.

Публикация «Экологическое развлечение „Скорая экологическая помощь“» размещена в разделах

Дети строем входят в зал. Маршируют, поют песню «Разноцветная планета», останавливаются в центре зала рядом с ведущим.

Ведущий: Сегодня снова собрался наш отряд «Скорой Экологической помощи». У природы накопилось очень много экологических жалоб и проблем. Ребята, а как вы понимаете слово «экология»?

Дети по очереди: Экология – это наука. Ученые-экологи изучают, как изменения в окружающей среде влияют на жизнь растений и животных на Земле. Экологические беды возникают из-за неразумного, жестокого отношения людей к природе.

Звонит телефон: Скорая помощь? Помогите! Пропадаю! Срочно приходите в лес. Ваша бабушка Яга.

Ведущий: Ребята, нужно срочно идти в лес. Что-то случилось с бабой Ягой.

Берут Аптечку. Под музыку песни идут по залу на лесную полянку. Там сидит Баба Яга (взрослый).

Б. Яга: Ох, ребятки! Спасайте бабушку! Ногу костяную сломала, на кучу мусора споткнувшись. Руку поранила, на битое стекло наткнувшись. А всего-то вышла мухоморчиков на супчик собрать.

Ребенок: Спешим на помощь мы природе,

что оказалась вдруг в беде.

Но, бабушка, не огорчайся,

Сейчас поможем и тебе.

Дети подгруппами оказывают первую медицинскую помощь и наводят порядок на лесной поляне. Баба Яга благодарит детей, предлагает детям отгадать загадки о лесных жителях и растениях (по выбору педагога). Затем прощается и уходит.

Ведущий: Как хорошо стало на лесной опушке! Давайте, ребята, хоровод заведём!

Дети исполняют хоровод с пением «Мы на луг ходили».

Затем дети читают правила поведения в лесу:

Дети по очереди: В лесу костёр не разжигай!

Зверей и птиц не обижай!

Вести себя достойно просим,

В лесу, запомни, мы лишь гости.

Ведущий: Ну, теперь можно возвращаться. (раздаётся телефонный звонок).

Голос девочки: Скорая экологическая? Приходите скорее на огород! Тут всё пропадает! И я пропадаю!

Ведущий: Снова у кого-то беда. Поспешим на помощь.

Дети с ведущим под мелодию песни «Разноцветная планета» шагают по залу и переходят на «огород». Там сидит девочка в красной панаме.

Ведущий: Здравствуй, Красная шапочка!

Девочка: Я не Красная шапочка, я Маша. И шапочка у меня синяя. Но солнце так печет, что она выцвела, и капуста с морковью сгорели. Не с чем теперь будет пирожки печь!

Ведущий смотрит в телескоп: Ребята, я наблюдаю озоновую дыру над нами! (дети по очереди смотрят).

Маша: А что такое – озоновая дыра?

Дети по очереди: 1. Высоко над Землёй есть слой газа-озона.

2. Этот газ защищает землю от самых жгучих солнечных лучей.

3. А ядовитый дым из заводских труб, вредные аэрозоли разрушают этот защитный озоновый слой.

4. Над Землёй появляются озоновые дыры.

Девочка: Что же делать?

Ведущий: Напишем письмо владельцам заводов, чтобы они не нарушали экологию, что мы хотим расти здоровыми на зелёной планете. Ой, а кто это там такой веселый?

(Входит взрослый в костюме «Аэрозольного Баллончика» и поет на мотив «Песни разбойников» из м/ф «Бременские музыканты».)

Баллон: Я – баллон аэрозольный.

Парень, в общем, хоть куда!

Я душистый, я «прикольный».

Словом, супер-я-звезда!

Дети поют припев: Да-да-да! Да-да-да!

От тебя одна беда!

Та-ра-ра, та-ра-ра!

Полюбуйся-ка, – дыра! (указывают на небо)

Баллон: Ну и что? Все равно без меня не обойдё тесь: я и «освежитель воздуха», я и «лак для волос», я и «морилка комариная»! Да я, да я…

Ведущий: Лови его, ребята! (дети гоняются за Баллоном) Сейчас мы его обезвредим: заменим вредный газ на правильный, который не опасен для озонового слоя.

(Дети окружают Баллончик).

Ведущий показывает изображение значка «Безопасно для озонового слоя», который наносится на современные аэрозольные баллоны. Дети «наклеивают» такой значок на костюм персонажа.

Дети: Можешь ты теперь опять людям в жизни помогать!

Баллончик кричит «ура!» и убегает.

Ведущий: А теперь, ребята, нам надо восстановить озоновый слой, пока еще не поздно. А поможет нам в этом гроза!

Ребенок: Я замечал, как легко дышится после грозы, и в воздухе чувствуется необычный запах.

Ведущий : Такой запах имеет газ озон. Поэтому нам и нужна гроза. Давайте вместе позовем грозу и дождик.

Подгруппа детей: Гром гремит, рычит, грохочет

Над притихшею землей.

Грозный гом, наверно, хочет,

Чтобы мы ушли домой.

Подгруппа детей: Греми, гроза, давай дождя!

Дождик, дождик, пуще!

Будет травка гуще!

(В записи звучит звук грома, затем отрывок «Грозы» из «Времен года» А. Вивальди. Дети выполняют импровизированные движения под музыку.)

Дети берут за «гелиевые» шары голубого цвета.

Ведущий: Вот сколько озона собрали мы с вами после грозы! Давайте теперь постараемся закрыть озоновую дыру над Машиным огородом.

Дети отпускают воздушные шары, стараясь заполнить ими подвешенный к потолку обруч, имитирующий «озоновую дыру».

Ведущий: Ура! Получилось! (хлопают в ладоши). Вот сколько полезных и добрых дел мы совершили для нашей природы.

Дети выстраиваются лицом к зрителям.

Дети: 1. Много жалоб накопилось у природы на людей.

Воды речек замутились, пересох в лесу ручей.

2. Стали чахнуть липы, клёны по обочинам дорог.

Чистый воздух загрязняет фабрик и заводов смог

3. Если только захотите вы природе помогать,

Лучше правила учите, чтобы их не забывать!

В заключение все поют песню «Экологическая».

«Экологическая песенка».

Муз. : О. Хромушина

Слова: В. Суслова

1. Что случилось, что забылось, что сломалось?

Всё яснее понимаем: быть беде.

На земле уже природы не осталось,

И живём мы в «окружающей среде».

Всё сильнее ощущаем боль утраты.

Худо с флорою и с фауной разлад.

А в салатах, говорят, одни нитраты.

И нитриты в каждой рыбине сидят.

Припев:

В окружающей среде,

В окружающей среде

Не понюхаешь цветочка,

Не поплаваешь в воде. (2 раза)

2. Сто дымов плывут над нашими домами.

Что им стоит в небе солнышко закрыть?

Вам известно, как мы боремся с дымами:

Только с помощью таблички «Не курить».

Разделить готов с родною Волгой горе.

Даже близко к ней опасно подходить.

И бежать бы ей сейчас не в сине море,

А в химчистку, чтобы пятна выводить.

Припев.

3. Что случилось, что забылось, что сломалось?

Всё сильнее понимаем: быть беде!

На Земле уже природы не осталось.

И живём мы в «окружающей среде».

Всё тревожней на планете год от года.

И понятно это даже комару:

Или будем мы беречь свою природу,

Или вылетим в озонную дыру!

Припев.

(оригинальный текст песни изменён автором сценария -М. Ф.)

Публикации по теме:

Экологическое развлечение с использованием моделирования и экспериментирования Экологическое развлечение с использованием моделирования и экспериментирования Задачи: • Познать закономерности явлений природы через.

Сценарий конкурса «Экологическое развлечение» Экологическое развлечение для детей старшей группы " Лесной теремок" Задачи : 1. В игровой форме обобщить знания голосов птиц и внешнего.

Развлечение для всех возрастных групп «Помощь Матрёне»Развлечение для всех возрастных групп «Помощь Матрёне» Под музыку в зал входит Матрёшка. Матрёна: Здравствуйте ребята, я Матрёна, вы любите помогать взрослым? Ребята, но к вам пришла я не просто.

Развлечение по пожарной безопасности в младшей группе «В помощь лесным жителям» Воспитатель. Ребята, утром я встретила почтальона и он передал для нас письмо. Написано для группы «Почемучки». Прочитаем? Воспитатель читает.

Экологическое летнее развлечение «Мы — друзья природы»Экологическое летнее развлечение «Мы — друзья природы» Экологическое летнее развлечение «Мы -друзья природы» Ведущая Лесовичок Веранда оформлена как лужайка. Задачи: -Воспитывать умение правильно.

Экологическое развлечение Воспитатель: - Дорогие ребята! Давайте отправимся сегодня на прогулку в весенний лес, закроем глаза и представим, что мы в лесу. Лес не.

Экологическое развлечение «Березовая Русь» Звучит вальс «Березка» дети входят в группу в русских костюмах и проходят по кругу. Встают возле стульчиков. поэтесса Бурятии Семенова Л. К.

Экологическое развлечение «Бумажный листок сохранит зеленый росток» Ведущий: Берегите Землю, берегите! Жаворонка в голубом зените, Бабочку на листьях повилики, На тропинках солнечные блики, На камнях играющего.

Экологическое развлечение с использованием моделирования и экспериментирования Экологическое развлечение с использованием моделирования и экспериментирования Задачи: • Познать закономерности явлений природы через.

Экологическое развлечение «В гости к старичку-лесовичку» ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «В ГОСТИ К СТАРИЧКУ ЛЕСОВИЧКУ» (средняя и старшая гр) 2016г. Цель: Побуждать детей к доброму, бережному отношению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологическое развлечение «Скорая экологическая помощь»
Опубликовано: 24 августа 2016 в 20:20
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД