МААМ-картинки

Экскурсия к проезжей части (3 фото)

Анна Николаевна Каменева
Экскурсия к проезжей части

Экскурсия к проезжей части «Как вести себя на улице»

Экскурсия к проезжей части

Программные задачи.

• Познакомить со знаком «Пешеходный переход».

• Уточнить знания детей об улице, дороге, тротуаре.

• Расширять знания детей о видах транспорта, его назначении.

• Уточнить элементарные знания детей о поведении на улице.

• Воспитывать внимание, осторожность, дисциплинированность.

Предварительная работа.

Публикация «Экскурсия к проезжей части» размещена в разделах

Рассматривание иллюстраций с изображением улиц города, транспорта, знака «пешеходный переход». Беседа «Мой город – моя улица», «Зачем нужны дороги». Дидактические игры «Четвертый лишний», «Светофор».

Ход.

Дети встают парами друг за другом.

В: - Сегодня ребята, мы с вами отправляемся на прогулку по улице нашего села, где вспомним правила дорожного движения.

Как называется наше село?

Вот мы и на улице. Кто помнит, как называется улица, на которой находится наш детский сад?

Как называют людей, которые идут по улице?

Сейчас и мы станем пешеходами. А для пешеходов существуют определённые правила дорожного движения.

Как называется часть улицы, по которой должны ходить пешеходы?

Д: - Тротуар.

В: - Правильно, дети. Пешеходы должны ходить по тротуару. Ребята, а по какой его стороне они должны идти?

Д: - По правой стороне. Почему?

В: - Правильно, молодцы по правой стороне тротуара, чтобы не мешать другим пешеходам

Фото №1 Экскурсии в детском саду

Путешествие к месту экскурсии.

Остановка у наземного пешеходного перехода.

Воспитатель обращается к детям:

Там, где шумный перекресток,

Где машин не сосчитать,

Перейти не так уж просто,

Если правила не знать.

Наблюдение за пешеходами и транспортом.

Вопросы:

Фото №2 Конспекты экскурсий для дошкольников фотоотчеты Экскурсия к проезжей части Как вести себя на улице

• Куда мы пришли? Как вы догадались, что это пешеходный переход?

• Как вы думаете, почему это место так называется?

• Что вы видите на пешеходном переходе?

• А что еще вы видите?

• Расскажите, что делают пешеходы.

• А что делают машины?

• Где пешеходы переходят улицу?

• Где едут машины?

• Как надо переходить улицу?

Ответы детей.

Обращаю внимание на проезжающий транспорт. Анализируем, что это за вид транспорта и для чего он нужен.

Возвращение в детский сад. становка у детского сада на участке.

1. Где мы побывали?

2. Как надо переходить дорогу?

3. Какие правила надо соблюдать на тротуаре?

4. Что вам запомнилось?

Дети отвечают.

На участке проводится подвижная игра «Светофор

Публикации по теме:

Аппликация. Тема недели «Человек. Части тела»Аппликация. Тема недели «Человек. Части тела» Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Фотоотчет «День открытых дверей в пожарной части»Фотоотчет «День открытых дверей в пожарной части» Пожарная часть 27.04.2018 года в городе Малая Вишера состоялся поход на поучительное мероприятие "День открытых дверей в Пожарной части. ".

День защитника Отечества в пожарной частиДень защитника Отечества в пожарной части Ко дню 23 февраля подготовительная группа детского сада № 4 «Золотой петушок» ездили на экскурсию в пожарную часть. Достаточно трудно отыскать.

«Человек. Части тела, части лица». Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми имеющими РАС и РДА Тема: «Человек. Части тела, части лица». Цель: Актуализация и закрепление знаний по данной теме. Задачи: • Коррекционно-образовательная:.

Конспект образовательной ситуации по ПДД для детей 4–5 лет «Правила перехода проезжей части улицы» Методическая разработка для проведения занятия по правилам дорожного движения для детей 4-5лет. Цели: Ознакомить детей с правилами перехода.

Конспект занятия «Части тела» Программное содержание: Формировать у детей основные представления о строении и функциях тела. Учить воспринимать предметы, включая разные.

Конспект занятия «Человек. Части тела» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Как учитывается в предметно-пространственной развивающей среде тема ННОД:.

Конспект занятия «Кто я? Части тела»Конспект занятия «Кто я? Части тела» 1. Закрепить знания детей о частях тела человека. 2. Активизировать, уточнить, закрепить словарь по теме «Части тела». 3. Продолжать учить.

Сценарий торжественной части юбилея детского сада Музыкальный зал уже украшен гелиевыми шарами под потолком Звучат фанфары. Входят 2 ведущих. Анжелика: Добрый день, дорогие друзья! Лена:.

Занятие в средней группе «Части суток» Занятие в средней группе «Части суток». Цель: Уточнить представление о частях суток, связывая их с тем, что делают дети утром, днем, вечером.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экскурсия к проезжей части
Опубликовано: 15 июля 2018 в 11:46
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД