МААМ-картинки

Экскурсия в магазин (5 фото)

Софья Громова
Экскурсия в магазин

ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ:

Расширить знания детей о профессиях работников социальной сферы.

ЗАДАЧИ МЕРОПРИЯТИЯ:

1. Знакомить детей с общественными зданиями посёлка, их назначением;

2. Формировать интерес и любовь к своему посёлку;

3. Развивать пространственные представления;

4. Воспитывать культурные навыки поведения на улице и в общественных местах;

ХОД ЭКСКУРСИИ :

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Публикация «Экскурсия в магазин» размещена в разделах

Вокруг детского сада расположены разные дома. В каком-то из них живёте вы. Есть и другие здания, в которых люди не живут, но они нам всегда очень нужны. Такие здания называются общественными.

- Какие общественные здания есть в нашем посёлке?

ДЕТИ:

Кинотеатр, больница, школы, дом культуры, магазины….

ВОСПИТАТЕЛЬ:

В них люди выполняют разнообразную, полезную работу. Какие общественные дома находятся рядом с нашим детским садом?

ДЕТИ:

Магазин «У дороги» и магазин «Северный».

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Сегодня мы с вами познакомимся поближе с одним из таких домов – универсальным магазином «Северный». Это очень важное для жителей этого микрорайона здание. Туда каждый день ходят родители тех детей, которые живут рядом.

- Почему магазин называется «универсальным»?

ДЕТИ:

Потому что там продают и игрушки, и хозяйственные принадлежности, и продукты.

По дороге к магазину обращаем внимание детей на называние улицы (улица «Северная», на номера домов. При подходе к магазину обращается внимание детей на внешний вид здания, на прилегающую территорию, вывеску, наличие урны для мусора.

Экскурсия в магазин

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- Какого цвета здание магазина? Кто приводит в порядок территорию возле магазина? Давайте вспомним правила поведения в общественном месте?

ДЕТИ:

Разговаривать тихо, вежливо; ходить спокойно, не толкаясь; соблюдать порядок. Товар смотреть, не трогая руками, не сорить.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

В магазине можно брать в руки только то, что собираешься купить. Для покупки нужны деньги. В магазине происходит обмен : деньги отдаём – товар берём. Сегодня мы поиграем в игру «Самый внимательный!».

Правила игры:

1. Внимательно слушать воспитателя и заведующую магазина;

2. Запомнить всё, что увидите;

3. Рассказать о том, что видели и запомнили, после того как выйдем из магазина;

Вы сами сможете определить самого внимательного ребёнка нашей группы.

(Входим в магазин, здороваемся и наблюдаем за работой продавцов)

Фото №1 ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ Расширить знания детей о профессиях работников социальной сферы

ВОСПИТАТЕЛЬ:

В магазине работают продавцы. Почему их так называют?

ДЕТИ:

Продавец – это человек, который показывает нам товар, продаёт нам его – меняет товар на деньги.

Фото №2 ЗАДАЧИ МЕРОПРИЯТИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Как вы думаете, легко работать продавцом? Есть специальные учебные заведения, в которых обучают работать продавцом: ведь хороший продавец должен знать очень много. Он не просто стоит за прилавком и продаёт нужную нам вещь – хороший продавец должен знать всё о качестве и свойствах товара. Магазин «Северный» - это универсальный магазин, поэтому здесь несколько отделов. Люди выбирают и покупают те товары, которые им необходимые для дома, для хозяйства.

( Обращаем внимание детей на разнообразие упаковок товаров: форма, величина, яркая расцветка. Например, сок в маленьких и больших коробках, все коробки разные по цвету; хлеб - белый и чёрный, разный по размеру и форме)

Фото №3 Знакомить детей с общественными зданиями посёлка их назначением

БЕСЕДА С ПРОДАВЦОМ:

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Скажите, пожалуйста, откуда привозят товар в магазин?

ПРОДАВЕЦ:

Весь товар привозят со складов на специальных машинах.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Кто ещё работает в магазине?

ПРОДАВЕЦ:

Водитель привозит товар, грузчики разгружают машину с товаром, технические работники убирают мусор, наводят чистоту и порядок в магазине и вокруг него.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Кто самый главный работник в магазине?

ПРОДАВЕЦ:

Заведующая магазином – это главный продавец, который в своём магазине знает всё. Она отвечает за всё : за чистоту и порядок, за соблюдение правил поведения, следит за тем, чтобы в магазине был большой выбор товаров.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Вот как много работников в магазине, и все они выполняют важную и полезную работу.

Фото №4 Формировать интерес и любовь к своему посёлку

Дети прощаются с продавцом, выходят из магазина. На улице вспоминают всё, что видели в магазине. Определяется самый внимательный ребёнок группы. Воспитатель напоминает детям название магазина – «Северный», вид - «универсальный».

ИГРА «В магазине побывали, все профессии узнали»

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЭКСКУРСИИ :

На следующий день составление коллективного рассказа из личного опыта о посещении магазина и рисование на тему : «Что мне больше всего понравилось в магазине».

Публикации по теме:

Проект «Знакомство с профессиями и общественными местами города Тары» Подготовила и провела: Редькина И. А. воспитатель Город Тара 2012-2013г Социально – личностное развитие детей дошкольного возраста через.

Учебный проект. Тема: «Знакомство с профессиями и общественными местами посёлка Коноша, Архангельской области» Учебный проект. Социально – личностное развитие детей дошкольного возраста через ознакомление с профессиями. (долгосрочный, в течение 2011-2012.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экскурсия в магазин
Опубликовано: 21 ноября 2014 в 12:55
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД