Лучший педагог года

Экскурсия в зоопарк в дошкольной группе (4 фото)

Наталья Мамодолиева
Экскурсия в зоопарк в дошкольной группе

Экскурсия в зоопарк в дошкольной группе

Государственное бюджетное стационарное учреждение

социального обслуживания Московской области

«Дмитровский детский дом-интернат для детей с физическими недостатками»

Экскурсия в зоопарк

дошкольная группа

Подготовила и провела:

воспитатель: Мамодолиева Н. С.

г. Дмитров

2019 г.

Тема: «Экскурсия в зоопарк».

Публикация «Экскурсия в зоопарк в дошкольной группе» размещена в разделах

Программное содержание:

- развивать у детей познавательные интересы, воображение;

- расширять мировоззрение, кругозор;

- расширять знания детей об обитателях зоопарка;

- прививать любовь к флоре и фауне;

- закреплять в активном словаре названия животных;

- активизировать речь и пополнять словарный запас воспитанников в процессе экскурсии;

- закреплять умение давать названия со словом много;

- развивать мышление, речь, слуховое восприятие и внимательность;

- воспитывать интерес к миру животных;

- закреплять правила поведения в общественных местах;

- воспитывать свободную личность ребенка в социуме.

Оборудование занятия:

- иллюстрации с изображением животных, живущих в тёплых странах и в наших лесах;

- презентация животных зоопарка;

- диск со звуками животных;

- сконструированный мини-зоопарк;

- мяч;

- дидактическая игра с прищепками «Чей хвост», «Кто что ест?»;

- картинки с изображениями животных и употребляемой ими пищи; хвост;

- заготовки зверей для раскрашивания;

- цветные карандаши.

Предварительная работа:

- просмотр иллюстраций, презентаций с изображением животных;

- тематические беседы, чтение художественной литературы;

- просмотр познавательных телепередач о животном мире;

- творческая деятельность по теме «Этот удивительный мир животных».

Ход занятия.

1. Организационная часть.

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами отправимся на экскурсию.

(Послушайте стихотворение.)

Где обедал воробей? В зоопарке у зверей.

Пообедал у лисицы, у моржа попил водицы.

А зубастый крокодил чуть его не проглотил.

Вы, наверное, догадались, куда мы с вами сегодня отправимся? зоопарк)

А кто был в зоопарке? (ответы детей)

Я сейчас буду передавать мяч по кругу, тот, у кого окажется мяч, называет животное, которое может жить в зоопарке (ответы детей).

Воспитатель: Прежде чем мы отправимся в зоопарк, вам нужно отгадать загадки про животных. Слушайте внимательно:

Загадки:

Длинный хобот вместо носа.

В жаркий день в нём воду носит.

И огромными ушами,

Машет словно парусами.

Этот добрый великан –

Житель дальних жарких стран.

Фруктов может съесть пять тонн

Серый африканский - … (Слон).

Он огромный и усатый,

И (к тому же) полосатый.

Если встретишь, не до игр!

Потому что это - …. (Тигр)

Познакомьтесь поскорей:

В джунглях это – царь зверей!

Всех на свете одолев,

Подобрел немножко -. (Лев)

Может, я известен вам,

С именем «гиппопотам»?

А народ меня зовёт,

Очень просто -… (Бегемот)

В зоопарке, в синей клетке

Ловко прыгает по сетке,

Корчит рожи, ест бананы

Кто? Конечно -… (Обезьяна)

Это кто с длиннющей шеей,

Здесь под солнцем рожки греет?

У него спокойный нрав,

Сверху вниз глядит - … (Жираф)

- Скажите, пожалуйста, о ком все эти загадки? (о животных)

- А каких животных вы знаете? (диких и домашних)

- Где живут домашние животные? А где живут дикие?

- Хорошо, молодцы. Правильно ответили. Сейчас мы пойдём на экскурсию в зоопарк.

- Ребята, давайте вспомним правила поведения в транспорте и общественных местах? (ответы детей).

- А знаете ли вы, правила поведения в зоопарке? (ответы детей)

Молодцы ребятки!

2. Основная часть. Экскурсия.

Воспитатель: Сейчас я хочу пригласить вас в гости к животным. У каждого животного свой голос, давайте послушаем, как они звучат.

(аудиозапись голосов животных)

Воспитатель: Ребята, посмотрите перед вами разные животные. Назовите зверей, которые вам известны.

- Назовите зверей, которые, живут в других странах (тигр, обезьяна, зебра, лев) и если бы не зоопарк, то этих животных мы могли бы увидеть только на картинках или в кино.

- Дети, в зоопарке над клетками висят таблички, на которых написано “Животных кормить запрещается”. Как вы думаете, почему? (ответы детей)

- Животные на воле не едят целый день. Многие люди не знают, что можно есть тому или иному животному, и бросают в клетки, разную еду. Животные от этого могут заболеть и даже умереть.

- Что ещё не стоит делать в зоопарке? (ответы детей).

Правильно, близко подходить к клеткам и тем более просовывать туда руки. Ведь клетка – это дом животного и он этот дом будет охранять.

И, конечно же, нельзя шуметь в зоопарке! В зоопарке всегда много народа, а животные привыкли к тишине.

Рассказ воспитателя о животных.

Воспитатель: А теперь я предлагаю поиграть. Посмотрите, здесь собрались вместе животные Африки и животные нашего леса.

Ой, ребятки, что с ними? (ответы детей)

Давайте им поможем.

Игра «Чей хвост?»

Сейчас по очереди каждый из вас будет брать животное, называть его и отдать ему хвост.

Молодцы, вы все правильно сделали, но животные проголодались, а вы знаете, что они кушают. У каждого животного есть своя любимая еда, и я предлагаю вам их покормить.

(На столах разложены картинки на прищепках с изображением животных и диск с картинками пищи, которую они едят.)

Вам необходимо правильно их соединить.

Все справились, животные очень довольны!

Воспитатель: а теперь я вас приглашаю за стол и самим раскрасить понравившегося животного. А потом мы с вами сделаем свой маленький зоопарк.

Воспитатель: Хорошо у вас получилось раскрасить животных. А теперь пройдемте к столу и расселим наших животных в нашем зоопарке.

Воспитатель: давайте назовем животных со словом много.

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Сегодня мы с вами совершили увлекательную экскурсию в зоопарк, помогли животным, нашли их хвосты, накормили.

- Ребята, скажите, вам понравилось в зоопарке? Какое животное вам больше всего понравилось? Что нового вы узнали в процессе экскурсии? (высказывания воспитанников).

Сами раскрасили и сделали мини-зоопарк. Вам понравилось путешествие?

(ответы детей).

Экскурсия в зоопарк в дошкольной группе
Фото №1 Экскурсии в детском саду Фото №2 Конспекты экскурсий для дошкольников фотоотчеты Экскурсия в зоопарк дошкольная группа Подготовила и провела воспитатель Мамодолиева Н Фото №3 Тема Экскурсия в зоопарк
Публикации по теме:

Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста «Экскурсия в зоопарк» Игровая программа для детей дошкольного возраста «Экскурсия в зоопарк» старшего дошкольного возраста Составил: воспитатель Сидорова Елена.

Конспект игровой деятельности «Экскурсия в зоопарк» (вторая младшая группа) Конспект игровой деятельности во 2-ой младшей группе на тему: «Экскурсия в зоопарк» Цель: • Познакомить детей с трудом взрослых, работающих.

Конспект интегрированного занятия «Экскурсия в зоопарк» в подготовительной группе Тип занятия: интегрированное Тема: «Экскурсия в зоопарк» подготовительная группа Основная образовательная область «Познание» Интеграция:.

Конспект НОД в дошкольной группе 5–6 лет «Зима» 1. Оргмомент. - Ребята, послушайте загадку. Наступили холода. Обернулась в лед вода. Длинноухий зайка серый Обернулся зайкой белым. Перестал.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром природы «Экскурсия в зоопарк» Здравствуйте дети, меня зовут Ирина Викторовна. Ребята поздороваемся с гостями. Возьмемся за руки и встанем в круг. У меня в руках волшебный.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Экскурсия в зоопарк» .

Конспект открытого занятия в средней группе «Маленькие патриоты» из цикла «Достопримечательности Москвы. Экскурсия в зоопарк» Цели занятия: 1. Расширить знания детей об обитателях зоопарка. Учить понимать зависимость между внешним видом животного, его повадками в.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Экскурсия в зоопарк» Логопедическое занятие в подготовительной группе «Экскурсия в зоопарк». Цель: Знакомство детей с животными жарких стран: особенности внешнего.

Экскурсия в контактный зоопарк. ФотоотчетЭкскурсия в контактный зоопарк. Фотоотчет Чтобы познакомить наших детей с дикими экзотическими животными мы отправились с ними в контактный зоопарк, который приехал в гости в наш.

Здоровьесберегающие технологии в дошкольной группе Здоровьесберегающие технологии в дошкольной группе Педагогический процесс постоянно обогащается новыми технологиями. Здоровьесберегающие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экскурсия в зоопарк в дошкольной группе
Опубликовано: 20 октября 2019 в 17:48
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД