Получи документы

Конспект игровой деятельности «Экскурсия в зоопарк» (вторая младшая группа)

Людмила Крайнюкова
Конспект игровой деятельности «Экскурсия в зоопарк» (вторая младшая группа)

Конспект игровой деятельности

во 2-ой младшей группе

на тему: «Экскурсия в зоопарк»

Цель:

• Познакомить детей с трудом взрослых, работающих в зоопарке, с основными трудовыми процессами по обслуживанию животных.

• Формировать умение распределять и принимать роли, творчески развивать сюжет игры, свободно общаться со своими сверстниками.

• Воспитывать гуманное отношение к животным.

Публикация «Конспект игровой деятельности „Экскурсия в зоопарк“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Предварительная работа:

1. Чтение литературных произведений: С. Я. Маршак «Детки в клетке», «Где обедал воробей»; К. И. Чуковский «Айболит».

2. Рассматривание иллюстраций И. Приходкина «Животный мир земли», «Животные рекордсмены», «Атлас животных», «Планета животных-энциклопедия».

3. Дидактические игры: «Зоологическое лото», «Кто, где живет?», «Загадки о животных».

4. Беседа о животных.

Атрибуты:

• Игрушки животных: бегемот, олень, лиса, волк, лев, белка, медведь, ёж, слон.

• Строительный материал: напольный конструктор: бруски, цилиндры.

• Инвентарь: кормушки, поилки.

• Конверт с приглашением.

Ход игры:

(Загадывание загадок о диких животных)

День и ночь по лесу рыщет

День и ночь добычу ищет.

Ходит-бродит он молчком,

Уши серые торчком. (волк)

Я скачу туда-сюда

По деревьям ловко.

Не пустует никогда

У меня кладовка. (белка)

Без тропинок, без дорог

Серый катится клубок.

Он в иголках острый сплошь,

Потому что это… (ёж)

Зверя нет в лесу хитрей

Зверя нет в лесу рыжей… (лиса)

Кто в берлоге до весны

Днем и ночью видит сны? (медведь)

В. : Ребята, а что это за животные?

Д. : Дикие.

В. : Почему их считают дикими животными?

Д. : Потому что сами устраивают себе жилье, выкармливают детенышей, добывают пищу.

В. : А где живут эти животные, ребята?

Д. : Они живут в лесу, тундре, джунглях.

В. : А хотелось бы вам посмотреть на этих животных?

Д. : Да.

В. : Ребята, а у меня для вас сюрприз. Мы получили приглашение от директора зоопарка.

(Воспитатель показывает детям конверт с приглашением)

В. : Ну что, отправляемся на экскурсию в зоопарк?

Д. : Да.

В. : Но зоопарк находится далеко, пешком не дойдем. Что же делать?

Д. : Поедем на автобусе.

(Дети вместе воспитателем садятся в автобус из стульчиков)

В. : Ребятки усаживайтесь поудобнее.

К-р. : Оплачиваем проезд, оплачиваем проезд, пассажиры.

(Дети-пассажиры приобретают билеты. Автобус отправляется,

поют песню «Автобус», приехали)

В. : Осторожно, двери открываются. Остановка «Зоопарк».

(Выходим из автобуса, идем к зоопарку, разглядываем рекламные афиши у входа в зоопарк)

В. : Ребята, посмотрите, как много здесь интересных животных.

(У входа в зоопарк сидит контролер)

К-р. : Уважаемые посетители приобретайте билетики.

К-р. : Сколько вас?

Д. : Нас 15 человек.

К-р. : Проходите пожалуйста.

В. : Наш зоопарк существует уже 6 лет. Специальные люди – работники

зоопарка ухаживают за животными, кормят их, чистят им клетки.

В зоопарке нельзя шуметь, нельзя мусорить, нельзя протягивать руки в клетки к животным. Это может быть опасно. Животных можно фотографировать, дать им какое-то угощенье.

В. : Ребята, это, лев Чандр — царь зверей. Ему 7

лет. 4 года назад его привезли к нам из Московского зоопарка. А здесь у

нас моя любимица-шимпанзе Аришка. Она ещё совсем маленькая, ей

только 1 год. Аришка большая озорница. Очень любит бананы.

А это лисенок Антошка. Ему 6 месяцев. Люди

нашли его в лесу и принесли к нам в зоопарк. С нами он живет 2 месяца.

Очень веселый и дружелюбный лисенок. Ещё у нас есть бегемотиха

Зарина. Она ещё очень молодая. Её 4 года. Попала она к нам из

Берлинского зоопарка. Она очень любит рыбу.

В. : А в этой клетке живёт медведь Яшка, большой сладкоежка, он любит лакомства. А здесь поселились зайцы.

В. : Ну что, ребята, интересно было в зоопарке послушать о животных?

Д. : ДА, очень интересно.

В. : Ребята, а можно ли гладить животных?

Д. : Нет, гладить животных и подходить близко к клеткам нельзя. Это опасно.

Животные вас не знают и могут поранить.

Д. : А кормить ваших животных можно?

В. : Можно, но не всех, можно ёжика покормить, зайчиков, слона.

(дети кормят животных).

В. : Ребята, мне зайчик на ушко шепнул, что он хочет с нами поиграть. Поиграем с зайчиком?

Проводится ига «Зайка».

В. : Ну, что, ребята, вам понравилась наша экскурсия в зоопарк?

Д. : Да.

В. : Ну а нам пора возвращаться в наш детский сад, а вот и наш автобус, который нас довезет до детского сада.

(Дети едут, поют песню)

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Геометрическая страна» (вторая младшая группа)Конспект игры-занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Геометрическая страна» (вторая младшая группа) Конспект игры- занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Геометрическая страна» (во второй младшей группе) Культурно-смысловой.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по декоративной аппликации «Узор на круге» (вторая младшая группа) Конспект занятия по декоративной аппликации в младшей группе Программное содержание: Учить детей располагать узор по краю круга, правильно.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Зимующие птицы» (вторая младшая группа)Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Зимующие птицы» (вторая младшая группа) «Зимующие птицы»(вторая младшая группа) Задачи: Закреплять знания детей о зимних явления в природе. Расширять представления о зимующих.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Козлята и волк» (вторая младшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Козлята и волк» (вторая младшая группа) Подготовила и провела.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" Программное содержание:.

Конспект открытой образовательной деятельности «Вот так мама, золотая прямо!» (вторая младшая группа) Программное содержание: способствовать формированию устойчивого интереса у ребенка, посредством эмоционально-благополучного настроя на.

Конспект совместной игровой деятельности по развитию мелкой моторики рук по сказке «Репка». Младшая группа Конспект совместной игровой деятельности по развитию мелкой моторики рук по сказке «Репка» Младшая группа Цель: развитие мелкой моторики.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Легкий — тяжелый». Вторая младшая группа Конспект занятий: Познавательное развитие. Эксперимент «Легкий – тяжелый» 2 младшая группа. возраст 3-4 года. Актуальность темы: Знакомство.

Учебно-методическое пособие по окружающему миру «Игровой макет «Домашние животные» (вторая младшая группа)Учебно-методическое пособие по окружающему миру «Игровой макет «Домашние животные» (вторая младшая группа) Учебно-методическое пособие по окружающему миру (вторая младшая группа) по теме: Игровой макет «Домашние животные» своими руками Автор:.

Занятие по ФЭМП «Прогулка в зоопарк» (вторая младшая группа) Образовательная деятельность в дошкольном образовательном учреждении (конспект) Организационная информация Примечание 1. ФИО, должность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой деятельности «Экскурсия в зоопарк» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 22 июня 2019 в 09:52
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД