МААМ-картинки

Экскурсия-занятие по окружающему миру «Наш детский сад» в средней группе

Инна Валерьевна
Экскурсия-занятие по окружающему миру «Наш детский сад» в средней группе

ЭКСКУРСИЯ – ЗАНЯТИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ «НАШ ДЕТСКИЙ САД» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

ЦЕЛЬ: Развивать навыки общения у детей, формировать дружеские отношения.

ЗАДАЧИ: Продолжать формировать представления детей о профессиях (медсестра, повар, прачка, о профессиональных трудовых процессах, об их значимости; развивать связную речь; воспитывать уважительное отношение к работникам детского сада.

Публикация «Экскурсия-занятие по окружающему миру „Наш детский сад“ в средней группе» размещена в разделах

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: презентация «Профессии», показ картинок, дидактическая игра «Кому что нужно?», чтение стихотворений и рассказов о профессиях.

МАТЕРИАЛ: кукла Маша.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Стук в дверь. Появляется кукла Маша.

Кукла: - Здравствуйте, ребята. Ой, а куда это я попала? Как красиво здесь, интересно, много игрушек, ребят. (ответы детей)

Воспитатель: - А ты как сюда попала? И как тебя зовут?

Кукла: – Меня зовут Катя. Я гуляла и увидела красивый дом. Мне стало интересно кто в нём живёт и что вы здесь делаете?

Воспитатель: - Ребята, давайте расскажем Кате, что это за дом и чем мы здесь занимаемся. Послушайте загадку.

«Малыши с утра идут с мамами и папами,

В этот чудный славный дом, как зовётся всё же он?» (детский сад)

Воспитатель: - Верно, догадались. А вот чем мы здесь занимаемся, сейчас расскажем и покажем. (игра «Как живёшь?»

Воспитатель: - Утром ребята приходят в сад. Расскажите кукле Кате чем мы занимаемся в детском саду. (ответы – лепим, рисуем, спим, кушаем, гуляем).

Кукла: - Как интересно. Я ещё не была в саду. А вы можете мне рассказать, кто вам кушать готовит, кто вас лечит.

Воспитатель: - Ребята, предлагаю устроить экскурсию по детскому саду кукле Кате и всё ей показать и рассказать.

«Зашагали наши ножки» (логоритмика)

Зашагали наши ножки, прямо по дорожке,

Вот как мы умеем, ну-ка веселее,

Вот как наши ножки шагают по дорожке.

Весело шагайте _ ножки поднимайте.

ПЕРВАЯ ОСТАНОВКА – Медицинский кабинет. (Встречает медсестра и рассказывает, что находится в кабинете).

- Кто работает в этом кабинете? (воспитатель показывает картинку). Верно, медсестра. А что она делает? (меряет температуру, смазывает нам раны, даёт витамины). А что нужно для того чтоб не болеть? (делать зарядку, заниматься спортом, кушать фрукты и овощи, закаляться).

Воспитатель: - Ребята, продолжаем экскурсию.

ВТОРАЯ ОСТАНОВКА: прачечная. (Встречают работники и показывают что находится на прачке)

Воспитатель: - Послушайте, а что это шумит? Верно, стиральная машина. Мы попали в прачечную. Кто работает в ней? Что они делают? (ответы детей) Верно, стирают постельное бельё, полотенца, фартуки, косынки. А что нужно для стирки? (порошок, вода, мыло). А как вы думаете, вода должна быть тёплой или холодной для стирки? Почему? (порошок в тёплой воде быстрее растворяется). Затем сушат бельё и гладят. Чем? (верно, утюгом). А детям можно пользоваться утюгом? Нет, конечно. Это делают только взрослые.

Благодарят за рассказ и уходят.

ТРЕТЬЯ ОСТАНОВКА: кухня. (Встречают работники и рассказывают, что находится на кухне)

Воспитатель: - Ребята, а что нужно для приготовления супа? Каши? Компота? (подводит к столу, где лежат необходимые предметы для повара. А какие продукты нужно для приготовления борща? (ответы детей).

Воспитатель: - Ребята, вы такие молодцы, столько всего знаете! Давайте поблагодарим наших поваров, нам пора возвращаться в нашу группу.

- Катя, тебе понравилось у нас в детском саду? (ответ) Приходи к нам ещё в гости, мы с тобой поиграем, порисуем и ещё много интересного покажем.

Кукла: - Спасибо вам ребята за интересную экскурсию, Я столько много узнала. Расскажу своим подружкам. Мне уже пора. До свиданья.

Воспитатель: - Ребята, вы сегодня такие молодцы! Мне очень приятно было слушать вас, вы так интересно рассказывали. А кому мы можем рассказать о нашей экскурсии? Куда мы водили куклу Катю? Что было интересней всего?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по окружающему миру и рисованию «Тюльпаномания» Цель: формирование представления детей о многообразии тюльпанов, ознакомление с историей появления тюльпана. Задачи: Образовательные: формировать.

Итоговое интегрированное занятие по окружающему миру. Детское экспериментирование. ТРИЗ ртв в старшей группе «Все о воде» .

Комплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группеКомплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экскурсия-занятие по окружающему миру «Наш детский сад» в средней группе
Опубликовано: 10 апреля 2024 в 23:21
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД