Лучший педагог года

Экскурсия «Знакомство с дорожным знаком  «Пешеходный переход» (1 фото)

Наталья Шевчук
Экскурсия «Знакомство с дорожным знаком  «Пешеходный переход»

В рамках проекта "На улицах города", организованного с целью формирования знаний о возникновении опасных ситуаций на улице, умения их избегать в целях сохранения жизни и здоровья детей. Во второй младшей группе "Солнышко" с воспитанниками была проведена экскурсия на тему : "Знакомство с дорожным знаком - "Пешеходный переход"

Публикация «Экскурсия „Знакомство с дорожным знаком  „Пешеходный переход“» размещена в разделах

Экскурсия «Знакомство с дорожным знаком  «Пешеходный переход»

Конспект экскурсии «Знакомство с дорожным знаком –

«Пешеходный переход»».

Возраст детей: 3-4 года.

Время года: осень.

Количество детей:

Сопровождающие: Борисова М. А., Мартынова М. А., Шевчук Н. Н.

Тема: «Дорожный знак – «Пешеходный переход»».

Цель: формирование знаний детей о правилах дорожного движения.

Задачи:

Формировать представление о назначении дорожного знака – «пешеходный переход».

Расширять знания о правилах поведения на улице.

Развивать внимание, память, умение ориентироваться в пространстве.

Воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

Структура прогулки:

1. Сбор и движение по улице Кустарева (5 минут).

2. Остановка, рассматривание и обсуждение назначения дорожного знака (5 минут).

3. Возвращение в детский сад, заключительный этап, подведение итога экскурсии.

1 этап: подготовительный.

Предварительная работа:

Обсуждение маршрута по карте-схеме города Жиздры.

Беседа о правилах поведения во время движения.

Дид. игра «Можно - нельзя».

( Воспитатель предлагает ситуации: «Можно выходить на проезжую часть без взрослых? Можно играть на дороге? Почему? (ответы детей)

Воспитатель:

Там, где транспорт и дорога,

Знать порядок вы должны,

На проезжей части строго

Игры все запрещены!

Оборудование:

Фотоаппарат, флажки, светоотражающие жилеты, светоотражающие браслеты.

Время прохождения намеченного маршрута 15 минут.

2 этап: основной.

Проблема. Какие опасности нас подстерегают на улице?

Воспитатель:

Чтобы не попасть в беду, нужно знать закон улиц и дорог, который называется «Правила дорожного движения». Этот закон строгий и не прощает, если пешеход идет по улице, как ему надумается, не соблюдая правил дорожного движения. Но этот закон и очень добрый, он охраняет людей от страшного несчастья, бережет их жизнь. Поэтому только постоянное соблюдение правил позволяет всем нам уверенно переходить улицу.

Правил дорожных на свете немало

Все бы их выучить нам не мешало.

Воспитатель:

Дети, сегодня мы совершим экскурсию по улице Кустарева и познакомимся с дорожным знаком – «Пешеходный переход». Узнаем зачем этот знак установили на улице?

Прежде чем отправиться в путь, давайте поиграем в игру: Дид. игра «Звуки улицы» (кто, что слышит). Вы все услыхали звуки движущегося транспорта.

На пути ребят – дорога,

Транспорт ездит быстро, много.

Светофора рядом нет,

Знак дорожный даст совет.

Надо, чуть вперёд пройти,

Там, где «Зебра» на пути,

«Пешеходный переход» -

Можно двигаться вперёд.

До знака, мы двигаться будем строго по обочине дороги.

Воспитатель:

Посмотрите перед нами знак «Пешеходный переход».

Расскажите, что на нём изображено?

На дорожном знаке том,

Человек идет пешком.

Полосатые дорожки

Постелили нам под ножки,

Чтобы мы забот не знали

И по ним вперед шагали.

(пешеходный переход)

Знак «Пешеходный переход». Важный знак для ребёнка. Этот знак обозначает место, где пешеходы могут пересечь улицу по правилам (где им, скорее всего, уступят машины, даже если нет светофора).

Воспитатель:

Для чего нужна полосатая дорожка на асфальте? Как она называется? Где можно переходить улицу? Как перейти улицу, если дорожного знака нет?

(ответы детей).

3 этап – заключительный.

Подведение итогов экскурсии. С каким знаком мы с вами познакомились? Как этот знак помогает пешеходам?

Педагогическая оценка результатов деятельности детей

Ребята, вы были очень внимательными, наблюдательными, поделились своими знаниями.

Воспитанники вместе с педагогом отправляются обратно в детский сад, где играют в подвижную игру «Внимательный пешеход».

Едем, едем на машине (Имитируют движение рулем,

Нажимаем на педаль (Ногу сгибают, вытягивают,

Газ включаем, выключаем (Рука к себе, от себя,

Смотрим пристально мы вдаль (Приставляют ладонь ко лбу).

Дворники счищают капли (Руки сгибают перед собой в локтях).

Вправо, влево. Чистота! (Наклоняют руки вправо, влево)

Волосы ерошит ветер (Над головой шевелят пальцами,

Ты – водитель хоть куда! (Поднимают вверх большой п

Публикации по теме:

Аппликация «Пешеходный переход»Аппликация «Пешеходный переход» Эту замечательную работу мы сделали с ребятами в рамках проекта "Детям знать положено - правила дорожные". Цель работы: формирование.

Фотоотчёт об аппликации «Пешеходный переход» в средней группеФотоотчёт об аппликации «Пешеходный переход» в средней группе Занятие проводилось в рамках тематической недели "Правила дорожного движения", проходившей в нашем детском саду с 10.02 по 14.02. Цели:.

Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему «Пешеходный переход»Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему «Пешеходный переход» Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему: Пешеходный переход. Цель: Закрепить знания детей о пешеходном переходе. Образовательные:.

Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию и аппликации в младшей группе «Пешеходный переход»Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию и аппликации в младшей группе «Пешеходный переход» Программное содержание: Расширять знания детей о правилах дорожного движения: как дети правильно должны вести себя на дороге; закреплять.

Конспект зачётного урока по русскому языку в 3 классе. Упражнение в правописании слов с разделительным мягким знаком Конспект зачётного урока по русскому языку в 3 классе. Тема: упражнение в правописании слов с разделительным мягким знаком. Умк: «школа.

Макет «Пешеходный переход».Макет «Пешеходный переход». Эта неделя была посвящена изучению темы :"Транспорт". Рисовали, конструировали, лепили и даже разукрашивали картинки с разными видами трансппорта. Мы.

Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «Пешеходный переход»Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «Пешеходный переход» Цель: Вызвать интерес детей к изучению правил дорожного движения. Задачи: • Повысить уровень знаний детей о правилах дорожного движения;.

Мастер-класс по изготовлению дорожного знака «Пешеходный переход»Мастер-класс по изготовлению дорожного знака «Пешеходный переход» Для изготовления знака потребуется: 2 квадрата из плотного картона размером 28 x 28 см., втулка от самоклеящейся плёнки, 2 коробки от телефонов.

Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход»Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход» Цель: формировать начальное представления у детей об устройстве улиц. Задачи: продолжать учить детей различать знак "Пешеходный переход",.

Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Пешеходный переход»Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Пешеходный переход» Задачи: помочь детям понять, кого называют пешеходом, водителем и пассажиром. Закрепить знания детей о пешеходном переходе. Человек,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экскурсия «Знакомство с дорожным знаком  «Пешеходный переход»
Опубликовано: 2 декабря 2021 в 09:01
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД