Лучший педагог года

Фотоотчет об эксперименте «Шагающая вода» (5 фото)

Магомедова Зарина
Фотоотчет об эксперименте «Шагающая вода»

Фотоотчет об эксперименте

Как приучить детей к науке? В этом деле помогут наглядные и увлекательные опыты. С помощью них ребёнок сможет посмотреть на обыкновенные вещи совсем с другой, новой стороны.

Вода — необыкновенная и удивительная, и эксперимент «Шагающая вода» это докажет. Дети смогут ближе познакомиться с некоторыми свойствами этой субстанции, узнают о принципе «сообщающихся сосудов» и попробуют получить новые цвета путём смешивания основных.

Нам нужно для эксперимента : 5 пластиковых стаканчиков; бумажные салфетки;пищевые красители; вода.

Публикация «Фотоотчет об эксперименте „Шагающая вода“» размещена в разделах

Цель:способствовать формирование представлений о свойствах воды.

Задачи:

-способствовать формирование у детей представление о воде,ее свойствах (запах,цвет,вкус,состояниях;

-способствовать развитию познавательно-исследовательской активности ;

-способствовать развитию логического мышления,памяти,внимания,наблюдательности,познавательного интереса в процессе экспериментирования,способности делать выводы.

Процесс:

1. наполнить стаканчики водой

2. развести красители в воде,кроме одного стакана (в этой воде мы увидим смешивание двух цветов)

3. салфетки аккуратно сложить и опустить один конец в один стаканчик,другой в соседний.

Постепенно краска начнет "переходить" от одной салфетки к другой. Это происходит благодаря капиллярному эффекту. Это явление подъема или опускания жидкости в узких трубках или пористых телах (как наш салфетки)

Наблюдаем за результатом. Через минуту мы увидим как окрашенная вода стала подниматься по салфетке. А через 5 минут в стаканчике,которая была не окрашена, краски будут смешиваться,образуя третий цвет.

Этот опыт показал нам о законе сообщающихся сосудов,и показал как смешиваются разные цвета.

Фотоотчет об эксперименте «Шагающая вода»
Фото «Шагающая вода»
Фотоотчет об эксперименте - фото
Фото №1 Фотоотчет об эксперименте Как приучить детей к науке В этом деле помогут наглядные и увлекательные опыты Фото №2 С помощью них ребёнок сможет посмотреть на обыкновенные вещи совсем с другой новой стороны
Публикации по теме:

«Ах, вода, вода, вода! Без тебя никак нельзя!» Фотоотчёт о неделе «Водная»«Ах, вода, вода, вода! Без тебя никак нельзя!» Фотоотчёт о неделе «Водная» Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Предлагаю вам фото отчёт о прошедшей неделе "Водная". Этим летом мы в своём детском саду.

Конспект познавательной прогулки «Вода, вода, кругом вода» для средней группы. Формирование экологических знанийКонспект познавательной прогулки «Вода, вода, кругом вода» для средней группы. Формирование экологических знаний Цель: расширять и углублять знания об изменениях, происходящих в неживой природе весной. Задачи: Образовательные: закрепить знания.

Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода»Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода» Участники проекта: дети 2 младшей группа «А» комбинированной направленности, родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель.

Книжка-малышка «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?». Мастер-класКнижка-малышка «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?». Мастер-клас Приветствую коллег у себя в блоге! Хочу поделиться с вами своей идеей, как мною вместе с детьми была изготовлена книжка – малышка экологической.

Мастер-класс для педагогов по проведению эксперимента «Радуга, или Шагающая вода»Мастер-класс для педагогов по проведению эксперимента «Радуга, или Шагающая вода» В этом году я проводила мастер-класс по детскому экспериментированию для педагогов. И одним из экспериментов который я показывала, как.

Мастер-класс «Изготовление странички «Цветочек» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?»Мастер-класс «Изготовление странички «Цветочек» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?» Уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию последнюю страничку «Цветочек» к книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам.

Мастер-класс «Изготовление странички «Петушок» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?»Мастер-класс «Изготовление странички «Петушок» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?» Страничка «Петушок» для книжки малышки. Приветствую коллег у себя в блоге! Хочу поделиться с вами своей идеей, как мною вместе с детьми.

Мастер-класс «Изготовление странички «Кораблик» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?»Мастер-класс «Изготовление странички «Кораблик» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?» Страничка «Кораблик» Одна из целей, предусматриваемых воспитателем - Привлечение детей к творческому сотрудничеству и участию в самостоятельной.

Отчет о занятии-эксперименте «Ледяной самоцвет»Отчет о занятии-эксперименте «Ледяной самоцвет» Дети дошкольного возраста задают очень много вопросов: Как? Почему? Зачем? Интерес к окружающему миру способствует становлению личности.

Эксперимент «Шагающая вода»Эксперимент «Шагающая вода» Эксперимент: «Шагающая вода».Вода — это то,что необходимо всему живому на Земле,а ещё она удивительная субстанция, и вы в очередной раз.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об эксперименте «Шагающая вода»
Опубликовано: 16 октября 2021 в 18:06
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД