Ольга Востьянова
Фотоотчет об экспериментировании детей с водой в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Познавательная активность, сформированная в период дошкольного детства, является важной движущей силой познавательного развития ребенка, что способствует успешному обучению в школе, социализации ребенка в обществе. Эффективным средством развития познавательной активности является детское экспериментирование.
В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем.
Публикация «Фотоотчет об экспериментировании детей с водой в старшей группе» размещена в разделах
Экспериментальная работа вызывает у ребенка интерес к исследованию природы, развивает мыслительные операции (анализ, синтез, классификацию, обобщение, обогащает память, стимулирует познавательную активность и любознательность, происходит накопление фонда умственных умений, формируется самостоятельность, целеполагание, способность преобразовывать какие-либо предметы и явления для достижения данного результата. Самостоятельно проведенные опыты вызывает у детей большой интерес и восхищение.
Воспитанники группы «Теремок» под руководством воспитателя стали юными исследователями, они поучаствовали в экспериментальной деятельности. Ребята провели интересные опыты с водой. Дети с удовольствием изучали свойства воды. Узнали как сделать из цветной воды радугу, а также узнали как сделать дождь.