Приложение МААМ

Экспериментирование в группе раннего возраста «Вода». Фотоотчет (3 фото)

Мария Сопронюк
Экспериментирование в группе раннего возраста «Вода». Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы

Экспериментирование в группе раннего возраста «Вода». Фотоотчет

Ведущим, а в первые три года – практически единственным способом познания мира является экспериментирование.

Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. Важно, чтобы каждый ребёнок проводил собственные опыты. Ребёнок должен всё делать сам, а не быть в роли наблюдателя. Какими бы не были интересными действия педагога, ребёнок быстро устаёт наблюдать за ними. Простейшие опыты сопровождаются у детей проговариванием и выдвижением догадок, попытками предугадать ожидаемые результаты.

Публикация «Экспериментирование в группе раннего возраста „Вода“, Фотоотчет» размещена в разделах

Первое вещество, с которым с удовольствием знакомится ребенок, это вода.

Она дает ребенку приятные ощущения, развивает различные рецепторы и предоставляет практически неограниченные возможности познавать мир и себя в нем.

Поэтому работу в группе «Малыши-крепыши» я начала с экспериментов с водой. С помощью предметно-манипулятивной деятельности и в режимных моментах дети убедились в том, что водой можно умываться, опускать и вылавливать различные предметы; что вода бывает теплой и холодной; что вода может литься, а может брызгать; что предметы станут чище, если помыть их водой.

Во время игр-занятий проведенных по программе «Первые шаги» дети получили представление о том, что вода жидкая, поэтому может принимать форму того сосуда, в который попадает (игра «Наливаем-выливаем»); что вода не имеет цвета, но её можно покрасить (игра «Превращение воды»); что одни предметы в воде тонут, а другие плавают (игра «Кораблики»).

Дети с огромным удовольствием играли в «Тонущие и плавающие предметы».

Фото «Вода»

Малыши по очереди опускали в воду разные предметы и наблюдали, какие из них тонут, а какие плавают. Бумага и картон намокают по-разному, маленький кусочек бумаги намокает быстрее большого.

Экспериментирование в группе раннего возраста . Фотоотчет - фото

В результате организации экспериментирования, у детей развивается познавательная активность. В процессе экспериментирования словарь детей пополняется словами, расширяется кругозор, обогащаются знания об объектах неживой природы и их свойствах.

Публикации по теме:

Элементарное экспериментирование с водой в группах раннего возрастаЭлементарное экспериментирование с водой в группах раннего возраста В группах раннего возраста опыты используют для ознакомления детей со свойствами неживой природы. Проведение элементарного экспериментирования.

Фотоотчет «Экспериментирование со снегом» для детей раннего возрастаФотоотчет «Экспериментирование со снегом» для детей раннего возраста Интересные эксперименты можно проводить в любое время года не только в помещении, но и на улице. Зима - та пора, чтобы изучать снег и его.

Фотоотчёт о занятии по познавательно-исследовательской деятельности в группе раннего возраста «Вода-водичка»Фотоотчёт о занятии по познавательно-исследовательской деятельности в группе раннего возраста «Вода-водичка» Фотоотчёт о занятии по познавательно - исследовательской деятельности в группе раннего возраста " Вода- водичка"Цель: - Формирование.

Игра-экспериментирование со снегом с детьми раннего дошкольного возраста «Разноцветный снег»Игра-экспериментирование со снегом с детьми раннего дошкольного возраста «Разноцветный снег» Цель: Формировать исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование со снегом с детьми раннего дошкольного возраста.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Вода — какая она»Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Вода — какая она» Татьяна Плюхина Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Вода – какая она?» Задачи: Познакомить.

Обобщение опыта «Развитие познавательно-исследовательской активности у детей раннего возраста через экспериментирование» Обобщение опыта: Развитие познавательно-исследовательской активности у детей раннего возраста через экспериментирование. Бычкова Е. В. ,.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Поднимающаяся вода» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по экспериментальной деятельности «Поднимающаяся вода» во второй группе раннего возраста Цель: Совершенствовать представления детей о свойствах воды. Опыт №1 «Играем с красками» Цель: Познакомить с процессом растворения краски.

Познавательно-исследовательский проект «Вода-водичка» для детей раннего возрастаПознавательно-исследовательский проект «Вода-водичка» для детей раннего возраста Актуальность : Наша жизнь не возможна без воды. Вода нам нужна, чтобы утолять жажду, готовить еду, соблюдать чистоту. Познавательно-исследовательская.

Экспериментирование на тему недели «Волшебница вода»Экспериментирование на тему недели «Волшебница вода» Экспериментирование на тему недели: «Волшебница вода» в 1 младшей группе воспитатель: Арутюнян Л. А. Цель:  формирование представлений детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментирование в группе раннего возраста «Вода». Фотоотчет
Опубликовано: 11 марта 2024 в 17:27
+100Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экспериментирование в группе раннего возраста «Вода». Фотоотчет» (включая файлы) размещена пользователем Мария Сопронюк (УИ 2406324) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД