Полина Елхова
Электронное дидактическое пособие «Играем со смешариками»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Самарской области основная общеобразовательная школа № 3
имени З. А. Космодемьянской города Новокуйбышевска
городского округа Новокуйбышевск Самарской области
структурное подразделение «Детский сад «Ягодка»
Электронное дидактическое пособие
«Играем со смешариками»
для раннего возраста (2 - 3 лет)
Разработала
Елхова Полина Александровна,
воспитатель
ГБОУ СОШ №3 г. Новокуйбышевска
Публикация «Электронное дидактическое пособие „Играем со смешариками“» размещена в разделах
структурного подразделения
«Детский сад «Ягодка»
Новокуйбышекск,2015г.
Описание работы с алгоритмом использования электронного дидактического пособия
Название пособия : «Играем со смешариками»
Возрастная группа: ранний возраст (2-3 лет)
Пояснительная записка
Актуальность: использование электронного дидактического пособия позволяет более наглядно проиллюстрировать детям такие математические понятия, как «много» и «один». Электронное дидактическое пособие является новым и актуальным средством в развитии детей раннего возраста, учитывающим специфику восприятия детьми данного возраста нового познавательного материала. Пособие способствует проявлению интереса и активизирует интеллектуальную деятельность детей.
Цель данного пособия : развитие элементарных математических представлений.
Задачи:
учить различать количество предметов: «много», «один»;
активизировать слова «много», «один»;
развивать зрительное восприятие.
Методические рекомендации: пособие можно использовать как часть занятия, в индивидуальной работе с ребенком; длительность действия с пособием 5мин, форма организации воспитанников фронтальная или индивидуальная.
Пособие содержит 9 слайдов.
Описание работы со слайдами:
Номер слайда Содержание, методические примеры Анимационные эффекты
1 Воспитатель предлагает поиграть в игру со смешариками и обращает внимание детей на экран. По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши)появляется название игры «Играем со смешариками».
2 Воспитатель знакомит детей с каждым персонажем: Ежик, Нюша, Совунья, Крош, Бараш, Каркарыч. По щелчку ЛКМ появляются друг за другом персонажи.
3 Воспитатель рассказывает,что Нюша и Ежик решили поиграть в мяч. У Ежика много мячей,а у Нюши один мяч. Воспитатель спрашивает у детей : «Ребята, у кого много мячей (Ежик) По щелчку ЛКМ появляются Ежик и Нюша. По щелчку ЛКМ исчезает Нюша (на экране остается Ежик -правильный ответ.)
4 Воспитатель спрашивает у детей : «Ребята, у кого один мяч?» (Нюша) ПО щелчку ЛКМ исчезает Ежик (на экране остается Нюша- правильный ответ.)
5 Бараш и Крош решили построить домик. Бараш принес много кубиков, а Крош принес один кубик. Воспитатель спрашивает : «Ребята у кого один кубик?» (Крош) ПО щелчку ЛКМ исчезает Бараш (на экране остается Крош -правильный ответ).
6 Воспитатель спрашивает у детей : «Ребята, у кого много кубиков?» (Бараш) По щелку ЛКМ исчезает Крош (на экране остается Бараш -правильный ответ).
7 Совунья и Каркарыч решили построить большую пирамидку, Совунья принесла много пирамидок, а Каркарыч одну пирамидку. Воспитатель спрашивает у детей : «Ребята у кого одна пирамидка?» (Каркарыч) ПО щелчку ЛКМ появляются Совунья и Каркарыч. По щелчку ЛКМ исчезает Совунья (на экране остается Каркарыч- правильный ответ).
8 Воспитатель спрашивает у детей : «Ребята, у кого много пирамидок?» (Совунья) По щелчку ЛКМ исчезает Каркарыч (на экране остается Совунья - правильный ответ).
9 Воспитатель с детьми благодарит смешариков за интересные игры. Смешарики прощаются с ребятами. По щелчку ЛКМ с экрана исчезают персонажи друг за другом.