Папки-передвижки

Электронное дидактическое пособие «Математика в Солнечном городе» для детей 5–6 лет

Любаева Мария Михайловна
Электронное дидактическое пособие «Математика в Солнечном городе» для детей 5–6 лет

Математика в Солнечном городе

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа п. Просвет

Структурное подразделение

«Детский сад «Росинка»

Электронное дидактическое пособие

«Математика в Солнечном городе»

Для старшей группы

Разработали:

Любаева Мария Михайловна,

Воспитатель,

Публикация «Электронное дидактическое пособие „Математика в Солнечном городе“ для детей 5–6 лет» размещена в разделах

ГБОУ СОШ пос. Просвет структурное подразделение

«Детский сад «Росинка»

пгт. Рощинский, 2018

Описание работы с алгоритмом использования электронного дидактического пособия

Название пособия : «Математика в Солнечном городе».

Возрастная группа: 5-6 лет.

Пояснительная записка к электронному дидактическому пособию.

Актуальность: Отличительная особенность современной педагогики – ее устремленность в будущее. В наше время появились не только новые методы изучения математики, но и сама математика является мощным фактором развития ребенка, формированием его познавательных и творческих способностей. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций, формирует волевые качества, творческий потенциал личности.

Данное пособие предназначено, как для дошкольных учреждений, так и для обучения детей родителями. Электронное дидактическое пособие «Математика в Солнечном городе» - это игра. Обучение проходит интересно, в игровой форме.

Цель: формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

• Формировать навыки количественного и порядкового счёта в пределах от 1 до 9

• Учить соотносить размеры (высоту) предметов, сравнивать количество предметов, устранять неравенство.

• Закрепить название геометрических фигур.

• Активизировать математический словарь детей.

• Развитие логического мышления воспитанников.

Методические рекомендации: пособие может использоваться как в часть НОД, так и в самостоятельной деятельности воспитанников.

Пособие содержит 9 слайдов.

Описание работы со слайдами.

№ слайда Содержание, методические приемы Анимационные эффекты

1 Воспитатель рассказывает детям, что Незнайка нуждается в помощи, его позвали собирать яблоки, но нужно проехать ровно 9 остановок, а он не умеет считать. По щелчку появляется 3, 7 и 9 остановка (кружки). Последующие 2 щелчка мыши – появляется яблоня на месте 9. Переключение слайдов возможно кнопками внизу страницы.

2 Слайд-картинка, изображающий сбор яблок Незнайкой и друзьями. Переключение слайдов в нижних углах страницы.

3 Транспортировка урожая. Воспитатель обращает внимание на геометрические фигуры, из которых состоит грузовик и мешки с яблоками. Три последовательных щелчка ЛКМ приводят к погрузке мешков с яблоками. Четвертый – грузовик уезжает. Переключение слайдов в нижних углах страницы.

4 Незнайка привез яблоки к дому своих друзей. Дети считают количество яблок в первых двух домиках, затем выгружают семь яблок в последний дом. Считают сколько яблок осталось. 1ый щелчок ЛКМ – появляется цифра три на первом домике. 2ой щелчок – цифра 5.

7 последующих щелчков отправляют яблоки в последний дом.

8 ой щелчок ЛКМ показывает ответ про остаток яблок. Переключение слайдов в нижних углах страницы.

5 Незнайка и его друзья – Винтик и Шпунтик так устали, что решили сделать робота для сбора урожая. Но пока мастера отсутствовали, Незнайка сломал изобретение. Дети помогают собрать робота, называя из каких фигур состоят его запчасти. 1ый и 2ой щелчок ЛКМ убирают изображения робота и мальчиков. 3ий щелчок показывает запчасти робота. Все последующие поочередно приводят к перемещению запчастей на место. При установке последней детали звучат аплодисменты. Переключение слайдов (стрелочки) в нижних углах страницы.

6 От всех этих хлопот Незнайка очень проголодался, дети помогают ему сделать салат из огурцов и помидоров. Дети считают овощи, приходят к выводу, что огурцов больше. Воспитатель задает вопрос о том, как сделать ровное количество овощей (добавить 1 помидор) Первые 4 щелчка ЛКМ переносят помидоры к огурцам, а на 5ый появляется недостающий помидор. Два щелчка – появляется тарелка салатом, звучат аплодисменты. Переключение слайдов (стрелочки) в нижних углах страницы.

7 Знайка очень любит порядок. Но его книги упали с полки. Необходимо расставить их по местам от большей к меньшей. Каждый щелчок отправляет книгу на полку. Переключение слайдов в нижних углах страницы.

8 Незнайка благодарит детей за помощь. В левом нижнем углу кнопка перехода в начало игры.

Прикреплённые файлы:

nezabudka_hnnhm.pptx | 1505,28 Кб
 
Публикации по теме:

Электронное дидактическое мультимедийное пособие по экологии. Презентация «Что будет, если из леса исчезнут птицы» Описание работы с алгоритмом использования электронного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе. №1 Воспитатель.

Дидактическое пособие «Многофункциональный раздаточный материал для детей с нарушением слуха 2–5 лет «Снежная полянка»Дидактическое пособие «Многофункциональный раздаточный материал для детей с нарушением слуха 2–5 лет «Снежная полянка» 344699-1518803260.jpg[/IMG] Раздаточный материал может использоваться на фронтальных и индивидуальных занятиях по формированию элементарных.

Дидактическое пособие из фетра «Геометрические фигурки» для детей 3–5 летДидактическое пособие из фетра «Геометрические фигурки» для детей 3–5 лет У детей 3-5 лет возникают трудности в различии цветов и геометрических фигур. Чтобы детям было легче запомнить названия цветов и геометрических.

Дидактическое пособие. Лэпбук «Математика со Смешариками»Дидактическое пособие. Лэпбук «Математика со Смешариками» Лэпбук (lapbook) –в дословном переводе с английского значит «наколенная книга» (lap –колени, book- книга). Это небольшая самодельная папка.

Дидактическое пособие «Строим город вместе» для детей 3–4 летДидактическое пособие «Строим город вместе» для детей 3–4 лет Дидактическое пособие «Строим город вместе» для детей 3-4 лет. Цель: закрепить знание детей о достопримечательности города. Обогащать словарный.

Дидактическое электронное пособие «Развиваемся играя»Дидактическое электронное пособие «Развиваемся играя» егодня я, хочу представить вам использование метода дидактических компьютерных игр, который предполагает практические действия дошкольника.

Индивидуальное наглядно-дидактическое пособие «Подбери узор игрушке» для детей 4–7 летИндивидуальное наглядно-дидактическое пособие «Подбери узор игрушке» для детей 4–7 лет Федулова Елена Валерьевна Индивидуальное наглядно - дидактическое пособие "Подбери узор игрушке" по мотивам дымковской росписи. Цель игры:.

Фотоотчет открытого занятия «Незнайка в Солнечном городе»Фотоотчет открытого занятия «Незнайка в Солнечном городе» [bФОТООТЧЕТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ "Незнайка в Солнечном городе"[/b] Здравствуйте дорогие коллеги и гости моей странички! В нашем саду проходили.

ПДД «Лунтик в солнечном городе» в старшей группе Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 Кировского района Санкт-Петербург Методическая разработка.

Электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие и экскурсия «Мы с дорогой дружим» Электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие: экскурсия «Мы с дорогой дружим»Возраст целевой группы: старшая группа Цель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Электронное дидактическое пособие «Математика в Солнечном городе» для детей 5–6 лет
Опубликовано: 23 сентября 2018 в 12:36
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД