Эссе «Я — педагог»

НАДЕЖДА КАРПЕНКО
Эссе «Я — педагог»

Эссе «Я- педагог»

Сколько нужно ласки и заботы.

Каждому помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа -

Ежедневно маму заменять.

(Лидия Литвак)

На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т. е. найти свое призвание.

Воспитатель – это первый, после мамы, педагог который встречается на жизненном пути ребенка.

Воспитатель это удивительная профессия, которая дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть "Все мы родом из детства", но мы очень быстро забываем этот волшебный мир.

Я с радостью иду на работу, и получаю удовольствие от общения с детьми. С ними я забываю о проблемах, не чувствую усталости, они вдохновляют меня на творчество. Каждый день, приходя в детский сад, я вижу детские глаза, которые горят радостью от встречи со мной. Дети бегут ко мне на встречу, ожидая какого-то чуда, следя за каждым моим словом, за интонацией голоса. С детьми не бывает скучных и однообразных дней, каждый раз происходит что-то новое, интересное, открывается новый мир, новая жизнь.

Я горжусь своей профессией! Для меня воспитатель – это не просто человек, педагог. «Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». (К. Гельвеций)

Дети – это наше будущее. И я уверена, что в нашем сложном мире мои воспитанники станут настоящими людьми: умными, чуткими, надежными, активными и творческими.

Я очень люблю свою профессию, потому что я люблю детей и они для меня как мои дочки и сыночки, а я стараюсь для них быть не только воспитателем, а другом, товарищем, помощником. Эти ручки и эти глазки, которые мне дарят столько добра. Детей не обманешь, ведь дети влюбляются легко, но удержать их любовь очень трудно. Им необходима взаимность. Любовь к детям никаким притворством не подменишь - разницу они улавливают сразу и, поэтому воспитатель должен быть достоин их любви. Многие люди думают, что воспитатель это очень просто: накормить, погулять, присмотреть за ребенком и даже не догадываются, что мы не только присматриваем, но развиваем умения у детей рисовать, считать, правильно держать ложку, аккуратно мыть руки, дружить. И поэтому воспитатель постоянно совершенствует свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением!

Воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и педагог, который развивает умения узнавать что- то новое, и товарищ по игре, и помощник, который поможет в трудную минуту.

Чтобы превратить деятельность в увлекательный творческий процесс и заинтересовать малышей, я стремлюсь в своей работе чаще использовать игрушку в качестве ведущего, включать музыку, загадывать загадки, устраивать сюрпризный момент, тем самым мотивирую детей. Дети оживляются, начинают принимать активное участие. С детьми разговариваю вежливо и ласково и слежу, чтобы и они так же общались между собой.

Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу. И дети отвечают мне тем же. «Каждый ребёнок – это сосуд, который нужно наполнить любовью» (Росс Кемпбелл). Я думаю, мне удалось подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Важно, что они мне доверяют и с удовольствием каждый день идут в детский сад.

Публикации по теме:

Эссе «Я — педагог» Быть педагогом я решила сразу после школы. Сама профессия выбрала меня. Мамой я стало рано, в девятнадцать лет, но сейчас можно сказать.

Эссе «Я-педагог!» Переверзева Елена Олеговна МДОУ «Вольновский детский сад «Ивушка» Джанкойский район Республика Крым Очень часто задумываюсь, педагог – это.

Эссе «Я — педагог»Эссе «Я — педагог» Воспитателем, как и художником, нужно родиться. К. Вебер В современном обществе требования, предъявляемые к нынешним воспитателям, очень.

Эссе «Я-педагог!» «Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя, и ваши дети вырастут другими». Лев Толстой Я - Воспитатель.

Эссе «Я-педагог!» "Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания". КОНФУЦИЙ.

Эссе «Я — Педагог!» ЭССЕ «Я – ПЕДАГОГ!» «Ели вы удачно выберите труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас» Константин Дмитриевич.

Эссе «Я — педагог» Эссе на тему «Я – педагог» Иванютиной Людмилы Борисовны. Из всех профессий я выбрала одну. Что может быть прекраснее на свете, Чем детям.

Эссе «Я-педагог» Каждый день раньше солнца встаю И спешу в свой родной детский сад. Знаю, любят меня там и ждут, Я с улыбкой встречаю ребят. Вот уже много.

Эссе «Я-педагог» Воспитание ребенка — непростая работенка, Нужно научить дитя всем основам бытия. Чтоб ребенок одевался и в искусстве разбирался, Знал, что.

Эссе «Я — педагог» Эссе на тему: «Я – педагог». Вопросы, связанные с воспитанием детей, волнуют многих. Это и понятно, ведь дети - самое дорогое, что у нас.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Я — педагог»
Опубликовано: 5 ноября 2016 в 09:57
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 октября День рождения первого в истории Музея игрушек

17 октября 1918 года в Москве был основан первый в истории государственный Музей игрушки. Своему появлению он обязан не столько государству, сколько одному-единственному человеку: художнику, искусствоведу...

17 октября. Выставка чайных домиков на МААМ

Чай появился в русской кухне относительно недавно, но быстро завоевал популярность и стал любимым напитком. В России он не только обязательный элемент повседневного и праздничного застолья, но и отдельная...

Консультация для родителей младшей группы «Освоение культурно — гигиенических навыков...
Консультация для родителей младшей группы «Освоение культурно – гигиенических навыков детьми трёх – четырех лет». В 3 года дети многое умеют делать сами....
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию — конструированию из...
Цель: учить детей приемам изготовления ёжика путем конструирования из бумажных конусов. Задачи: Образовательные: закрепить, уточнять и...
Мастер-класс изготовление игрушки  «Внучек» в технике оригами
Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию изготовление игрушки- «Внучек» в технике оригами, для театрализованной деятельности в ДОО. Для работы нам...