МААМ-картинки

Эссе «Я — педагог»

Наталья Першина
Эссе «Я — педагог»

Подготовил: воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 18 города Ейска муниципального образования Ейский район Наталья Тимофеевна Першина

* * *

Факты статистики говорят, что лишь немногим более половины будущих педагогов выбирают профессию, руководствуясь мотивами, свидетельствующими о педагогической направленности их личности. Смело могу сказать, что я из их числа. Главный фактор, повлиявший на мой выбор именно педагогической профессии – стремление посвятить себя воспитанию детей, осознание высокой миссии педагога. Ещё в юности я почувствовала в себе и способность, и желание, и терпение – всё, что нужно для этого интересного и трудного дела. Моё сердце нередко само ищет возможность высказаться, передать чувства, эмоции, знания. Я хочу постоянно учиться и развиваться вместе с детьми. А это главное для того, чтобы быть педагогом в душе. Я счастлива, что смогла реализовать свою потребность в личном, социальном и профессиональном самоопределении. Потому что неудовлетворённость профессиональным выбором – это неудовлетворённость всей своей последующей жизнью.

Публикация «Эссе „Я — педагог“» размещена в разделах

В работе с детьми я руководствуюсь главным принципом – личностно-ориентированным подходом. Такой подход, конечно, требует от меня, как педагога, учёта уникальности личности каждого ребёнка, его интеллектуального и духовного потенциала. Я опираюсь в процессе обучения и воспитания на естественный процесс саморазвития природных задатков каждого ребёнка и отношусь к каждому своему воспитаннику, как равноправному субъекту взаимодействия; определяю новые соответствующие формы сотрудничества с детьми, которые являются источником совместных переживаний, сохраняя индивидуальность.

Считаю важным также формировать у детей способность сознательно руководить своим поведением. Благодаря этой способности ребёнок направляет свою активность на познание окружающего, способен предугадать последовательность своих действий. Именно это и даёт возможность моим воспитанникам легко переходить на новую ступеньку развития. Это позволяет мне выстраивать образовательный процесс с оптимальным обогащением и развитием опыта ребёнка.

Я понимаю уникальность и сензитивность дошкольного периода в сравнении с дальнейшими возрастными этапами. Осознаю, что именно дошкольное детство создаёт основы общего развития ребёнка, что именно в хрупкий период дошкольного детства, развиваясь, как личность, ребёнок формируется и раскрывается. Обучение детей дошкольного возраста действительно своеобразное, потому что ребёнок не учится, а обучается и развивается в деятельности. И моя задача, как педагога, – быть рядом и помочь ему, вместе радоваться продуктам его предметной, изобразительной и игровой деятельности.

Я – педагог и понимаю важность сохранения уникальности и самоценности детства, как важного этапа в общем развитии человека. Понимаю детство как период жизни, значимый сам по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребёнком здесь и сейчас.

Публикации по теме:

Эссе «Развивающий педагог… Развивающийся педагог…» Эссе Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому. (М. Монтень) Развивающий педагог… Развивающийся.

Эссе «Я-педагог!» Эссе «Я –педагог» Инструктор физической культуры МДОУ «Детский сад комбинированного вида №1 «Ласточка» «Лучший способ сделать детей хорошими.

Эссе — «Я педагог» Каждый наш поступок, который видят или слышат дети, каждое наше слово – интонация, с которой оно произносится, являются капельками, падающими.

Эссе «Я педагог» «Что я могу? Что я должен? На что я смею надеяться? Что я сам за человек?» И. Кант Передо мной чистый лист. На нём я должна изложить.

Эссе «Я — педагог»Эссе «Я — педагог» «Сильным и опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд» В. А. Сухомлинский На свете есть тысячи профессий, все.

Эссе «Я — педагог» В мире есть много профессий, и все они нужны и важны. Я выбрала ту профессию, которая соответствует моим природным способностям. Я люблю.

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я - педагог». Леонова Т. А. «Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет.

Эссе «Я педагог» Эссе «Я педагог» На свете есть много профессий, все они нужные и интересные. Но каждый из нас должен избрать ту, которая будет по душе,.

Эссе «Я-педагог» Эссе на тему "Я - педагог" Моя профессия приносит детям радость, Моя работа - лучшая из всех! С детьми работать мне совсем не в тягость,.

Эссе «Я — педагог!» Я – педагог!Когда я ходила в садик, я уже тогда твердо знала, что хочу стать воспитателем. Конечно, все мы знаем, что воспитателем мечтает.

Автор публикации:
Эссе «Я — педагог»
Опубликовано: 18 сентября 2017 в 18:37
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Я — педагог»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Першина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 октября. День гражданской обороны МЧС России. Передвижки по безопасности

Главная задача гражданской обороны – это уберечь население во время разнообразных чрезвычайных происшествий и катаклизмов. Люди должны уметь пользоваться средствами защиты, уметь оказать помощь друг другу...

3 октября День рождения С.Есенин. Передвижка

3 октября исполняется 129 лет со дня рождения великого русского поэта — Сергея Есенина (1895), чьи стихи называют символом русской души. Поэта, воспевавшего красоту родной природы, любят читатели всех...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД