Получи документы

«Любовь детей — высшая награда». Эссе «Я — воспитатель»

Людмила Михайлова
«Любовь детей — высшая награда». Эссе «Я — воспитатель»
▼ Скачать + Заказать документы

Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.

В. А. Сухомлинский

Воспитание- это не просто искусство, а высочайшая ответственность педагога за то, что он делает и как он это делает. Прежде всего, это искусство учить и бесконечно учиться самому. Настоящий педагог должен быть другом для детей, принимать их такими, какие они есть, и любить их всех - покладистых и трудных, подвижных и медлительных, дерзких и вежливых, застенчивых и бойких. Я стараюсь быть настоящим педагогом. Я уверена в том, что работа дошкольного педагога, это не просто профессия. Это – труд души, моральный, интеллектуальный, духовный, эмоциональный, психологический. И, может быть, не каждому он под силу. Но тот, для кого любовь детей – высшая награда, не может поддаться разочарованию, какие бы трудности его не ожидали.

Публикация «„Любовь детей — высшая награда“, Эссе „Я — воспитатель“» размещена в разделах

Я осознаю свое участие и свою ответственность за всё, что происходит с моими малышами и стараюсь установить с ними доверительные и добрые отношения, помогаю малышам развивать положительное отношение к себе, другим людям, окружающему миру, развивать положительные отношения к себе, другим людям, окружающему миру, развивать в каждом чувство уверенности к себе, наделить способами познания окружающей действительности и средствами общения с другими людьми. Педагогический процесс строю с позиции сохранения самоценности дошкольного детства как периода формирования фундаментальных основ дальнейшего развития ребенка. Понимая, что недоразвитие в дошкольном возрасте общения, эмоциональной сферы, воображения в дальнейшей практике практически не компенсируется (т. е. проблема «трудных детей» закладывается на дошкольном этапе, я настолько возможно терпеливо и честно отвечаю на все их вопросы, показываю, приучаю мыслить самостоятельно, помогаю детям строить их собственные планы, принимать решения. Обеспечивая комфортное самочувствие детей, стараюсь организовать детское играющее сообщество, без чего невозможно дальнейшее полноценное личностное развитие. Переживаю неудачи как свои личные и радуюсь их достижениям и победам, как успеха своего ребенка.

Мои основные принципы работы с детьми:

• Создание психологически комфортных условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка;

• Применение здоровьесберегающих технологий, помогающих сохранить, укрепить здоровье малышей;

• Взаимосвязь сенсорного, умственного и речевого развития детей;

• Дифференцированности и индивидуализации подхода к детям, учет особенностей пола, возраста, свойств характера, темпераметра, волевых качеств;

• Систематичности, который предполагает наличие единых линий развития и воспитания;

• Обучения деятельности, в процессе которой дети самостоятельно делают «открытия», узнают что-то новое путем решения проблемных задач.

Я стараюсь передать детям все свои знания и умения, каждого увлечь, заинтересовать, удовлетворить в ребенке любопытство и разбудить любознательность.

Педагог – это тот, кто ведет детей за собой, воспитатель – тот, кто воспитывает. А вести за собой и воспитывать может только тот, кто любит детей. Как в зеркале, в глазах своих воспитанников я вижу ответную любовь, и это дает мне силы, желание жить и работать для них.

Публикации по теме:

Я — воспитатель (эссе) Я – воспитатель (эссе) Воспитывать теперь самая трудная вещь; думаешь: ну, все теперь кончилось! - не тут-то было: только начинается.

Эссе «Я — воспитатель» Эссе «Я – воспитатель» для районного конкурса «Педагог года 2018» Астафьевой Татьяны Сергеевны «Все начинается с детской мечты!» В каждом.

Эссе «Я — воспитатель» Все профессии нужны, все профессии важны. Каждый из нас должен выбрать для себя ту профессию, которая будет для нас любимым делом, которая.

Эссе «Я-воспитатель» Мир детства радостен и тонок, Как флейты плавающей звук. Пока смеется мне ребенок, знаю, что не зря живу. Твердят друзья: «Есть нивы тише»-,.

Эссе «Я Воспитатель» «Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему.

Эссе «Я — Воспитатель» «Человек, воспитывающий детей, должен очень любить их, тогда и он, и они будут счастливы» С. В. Образцов Воспитатель - это первый, после.

Эссе «Я — воспитатель!» У меня самая удивительная профессия! У кого ещё есть возможность заглянуть в страну детства, погрузиться в мир ребенка, только у воспитателя.

Эссе «Я — воспитатель!» Много разных профессий на свете! Ну, а мне полюбилась одна- Воспитатель детей. Воспитатель! Моя жизнь интересна, полна. Много трудностей.

Эссе «Любовь к детям» Отдавая сердце детям. Профессия дошкольного воспитателя - одна из основополагающих в образовательной системе. Именно в дошкольном возрасте.

Эссе «Моя педагогическая философия — любовь пораждает любовь. Моя профессия — моя жизнь» Любовь пораждает любовь. Очень хочется, чтобы все, что я делаю, имело продолжение, чтобы воспитанники мои внесли в наш стремительный быстро.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Любовь детей — высшая награда». Эссе «Я — воспитатель»
Опубликовано: 27 января 2018 в 14:17
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Любовь детей — высшая награда». Эссе «Я — воспитатель»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Михайлова (УИ 1341290) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД