Лучший педагог года

Эссе «Моя педагогическая философия»

Воеводина Людмила Александровна
Эссе «Моя педагогическая философия»

На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Я всегда любила детей и мечтала стать воспитателем. Считала, что среди множества различных профессий на земле, эта профессия — самая интересная и привлекательная.

В 2003 году я начала работать воспитателем в с. Ташла в МОУ «Начальная школа – детский сад. Однажды ещё в школьные годы, я любила играть с детьми, занималась с ними. О том, что я выбрала на своем пути профессию воспитателя детского - сада я не жалею. Я просто люблю свою работу, люблю своих ребятишек, люблю заниматься тем делом, которое приносит мне удовлетворение. Трудно растить детей в сложном современном мире. Проблемы, нагрузки на работе сказываются на родителях, а это в свою очередь отражается на детях. Все родители искренне любят своих детей, но многие не умеют свою любовь проявить. Они знают, что нужно ребенку: одежда, дом, еда, образование, любовь. Все это родители дают ребенку, за исключением безоговорочной любви. Секрет любви, любви к ближнему, к детям, прост: это должна быть безусловная любовь, не зависящая от переходящих моментов \ проступки, возраст и т. д\ Любить независимо ни отчего. Вот такой безоговорочной любви к ребенку и не хватает молодым родителям.

Публикация «Эссе „Моя педагогическая философия“» размещена в разделах

Участи родителей в жизни своих детей не только дома, но и в детском -саду поможет им:

1 Преодолеть собственный авторитаризм и увидеть мир с позиции ребенка;

2 Относиться к своему ребенку как к равному себе и не сравнивать его с другими детьми.

3 Знать его сильные и слабые стороны и учитывать их.

Вывод: Воспитатель должен раскрыть перед родителями основные положения педагогики дошкольного детства, отвечать на все родительские «как» и «почему». Привлекать их к активному участию детских мероприятий, родительских собраниях. Рекомендовать им педагогическую литературу по данному интересующему их вопросу.

Каждый ребенок не повторим, каждый ребенок особенный. Педагог, который не забывает о том, что ему доверено самое дорогое – дети, непременно спросит себя, кем он является для своих воспитанников.

Он – старший товарищ: поговорит, посоветует.

Он – арбитр: разберет по справедливости.

Он – творец детской радости: с ним интересно, весело.

Он – мудрец: он все знает, все умеет, всему научит.

Он – близкий человек, который заменяет ребенку мать в её отсутствии.

Как писал В. А. Сухомлинский: «… чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им свое сердце». Тому воспитателю, который груб с детьми, не любит их, не заботится о них не место в дошкольном учреждении. Вывод: чтобы стать настоящим воспитателем, мне нужно постоянно работать над собой для развития собственной личности, повышать свой уровень квалификации, любить детей, и уважать их интересы.

Меня очень волнуют вопросы патриотического воспитания, нравственного воспитания, физическое развитие детей, экологическое воспитание.

Наши дети должны знать в какой стране они живут, какие народы её населяют, как дружат и сотрудничают люди разных национальностей, их обычаи – наша задача рассказывать им об этом. Важной стороной нравственного воспитания является экологическое воспитание детей, формирование у них бережного отношения к природе. Дети должны понять, что нет и не может быть плохих и хороших растений, животных, ландшафтов. Нельзя уничтожать то, что создано природой. Малыш ещё не знает, что влажный аромат травы, красоту цветов и деревьев можно утратить навсегда, если не беречь, не охранять их. То, что сегодня кажется бесполезным и не находит применения, завтра может оказаться жизненно важным. Мы, должны помочь детям воспитывать навыки поведения в природе, понимать необходимость охраны окружающей среды.

Ведь природа полна тайн, обращаться с ней нужно крайне осторожно. Очень важно, для нас педагогов какими вырастут наши дети, будут ли любить нашу Родину, переживать, что происходит в стране, заботиться о ней.

Вывод: Рассказывать детям об общечеловеческих ценностях – жизни, мире, свободе. Сохранять и приумножать богатство нашей Родины. Воспитывать чувство гордости и уважения к нашим героическим предкам и сегодняшним защитникам отечества.

Физическое здоровье – основополагающее условие духовного и нравственного здоровья человека. В дошкольном возрасте закладывается фундамент здоровья; происходит созревание и совершенствование жизненных систем и функций организма, формируются движения, осанка. Настало время признать, что здоровья населения страны, его жизнеспособность, зависят от здоровья каждого человека, а здоровья человека закладывается в дошкольные годы.

В настоящее время выходит очень много литературы по этим вопросам.

Хочется сказать, что детские сады остро нуждаются во многом:

в детской мебели, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям; в развивающих игрушках, и игровом оборудовании, в детской художественной литературе и т. д.

Педагогическая деятельность – это сложный по своему содержанию труд, требующий от воспитателя хорошей творческой подготовки и умения использовать теорию на практике. Я, считаю что перед воспитателем открыты многообразные пути самообразования: ежедневная добросовестная подготовка к рабочему дню, которая всегда связана с чтением педагогической литературы, участия на педагогических собраниях, самостоятельная работа с книгой (составление конспектов и т. д.). Все это формирует педагогическую убежденность, содействует профессиональному росту. Ребенок должен с радостью идти в детский сад и радостно возвращаться домой. Я, стараюсь, чтобы ребенку в саду было весело, хорошо, интересно, чтобы он дружил с ребятами, знал, что дома его ждут любящие родители.

Дети в нашей стране должны быть счастливы.

Вывод: для будущего России чрезвычайно важно, чтобы дети росли в атмосфере уважения и не страдали от негативных последствий. В слабых трогательных руках малыша – наше будущее, завтрашний день, завтрашняя судьба человека.

Публикации по теме:

Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе Воспитателя Мирошниченко Яна Сергеевна Начиная работать воспитателем, я думала, что это временно. Дело в том, что по специальности.

Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе «Моя педагогическая философия». «Умение воспитывать – это все-таки искусство…». Макаренко А. С. В выборе моей педагогической профессии.

Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе «Моя педагогическая философия» Нежными словами и добротой Можно на волоске вести слона (М. Саади) В чём состоит главная цель жизни?.

«Моя педагогическая философия». Эссе МКДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №21 "Голубой огонек", п. Газопроводск Воспитатель Ильина Светлана Сергеевна ЭССЕ «МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ.

«Моя педагогическая философия». Эссе Час сижу, сижу второй … Ну а лист ещё пустой! Нет ни мысли в голове, написала я эссе … Разошлись куда-то все! И никак их не собрать: Первая.

Эссе «Моя педагогическая философия» "Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас". (К. Д. Ушинский) Раннее солнечное утро. Собираюсь.

«Моя педагогическая философия». Эссе …Дети это мира нежные загадки. И в самих загадках кроется ответ. Марина Цветаева Профессия учитель–логопед – уникальная и сложная. Педагог.

Эссе «Моя педагогическая философия» Нелегко быть педагогом, Малышей учить. Нужно здесь не столько строгим, Сколько чутким быть. Нежно, ласково направить, Улыбнуться, подбодрить,.

Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе на тему: «Моя педагогическая философия» Быстро мелькают дни: за летним зноем спешит моросящий дождь, который сменяется кружением снежинок,.

«Моя педагогическая философия». Эссе На свете есть много разных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней Чем та, кем работаю я… Я выбрала.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Моя педагогическая философия»
Опубликовано: 24 июня 2019 в 18:41
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД