Эссе «Моя педагогическая инициатива»

Ирина Анджаева
Эссе «Моя педагогическая инициатива»

Эссе «Почему я выбрала профессию воспитатель?»

"Любить стоит, работать стоит, жить стоит. "

Путь…. Вода бежала, спотыкаясь о камни, бессильно падала в пропасть, выкарабкивалась и снова бежала, - маленький горный ручей, каждой каплей стремящийся к океану. Я спросил у ручья, как дойти мне до океана, не потеряться в пути? Ручей захлебнулся в узкой гранитной расщелине, вышел из камней и сказал:

- Ступай за мной! Только помни: путь мой дальний и нелегкий, не на веселую прогулку я тебя зову.

Я часто вспоминаю эту притчу, которую рассказала бабушка. Она говорила:

- Путь познания – подобен пути ручья. И твое предназначение, как педагога помочь детям пройти отрезок этого пути, научить достойно встречать преграды и преодолевать их, научить распознавать опасности и уметь себя защитить.

Немаловажную роль в выборе моей профессии сыграла мой самый близкий человек – это моя бабушка. Моя бабушка, Учурова Тамара Бадмаевна, более 35 лет проработала воспитателем детского сада. За заслуги в педагогической и воспитательной деятельности была награждена нагрудным знаком «Отличник народного образования» и «Ветеран труда».

Я с искренним любопытством наблюдала, как бабушка вечерами готовилась к занятиям, постоянно что-то писала, клеяла, рисовала, вырезала. Меня так это все заинтересовало, что я потихоньку, сама того не замечая, стала помогать ей. Бабушка давала мне посильные поручения в изготовлении наглядных пособий, а я с ответственностью выполняла их и гордилась этим. Я с неподдельным интересом также слушала рассказы о ее воспитанниках, их достижениях и успехах. Бабушка видела в каждом маленьком ребенке большого человека, я понимала что она гордится ими. Я гордилась своей бабушкой, ее заслугами, жизненным опытом и когда пришло время выбрать свою профессию, я выбрала самую важную – профессию воспитатель.

Чтобы быть немного похожей на свою бабушку и посвятить себя воспитанию маленьких детей, мне нужно было получить педагогическое образование, что я и сделала. Я окончила Элистинский педагогический колледж им. Х. Б. Канукова, по специальности «Дошкольная педагогика», тем самым продлила семейную династию. Моя бабушка, педагог с 35-летним стажем и по сей день остается моим наставником, другом, помогает мне советом, делом. А я в свою очередь пользуюсь ее советами.

Я считаю, что воспитатель – это и педагог, и психолог, и профессионал. Он должен прекрасно знать свое дело и ясно представлять себе, что любые потери в развитии ребенка раннего возраста невосполнимы. Воспитатель должен быть добрым, любящим детей, искренним, честным, терпеливым и обаятельным. Я стараюсь создать вокруг ребенка атмосферу любви и взаимопонимания, потому что такая атмосфера способствует раскрытию таланта ребенка. Я люблю свою нелегкую, но интересную и нужную профессию. Я горжусь профессией своей зато, что детство проживаю многократно. Ведь вместе с детьми мы растем, развиваемся, проживаем самые счастливые годы – детство!

Встаю вместе с солнышком я на рассвете,

Иду в свой родной детский сад,

Там ждут меня дети, чудесные дети.

Их глазки, как звезды блестят.

Ах, ребята – удивительный это народ.

Ах, ребята – снова сердце к вам зовет.

Эссе «Почему я выбрала профессию воспитатель?»

Выполнила: Воспитатель группы №2

Анджаева Ирина Ивановна

Элиста 2016

Публикации по теме:

Эссе «Моя педагогическая философия» Моя педагогическая философия «Если вы удачно выберите труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет». Аристотель В жизни каждого.

Эссе «Моя педагогическая философия»Эссе «Моя педагогическая философия» «Не робей, все получится!»Моя педагогическая философия. Постоянно задаюсь вопросом, что меня движет в работе, в чем источник моего творческого.

Эссе «Моя педагогическая философия» У каждого ребенка в глубине души спрятаны колокольчики. Надо только отыскать их, затронуть, чтобы они зазвенели добрым и веселым звоном.

Эссе «Моя педагогическая философия» «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно» А. С. Макаренко. У каждого человека существует.

Эссе «Моя педагогическая инициатива» Каждый из нас – уникальная личность, У каждого собственный к жизни подход. Я очень ценю жизнерадостность мыслей. И двигаюсь, двигаюсь только.

Эссе «Моя педагогическая инициатива» «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». В. А. Сухомлинский. «Исключительное счастье человека.

Эссе «Моя педагогическая инициатива» Моя педагогическая инициатива…С одной стороны, тема очень сложная, а с другой –довольно интересная. Но прежде чем «погрузиться» в тему,.

Эссе «Моя педагогическая инициатива» Воспитатель – свеча, которая светит детям, сгорая сама. Джованни Руффини. Меня зовут Долгих Саглара Павловна. Я молодой воспитатель. Мой.

Эссе на тему «Моя педагогическая инициатива» Пинегиной Ольги Евгеньевны, воспитателя коррекционной группы МКДОУ"Детский сад №18" города Бакала Челябинской области. Чтобы иметь доступ.

Эссе «Педагогическая философия» В выборе моей профессии немаловажную роль сыграла моя мама. Она была преподавателем английского языка, и некоторое время работала воспитателем.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Моя педагогическая инициатива»
Опубликовано: 8 февраля 2016 в 10:40
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Событие на МAAM: «двойное попадание в семёрку»
25 марта на портале МААМ произошло интересное событие: была опубликована 777 777-я публикация в блоге. Публикацией с таким необычным порядковым номером...
Конспект музыкального занятия «Путешествие в музыкальное королевство» для детей...
Цель: закрепление изученного материала по основам музыкальной грамоты. Задачи: - Выявить умение различать характер музыки одного жанра и умение...
Дидактическая игра для развития речевого дыхания «Метелица»
Лариса Пяткина Дидактическая игра для развития речевого дыхания" Метелица" Дорогие друзья, вашему вниманию предлагаю изготовление игры для развития речевого...
Снежные постройки на участке второй младшей группы. Взаимодействие с родителями
Цель: создание снежных построек для творческих и подвижных игр, спортивных развлечений и других видов деятельности детей на свежем воздухе. Немного...
Внеклассное учебное занятие в начальном общем образовании по произведению...
Аннотация мероприятия Внеклассное учебное занятие в начальном общем образовании духовно-нравственного направления. Предметные области: литературное чтение,...