Дарья Верхоглядова
Эссе «Моя профессия учитель-логопед»
▼ Скачать + Заказать документы
Верю ли я в совпадения? - да. В судьбу? - да. В случайность? - нет. Каждое событие - это бусинка вашего личного ожерелья. Каждый шаг, будь он верным или же нет, приближает вас к вашей судьбе. Ваши шаги и есть та самая судьба, которую вы проклинает каждое утро понедельника и благодарите, избежав столкновения на дороге. Так вот, если случайности не случайны, остается разобраться к чему конкретно каждая бусинка.
Никто лучше, чем Пауло Коэльо в "Алхимике" не написал на тему "судьбы" и "случайности". Почему я так думаю? Подтверждение его взгляда я получила на примере своей собственной жизни за много лет до прочтения романа.
Публикация «Эссе „Моя профессия учитель-логопед“» размещена в разделах
Сегодня, когда я стала задумываться, почему я выбрала профессию логопеда, я все больше понимаю, что детским мечтам суждено сбываться. Всегда хотела помогать людям. Я часто представляла себя то детским врачом, то психологом, то учительницей. Поэтому после окончания школы я, не раздумывая, подала документы в ЛНУ имени Тараса Шевченко. А специальность я выбрала, благодаря моему будущему куратору, которая во время встречи с выпускниками, в день открытых дверей ВУЗа, с увлечением рассказывала о том, как она обучала глухонемых детей говорить. Тогда мне это казалось чудом. Поэтому я и выбрала специализацию «логопедия».
Моё непосредственное знакомство с профессией началось в 2009 году, когда я, студентка 2 курса, пришла на практику в детский сад №135. Наблюдая за работой логопеда со стороны, и в тоже время, принимая в ней непосредственное участие, я все больше и больше проникалась мыслью о том, что это именно то, к чему я должна стремиться, то, кем я хочу быть – учителем — логопедом! И я им стала!
Самые запоминающие моменты в моей деятельности – это дети, которым я помогаю преодолевать речевые проблемы, доброжелательные, благодарные слова родителей. Терпеливо, шаг за шагом, стремлюсь к достижению поставленной цели. Испытываю большую радость, когда слышу красивую и грамотную речь своих выпускников, осознавая, что являюсь первой ступенькой в начале их жизненного пути.
Работая учителем-логопедом, не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии. Дети приходят ко мне на занятия с широко раскрытыми глазами, ждущими чего-то нового порой непонятного и загадочного, но интересного и неожиданного. Самые запоминающиеся моменты в моей работе – это дети с их победами и неудачами, но такие искренние и доброжелательные. Видя эмоции детей, понимаешь, что всё не зря, и ты на своём месте.
Чистая, грамотная, правильная речь ребенка это и является конечным результатом работы логопеда. К нему я продвигаюсь, и радуюсь каждой
маленькой победе. Надо верить в свои силы и силы тех, чьи глаза каждый день с надеждой смотрят на тебя!