«Моё педагогическое кредо». Эссе

Анна Трошина
«Моё педагогическое кредо». Эссе

Воспитатель - это человек, который каждый день проживает детство со своими воспитанниками.

Всё своё детство я мечтала стать учителем. Ведь это люди, дающие не только знания и умения, но люди, которые окружали меня любовью, заботой и теплом. Я сирота, меня воспитывал дедушка, человек строгий, но справедливый. Он не умел проявлять свою любовь к детям, а она ведь так необходима ребёнку. Поэтому я нашла её в лице своих учителей, они были моей опорой и поддержкой. И когда пришло время выбирать профессию, я не раздумывая, сделала свой выбор, и поступила в Брянский государственный университет по специальности учитель. И вот пять лет позади, мечта исполнилась. Но судьба сделала резкий поворот, мне предложили работу воспитателя. Было над чем задуматься, но не мне. А почему нет? Ведь главное качество женщины – это материнство, а здесь сразу так много ребятишек и возможность проявить все свои чувства. Я, как человек, не знающий материнский любви, была уверена, что смогу окружить детей заботой, лаской, вниманием и стать им второй мамой. И вот уже больше пяти лет моя профессия – воспитатель детского сада. Каждый день я спешу на работу, думая о своих воспитанниках, о встречи с их родителями, о предстоящих событиях сегодняшнего дня. Каждый день я вижу распахнутые навстречу мне детские глаза, жадно ловящие каждое моё слово, движение малышей, я понимаю, что нужна им. И это главная моя награда! Самое важное в моей профессии – это любить детей, отдавать им своё сердце, любить просто так, ни за что, просто за то, что они есть! Воспитатель – это гончар, в руках которого липкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Сосуд, который я должна заполнить добром, творчеством, знаниями, умениями, навыками, а главное любовью и уверенностью в себе. После мамы, я второй учитель, который встречается ребёнку на жизненном пути, и я стараюсь вложить в каждого ребёнка частичку себя, помочь ему войти в этот мир подготовленным. А взамен я получаю возможность проживать детство вместе со своими воспитанниками. Ведь это та самая профессия, которая даёт возможность чувствовать себя ребёнком, а это немало важно, ведь дети ощущают это и принимают меня в свой мир, открывая мне свои сердца. Но, кроме того, что детей необходимо любить, нужно помнить, что наш мир очень быстро меняется и ребёнок должен быть готов к первым шагам во взрослой жизни. Я вижу, что каждый мой воспитанник уникален и неповторим, со своими чувствами, мировоззрениями, поэтому я стараюсь увидеть и развить их возможные таланты. Мои воспитанники – это не просто дети, это наше будущее. Это инженеры, врачи, спортсмены, учителя и т. д. Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребёнка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе. В. А. Сухомлинский говорил: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки… От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям». И так каждый день со своими ребятами я иду по тропе знаний, на которой они учатся различать, что такое хорошо и что такое плохо, познают окружающий их мир, узнают много нового и интересного, а я беспрестанно учусь у них преданности, искренности, открытости и любви. К совместной образовательной деятельности ребёнка и взрослого отношусь серьёзно, ведь она должна быть не только увлекательной, но и доступной, функциональной, результативной. Приносить свои плоды в виде поделок, рисунков, которые можно использовать в быту, в конкурсах, а ещё дарить их близким и родным. После каждого занятия у моих ребятишек много вопросов, меня это радует – ведь именно так дети проявляют свою заинтересованность. А чтобы знать ответы на все вопросы маленьких почемучек, необходимо идти не в ногу со временем, а быть на шаг впереди. Поэтому я постоянно изучаю новые технологии в сфере образования, интересуюсь современными приёмами и нетрадиционными изобразительными техниками. Ведь всё новое очень интересно моим ребятишкам, я вижу искорки в их глазах. А для того, чтоб они были всегда, воспитателю необходимо постоянно совершенствоваться, а так же быть слушающим и слышащим, чутким и доброжелательным, творческим и активным. Пусть я нахожусь в начале своего педагогического пути, но у меня есть стремление, желание, уверенность пройти этот путь достойно, неся свою любовь к детям. У каждого ребёнка должно быть счастливое детство, и он должен быть любим! За яркий светлый взгляд,

За тёплые ладошки у меня в руке,

За детскую улыбку малышей,

За каждое мгновенье средь детей.

Я всё отдам: своё тепло, внимание, заботу

Любовь и пониманье.

Я, правда, очень благодарна небесам

За то, что подарили это званье –

ВОСПИТАТЕЛЬ!

Публикации по теме:

Эссе «Мое педагогическое кредо» Здоровый дух – в здоровом теле, – вот краткое, но полное описание  счастливого состояния в этом мире…  Д. Локк «Мысли о воспоминании» .

Эссе воспитателя «Моё педагогическое кредо» Моё педагогическое кредо: Быть для других всегда примером жить в окружении цветов Дарить надежду, ласку, веру, настраивать всегда «Вперёд!».

Интернет-портфолио воспитателя филиала «Моё педагогическое кредо» Мбоу Староюрьевской СОШ в с. Мезинец Я, Стребкова Ирина Александровна. Общий пелагогический стаж -29 лет Воспитателем работаю с 2014 года.

Эссе воспитателя «Моё педагогическое кредо» Эссе воспитателя детского сада. «Моё педагогическое кредо». Эссе воспитателя ДОУ Автор: Колоскова Елена Александровна воспитатель РМБДОУ.

«Моё педагогическое кредо». Эссе Моя профессия – воспитатель. Я уверена, что среди множества других профессий на Земле – эта профессия самая интересная, важная и необходимая.

«Моё педагогическое кредо». Эссе "Ребенок – это человек, путешествующий по детству. А взрослый путешествует по взрослости. И путешественникам этим есть чем поделиться друг.

Эссе «Моё педагогическое кредо». Какой ты в жизни след оставишь? След, чтобы вытерли паркет? И посмотрели косо в след? Или незримый прочный след, В чужой душе на много лет?.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Потешки и стишки
  • Детские писатели
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Моё педагогическое кредо». Эссе
Опубликовано: 1 апреля 2019 в 12:55
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 сентября. Выставка аппликаций из бумаги, сложенной «гармошкой»

Бумага – тот материал, с которым мы встречаемся ежедневно. Газеты, книги, бумага для творчества и хозяйственных нужд – все это делают на целлюлозно-бумажном производстве. А ведь когда-то бумажные листы...

17 сентября. День «Неопалимой купины»

«Неопалимая купина» – такое название конкурсов рисунков и поделок на противопожарную тематику стало уже давно привычным. Оно произошло от библейского предания о пылающем, но не сгорающем кусте, из...

Фотоочерк «День космоса на МAAM» (из опыта рабыты)
Добрый вечер, дорогие коллеги и друзья МААМовцы! Предтавляю вам небольшой фотоотчерк из опята работы по теме КОСМОСА! Увидела , что 17 сентября объявлен...
Фольклор русского народа. Сказки волшебные и бытовые (часть 2)
В некоторых сказках особенности героев раскрываются не сразу: в глазах других персонажей он может вначале представляться иным. Иван-царевич —герой самых...
Конспект занятия в группе предшкольной подготовки «Я пойду в школу. Складываю и вычитаю»
Предмет: ФЭМП Класс: предшкольная подготовка ФИО учителя: Бауман Н. А. Тема УМК Я пойду в школу. Складываю и вычитаю. Тема раздела 4. Математическое...