Эссе «Я работаю с дошкольником»

Наталья Цыряпкина
Эссе «Я работаю с дошкольником»

Муниципальный этап конкурса «Педагог года – 2017», в номинации «Воспитатель года - 2017».

«Чтобы стать настоящим воспитателем детей,

надо отдать им своё сердце».

В. А. Сухомлинский.

Наверное, моя история не будет для кого-то необычной. Быть воспитателем, работать с дошкольниками это мечта моего самого раннего детства. Мама мне рассказывала, что ещё в дошкольном возрасте, я усаживала кукол, медведей и зайцев полукругом и «читала» им книжки, рассказывала сказки, играла с ними в «Детский сад». Своё желание я пронесла через всю школу и с каждым днём, всё больше понимала, что решение быть педагогом верное. Получив педагогическое образование, я по призванию стала воспитателем.

Так получилось, что мой педагогический стаж прервался на несколько лет, но я всегда знала, что я сюда вернусь. Судьба привела меня снова в детский садик, и теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят и ценят маленькие человечки, к которым я спешу каждый день с интересными идеями и хорошим настроением. Для меня в профессии воспитателя много плюсов. Пока работаешь с детьми – не замечаешь своего возраста, видишь результаты своего труда, хорошее, доброе отношение со стороны родителей. И самое приятное – дети тебя любят, ждут, помнят, делятся своими секретами, просят совета, доверяют. А это дорогого стоит.

Если у меня спросят: «Легко ли работать с дошкольниками,то я отвечу: «Трудно, но безумно интересно!». Как может быть неинтересной работа с детьми? Лично мне важно всё, что волнует, тревожит и радует моих детей. Работая с дошкольниками надо иметь много терпения, уметь сострадать, а это значит любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности и активности, одним словом, уважать право ребенка – быть самим собой. Как замечательно сказал К. Д. Ушинский «Педагог живёт до тех пор, пока он учится». До сих пор я в душе остаюсь ребенком, и это помогает мне видеть мир так, как видят его мои дети.

Для меня быть воспитателем – это значит, по-матерински окружить заботой, нежностью, лаской и вниманием всех тридцать детей, а в ответ получить бурю эмоций и новый заряд позитива. Мне очень приятно видеть, когда я прихожу на работу, что дети бегут мне на встречу с распахнутыми руками,с улыбкой на лице и радостно приветствуют: «Как мы соскучились! Нам с Вами интересно!», а уходят домой с сожалением и огорчением.

Меняется мир, меняются и требования. И современный воспитатель, несмотря на возраст и другие обстоятельства, должен им соответствовать. Иначе нельзя. Воспитатель сегодня должен быть современным человеком, способным обучаться, схватывать все на лету, уметь управлять современными компьютерными технологиями, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения. А самое главное он должен быть такой, как и во все времена – добрый, приветливый, внимательный, терпеливый, любознательный, ласковый и самое главное любящий детей!

Где-то я читала, что счастливым считается тот, кто утром с удовольствием идёт на работу, а вечером с радостью возвращается домой. Не поверите, но я – именно такой человек. У меня любимая работа и надёжный тыл в лице родных и понимающих людей - мужа и дочери.

Публикации по теме:

Эссе «Почему я работаю в детском саду?» ". быть может труд наш с виду не приметен, но лишь одно я знаю - малыши, спешат к нам в сад, с утра торопят маму - давай быстрее, мама,.

Эссе «Я работаю педагогом» Воспитатель – ключ к сердцу ребёнка. «… счастье в труде плодотворном, Когда ты нашёл, что искал, Счастье – что самое доброе Людям ты щедро.

Эссе «Я работаю с дошкольником» Если бы каких то 5 лет назад мне бы кто – нибудь сказал, что я буду физруком, тем более что буду вести плавание, я бы от души рассмеялась.

Мое эссе Эссе «Я педагог» Счастливый ли я человек, выбрав профессию педагога? Да! Я люблю свою профессию, мне приятно общаться с родителями, я с.

Почему я работаю воспитателем. Ш. А.  амонашвили:«Любите ребенка. Если хотите развить в себе Божий дар педагога, - любите ребенка». Мне хотелось бы начать со стихотворения,.

Эссе «Я работаю с дошкольником» Эссе «Я работаю с дошкольником» Воспитателя МБДОУ «Есаульский детский сад» Кишкоревой Елены Александровны «Вы говорите, дети меня утомляют.

Эссе «Я работаю с дошкольником» Как приятно говорить: «Я работаю с дошкольником!» И гордость переполняет меня до глубины души. Что может быть лучше, чем работать с детьми?.

Эссе «Почему я работаю физинструктором» Эссе: Я очень долго не могла найти свою профессию, перепробовала очень много вариантов, но они не приносили мне морального и творческого.

Эссе «Почему я работаю логопедом?» Эссе «Почему я работаю учителем-логопедом?» Когда у пятилетней девочки, по имени Наташа спрашивали: «Кем ты хочешь быть, когда станешь взрослой?».

Эссе-почему я работаю в детском саду Почему я работаю в детском саду. Закончив педагогический университет я по воле судьбы стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Я работаю с дошкольником»
Опубликовано: 26 февраля 2017 в 10:01
+66Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 октября. День народных противовирусных средств на МААМ

В этом году время повышенной опасности гриппа, которое наступает поздней осенью, дополнительно усугублено разгулом пандемии коронавируса. Поэтому особенно важно научить детей заботиться о своём здоровье....

28 октября. День бабушек и дедушек в России

«Бабушки и дедушки самые родные, как хотим чтоб долго вы вместе жили-были!» — такое пожелание будет звучать сегодня за праздничным столом в честь Дня бабушек и дедушек. Воспользуйтесь нашей тематической...

Календарный план образовательной работы на неделю «Ярмарка. Дымковская игрушка» в...
План работы с 12 по 16 октября Тема: «Ярмарка. Дымковская игрушка» Задачи: - Формировать у детей представления о ярмарках в России, народных промыслах; -...
Осенняя фотозона в группе
Осень каждый раз приходит разная. То она яркая, праздничная, то светлая, тихая, спокойная. Это как бы прощание с летом, теплом, солнцем. Пора золотой осени...
Проект в средней логопедической группе по опытно-экспериментальной деятельности «Юные...
Проект в средней логопедической группе №4 «Юные исследователи» Руководители проекта: воспитатели Краковская Надежда Александровна, Шлейгер Елена Сергеевна....