Папки-передвижки

Эссе «Моё педагогическое кредо»

Потапенко Ирина
Эссе «Моё педагогическое кредо»

«О спорт! Ты – мир!» Как часто мы слышим эту фразу. Я бы ее немного

перефразировала: «О спорт! Ты – жизнь!» И это правильно, потому что

благодаря спорту мы развиваемся, становимся сильными, выносливыми,

именно в спорте закаляется характер, формируются такие важные качества,

как взаимовыручка, упорство в достижении цели, без которых так трудно

прожить в современном мире.

Публикация «Эссе „Моё педагогическое кредо“» размещена в разделах

Но как привить это человеку? Могу ли я ответить на этот вопрос? Да, могу! Начинать нужно с раннего детства. Я уже много лет работаю инструктором физической культуры (плаванию) с дошкольниками. Как это здорово – видеть счастливые глазенки ребятишек, когда они приходят на занятия в бассейн, испытывают бурю положительных эмоций, когда у них что-то получается. Главная задача – привить вкус к здоровому образу жизни, чтобы они чувствовали потребность в наших занятиях и получали от этого настоящее удовольствие, чтобы становились физически сильными и здоровыми. Поэтому я стараюсь учить всех с разным уровнем физических возможностей. С каждым годом, к сожалению, все меньше и меньше приходит к нам в садик абсолютно здоровых ребятишек, и я понимаю, что от меня, как инструктора по физической культуре (плаванию, родители, отдавшие своего ребенка в дошкольное учреждение, ждут чего-то запредельного. Я знаю, что чудес не бывает. Но если с детства прививать ребенку правильное отношение к спорту, учить закаливанию, различным плавательным навыкам, то это постепенно перерастет в привычку, от которой он вряд ли откажется потом, уже во взрослой жизни. Поэтому моя роль как педагога особенно важна.

Учить через игру, учить на собственном примере. Я давно уже отошла в своей работе от старых канонов и стереотипов. Много внимания я уделяю коррекционной работе: профилактике плоскостопия и нарушения осанки. Для этого создано много нестандартного оборудования своими руками. Все это дает яркие, динамические положительные результаты.

Я стараюсь вовлекать всех ребят в спортивную жизнь, начиная с

ежедневной разминки перед занятием, проводимая в виде танца на заданную тему, которая является экспромтом для детей, решая и задачи творческой направленности, заканчивая спортивными мероприятиями, где каждый ребенок способен почувствовать себя сильным, ловким и уверенным в себе. Уже стали традицией праздники: «День Нептуна», где часто приходится брать на себя роль Нептуна и другие не менее увлекательные. Это очень нравится детям.

А еще я хвалю каждого, потому что считаю, что поощрение является

основным мотивом для покорения более сложных вершин. Вот так, шаг за

шагом, мы учимся, боремся, преодолеваем себя и добиваемся успеха. А

каждый успех своих детей я расцениваю как собственную, пусть и небольшую, победу.

И еще, я очень не люблю проигрывать, это, наверное, тоже связано со

спортом. И поэтому по жизни я лидер во всем. И стараюсь учить этому ребят.

Ведь стремление к победе, к лучшим результатам помогает каждому ребенку

не только становиться здоровым, но и дает возможность почувствовать себя

Личностью!

Публикации по теме:

«В гостях у профессора Мячикова». Музейно-педагогическое занятие (фотоотчет)«В гостях у профессора Мячикова». Музейно-педагогическое занятие (фотоотчет) «В гостях у профессора Мячикова» Цель: • Информировать детей об истории мяча, его разновидностях, многообразии игр с ним. Задачи: •.

Групповое психолого-педагогическое мероприятие с детьми с ОВЗ и их родителями Цель: формирование и развитие социально-коммуникативных навыков у детей с ОВЗ; Задачи: - развитие умения действовать по инструкции педагога.

Моё педагогическое кредо Моё педагогическое кредо! Вот и наступило долгожданное лето! У нас в Сибири довольно таки жаркая погода стоит! Лето - как известно пора.

Педагогическое просвещение родителей дошкольников как компонент воспитательного потенциала семьи ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК КОМПОНЕНТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СЕМЬИ Казакова Е. Н. Влияние родителей и воспитателей.

Педагогическое эссе «Я — воспитатель». Я каждый день, Как на премьеру, Вхожу в притихший детский сад: Иду сюда не для карьеры – Здесь каждый мне ребенок - надеюсь, рад. Быть.

Педагогическое эссе «Я-Воспитатель» Как трудно быть дневною мамой Для двух десятков малышей, «Дневная мама», - как ни странно, Но это так подходит к ней. В. Саврасова Перед.

Педагогическое эссе «Как воспитать героя» В детском саду проводится месячник по патриотическому воспитанию дошкольников. На педсовете принято решение познакомить детей с людьми героических.

Педагогическое эссе «Какие изменения происходят в системе дошкольного образования сейчас» «Какие изменения происходят в системе дошкольного образования сейчас…» «Система – это не простая сумма или даже совокупность элементов,.

Педагогическое эссе «Моя профессия — музыкальный руководитель»Педагогическое эссе «Моя профессия — музыкальный руководитель» Если бы когда-то мне сказали, что я буду музыкальным руководителем, я бы не поверила. Детство… У каждого из нас своя память о детстве.

Эссе «Мое педагогическое кредо» Мое педагогическое кредо. Сочинение – эссе. На свете много профессий все они очень, нужны и интересны. Но, самая, лучшая - воспитатель.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Моё педагогическое кредо»
Опубликовано: 11 марта 2020 в 13:20
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД