Получи документы

Эссе «Моё педагогическое кредо»

Потапенко Ирина
Эссе «Моё педагогическое кредо»
▼ Скачать + Заказать документы

«О спорт! Ты – мир!» Как часто мы слышим эту фразу. Я бы ее немного

перефразировала: «О спорт! Ты – жизнь!» И это правильно, потому что

благодаря спорту мы развиваемся, становимся сильными, выносливыми,

именно в спорте закаляется характер, формируются такие важные качества,

как взаимовыручка, упорство в достижении цели, без которых так трудно

прожить в современном мире.

Публикация «Эссе „Моё педагогическое кредо“» размещена в разделах

Но как привить это человеку? Могу ли я ответить на этот вопрос? Да, могу! Начинать нужно с раннего детства. Я уже много лет работаю инструктором физической культуры (плаванию) с дошкольниками. Как это здорово – видеть счастливые глазенки ребятишек, когда они приходят на занятия в бассейн, испытывают бурю положительных эмоций, когда у них что-то получается. Главная задача – привить вкус к здоровому образу жизни, чтобы они чувствовали потребность в наших занятиях и получали от этого настоящее удовольствие, чтобы становились физически сильными и здоровыми. Поэтому я стараюсь учить всех с разным уровнем физических возможностей. С каждым годом, к сожалению, все меньше и меньше приходит к нам в садик абсолютно здоровых ребятишек, и я понимаю, что от меня, как инструктора по физической культуре (плаванию, родители, отдавшие своего ребенка в дошкольное учреждение, ждут чего-то запредельного. Я знаю, что чудес не бывает. Но если с детства прививать ребенку правильное отношение к спорту, учить закаливанию, различным плавательным навыкам, то это постепенно перерастет в привычку, от которой он вряд ли откажется потом, уже во взрослой жизни. Поэтому моя роль как педагога особенно важна.

Учить через игру, учить на собственном примере. Я давно уже отошла в своей работе от старых канонов и стереотипов. Много внимания я уделяю коррекционной работе: профилактике плоскостопия и нарушения осанки. Для этого создано много нестандартного оборудования своими руками. Все это дает яркие, динамические положительные результаты.

Я стараюсь вовлекать всех ребят в спортивную жизнь, начиная с

ежедневной разминки перед занятием, проводимая в виде танца на заданную тему, которая является экспромтом для детей, решая и задачи творческой направленности, заканчивая спортивными мероприятиями, где каждый ребенок способен почувствовать себя сильным, ловким и уверенным в себе. Уже стали традицией праздники: «День Нептуна», где часто приходится брать на себя роль Нептуна и другие не менее увлекательные. Это очень нравится детям.

А еще я хвалю каждого, потому что считаю, что поощрение является

основным мотивом для покорения более сложных вершин. Вот так, шаг за

шагом, мы учимся, боремся, преодолеваем себя и добиваемся успеха. А

каждый успех своих детей я расцениваю как собственную, пусть и небольшую, победу.

И еще, я очень не люблю проигрывать, это, наверное, тоже связано со

спортом. И поэтому по жизни я лидер во всем. И стараюсь учить этому ребят.

Ведь стремление к победе, к лучшим результатам помогает каждому ребенку

не только становиться здоровым, но и дает возможность почувствовать себя

Личностью!

Публикации по теме:

«В гостях у профессора Мячикова». Музейно-педагогическое занятие (фотоотчет)«В гостях у профессора Мячикова». Музейно-педагогическое занятие (фотоотчет) «В гостях у профессора Мячикова» Цель: • Информировать детей об истории мяча, его разновидностях, многообразии игр с ним. Задачи: •.

Групповое психолого-педагогическое мероприятие с детьми с ОВЗ и их родителями Цель: формирование и развитие социально-коммуникативных навыков у детей с ОВЗ; Задачи: - развитие умения действовать по инструкции педагога.

Моё педагогическое кредо Моё педагогическое кредо! Вот и наступило долгожданное лето! У нас в Сибири довольно таки жаркая погода стоит! Лето - как известно пора.

Педагогическое просвещение родителей дошкольников как компонент воспитательного потенциала семьи ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК КОМПОНЕНТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СЕМЬИ Казакова Е. Н. Влияние родителей и воспитателей.

Педагогическое эссе «Я — воспитатель». Я каждый день, Как на премьеру, Вхожу в притихший детский сад: Иду сюда не для карьеры – Здесь каждый мне ребенок - надеюсь, рад. Быть.

Педагогическое эссе «Я-Воспитатель» Как трудно быть дневною мамой Для двух десятков малышей, «Дневная мама», - как ни странно, Но это так подходит к ней. В. Саврасова Перед.

Педагогическое эссе «Как воспитать героя» В детском саду проводится месячник по патриотическому воспитанию дошкольников. На педсовете принято решение познакомить детей с людьми героических.

Педагогическое эссе «Какие изменения происходят в системе дошкольного образования сейчас» «Какие изменения происходят в системе дошкольного образования сейчас…» «Система – это не простая сумма или даже совокупность элементов,.

Педагогическое эссе «Моя профессия — музыкальный руководитель»Педагогическое эссе «Моя профессия — музыкальный руководитель» Если бы когда-то мне сказали, что я буду музыкальным руководителем, я бы не поверила. Детство… У каждого из нас своя память о детстве.

Эссе «Мое педагогическое кредо» Мое педагогическое кредо. Сочинение – эссе. На свете много профессий все они очень, нужны и интересны. Но, самая, лучшая - воспитатель.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Моё педагогическое кредо»
Опубликовано: 11 марта 2020 в 13:20
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Моё педагогическое кредо»» (включая файлы) размещена пользователем Потапенко Ирина (УИ 1316847) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД